Гвозди и субару
Добавлено: 10 фев 2014, 00:53
Ни при каких обстоятельствах нельзя давать субаристу ездить на гвоздях... Никогда...
Это анонс заметки, про то, как я потестил боевой шип на своей машине.. Эмоции зашкаливают)))
[font=verdana]Итак, день первый.[/font]
[font=verdana]08/02/2014 я с компанией веселых одноклубников собирались на спринт в Выборг. Узнав состав заявок в полный привод, я решил воспользоваться чит кодом и упросил друга дать мне комплект боевых гвоздей [font=arial]BF-Goordich ICE GA1l R16[/font][/font] с рисунком асиметрик... Вечером, 7/02 меня немного смутил прогноз погоды на время спринта, но ответственность перед клубнями, наличие ласт, маски и трубки развеяли сомнения. Приехав в Выборг и откатав быстренько спринт [size=1em]([font=verdana]читом воспользоваться не удалось), мы одели гвозди и я поехал на трассу.[/font][/size][size=1em][font=verdana]Народ-это огонь!!! Это должен пробовать каждый!! Держак. Без компромиссов. Занос заканчивается ровно тогда, когда тебе надо. Траектории те, которые ты выбрал. Останавливаешься там, где захотел. Полный и абсолютный контроль. С каждым кругом скилы все растут. В итоге трасса проезжается по идеальным траекториям, передний бампер пролетает в сантиметре от ретардеров, как бы облизывая их. При этом, ты четко осознаешь где он, можно ли ехать ближе или дальше. Итого: трассу которую я ехал на гражданской резине за 1 минуту 35 секунд, я стал проезжать за 50 секунд. Посмотрев на нашу задорную езду, Выборгские парни то же стали мочить на все деньги. Быстро и весело развесив машины по брустверам первой половины трассы, они завершили наш день.[/font][/size][font=verdana][size=2em]Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! ДРУГУ, который дал мне эти колючки!!!! [/size][/font][size=1em][font=verdana]Так же предостеречь каждого- Гвозди+субару= наркотик, который меня затягивает все сильнее, хочется только мочить, на всю железку!![/font][/size]
Пы.Сы. Обратную дорогу из Выборга я ехал со скоростью 90 км/ч. Валить не хотелось, совсем. Ехал и с мечтательным лицом вспоминал те мгновения, когда я дубасил на гвоздях и мог всё!!!Но я еще не знал, что меня ждет второй день кайфа и думал, когда же новая доза...
День второй, или в поисках дозы)))
Один раз попробовав, хочется еще… С этой мыслью я позвонил другу и сказав ему, что первые несколько доз наркотика должны быть доступны, получил в свое распоряжение гвозди еще на один день.
День начался дождем. Позвонил Мако (который уже торт),
[img width=800 height=600]http://5.firepic.org/5/images/2014-02/10/miydbcuhagkq.jpg[/img]
договорились встретится в городе, прыгнуть в субаря и ехать на озеро. Приехав на озеро номер раз, мы решили добыть льда для виски, прорубили прорубь, померяли-12 см.
[url=http://firepic.org/][/url]
Посмотрев грустно на воду поверх льда, запостив пару фоток в инстаграм , мы рванули дальше.
Саша звал меня на разлив, мотивируя это, что там Дракон и Крепс, если что помашут нам платком на прщание, но меня тянуло на Павловские карьеры. Приехав в Павлово, мы увидели стайку контраварийщиков унылых, переглянулись, не меряя лед, одели гвозди и в бой!
[img width=800 height=449]http://5.firepic.org/5/images/2014-02/10/m8439inkpz7q.jpg[/img]
[img width=800 height=449]http://5.firepic.org/5/images/2014-02/10/y9te8or7dlbf.jpg[/img]
Покрытие – лед, вода, снежная каша. Зацеп совсем не тот, как был вчера. Но, управляемость и скорости остаются высокими, просто нужно качнуть скил вхождение в поворот с зацепом внутренним колесом, для большего драйва. Скил был прокачен и понеслось. Все держит, рулится, разгоняется, управляется. Связки поворотов проходим все быстрее. Единственно нужно делать поправку на снежно-водяную кашу. К итогу светового дня, все стало получаться идеально.
Докатав бак до лампочки, мы переобулись и помчали обратно.
В поисках новой дозы)))))
Это анонс заметки, про то, как я потестил боевой шип на своей машине.. Эмоции зашкаливают)))
[font=verdana]Итак, день первый.[/font]
[font=verdana]08/02/2014 я с компанией веселых одноклубников собирались на спринт в Выборг. Узнав состав заявок в полный привод, я решил воспользоваться чит кодом и упросил друга дать мне комплект боевых гвоздей [font=arial]BF-Goordich ICE GA1l R16[/font][/font] с рисунком асиметрик... Вечером, 7/02 меня немного смутил прогноз погоды на время спринта, но ответственность перед клубнями, наличие ласт, маски и трубки развеяли сомнения. Приехав в Выборг и откатав быстренько спринт [size=1em]([font=verdana]читом воспользоваться не удалось), мы одели гвозди и я поехал на трассу.[/font][/size][size=1em][font=verdana]Народ-это огонь!!! Это должен пробовать каждый!! Держак. Без компромиссов. Занос заканчивается ровно тогда, когда тебе надо. Траектории те, которые ты выбрал. Останавливаешься там, где захотел. Полный и абсолютный контроль. С каждым кругом скилы все растут. В итоге трасса проезжается по идеальным траекториям, передний бампер пролетает в сантиметре от ретардеров, как бы облизывая их. При этом, ты четко осознаешь где он, можно ли ехать ближе или дальше. Итого: трассу которую я ехал на гражданской резине за 1 минуту 35 секунд, я стал проезжать за 50 секунд. Посмотрев на нашу задорную езду, Выборгские парни то же стали мочить на все деньги. Быстро и весело развесив машины по брустверам первой половины трассы, они завершили наш день.[/font][/size][font=verdana][size=2em]Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! ДРУГУ, который дал мне эти колючки!!!! [/size][/font][size=1em][font=verdana]Так же предостеречь каждого- Гвозди+субару= наркотик, который меня затягивает все сильнее, хочется только мочить, на всю железку!![/font][/size]
Пы.Сы. Обратную дорогу из Выборга я ехал со скоростью 90 км/ч. Валить не хотелось, совсем. Ехал и с мечтательным лицом вспоминал те мгновения, когда я дубасил на гвоздях и мог всё!!!Но я еще не знал, что меня ждет второй день кайфа и думал, когда же новая доза...
День второй, или в поисках дозы)))
Один раз попробовав, хочется еще… С этой мыслью я позвонил другу и сказав ему, что первые несколько доз наркотика должны быть доступны, получил в свое распоряжение гвозди еще на один день.
День начался дождем. Позвонил Мако (который уже торт),
[img width=800 height=600]http://5.firepic.org/5/images/2014-02/10/miydbcuhagkq.jpg[/img]
договорились встретится в городе, прыгнуть в субаря и ехать на озеро. Приехав на озеро номер раз, мы решили добыть льда для виски, прорубили прорубь, померяли-12 см.
[url=http://firepic.org/][/url]
Посмотрев грустно на воду поверх льда, запостив пару фоток в инстаграм , мы рванули дальше.
Саша звал меня на разлив, мотивируя это, что там Дракон и Крепс, если что помашут нам платком на прщание, но меня тянуло на Павловские карьеры. Приехав в Павлово, мы увидели стайку контраварийщиков унылых, переглянулись, не меряя лед, одели гвозди и в бой!
[img width=800 height=449]http://5.firepic.org/5/images/2014-02/10/m8439inkpz7q.jpg[/img]
[img width=800 height=449]http://5.firepic.org/5/images/2014-02/10/y9te8or7dlbf.jpg[/img]
Покрытие – лед, вода, снежная каша. Зацеп совсем не тот, как был вчера. Но, управляемость и скорости остаются высокими, просто нужно качнуть скил вхождение в поворот с зацепом внутренним колесом, для большего драйва. Скил был прокачен и понеслось. Все держит, рулится, разгоняется, управляется. Связки поворотов проходим все быстрее. Единственно нужно делать поправку на снежно-водяную кашу. К итогу светового дня, все стало получаться идеально.
Докатав бак до лампочки, мы переобулись и помчали обратно.
В поисках новой дозы)))))