Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестирует Subaru XV Active edition 2016г
Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г
Ленуська,что другу передать 8 -)
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г
acepire писал(а):Интересно, а кто-нибудь слышал, что современная технология сборки моторов (к коим FB таки относится) подразумевает плосковершинное хонингование, что делает обкатку тупо бессмысленной?
Уже давно сие в действии!
ага,вместе жить,спать,детей воспитывать..Liska писал(а):я имела ввиду вообще машину в целом. ну не знаю... как новый дом, которому усадку нужно пройти и тд, так и тут, всем механизмам прижиться друг к другу...
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г
Kombikorm писал(а):Ленуська,что другу передать 8 -)
Аааааааа... Изверг)) дразнит ишшо))) привет ему, помаши за меня рукой.
Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г
Boroda, нену заразатакая
Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г
Не хотел он с Питера уезжать,на автовозе ступица развалилась.
Починяли до ночи.
Привет передал 8 -)
Починяли до ночи.
Привет передал 8 -)
Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г
доканала все же лиска машину
Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г
Нет Саша,это грузовик сломался 8 -)
С XV всё хорошо.
С XV всё хорошо.
Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г
аKombikorm писал(а):Не хотел он с Питера уезжать,на автовозе ступица развалилась.
Починяли до ночи.
Привет передал 8 -)
Вооооот, это судьба))))))))))))
Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г
SANDRA писал(а):доканала все же лиска машину
Грузовик? Не, не я)))))))))))))))))
Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г
[img alt=topic]http://subarists.ru/upload/posts/565ecd2d48177ed5427b23c6/medium_cover.jpg[/img] Ну что же, друзья мои.... тестдрайв дано окончен, я пережила 2 замечательные недели... Отпустив Пятнашку - переосмыслила и пережила все эмоции и впечателения...
мой итоговый отчет. не судите строго, он обобщающий и завершающий.
Тестдрайв. XV Active edition.
SUBARU – это удивительные автомобили! Из года в год, из поколения в поколение эта марка манит, завлекает и привлекает… Проходимостью, комфортом, универсальностью, надёжностью, безопасностью, харизмой и индивидуальностью.
И так уж случилась, что осень 2015года стала активным периодом для SUBARU в России, ибо случилась презентация, и запуск в продажу новинок в линейке XV и Forester – модели 2016года в комплектации Active edition.
Одним из первопроходцев и тест-драйверов пришлось случиться мне. Хочу отметить сразу, XV не сравнивала с каким либо другим авто, очень хотелось прочувствовать ее, как совершенно самостоятельный и обособленный организм.
За 2 недели мы не просто познакомились с Пятнашкой, но успели стать верными и надежными друзьями, проехали около 900 километров, испытывали друг-друга в разных ситуациях, показывали друг-другу характер, помогали и ставили препятствия друг-другу. И хочется сказать, что это было замечательное приключение!
Садится за руль нового и совершенно незнакомого автомобиля , конечно было страшно. Но не проехали мы и нескольких километров, как все стало просто, понятно и доступно, это же SUBARU! Все родное, знакомое, на уровне интуиции, не смотря на то, что комплектация весьма и весьма современная, в XV Active edition собраны, на мой взгляд, лучшие опции инженерной мысли Subaru, и при всем этом ничего лишнего, ну почти …
И так, знакомимся:
Тестдрайвер:
Водительский стаж: 15 лет. Ориентировочный пробег - приближается миллиону.
Опыт управления авто: от старенького гольфика, до Таеты-Супры. Крайние 4 года - Subaru Forester 2002гв (накатали уже более 200тыс км по долинам и по взгорьям)
Опыт управления только авто с МКПП, Опыта эксплуатации нового авто - НЕТ
Тестируемый "Пациент" Subaru XV Active edition
Модельный рад 2016г, год выпуска - 2015,
Сердце - 2,0 атмо, Трансмиссия – Вариатор, Ксеноновые фары ближнего света, Сиденья с водоотталкивающим покрытием, Датчик дождя и света, Двузонный климат-контроль, Камера заднего вида, Мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем 7”, И много-много приятных и полезных опций.
Узнав о том, что предстоит испытывать XV Active edition, заранее был продуман план и график наших приключений: городские катания, раллийные испытания, спорт-режим, лазание по бездорожью, и конечно, очень хотелось со всей предвзятостью проверить, так ли хорош новый вид салона, а именно сидений.
Первые эмоции и впечатления конечно о салоне и в целом об интерьере и экстерьере.
Хочу отметить новый дизайн: глубокий черный цвет, с ярко оранжевой стежкой, карбоновые вставки, кожаная обтяжка ручки кулисы КПП… все очень красиво, стильно, эффектно и практично.
Салон и вид приборов с кресла водителя напоминает кабину самолета, но не смотря на это - все категорически просто, понятно, доступно.
Да и сама посадка водителя исключительно комфортная. Ты САМ выбираешь, как сидеть, в зависимости от настроения и стиля вождения. Боковая поддержка, огромное количество возможных регулировок сиденья позволит удобно разместиться любому водителю.
В прочем и весь салон весьма и весьма просторный.
Пассажирам будет так же очень удобно, а наличие раздельного климат-контроля, массы ниш и ячеек для хранения и размещения мелочей сделает любую поездку комфортной.
К слову о дальних поездках. Впечатлил компактный, но достаточно вместительный багажник. А если разложить задний рад сидений, то компактная XV Active edition превращается в грузовик!
Оценила, прочувствовала и влюбилась в мультимедийную систему. Помимо отличного звука меня покорили 2 опции: камера заднего вида и громкая связь. Не смотря на то, недолюбливала новомодные штучки. Но, сдаюсь, это удобно!
Так же порадовал бортовой компьютер, который не просто дает информацию о текущем состоянии автомобиля, помогает водителю в нестандартных ситуациях, но может стать полноценным органайзером, Долой записные книжки и гаджеты, Ваш автомобиль утром расскажет Вам: о предстоящих событиях, которые вы на сегодня запланировали, напомнит о ТО, о дне рождения друга, и прочих важных для Вас и Субарика событиях. Покажет процент открытия дроссельной заслонки и текущий/средний расход топлива, покажет как работает SAWD и VDC, и прочее-прочее-прочее…
Что касается управления, рулежки, поведения Пятнашки в различных дорожных и бездорожных условиях – была приятно удивлена, хотя почему удивлена? Ведь это SUBARU!
Комфортная подвеска и плавный ход не сделал машину «диваном на колесах», управляя XV ты чувствуешь дорогу, понимаешь покрытие и условие и обстановку за бортом, ты чувствуешь своего железного друга, ты управляешь машиной, а не она тобой! При всем этом машина прекрасно «глотает» дорожные ямы, выбоины, перекатывается через трамвайные рельсы даже без сбавления скорости.
XV Active edition – замечательный шоссейный и городской автомобиль, уверенно держит дорогу и при крейсерской скорости, но и динамично управляется при скоростях выше среднего (до 165км/ч практически не ощущается что ты едешь быстро, только пейзаж за окнами говорит: может сбавь). А хорошая отзывчивость вариатора и педали акселератора позволяет и пошустрить, и маневрировать с перепадами скоростей, и уверенно идти на обгон при малом зазоре между встречным и попутным авто, но все же не стоит забывать, что мы за рулем двухлитрового неспортивного автомобиля, по этому соблюдать ПДД нужно! Что хотелось бы отметить для города: исключительный выворот руля, очень четкое ощущение габаритов и высокий клиренс позволяют без труда выполнять развороты в самых узких местах, найти место для парковки на самых тесных улочках, а камера заднего вида очень в этом помогает!
НО! КАК не свернуть на SUBARU с асфальта в сторону грунта и бездорожья??? И в обязательном порядке мы это сделали. Грунтовый раллийный спецучасток заставил XV вспомнить о громкой раллийной славе SUBARU. Все 4 колеса вгрызлись в грунт, связки и повороты проходились на одном дыхании, короткая база, высокий клиренс, упругая подвеска отрабатывали каждый метр трассы, ни разу сердце на замерло: ох, не пройдем…
Конечно самое интересное было в условиях офф-роуда, грязь, горы, размытые дождем поля … Не смотря на совсем не грунтовые шины, Пятнашка справилась и с бездорожьем. Бодро карабкалась на скользкие холмы, проходила грязевые препятствия. И вот именно там почувствовалась качественная работа VDC! Машина поправляла и помогала мне практически в каждом сложном месте, т.к. раскатанные в грязи колеи постоянно пытались затянуть колеса туда, а мы с XV сопротивлялись этому всеми 4мя лапами, у нас не было никакого желания сесть на брюхо. XV прощала ошибки водителя, вытаскивала нас из глубоких грязевых луж, не давала нам соскользнуть с крутых боковых уклонов по глинозему после дождя, выкарабкивалась из ям и колеи.
Ну и конечно очень хотелось проверить, так ли хорош салон с его новыми свойствами гидрофобными свойствами.
Испытание грязью и СОБАКАМИ ! Для меня этот тест был очень важным и показательным, тк у меня есть собака, а иногда даже 2. По этому, на тест были приглашены 2 очень воспитанные, но гиперреактивные девицы, золотые ретриверы Белка и Элька (хозяин Денис Кузнецов)
Собаки вырвавшись на волю от души порезвились по полям, грязи , а потом мы пригласили их попозировать для нас в салоне XV. Сьемка длилась около часа, все это время собаки горцевали по заднему дивану. Как последствие – втоптанная и вбитая в обивку глинистая грязь….
Честно? Было страшно! Но штук 20 самых недорогих влажных салфеток и последующие манипуляции пылесосом не оставили от работы собачьих лап и следа. Я очень хотела придраться к свойствам салона, на протяжении 2ух недель я мучала машину, сажала пассажиров с грязными ногами, которыми пачкались спинки сидений, возила гору пыльных и грязных коробок, курила, мочила, собаками испытывала, а он – чистый….
В общем все от части гипертрофированные испытания по отдельности сложили весьма четкое впечатление о Subaru XV Active edition. Это универсальный комфортный автомобиль с большим багажом возможностей! Он будет удобен и для любителей спокойного вождения без экстремальных приключений, так и станет верным другом и помощником для ценителей «погорячее»: уехать подальше от цивилизации? Отправится в яркое путешествие по неизведанным тропам? Выехать веселой компанией на пикник? Загрузить снасти и умчать на рыбалку? «Дать угла» и похулиганить в полях или на закрытых площадках? Конечно да!
За рулем Пятнашки будет уютно и опытному водителю, и новичку. Машина поможет, подскажет, простит ошибку, ведь это же SUBARU!
Родители могут не волноваться за испачканный шоколадом диван, любители домашних питомцев наконец- то без переживания могут пустить своих любимцев в салон, любители активного отдыха могут не тратить время на упаковку снаряжения, спорт инвентаря, туристических аксессуаров, а просто забросить все в машину, а дома уже отдыхая от отдыха все привести в порядок. И все вместе могут исключить из планов график химчисток, а из бюджетов затраты на них, салон замечательно чистится обычными подручными средствами.
Что же касается общего технического видения автомобиля глазами Субарышни:
если честно, то я как закоренелый old school и категорический любитель МКПП по началу очень уж ворчала на все эти новомодные штучки: компьютер, стабилизации и прочее, прочее, прочее. Я ругалась на вариатор и всего 2 педали, постоянно одергивала руку от кулисы, прятала левую ногу под сиденье.
Но прожив с XV всего лишь 2 недели, я поняла одну вещь: как же хорошо, когда не нужно выполнять лишних манипуляций, так как машина помогает тебе и подсказывает, как правильно. И это совсем не значит, что ты плохой водитель, а это значит, что у тебя замечательный автомобиль.
Конечно, исключительно в моем индивидуальном случае есть некоторые опции, которые например лично мне не нужны:
- функция старт/стоп. Но есть кнопка отключения. Не нужно, не нравится – пожалуйста, как вам, уважаемый водитель, будет удобно, выключайте на здоровье.
- многократное дублирование показателя расхода топлива (текущий, общий и тд) в различных комбинациях на дисплеях компьютера и приборной панели… Но с другой стороны они дают возможность практически постоянно контролировать аппетит XV и управлять им.
- Было бы полезно добавить датчики и соответственно приборы показывающие данные: температуру двигателя и жидкости в вариаторе. Все же контролировать эти моменты лучше самому. Компьютер скорее всего позволит вывести их на приборку.
Ну и что касается салона и его оснащения. Исключительно сходя из привычки и индивидуальных пожеланий, было неплохо дооснастить несколькими моментами:
-отдельный карман для очков,
-исходя из личного темперамента, управление вариатором в ручном режиме перенесла бы на кулису КПП (просто привычнее),
-Добавить ручку на шторку багажника и ручку на крышке ниши запаски, это будет просто удобнее.
-ну и добавить газовый упор капота , женщине будет легче под него заглядывать (например долить стеклоомыватель в бачек, ну или уровень масла проверить).
Ну могу же я покапризничать?
Но капризничай - не капризничай, время пролетело быстро. И XV уехала покорять новые сердца и дороги.
К слову - уезжать то не хотел субарь мой дорогой))))
в автовозе случилась поломка, и заехал он к (барабанная дробь) СУБАРИСТАМ в грузовой сервис )))) дада, субаристы они такие, они везде )))))
Пересев на свой Forester, несколько дней искала глазами камеру заднего вида, ногу пыталась не прятать, тк у меня же 3 педали, пыталась подключать телефон к громкой связи… Такое ощущение, что это на XV мы проехали более 200ты км , а не на форике. К хорошему привыкаешь быстро…
И наверное я готова ответить на 2 очень важных воспроса, так как я вижу и понимаю данный автомобиль!
- Для кого XV Active edition?
могу сказать сразу: никогда не продала бы ее гонщикам и стритрэйсерам, Пятнашка - не для отжига на пределе, это автомобиль для комфортного, универсального, динамичного везделазанья, прыганья, катания. Для быстрой езды, удобного перемещения из точки А в Б, но "валилово в красной зоне"? - для этого есть BRZ, STi, WRX... извольте-с за тот руль))))
В остальном - от новичка, до гуру; от юноши - до пожилого человека.
Купила ли бы я себе этот автомобиль?
Да, только Форик в этой комплектации
Ввиду моих личных обстоятельств и жизненной потребности перевозить в багажнике кучу туристической утвари своей личной, и в добавок - КЛУБНЫЕ ништяки походные (а их до 7-8 коробок доходит) - то пожалуй даже багажник форика бывает маловат, так что еще и кофр на крышу уж очень необходим.
в общем именно так я прощалась с Пятнашкой, долго махала в след, не отдавала ключи менеджеру, пригнала ее под закрытие салона, что бы еще хоть на часок продлить наше общение))))
Я хочу выразить огромную благодарность коллективу SUBARU MOTOR за это приключение, за новые впечатления и эмоции, за очень полезный опыт, который все же несколько изменил мои взгляды на современные автомобили.
А сотрудникам Fuji Heavy Industries Ltd пожелать и дальше идти верным и правильным путем. Вы много лет производите автомобили, которые покорили сердца миллионов людей и собрали вокруг себя армию фанатов. Качество, надежность, безопасность – 3 кита, на которых уверенно стоит репутация и имидж SUBARU! Инженерная мысль и решение – то, за что мы все любим SUBARU, а в маркетинговых играх пусть участвуют те, кому больше нечего предложить.
Спасибо Вам за наши SUBARU!
Фото: Илья Федоров, Денис Кузнецов, Лена Лиска
мой итоговый отчет. не судите строго, он обобщающий и завершающий.
Тестдрайв. XV Active edition.
SUBARU – это удивительные автомобили! Из года в год, из поколения в поколение эта марка манит, завлекает и привлекает… Проходимостью, комфортом, универсальностью, надёжностью, безопасностью, харизмой и индивидуальностью.
И так уж случилась, что осень 2015года стала активным периодом для SUBARU в России, ибо случилась презентация, и запуск в продажу новинок в линейке XV и Forester – модели 2016года в комплектации Active edition.
Одним из первопроходцев и тест-драйверов пришлось случиться мне. Хочу отметить сразу, XV не сравнивала с каким либо другим авто, очень хотелось прочувствовать ее, как совершенно самостоятельный и обособленный организм.
За 2 недели мы не просто познакомились с Пятнашкой, но успели стать верными и надежными друзьями, проехали около 900 километров, испытывали друг-друга в разных ситуациях, показывали друг-другу характер, помогали и ставили препятствия друг-другу. И хочется сказать, что это было замечательное приключение!
Садится за руль нового и совершенно незнакомого автомобиля , конечно было страшно. Но не проехали мы и нескольких километров, как все стало просто, понятно и доступно, это же SUBARU! Все родное, знакомое, на уровне интуиции, не смотря на то, что комплектация весьма и весьма современная, в XV Active edition собраны, на мой взгляд, лучшие опции инженерной мысли Subaru, и при всем этом ничего лишнего, ну почти …
И так, знакомимся:
Тестдрайвер:
Водительский стаж: 15 лет. Ориентировочный пробег - приближается миллиону.
Опыт управления авто: от старенького гольфика, до Таеты-Супры. Крайние 4 года - Subaru Forester 2002гв (накатали уже более 200тыс км по долинам и по взгорьям)
Опыт управления только авто с МКПП, Опыта эксплуатации нового авто - НЕТ
Тестируемый "Пациент" Subaru XV Active edition
Модельный рад 2016г, год выпуска - 2015,
Сердце - 2,0 атмо, Трансмиссия – Вариатор, Ксеноновые фары ближнего света, Сиденья с водоотталкивающим покрытием, Датчик дождя и света, Двузонный климат-контроль, Камера заднего вида, Мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем 7”, И много-много приятных и полезных опций.
Узнав о том, что предстоит испытывать XV Active edition, заранее был продуман план и график наших приключений: городские катания, раллийные испытания, спорт-режим, лазание по бездорожью, и конечно, очень хотелось со всей предвзятостью проверить, так ли хорош новый вид салона, а именно сидений.
Первые эмоции и впечатления конечно о салоне и в целом об интерьере и экстерьере.
Хочу отметить новый дизайн: глубокий черный цвет, с ярко оранжевой стежкой, карбоновые вставки, кожаная обтяжка ручки кулисы КПП… все очень красиво, стильно, эффектно и практично.
Салон и вид приборов с кресла водителя напоминает кабину самолета, но не смотря на это - все категорически просто, понятно, доступно.
Да и сама посадка водителя исключительно комфортная. Ты САМ выбираешь, как сидеть, в зависимости от настроения и стиля вождения. Боковая поддержка, огромное количество возможных регулировок сиденья позволит удобно разместиться любому водителю.
В прочем и весь салон весьма и весьма просторный.
Пассажирам будет так же очень удобно, а наличие раздельного климат-контроля, массы ниш и ячеек для хранения и размещения мелочей сделает любую поездку комфортной.
К слову о дальних поездках. Впечатлил компактный, но достаточно вместительный багажник. А если разложить задний рад сидений, то компактная XV Active edition превращается в грузовик!
Оценила, прочувствовала и влюбилась в мультимедийную систему. Помимо отличного звука меня покорили 2 опции: камера заднего вида и громкая связь. Не смотря на то, недолюбливала новомодные штучки. Но, сдаюсь, это удобно!
Так же порадовал бортовой компьютер, который не просто дает информацию о текущем состоянии автомобиля, помогает водителю в нестандартных ситуациях, но может стать полноценным органайзером, Долой записные книжки и гаджеты, Ваш автомобиль утром расскажет Вам: о предстоящих событиях, которые вы на сегодня запланировали, напомнит о ТО, о дне рождения друга, и прочих важных для Вас и Субарика событиях. Покажет процент открытия дроссельной заслонки и текущий/средний расход топлива, покажет как работает SAWD и VDC, и прочее-прочее-прочее…
Что касается управления, рулежки, поведения Пятнашки в различных дорожных и бездорожных условиях – была приятно удивлена, хотя почему удивлена? Ведь это SUBARU!
Комфортная подвеска и плавный ход не сделал машину «диваном на колесах», управляя XV ты чувствуешь дорогу, понимаешь покрытие и условие и обстановку за бортом, ты чувствуешь своего железного друга, ты управляешь машиной, а не она тобой! При всем этом машина прекрасно «глотает» дорожные ямы, выбоины, перекатывается через трамвайные рельсы даже без сбавления скорости.
XV Active edition – замечательный шоссейный и городской автомобиль, уверенно держит дорогу и при крейсерской скорости, но и динамично управляется при скоростях выше среднего (до 165км/ч практически не ощущается что ты едешь быстро, только пейзаж за окнами говорит: может сбавь). А хорошая отзывчивость вариатора и педали акселератора позволяет и пошустрить, и маневрировать с перепадами скоростей, и уверенно идти на обгон при малом зазоре между встречным и попутным авто, но все же не стоит забывать, что мы за рулем двухлитрового неспортивного автомобиля, по этому соблюдать ПДД нужно! Что хотелось бы отметить для города: исключительный выворот руля, очень четкое ощущение габаритов и высокий клиренс позволяют без труда выполнять развороты в самых узких местах, найти место для парковки на самых тесных улочках, а камера заднего вида очень в этом помогает!
НО! КАК не свернуть на SUBARU с асфальта в сторону грунта и бездорожья??? И в обязательном порядке мы это сделали. Грунтовый раллийный спецучасток заставил XV вспомнить о громкой раллийной славе SUBARU. Все 4 колеса вгрызлись в грунт, связки и повороты проходились на одном дыхании, короткая база, высокий клиренс, упругая подвеска отрабатывали каждый метр трассы, ни разу сердце на замерло: ох, не пройдем…
Конечно самое интересное было в условиях офф-роуда, грязь, горы, размытые дождем поля … Не смотря на совсем не грунтовые шины, Пятнашка справилась и с бездорожьем. Бодро карабкалась на скользкие холмы, проходила грязевые препятствия. И вот именно там почувствовалась качественная работа VDC! Машина поправляла и помогала мне практически в каждом сложном месте, т.к. раскатанные в грязи колеи постоянно пытались затянуть колеса туда, а мы с XV сопротивлялись этому всеми 4мя лапами, у нас не было никакого желания сесть на брюхо. XV прощала ошибки водителя, вытаскивала нас из глубоких грязевых луж, не давала нам соскользнуть с крутых боковых уклонов по глинозему после дождя, выкарабкивалась из ям и колеи.
Ну и конечно очень хотелось проверить, так ли хорош салон с его новыми свойствами гидрофобными свойствами.
Испытание грязью и СОБАКАМИ ! Для меня этот тест был очень важным и показательным, тк у меня есть собака, а иногда даже 2. По этому, на тест были приглашены 2 очень воспитанные, но гиперреактивные девицы, золотые ретриверы Белка и Элька (хозяин Денис Кузнецов)
Собаки вырвавшись на волю от души порезвились по полям, грязи , а потом мы пригласили их попозировать для нас в салоне XV. Сьемка длилась около часа, все это время собаки горцевали по заднему дивану. Как последствие – втоптанная и вбитая в обивку глинистая грязь….
Честно? Было страшно! Но штук 20 самых недорогих влажных салфеток и последующие манипуляции пылесосом не оставили от работы собачьих лап и следа. Я очень хотела придраться к свойствам салона, на протяжении 2ух недель я мучала машину, сажала пассажиров с грязными ногами, которыми пачкались спинки сидений, возила гору пыльных и грязных коробок, курила, мочила, собаками испытывала, а он – чистый….
В общем все от части гипертрофированные испытания по отдельности сложили весьма четкое впечатление о Subaru XV Active edition. Это универсальный комфортный автомобиль с большим багажом возможностей! Он будет удобен и для любителей спокойного вождения без экстремальных приключений, так и станет верным другом и помощником для ценителей «погорячее»: уехать подальше от цивилизации? Отправится в яркое путешествие по неизведанным тропам? Выехать веселой компанией на пикник? Загрузить снасти и умчать на рыбалку? «Дать угла» и похулиганить в полях или на закрытых площадках? Конечно да!
За рулем Пятнашки будет уютно и опытному водителю, и новичку. Машина поможет, подскажет, простит ошибку, ведь это же SUBARU!
Родители могут не волноваться за испачканный шоколадом диван, любители домашних питомцев наконец- то без переживания могут пустить своих любимцев в салон, любители активного отдыха могут не тратить время на упаковку снаряжения, спорт инвентаря, туристических аксессуаров, а просто забросить все в машину, а дома уже отдыхая от отдыха все привести в порядок. И все вместе могут исключить из планов график химчисток, а из бюджетов затраты на них, салон замечательно чистится обычными подручными средствами.
Что же касается общего технического видения автомобиля глазами Субарышни:
если честно, то я как закоренелый old school и категорический любитель МКПП по началу очень уж ворчала на все эти новомодные штучки: компьютер, стабилизации и прочее, прочее, прочее. Я ругалась на вариатор и всего 2 педали, постоянно одергивала руку от кулисы, прятала левую ногу под сиденье.
Но прожив с XV всего лишь 2 недели, я поняла одну вещь: как же хорошо, когда не нужно выполнять лишних манипуляций, так как машина помогает тебе и подсказывает, как правильно. И это совсем не значит, что ты плохой водитель, а это значит, что у тебя замечательный автомобиль.
Конечно, исключительно в моем индивидуальном случае есть некоторые опции, которые например лично мне не нужны:
- функция старт/стоп. Но есть кнопка отключения. Не нужно, не нравится – пожалуйста, как вам, уважаемый водитель, будет удобно, выключайте на здоровье.
- многократное дублирование показателя расхода топлива (текущий, общий и тд) в различных комбинациях на дисплеях компьютера и приборной панели… Но с другой стороны они дают возможность практически постоянно контролировать аппетит XV и управлять им.
- Было бы полезно добавить датчики и соответственно приборы показывающие данные: температуру двигателя и жидкости в вариаторе. Все же контролировать эти моменты лучше самому. Компьютер скорее всего позволит вывести их на приборку.
Ну и что касается салона и его оснащения. Исключительно сходя из привычки и индивидуальных пожеланий, было неплохо дооснастить несколькими моментами:
-отдельный карман для очков,
-исходя из личного темперамента, управление вариатором в ручном режиме перенесла бы на кулису КПП (просто привычнее),
-Добавить ручку на шторку багажника и ручку на крышке ниши запаски, это будет просто удобнее.
-ну и добавить газовый упор капота , женщине будет легче под него заглядывать (например долить стеклоомыватель в бачек, ну или уровень масла проверить).
Ну могу же я покапризничать?
Но капризничай - не капризничай, время пролетело быстро. И XV уехала покорять новые сердца и дороги.
К слову - уезжать то не хотел субарь мой дорогой))))
в автовозе случилась поломка, и заехал он к (барабанная дробь) СУБАРИСТАМ в грузовой сервис )))) дада, субаристы они такие, они везде )))))
Пересев на свой Forester, несколько дней искала глазами камеру заднего вида, ногу пыталась не прятать, тк у меня же 3 педали, пыталась подключать телефон к громкой связи… Такое ощущение, что это на XV мы проехали более 200ты км , а не на форике. К хорошему привыкаешь быстро…
И наверное я готова ответить на 2 очень важных воспроса, так как я вижу и понимаю данный автомобиль!
- Для кого XV Active edition?
могу сказать сразу: никогда не продала бы ее гонщикам и стритрэйсерам, Пятнашка - не для отжига на пределе, это автомобиль для комфортного, универсального, динамичного везделазанья, прыганья, катания. Для быстрой езды, удобного перемещения из точки А в Б, но "валилово в красной зоне"? - для этого есть BRZ, STi, WRX... извольте-с за тот руль))))
В остальном - от новичка, до гуру; от юноши - до пожилого человека.
Купила ли бы я себе этот автомобиль?
Да, только Форик в этой комплектации
Ввиду моих личных обстоятельств и жизненной потребности перевозить в багажнике кучу туристической утвари своей личной, и в добавок - КЛУБНЫЕ ништяки походные (а их до 7-8 коробок доходит) - то пожалуй даже багажник форика бывает маловат, так что еще и кофр на крышу уж очень необходим.
в общем именно так я прощалась с Пятнашкой, долго махала в след, не отдавала ключи менеджеру, пригнала ее под закрытие салона, что бы еще хоть на часок продлить наше общение))))
Я хочу выразить огромную благодарность коллективу SUBARU MOTOR за это приключение, за новые впечатления и эмоции, за очень полезный опыт, который все же несколько изменил мои взгляды на современные автомобили.
А сотрудникам Fuji Heavy Industries Ltd пожелать и дальше идти верным и правильным путем. Вы много лет производите автомобили, которые покорили сердца миллионов людей и собрали вокруг себя армию фанатов. Качество, надежность, безопасность – 3 кита, на которых уверенно стоит репутация и имидж SUBARU! Инженерная мысль и решение – то, за что мы все любим SUBARU, а в маркетинговых играх пусть участвуют те, кому больше нечего предложить.
Спасибо Вам за наши SUBARU!
Фото: Илья Федоров, Денис Кузнецов, Лена Лиска
Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г
Наблюдаем рождение автожурналиста в прямом, практически, эфире
Отчет - огонь, фото отличные.
Отчет - огонь, фото отличные.
Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г
hopper писал(а):Наблюдаем рождение автожурналиста в прямом, практически, эфире
Отчет - огонь, фото отличные.
фото - это Денис и Илья....
шпасибо....
Re: Кх, так уж случилось. Клуб в моем лице тестит Subaru XV Active edition 2016г
Liska писал(а):Инженерная мысль и решение – то, за что мы все любим SUBARU
Liska писал(а):а в маркетинговых играх пусть участвуют те, кому больше нечего предложить.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей