Страница 1 из 3

Неплохой тест для себя

Добавлено: 08 ноя 2013, 12:34
acepire
Тест находится по этой ссылке
Нашел, пока копался по блогу сайта, который привел sausage_roll тут: http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=2.msg87716#msg87716

Если какие-то вопросы вызывают [s]гнев[/s]недоумение - можно тут же обсудить правильный ответ.)

P.S. Кстати, об остальных материалах - тож очень рекомендуется к ознакомлению. Автору зачет. Юре тоже.)

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 08 ноя 2013, 13:23
sausage_roll
sausage_roll писал(а):Юре тоже.)
спс +)


прошел этот тест и вуаля  :steeringwheel: Верных ответов:    5    -  33% :character0029:

Автомобили
Органы управления
Двигатель
Автоматическая коробка передач
Скольжение автомобиля
Типы привода
Проезд неровностей
Физика движения
Эффективность вождения
Защитное вождение
полный набор

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 08 ноя 2013, 13:34
kroma
А у меня 10 правильных - 67% :)

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:10
Sadist
Результаты
Верных ответов: 9 60%
Неверных ответов: 6 40%

Неверные ответы были даны в следующих темах:
Автоматическая коробка передач
Скольжение автомобиля
Типы привода
Физика движения
Электронные системы
Защитное вождение

Походу это спринтовая подготовка на меня плохо влияет.

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:27
acepire
sausage_roll, если помнишь вопросы - можно разобрать "правильный" ответ
Sadist, до "спринтов" дал бы больше верных ответов?))

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:32
Sadist
acepire писал(а):sausage_roll, если помнишь вопросы - можно разобрать "правильный" ответ
Sadist, до "спринтов" дал бы больше верных ответов?))


Фиг знает.
Здесь вообще получается странная интерпретация ответов.
Во многих вопросах нужна более точная формулировка. Как например с вопросом про торможение двигателем. Никто не конкретизирует какое покрытие, время года и т.д.
Или как Более эффективное торможение, я в экстренной ситуации, если позволит обстановка, буду тормозить боком, т.к. это более эффективно чем прямолинейно. (не всегда, но бывает.)

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:33
Bullvinkl
сначала 53,потом 47...такими темпами все пойдем к нему учиться)))

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:35
kroma
Может так и задумано для набора учеников? Никто, никогда не наберёт 100%  ;D

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:43
acepire
kroma, может, но у меня результаты 13 - 14 - 13 - 15 (100%). По этим результатом мне в их школу не надо.)) Так что всё-таки не)
Я если не отвечаю, то про "автомобили" и "Эффективность вождения" :))

Sadist писал(а):Здесь вообще получается странная интерпретация ответов.

Вполне возможно.

Sadist писал(а):Или как Более эффективное торможение, я в экстренной ситуации, если позволит обстановка, буду тормозить боком, т.к. это более эффективно чем прямолинейно. (не всегда, но бывает.)

Согласен. А точную формулировку не помнишь? Я когда отвечал, старался исходить из более вероятных условий, - если иное явно не оговорено в вопросе. Типа, "не выдумывать лишнее".

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:49
Sadist
acepire писал(а):Согласен. А точную формулировку не помнишь?


Не помню, там что-то про торможение двигателем на спуске было и еще что-то.

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:50
kroma
Sadist писал(а):Не помню, там что-то про торможение двигателем на спуске было и еще что-то.



У меня такого вопроса не было, значит тесты разные по крайней мере.

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:58
acepire
kroma, да. я его 4-раза пощелкал - вопросы слегка различаются.

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 08 ноя 2013, 15:12
allig4t0r
У меня два неправильных

[img width=800 height=433]http://i.imgur.com/N4O6gtY.png[/img]

Очень ржачно было отвечать на вопрос по поводу идеального асфальта и привода машины для него :D Пришлось изменить тут субару

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 08 ноя 2013, 15:26
VovanSurgut
Хмммм, 10 правильных ответов, 67%
Неправильные ответы:
Скольжение автомобиля

Физика движения
Шины
Эффективность вождения
Защитное вождение


Интересно, в чём ошибки...

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 08 ноя 2013, 15:38
kroma
VovanSurgut писал(а):Хмммм, 10 правильных ответов, 67%
Неправильные ответы:
Скольжение автомобиля

Физика движения
Шины
Эффективность вождения
Защитное вождение


Интересно, в чём ошибки...


Сгоняй на занятие - узнаешь)

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 08 ноя 2013, 15:46
Power
У меня 11 правильных и 4 неправильных.
А вопросы о-очень спорные, точнее правильные ответы.

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 08 ноя 2013, 15:51
allig4t0r
Power писал(а):А вопросы о-очень спорные, точнее правильные ответы.


Дык какие конкретно спорные? Вполне прямые вопросы в целом, по-моему. Вы копируйте перед ответом вопрос и ответ куда-нибудь

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 08 ноя 2013, 16:04
VovanSurgut
kroma писал(а):Сгоняй на занятие - узнаешь)

kroma, а скидку сделаешь?  ;D  ;D  ;D 

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 08 ноя 2013, 16:19
kroma
VovanSurgut писал(а):kroma, а скидку сделаешь?  ;D  ;D  ;D 




Скидку проси у ТС :)

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 08 ноя 2013, 16:23
acepire
kroma писал(а):Скидку проси у ТС

скидку у меня, оплата - через kroma :))

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 08 ноя 2013, 17:01
kroma
acepire писал(а):скидку у меня, оплата - через kroma :))


насчёт оплаты через меня согласен ;)

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 08 ноя 2013, 17:12
thedeath
Хы)) С первого раза:

Верных ответов: 9 60%
Неверных ответов: 6 40%

Неверные ответы были даны в следующих темах:
Автомобили
Посадка водителя
Автоматическая коробка передач
Скольжение автомобиля
Физика движения
Эффективность вождения

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 08 ноя 2013, 17:13
sausage_roll
прошел второй раз - 60 % верных ответов
вопросы свовсем разные
но вопросы... ответы очень схожы  и бывают нелепы..

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 08 ноя 2013, 17:30
saros
правильных 8, неправильных 7. вывод - управляю по наитию, и вообще я везунчик
хм..., матчасть почитать стоит.
необходимо чтоб специалисты прошли тест и прокоментировали.

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 08 ноя 2013, 19:26
acepire
Специально сейчас прошел три раза подряд сей тест.
Если среди вопросов ниже есть интересующий вас - попробую прокомментировать.)

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 08 ноя 2013, 20:54
jt32
12 ответов.
Изображение
Вопросы в массе своей тупые. Про АБС вопрос - когда короче тормозной путь - и без вариантов, что без АБС вообще короче тормозной путь, про торможение - если в "школе" объясняют так же как пишут вопросы, то  :o .. А именно: когда на современном автомобиле наименьшее потребление топлива - при интенсивном торможении потребление уменьшается, потом по-моему увеличивается и третьим вариантом - не меняется. О чём вопрос? Какое торможение имеется ввиду? На каком "современном"? Может разговор за Приус, дык на нём и при разгоне топливо может не тратиться.. Если речь о торможении двигателем - дык по-моему даже на ВАЗовской классике с карбом и то топливо не тратится. Но и то при определённых режимах - могу уверить, что на моей ГЦ при движении накатом как минимум до 2000 оборотов/мин- топливо тратится, может с бОльших оборотов и есть эффект. Если речь про торможение тормозом, то хз, может на ауди не тратится бензин, а на Субаре по-моему тратится. Да и на ауди, если есть бл-ская привычка давить на сцепление при торможении, тоже отключать подачу топлива в здравом уме ни один конструктор не станет.
Также порадовал вопрос про "что может явиться причиной неожиданного разворота автомобиля". Варианты ответов: езда на летних шинах (речь про зиму никто не вёл, замечу!), попадание автомобиля на скользкий участок (вспомним про условие "неожиданного", раза три видел в этой жизни Нивы 2121, которые походу так и разворачивались), изменение направления и скорости что ли движения (ну т.е. все на драг, посоны! Руль и тормоз для лохов).

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 08 ноя 2013, 21:51
Sawd
jt32, +1

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 09 ноя 2013, 09:57
Power
Меня так же смутил вопрос про правильную посадку.
Программа считает, что я ответил неправильно, а я думаю, что всё зависит от условий (а есть ещё понятия "раллийная посадка" и "кольцевая посадка"...)
Вот интересно какой ответ правильный?
Если что, мне до родного дому 1600 км в одну сторону (это почти сутки не вылезая из-за руля), и если я буду сидеть вжавшись в почти вертикальную спинку, то я устану уже через 3-4 часа.
В общем + 2,5 к jt32

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 09 ноя 2013, 19:50
VAK
Вы правильно ответили на 73% вопросов.

Неверные ответы были даны в следующих темах:
Двигатель
Автоматическая коробка передач
Прямолинейное движение
Физика движения

по двигателю - согласен - и не интересовался никогда ТАКИМИ подробностями (тем, что спрашивали)

АКП - да я и не собираюсь на нее переходить, откуда мне знать правильный ответ?..
(вопрос был - можно ли тормозить левой ногой). Ну в школе упоминали, что не стоит так делать. и вообще забыть про левую ногу. а тут видимо другие знания дают.

Прямолинейное движение - я всегда рассматриваю худший вариант. видимо неправ в этом. вопрос был про возникновении кручения машины при езде прямо (разумные возможные ответы: из-за сколььзкого участка (я понимаю, особенно если под одну пару колес) - его и выбрал, из-за резкого маневра (смены скорости и направление!!! при прямолинейном-то движении?!) - что-то я тут не понимаю. вариант, что правильный ответ был "летние шины" считаю бредовым, т.к. про погоду и время года ничего не сказано.

физика движения - вопрос уже не помню :(

и... к ним учиться я бы не пошел. мне не нравятся так совставленные вопросы - им хочется не столько научить, сколько денех. ИМХО.

Re: Неплохой тест для себя

Добавлено: 09 ноя 2013, 19:55
acepire
Power писал(а):Меня так же смутил вопрос про правильную посадку.

Замечательно.
Power писал(а):всё зависит от условий (а есть ещё понятия "раллийная посадка" и "кольцевая посадка"...)

Посадки бывают двух категорий: правильная и  все остальные.)) Не существует никаких раллийных/кольцевых/ралликроссных/дрифтовых и каких-либо прочих посадок.

Обусловлено все это человеческой физиологией. Вкратце. Как существа прямоходящие, для нас предпочтительнее положение позвоночного столба перепендикулярно земле и прямое положение головы (без фиксируемого напряжения мыщц шеи). Именно в таком положении оптимально работает вестибулярный аппарат, представленный внутренним ухом. - В этом положении лучше всего чувствуются изменения положения автомобиля в пространстве и его ускорения: разгон, торможение, начала скольжения осей, обратное получение сцепления на оси и т.д. При этом, как не сложно догадаться, важно хорошо быть зафиксированным в кресле: чтобы улавливать лишь "нужные" ускорения авто, а не катящегося как сыр в масле по сидению тельца водятла. Ремень безопасности в автомобиле - это не только пассивное средство безопасности, а еще и активное средство управления (парадокс) : т.к. без него невозможно зафиксироваться в кресле, а, следовательно, - и чувствовать автомобиль. Засим нужны 100500-точечные ремни в спортивных машинах. Чем плотнее "к железу" - тем острее и адекватнее ощущения. Более того еще один (возможно, даже более важный) момент, - естественное как при ходьбе положение головы обеспечивает оптимальную же работу зрительного анализатора. Кстати, в первую очередь - машина управляется не руками и ногами - а именно глазами, т.к. управление осуществляется, в основном, с опорой лишь на зрительное поле.

Правильный ответ про посадку: спинка почти вертикально, спина водителя плотно прилегает к сидению и т.д.