Страница 2 из 4

Re: Субару занесло

Добавлено: 07 фев 2013, 00:11
AutoPilot
Keeper писал(а): тут мне нечего сказать кроме мда. Объясняю ситуацию по полкам.
хотел уйти первым спровоцировал занос. дальше надо было отпускать газ (седьмая  секунда) и ровнять машину рулем. Газ не отпушен занос не погащен(0:09)  дальше только тормозить ибо вперед уже не куда. Перебор с газом


не согласен я с Вами
мои доводы:  на 7-й секунде газ уже отпущен, вернее отпускается. так как на 8-й секунде уже загорается стопарь! я сильно сомневаюсь, что за рулём там проф пилот, который газ и тормоз умеет разными ногами жать и который способен в доли секунды перейти с "газа" на "тормоз". реакция обычного водителя в районе 1.3 сек
пересмотрите по кадрам. кстати виден момент, буквально доли секунды и всего пару метров дороги, опять же на 7-й секунде, где переднее колесо идёт не в заносе, так ровно в этот момент оно не выкидывает за собой снег. жал бы газ, снег бы летел
да, перебор с газом есть. но! только в самом начале, это как раз спровоцировало первый занос
а дальше видно, как "пилот" бросил газ + перерулил, или наоборот

Re: Субару занесло

Добавлено: 07 фев 2013, 00:19
Aquarius
Разделяю мнение что занос спровоцирован перебором с газом при попытке перестроиться влево. Далее - запаздывает с рулением, как следствие раскачивает машину. А потом уже просто поздно, хоть тормози, хоть газуй...

Re: Субару занесло

Добавлено: 07 фев 2013, 01:08
Boroda
Прикольно так,со стороны разбирать......

Re: Субару занесло

Добавлено: 07 фев 2013, 01:35
rnb
Boroda писал(а):Прикольно так,со стороны разбирать......

На самом деле водителя жалко, конечно (
но субаристы же ж сразу принимаются разбирать аспекты пилотирования )

Re: Субару занесло

Добавлено: 07 фев 2013, 08:47
BigBoor
rnb писал(а):На самом деле водителя жалко, конечно (
но субаристы же ж сразу принимаются разбирать аспекты пилотирования )

Главное чтобы в подобной ситуации сами справились с железным конем! А тут все просто - решил сэкономить пару секунд, рванув первым не учел что слева тоже суба стоит, понадеялся на свое мастерство и как результат головняк и потерянные часы в ожидании дпс!

Re: Субару занесло

Добавлено: 07 фев 2013, 10:07
jt32
Занос водитель легаси сам спровоцировал - он на 4-й секунде видео повернул колёса вправо, что при последовавшем затем повороте руля влево сорвало заднюю ось - т.о. он просто выполнил "контрсмещение". Только вот выполняется оно перед поворотом, а не перед остановкой общественного транспорта и маршрутками. Зачем он это сделал - загадка. Может быть хотел рисануться, но мне кажется он пытался (зачем-то) резко стартануть, а из-за неоднородности коэффициента сцепления дорожного покрытия одна ось стала проскальзывать и его потащило на т/с т/с (транспортное средство топикстартера :) ) :( ( дальше ему бы не развивать события, а уже начать смотреть вперёд, а он(а) что-то с газом затупил. Тут по-моему на скорости надо было бы газ + тормоз левой ногой - хз моя на такую комбинацию педалей в основном старается прекратить занос, но я делал это когда круги нарезал (кстати я был уверен, что это наоборот не стабилизирует, а забросит жопу в занос ещё больше, но оказалось всё совсем не так!) и не учился применять это в реальных дорожных условиях.
Также легаси между 4 и 5 секундами выезжает колёсами с относительно чистой дорожки на лёд со снегом, что ещё больше снижает сцепление колёс с более менее твёрдой поверхностью дороги. Можно было бы сцепление нажать - если на небольшой скорости кузов не сильно тащит боком по инерции, то колёса, как показала практика, довольно быстро находят сцепление с дорогой даже на таком снегу и льду. Если продолжает тащить боком или даже начинает сильнее разворачивать, то тут с тягой газом пытаться развернуть переднюю ось, просто руление, торможение только "усугубит".
ИМХО отдельный вопрос - зачем легасивод пытался резко стартануть на таком покрытии, в то время, когда ему не нужно было встраиваться в ряд в процессе выезда с обочины - остаётся тайной (имхо - всё же рисануться хотел - и рисанулся), но контрсмещением можно без всяких ручников закинуть жопу и на покрытии с гораздо более лучшими характеристиками сцепления.
Остаётся пожелать всем нам ничего подобного не испытывать.

Re: Субару занесло

Добавлено: 07 фев 2013, 11:26
i66
нехочу догадывать что там и как по секундам, скажу одно - много понтов при отсутствии элементарных навыков, обычный "первый светофорный заезд блондинки".

Re: Субару занесло

Добавлено: 07 фев 2013, 12:33
Toxa
А мне показалось или между рядами там снежная каша и этот товарищ через неё переезжал? По-моему, банально на этой каше от слишком раннего поворота руля вправо (пока жопа ещё не переехала кашу) её (жопу) и резко унесло, там же скользко.. Но опять же - где тут работа VDC??

Re: Субару занесло

Добавлено: 07 фев 2013, 12:39
Toxa
jt32 писал(а):Занос водитель легаси сам спровоцировал - он на 4-й секунде видео повернул колёса вправо, что при последовавшем затем повороте руля влево сорвало заднюю ось - т.о. он просто выполнил "контрсмещение". Только вот выполняется оно перед поворотом, а не перед остановкой общественного транспорта и маршрутками. Зачем он это сделал - загадка. Может быть хотел рисануться, но мне кажется он пытался (зачем-то) резко стартануть, а из-за неоднородности коэффициента сцепления дорожного покрытия одна ось стала проскальзывать и его потащило на т/с т/с (транспортное средство топикстартера :) ) :( ( дальше ему бы не развивать события, а уже начать смотреть вперёд, а он(а) что-то с газом затупил. Тут по-моему на скорости надо было бы газ + тормоз левой ногой - хз моя на такую комбинацию педалей в основном старается прекратить занос, но я делал это когда круги нарезал (кстати я был уверен, что это наоборот не стабилизирует, а забросит жопу в занос ещё больше, но оказалось всё совсем не так!) и не учился применять это в реальных дорожных условиях.
Также легаси между 4 и 5 секундами выезжает колёсами с относительно чистой дорожки на лёд со снегом, что ещё больше снижает сцепление колёс с более менее твёрдой поверхностью дороги. Можно было бы сцепление нажать - если на небольшой скорости кузов не сильно тащит боком по инерции, то колёса, как показала практика, довольно быстро находят сцепление с дорогой даже на таком снегу и льду. Если продолжает тащить боком или даже начинает сильнее разворачивать, то тут с тягой газом пытаться развернуть переднюю ось, просто руление, торможение только "усугубит".
ИМХО отдельный вопрос - зачем легасивод пытался резко стартануть на таком покрытии, в то время, когда ему не нужно было встраиваться в ряд в процессе выезда с обочины - остаётся тайной (имхо - всё же рисануться хотел - и рисанулся), но контрсмещением можно без всяких ручников закинуть жопу и на покрытии с гораздо более лучшими характеристиками сцепления.
Остаётся пожелать всем нам ничего подобного не испытывать.


Газ и тормоз одновременно? На полном приводе? Чем это будет отличаться от простого торможения?

зы. На подобном покрытии провернуть удачно исходный манёвр легасивода - элементарно. Если умеешь  :steeringwheel:

Re: Субару занесло

Добавлено: 07 фев 2013, 13:36
kroma
Сорри за оффтоп:

"Субаристы друг-друга считают не иначе как братьями и готовы дружно помочь (редко) или хотя бы посочувствовать (всегда) проблемам брата".  ;D

http://lurkmore.to/Subaru

Re: Субару занесло

Добавлено: 07 фев 2013, 15:37
Toxa
Видимо, Колбасов таки прочёл эту статью, полную горькой правды и поэтому пересел на Ауди. Пора следовать его примеру! :great:

Re: Субару занесло

Добавлено: 07 фев 2013, 15:57
BigBoor
Toxa писал(а):Видимо, Колбасов таки прочёл эту статью, полную горькой правды и поэтому пересел на Ауди. Пора следовать его примеру! :great:

Это точно, может пока не поздно метнуться к кольцам)

Re: Субару занесло

Добавлено: 07 фев 2013, 16:28
jt32
Toxa писал(а):Газ и тормоз одновременно? На полном приводе? Чем это будет отличаться от простого торможения? :steeringwheel:

Не могу сказать чем это будет отличаться от простого торможения для турбы, а на двухлитровой атмоИмпрезе в кузове ГЦ на ручке это приводит к тому, что колёса не проскальзывают (буксуют), т.к. на это уже не хватает "мощи" моторчика, но и не блокируются и абс не срабатывает. Т.е. начинают крутиться со скоростью передвижения по поверхности дорожного покрытия, что в свою очередь приводит к увеличению сцепных свойств, и стабилизации движения. Практически тот же эффект наблюдал при отключении сцепления. Т.е. ехала боком, но прямо, жмёшь сцепление - едет прямо но вбок :). Но, повторюсь на небольших скоростях, на больших (и околосветовых :) ) может и не работает.

Re: Субару занесло

Добавлено: 07 фев 2013, 17:42
Kolbasov
Toxa писал(а):Видимо, Колбасов таки прочёл эту статью, полную горькой правды и поэтому пересел на Ауди. Пора следовать его примеру! :great:
BigBoor писал(а):Это точно, может пока не поздно метнуться к кольцам)


Тс-с-с!  :67:  А то сейчас придут и всех закидают камнями!

Re: Субару занесло

Добавлено: 07 фев 2013, 17:44
PreziK
Toxa писал(а):какую кнопку?



есп отключил перед стартом...

Re: Субару занесло

Добавлено: 07 фев 2013, 17:53
BigBoor
Kolbasov писал(а):Тс-с-с!  :67:  А то сейчас придут и всех закидают камнями!

8)

Re: Субару занесло

Добавлено: 09 фев 2013, 06:22
PreziK
вот так неожиданно.... хорошо я газ в пол нажал а не тормоз) на видео не те ощущения совсем..)
http://youtu.be/Nr0sqCm-UFg


светофор один красный - на эмоциях проехал)

Re: Субару занесло

Добавлено: 09 фев 2013, 21:32
BigBoor
PreziK писал(а):вот так неожиданно.... хорошо я газ в пол нажал а не тормоз) на видео не те ощущения совсем..)
http://youtu.be/Nr0sqCm-UFg


светофор один красный - на эмоциях проехал)

Хорошая реакция :13:

Re: Субару занесло

Добавлено: 09 фев 2013, 23:11
rnb
Это на Литейном?

Re: Субару занесло

Добавлено: 10 фев 2013, 02:55
PreziK
ага Литейный, там как раз снега ток намело))

Re: Субару занесло

Добавлено: 10 фев 2013, 03:01
PreziK
BigBoor писал(а):Хорошая реакция :13:



я еще и в бибикалку сначала надавил, но сразу понял что водитель все равно не контролирует больше авто свое))

Re: Субару занесло

Добавлено: 10 фев 2013, 12:50
BigBoor
PreziK писал(а):
я еще и в бибикалку сначала надавил, но сразу понял что водитель все равно не контролирует больше авто свое))

А тех кого ты обогнал он не собрал?

Re: Субару занесло

Добавлено: 10 фев 2013, 13:24
PreziK
не, он "по-пацански" на своем моноприводе еще кружка дал и поехал как ехал в сторону невского, ему повезло...

Re: Субару занесло

Добавлено: 10 фев 2013, 13:53
BigBoor
PreziK писал(а):не, он "по-пацански" на своем моноприводе еще кружка дал и поехал как ехал в сторону невского, ему повезло...

:D

Re: Субару занесло

Добавлено: 11 фев 2013, 12:10
Toxa
Итак.

PreziK писал(а):хорошо я газ в пол нажал а не тормоз)


Давайте анализировать!
:lol_hitting:

Re: Субару занесло

Добавлено: 11 фев 2013, 12:12
BigBoor
Toxa писал(а):Итак.

Давайте анализировать!
:lol_hitting:

Все правильно сделал :steeringwheel:

Re: Субару занесло

Добавлено: 11 фев 2013, 14:02
Toxa
Таки да, раз все остались целы :)

Re: Субару занесло

Добавлено: 11 фев 2013, 15:43
PreziK
каша знатная на дороге была, и 5 человек в салоне, и одна рука... вторая повреждена на работе... так что я молодец)))))) правд пока одной рукой вертел руль вторую ушиб в больное место(( а так все кэшн офигели)

Re: Субару занесло

Добавлено: 11 фев 2013, 18:00
acepire
По первому видео в ссылке: водитель легаси демонстрирует вполне себе такой уверенный контрзанос. Зря правда, что в автобус. Думаю дело было так: водитель с менталитетом школьника очень-очень хотел уехать первым с перекрестка, т.к. "моя субару везде едет по рельсам, её держит волшебный ПП невидимыми нитями, а все остальные - недоприводы". Совершенно неожиданно случается занос при рулении влево при обгоне. Испугавшись такой динамики развития ситуации водитель рулит резко вправо и бросает газ, вызывая перераспределение веса вперед. Случается контрзанос уже в правую сторону - то, что любят называть маятником. В качестве вишенки водитель наивно решает остановить авто, уперевшись в педаль тормоза.

[trollpost]
Ребята, я тут катался во французских Альпах на citroen c4 picasso FWD. Высота над уровнем моря ~ 1500-1800 м. Шины Michelin Primacy HP, пробег авто и шин чуть более 70 т.к., резина почти лысая. Температура от -5 до -11. Так вот машина по серпантинам не хочет ехать вверх вообще никак. Просто крутит колесами на месте и все. А вниз не хочет тормозить и вообще не реагирует на руление. Что я делаю не так? Посоветуйте чего-нибудь!!!11один
[/trollpost]

Re: Субару занесло

Добавлено: 11 фев 2013, 22:36
Логин_Питерский
Не ожидал я такого разбора полетов!
Еще расскажу подробности.
Имеем: мой Ланкастер, на лысой липучке но с задним блоком. И черный легаси, на хорошей, думаю что почти новой, шипованной резине, но скорее всего без блокировок.
За рулем ланкастера я, ни разу не гонщик, но для уверенной езды сам для себя регулярно отрабатываю приемы вождения на скользком покрытии.
За рулем черной легаси девушка. Не берусь судить о ее опыте, но сразу после ДТП она сказала, или спросила "но я же ничего не нарушила?". Из этой фразы вывод о ее водительском опыте я для себя сделал.
Снег шел несколько часов, до этого был мокрый асфальт. Т.е. и не сильно скользко было. Никакой снежной насыпи между полосами не было.
Ну и конечно же она хотела уйти с перекрестка первой. За счет хорошей резины она даже с самого начала вырвалась вперед.
Ну а дальше уже я скинул газ и начал тормозить.
Все остальное видно на видео.

Кому то из ее близких по телефону я оставил свой номер и рассказал про видеорегистратор. Но звонков так и не было.
ЗЫ: Почему у меня уведомления не приходят? пошел создавать тему в нужный раздел.