Неплохой тест для себя
Re: Неплохой тест для себя
jt32
Посмотри, например, российский чемпионат по драгу или японский чемп по дрифту...
А люди пусть набегают, лишь бы не гадили в камментах.
Посмотри, например, российский чемпионат по драгу или японский чемп по дрифту...
А люди пусть набегают, лишь бы не гадили в камментах.
Re: Неплохой тест для себя
А, не, теперь всё понятно, что там за "легенда", сорь, это для меня не спорт.
Re: Неплохой тест для себя
jt32 писал(а):это для меня не спорт
Напрасно так категорично рассуждать. Есть специфичные дисциплины, есть любительские серии и т.д., - но всё это самый что ни на есть АвтоСпорт.
Спорт заканчивается там, где начинает доминировать иезуитский подход "моё бабло быстрее твоего". Но это может случиться с любой серией, и вообще - совершенно другая тема.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Неплохой тест для себя
И тем не менее: первое - забавы, для людей, которым руль в машине избыточная приблуда, второе - шоу, подражание извращенцам из страны восходящего Солнца. К езде и то и другое отношение имеет крайне ограниченное. Соревноваться можно и в "кто дальше плюнет этой плюкой", уверен: найдутся как зрители так и задроты на эту тему.
Re: Неплохой тест для себя
acepire писал(а):Power, их способ посадки компромиссен. Выше в этой теме уже есть ответ почему.
Любой способ посадки - компромисс между удобством посадки и чувством машины.
Спорить можно долго, весь вопрос в том. правильная для чего?
Я всё веду к тому, что формулировка вопросов в тесте в большинстве своём корявая, а то и просто неверная.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Неплохой тест для себя
jt32 писал(а):Давно кстати хотел задать вопрос, может кто в теме:
есть такое железо под названием ниссан скайлайн. Мотор, полный привод, все дела. Ну там какие-то тёрки с превращением его в ГТР и тп. Но при любом упоминании сего устройства набегают какие-то люди и начинается "о! это легенда!" "Это спортивная машина!" и т.п. Вот вопрос - в каком месте стал легендой Скайлайн и конкретнее его версии Р34 а также продолжение их в лице ГТРа? Всё что я нашёл это какие-то победы в японских чемпионатах в районе чуть ли не 70-х годов (но понятно, что это были совершенно другие машины), потом по-моему ни в один регламент это не влезало. Где легенда? Где спорт?
Насчёт именно Skyline P34 не скажу, а GTR вообще-то входит в 10-ку самых быстрых машин Нюрбургринга.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Неплохой тест для себя
В каком классе?
Re: Неплохой тест для себя
1) http://101avto.com/index.php/otzivi/item/150-самые-быстрые-автомобили-на-нюрбургринге
Только серийные автомобили, эксплуатация которых разрешена на дорогах общего пользования.
2) http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
Абсолютный зачёт - для примера посмотри, где находится STI-ха и на сколько она отстала от GTR:
Nissan GTR: 7.18.19
Subaru WRX: STI 7.55
Только серийные автомобили, эксплуатация которых разрешена на дорогах общего пользования.
2) http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
Абсолютный зачёт - для примера посмотри, где находится STI-ха и на сколько она отстала от GTR:
Nissan GTR: 7.18.19
Subaru WRX: STI 7.55
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Неплохой тест для себя
Я надеюсь, Вы сознаете, что 560 кобыл с 3,8 литра это несколько другое нежели 309 с двух с половиной?! Вот то, что Импреза пришла на уровне 500-сильной м5, наверное заслуга (помимо "самого честного полного привода" ) в том числе гонщика.
Re: Неплохой тест для себя
Конечно сознаю. Но это не отменяет того, что Skyline GT-R - очень достойная машина, которая к тому же обошла огромное количество ещё более мощных соперников.
Кстати, заметили поправочку? "7:55 для Subaru Impreza WRX STI не относится к стоковому автомобилю, т.к. в заезде использовалась модифицированная версия."
Кстати, заметили поправочку? "7:55 для Subaru Impreza WRX STI не относится к стоковому автомобилю, т.к. в заезде использовалась модифицированная версия."
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Неплохой тест для себя
Конечно модифицированная, не 300, а аж 309 коней. А в аппарате гетеер ничего особо выдающегося для спорта что-то не заметил, сорь. Ни в один стандартный класс он по ходу не влезает, а с тазами по прямой гонять или жечь резину в наш век экологии имхо - занятие для одаренных людей. Интресно, любителей заезжать по прямой что-нибудь заинтересует из виталиных выкладок про баланс и тп? И можно добиться введения категории прав типа как счас "для автомат. трансмиссии" только "для езды по прямым дорогам не далее 402 м от места стоянки авты"?
Re: Неплохой тест для себя
Power писал(а):Любой способ посадки - компромисс между удобством посадки и чувством машины.
Спорить можно долго, весь вопрос в том. правильная для чего?
Я всё веду к тому, что формулировка вопросов в тесте в большинстве своём корявая, а то и просто неверная.
Нет. Идеальная посадка, когда спина находится под углом 90% к поверхности дороги. Т.е. сидишь прямо на жопе.
Помните, как Лауда говорил: "Бог дал мне обыкновенные мозги. Но моя задница чувствует всё в машине."
jt32, извини, но понятие спортивного автомобиля вмещает в себя не только и не столько авто, которые побеждали и участвовали в гонках и других автомобильных состязаниях.
Re: Неплохой тест для себя
Shiko писал(а):Нет. Идеальная посадка, когда спина находится под углом 90% к поверхности дороги. Т.е. сидишь прямо на жопе....
Из этого следует, что идеальная подвеска - это очень жёсткая зубодробительная, чтобы в поворотах никаких кренов, а комфорта и смягчения ударов нам не надо.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Неплохой тест для себя
из этого с тем же успехом следует, что самые экономичные машины - красные.
Не стоит путать теплое и мягкое: инструмент управления с объектом управления.
Не стоит путать теплое и мягкое: инструмент управления с объектом управления.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Неплохой тест для себя
Power писал(а):Из этого следует, что идеальная подвеска - это очень жёсткая зубодробительная, чтобы в поворотах никаких кренов, а комфорта и смягчения ударов нам не надо.
Нет, задача подвески - демпфировать неровности поверхности дороги, сохранять минимальный клиренс и обеспечивать постоянный контакт шин с поверхностью дороги.
Re: Неплохой тест для себя
Shiko писал(а):не только и не столько авто, которые побеждали и участвовали в гонках
Понятие "легенды" включает в себя. Вот Lancia Delta - легенда. Даже так: Легенда. А скайлайн до легенды не дорос - для начала ему надо в класс влезть. Не сложно сделать идеальный двигатель - сложно впихнуть его в неидеальный автомобиль.
Re: Неплохой тест для себя
jt32 писал(а):...Не сложно сделать идеальный двигатель - сложно впихнуть его в неидеальный автомобиль.
Ну ниссановцы двигло от GT-R даже в Juke умудрились запихать. И даже по Нюрбургрингу покатались, правда с весьма посредственным результатом, в отличие от GT-R.
P.S. Nissan Skyline GT-R легендой не считаю, но то что он очень неплох - бесспорно.
8-90Ч-б10-79-0б
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Неплохой тест для себя
Ну и в продолжение темы о GT-R: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=44790
P.S. Впору уже тему разделить: 1) собственно про тест 2) про GT-R
P.S. Впору уже тему разделить: 1) собственно про тест 2) про GT-R
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Неплохой тест для себя
Power, а че так с этим GTR-ом как с писаной торбой? Ну, быстрая машина, да. Очень высокотехнологичная, бесспорно. Ну, можно её на слики посадить (еще 10 секунд срезать) и настроить исключительно на Северную Петлю (еще пара секунд). Полно быстрых серийных машин, чего именно в GTR такого особенного, что его нужно выделять?
http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Неплохой тест для себя
Виталий, началось всё с этого:
Ну и дальше ответы и комментарии.
Повторюсь: я не считаю его легендой, но то что GT-R очень и очень неплох - бесспорно.
К тому же речь идёт о СЕРИЙНЫХ кузовных автомобилях.
И много таких на Северной петле ДО GT-R?
jt32 писал(а):Давно кстати хотел задать вопрос, может кто в теме:
есть такое железо под названием ниссан скайлайн. Мотор, полный привод, все дела. Ну там какие-то тёрки с превращением его в ГТР и тп. Но при любом упоминании сего устройства набегают какие-то люди и начинается "о! это легенда!" "Это спортивная машина!" и т.п. Вот вопрос - в каком месте стал легендой Скайлайн и конкретнее его версии Р34 а также продолжение их в лице ГТРа? Всё что я нашёл это какие-то победы в японских чемпионатах в районе чуть ли не 70-х годов (но понятно, что это были совершенно другие машины), потом по-моему ни в один регламент это не влезало. Где легенда? Где спорт?
Ну и дальше ответы и комментарии.
Повторюсь: я не считаю его легендой, но то что GT-R очень и очень неплох - бесспорно.
К тому же речь идёт о СЕРИЙНЫХ кузовных автомобилях.
И много таких на Северной петле ДО GT-R?
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Неплохой тест для себя
Ну положим, обувание в слики и даже настройка подвески на определенную конкретную трассу не делают автомобиль не серийным. Во-вторых в любезно процитированном сообщении вопрос был про легендарность и про спорт. Что там за "спорт" кажется разобрались, с легендарностью похоже - тоже. И с ноября вопрос был закрыт, но нет, нужны какие-то тесты с мейл ру, ссылки на давно рассмотреную таблицу. Видимо все же "легендарность" не дает покоя .
Re: Неплохой тест для себя
jt32 писал(а):обувание в слики
Нее, слики как раз запрещены на дорогах общего пользования. Т.е. обуешь свою машину в слики - тут же станешь "несерийным", т.к. авто в таком случае не может использоваться на дорогах общего пользования.
Power писал(а):И много таких на Северной петле ДО GT-R?
Не много, да. Но! На равных можно считать всех серийных, кто едет в районе 7:20.
Касательно самого GTR - да, быстрая машина. Но вся эта фаллометрия на Северной Петле - оголтелый маркетинг. Поясню.
Берем "обычный" GTR http://burntire.ru/cars/nissan-gt-r-(550hp), который медленнее того же http://burntire.ru/cars/porsche-gt2-rs, настраиваем его исключительно под Петлю (с учетом, что в том же конфиге он отправится "в серию"), заказываем шины у Dunlop, смесь которых более цепкая на сухом асфальте, и рисуем протектор, чтобы формально вписаться в правила "серии", - едем на 10 секунд быстрее базовой версии, - PROFIT с точки зрения маркетинга, ибо "серийный GTR быстрее всех на Петле".
А теперь внимание, смотрим на фундаментальные с точки зрения настройки автомобиля вещи, которые делают этот GTR от Nismo очень быстрым на трассе:
1) Модифицированные шины (2.5 секунд до сотни у Nismo GTR - быстрее не позволяют даже эти супер-шины даже с полным приводом и даже на сухом асфальте, более того, быстрее до сотни ехать кузовной машине нельзя в принципе - у монстра-вейрона те же 2.5 секунды до 100)
2) Общая настройка подвески
3) http://burntire.ru/cars/nissan-gt-r-nismo (sic!) - кто видит здесь значение максимальной скорости? А потому что "стыдно" писать, думаю. - Ибо передаточные числа в этой модели сдвинули ближе друг к другу имхо (максималки в 280 хватит за глаза на обратном прямике Петли, а динамику на выходах из поворотов лучше поднять, это очевидно) Пример: http://burntire.ru/cars/donkervoort-d8-rs весит мало, максималка небольшая (260) но едет в итоге быстро и обгоняет базовый GTR.
Можно взять и аналогично настроить любую толковую этого же порядка машину для узкой серии, - и выиграть еще секунду. Маркетинг все это. Не стоит вестись на это. Прекрасных машин много, GTR один из них, но выделять его не стоит.
UPD: хватит-хватит про GTR)) умоляю!
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Неплохой тест для себя
acepire писал(а):слики как раз запрещены на дорогах общего пользования
Ну не слики, а полуслики, нанесут на них канавки в миллиметра три шириной и 1,6 мм глубиной и в какой-нибудь Польit сделают на них европейскую аттестацию или что там нужно для допуска на ДОПы. Тем более журнализ из статьи в своих диферамбах чётко пишет "для этой машины разработаны специальные шины" и приводит их фото. Это раз.
Ничто не мешает приехать на таганке или Каме-евро на петлю и обуть уже там слики - не будет из-за этого машина не серийной. Или если на моей субе стоят бридж IC5000, которые на заводе не ставят, она резво перестала быть серийной?
Что касается меня - согласен, хватит. "Спортивная легенда" на проверку оказалась не столько спортивной сколько маркетинговой.
- алексей гатчинский
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 1419
- Откуда: спб
Re: Неплохой тест для себя
А что собственно скайлин выиграл из значимых серий??
Re: Неплохой тест для себя
алексей гатчинский писал(а):А что собственно скайлин выиграл из значимых серий??
А что Вы вкладываете в понятие "значимая серия"?
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Re: Неплохой тест для себя
обоже, нет-нет!! только не снова!
алексей гатчинский, Лёша, отколи плиз кусок темы про GTR в какой-нибудь жесткий оффтоп!
алексей гатчинский, Лёша, отколи плиз кусок темы про GTR в какой-нибудь жесткий оффтоп!
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- алексей гатчинский
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 1419
- Откуда: спб
Re: Неплохой тест для себя
Не могу, на ифоне это сложно, вот доберусь до компа)))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя