В поисках практических советов по пилотированию
В поисках практических советов по пилотированию
Уважаемые Одномарчане! Ищу материалы об особенностях управления автомобиля с полным приводом в экстремальных ситуациях. К сожалению, безуспешно. Собрала библиотеку Цыганкова, но в большинстве случаев он описывает моноприводы. Подскажите, пожалуйста, автора, кто пишет непосредственно о Субару.
Сердечно Вас благодарю.
Сердечно Вас благодарю.
Re: В поисках практических советов по пилотированию
Могу лишь посоветовать выехать на полегон или залив и заняться практической частью...
Re: В поисках практических советов по пилотированию
DanyKasS, между прочим, дама совершенно права начиная с теории, практика без теории зло
Митя
Re: В поисках практических советов по пилотированию
теоретика можно посадить рядом
Re: В поисках практических советов по пилотированию
DanyKasS писал(а):теоретика можно посадить рядом
пару раз присутствовал, когда теоретик рядом, а новичок-практик за рулем.
до новичка доходит с большой задержкой.
лучше, когда у новичка в голове уже есть теоретическое понимание, что надо делать.
Мазь езь
Re: В поисках практических советов по пилотированию
rnb писал(а):пару раз присутствовал, когда теоретик рядом, а новичок-практик за рулем.
до новичка доходит с большой задержкой.
лучше, когда у новичка в голове уже есть теоретическое понимание, что надо делать.
О! Как написал!
ГИБДД мне мать родная!
Re: В поисках практических советов по пилотированию
Даму на пассажирское место и преподать теорию в процессе применением на практике
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!
Re: В поисках практических советов по пилотированию
BigBoor, Да? И кто теорию будет преподавать? Много теоретиков знаете, гоночных инженеров с высшим образованием?)
Diana, Несмотря на множество лестных отзывов о ЦВВМ Цыганкова, теоретический курс у него совершенно ИМХО бездарный. Ваш случай тому подтверждение - собрана библиотека, а возникают вопросы с акцентом на тип привода. Попробуйте почитать гоночные книги Горбачева. Они просты для восприятия и дают пищу для анализа и размышлений. Хотя, откровенно, динамика автомобиля - сложная штука и правильная литература требует как минимум большого желания в ней разобраться. И технического образования. Sad but true.
Diana, Несмотря на множество лестных отзывов о ЦВВМ Цыганкова, теоретический курс у него совершенно ИМХО бездарный. Ваш случай тому подтверждение - собрана библиотека, а возникают вопросы с акцентом на тип привода. Попробуйте почитать гоночные книги Горбачева. Они просты для восприятия и дают пищу для анализа и размышлений. Хотя, откровенно, динамика автомобиля - сложная штука и правильная литература требует как минимум большого желания в ней разобраться. И технического образования. Sad but true.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: В поисках практических советов по пилотированию
Paul Frere. Спортивные автомобили и особенности их вождения.
Re: В поисках практических советов по пилотированию
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=5&t=1090&start=0
Товарищ "физику гонок" Брайана Бэкмана переводил...
Товарищ "физику гонок" Брайана Бэкмана переводил...
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: В поисках практических советов по пилотированию
[quote="acepire"]
BigBoor, Да? И кто теорию будет преподавать? Много теоретиков знаете, гоночных инженеров с высшим образованием?quote]
Тут смотря какова цель обучения, если нужно просто комфортно управлять авто и при экстренной ситуации умудриться выйти целой и невредимой, то я не думаю, что нужен супер теоретик и такой же супер практик, для усваивания основ и применения их на деле. Основные понятия конечно надо иметь, но и зачитываться теорией не стоит. Все это конечно же ИМХО.
BigBoor, Да? И кто теорию будет преподавать? Много теоретиков знаете, гоночных инженеров с высшим образованием?quote]
Тут смотря какова цель обучения, если нужно просто комфортно управлять авто и при экстренной ситуации умудриться выйти целой и невредимой, то я не думаю, что нужен супер теоретик и такой же супер практик, для усваивания основ и применения их на деле. Основные понятия конечно надо иметь, но и зачитываться теорией не стоит. Все это конечно же ИМХО.
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!
Re: В поисках практических советов по пилотированию
DanyKasS писал(а):Могу лишь посоветовать выехать на полегон или залив и заняться практической частью...
Я занимаюсь на автодроме в Шушарах. Проблема в том, что преподаватели, как правило, действующие гонщики, для которых обучение не основная деятельность. Они прекрасно чувствуют автомобиль, могут выкрутить его и остановить там, где хотят и когда хотят, но не всегда могут донести свои ощущения. Я же привыкла разбираться во всем досконально, вот и обратилась к более продвинутым джентльменам за советом. Подчеркиваю: я не ищу советы по вождению для чайников, мне интересен более высокий уровень.
- Андрюха(был арт)
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 280
- Авто: Шнивер
- Откуда: Питер
Re: В поисках практических советов по пилотированию
Diana, обратитесь к Илоне Накутис в "драйв класс", уж она 100% и покажет и объяснит, что к чему. http://www.driveclass.ru/
Re: В поисках практических советов по пилотированию
Diana писал(а):[size=78%] Подчеркиваю: я не ищу советы по вождению для чайников, мне интересен более высокий уровень.[/size]
Ну вот все расставила на свои места!
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!
Re: В поисках практических советов по пилотированию
Diana писал(а):Подчеркиваю: я не ищу советы по вождению для чайников, мне интересен более высокий уровень.
Что ж... Амбициозные задачки Вы перед собой ставите.) Все правильно говорите, люди чувствуют автомобиль, а объяснить физику его поведения не в состоянии. В общем, пожалуйста, Библия гоночного инженера: http://www.millikenresearch.com/rcvd.html
Milliken & Milliken Race Car Vehicle Dynamics
Но есть один момент: официального перевода на русский язык не существует.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
У женщины чаще всего нет четкого плана действий. Она сильна своей импровизацией
Re: В поисках практических советов по пилотированию
acepire писал(а):BigBoor, Да? И кто теорию будет преподавать? Много теоретиков знаете, гоночных инженеров с высшим образованием?)
Diana, Несмотря на множество лестных отзывов о ЦВВМ Цыганкова, теоретический курс у него совершенно ИМХО бездарный. Ваш случай тому подтверждение - собрана библиотека, а возникают вопросы с акцентом на тип привода.
Вы проходили этот курс? Я присматривалась к ЦВВМ, но все-таки сделала выбор в пользу практиков автодрома: мне кажется, что настоящие мастера, двинутся от скуки, сидя в тренажерном комплексе.
В книгах Цыганкова меня весьма смущают описания для ВАЗов, ГАЗов и прочих представителей отечественного автопрома. Я никогда на них не ездила, и не хочу их обсуждать, но и без [size=78%] технического образования, смею предположить, что Субару ведет себя по-другому [/size]
Re: В поисках практических советов по пилотированию
acepire писал(а):http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=5&t=1090&start=0
Товарищ "физику гонок" Брайана Бэкмана переводил...
Спасибо Вам огромное! Это именно то, что мне нужно и то, зачем я сюда пришла
Re: В поисках практических советов по пилотированию
Diana писал(а):В книгах Цыганкова меня весьма смущают описания для ВАЗов, ГАЗов и прочих представителей отечественного автопрома. Я никогда на них не ездила, и не хочу их обсуждать, но и без технического образования, смею предположить, что Субару ведет себя по-другому
вынужден Вас разочаровать. Все машины в некотором смысле ведут себя одинаково. Принципиально пилотирование одного автомобиля ничем не отличается от пилотирования другого. И ВАЗ и Porsche будут подчиняться одним и тем же законам физики. Диана, сдается, что Вы не с той стороны подходите к делу. И вправду, если нет технической (и математической) базы - лучше ознакомиться с книгами Горбачева.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: В поисках практических советов по пилотированию
DanyKasS писал(а):Могу лишь посоветовать выехать на полегон или залив и заняться практической частью...
С удовольствием присоединюсь к клубным выездам на залив, так как ледорубом пользоваться, не умею, а другого способа оценить безопасность нахождения на льду не знаю.
Re: В поисках практических советов по пилотированию
Diana писал(а):
Спасибо Вам огромное! Это именно то, что мне нужно и то, зачем я сюда пришла
Ну и чудненько. Книжка неплохая. И перевод достойный, - спасибо народному автору.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: В поисках практических советов по пилотированию
acepire писал(а):вынужден Вас разочаровать. Все машины в некотором смысле ведут себя одинаково. Принципиально пилотирование одного автомобиля ничем не отличается от пилотирования другого. И ВАЗ и Porsche будут подчиняться одним и тем же законам физики. Диана, сдается, что Вы не с той стороны подходите к делу. И вправду, если нет технической (и математической) базы - лучше ознакомиться с книгами Горбачева.
Законы физики я не оспариваю ни в коем случае. Однако, на одной и той же дороге, в одних и тех же условиях (лед и снег), при одних и тех же действиях и одинаковой скорости, с одним и тем же водителем (мною) Импрезу закручивает иначе, чем Аутбэк. Именно в этих нюансах я пытаюсь для себя разобраться. Большое Вам спасибо за то, что Вы мне в этом помогаете.
Re: В поисках практических советов по пилотированию
jt32 писал(а):Paul Frere. Спортивные автомобили и особенности их вождения.
Спасибо, в сети пока не нашла. Если сбросите файл или ссылку, буду признательна.
Re: В поисках практических советов по пилотированию
acepire писал(а):Что ж... Амбициозные задачки Вы перед собой ставите.) Все правильно говорите, люди чувствуют автомобиль, а объяснить физику его поведения не в состоянии. В общем, пожалуйста, Библия гоночного инженера: http://www.millikenresearch.com/rcvd.html
Milliken & Milliken Race Car Vehicle Dynamics
Но есть один момент: официального перевода на русский язык не существует.
Спасибо за ссылку, но я дождусь официального перевода на великий и могучий
Не настолько сильно меня приперло
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя