Вопрос касательно торможения левой ногой
Вопрос касательно торможения левой ногой
Скажу сразу: вопрос не в том, зачем это нужно, а куда более прозаический. Суть: на форике и импрезе (обе машины 08 года, механика) при торможении левой ногой без сброса газа (точнее, при многократном кратковременном нажатии на педаль тормоза при одновременно нажатом газе) имеется следующий эффект: педаль тормоза начинает "наливаться" (как если бы сразу после выключения двигателя). Чтобы "смягчить" педаль тормоза, приходится полностью сбрасывать газ. Вот. Кто-нибудь может сказать, почему так происходит? Ну, или зачем)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Вопрос касательно торможения левой ногой
acepire, штатный вакуумник не справляется.
Занимаюсь любимым делом.
Re: Вопрос касательно торможения левой ногой
Эх, не ясно мне тогда, почему не справляется. Впускной коллектор же создаёт разрежение, необходимое для вакуумника. Больше газа - больше разрежения вроде как, а педаль газа как раз и нажата, т.е. и вакуумник по логике должен работать на ура. Слишком много вакуума?)) Когнитивный диссонанс, короче. Где ж ошибка то..
Upd
Попробовал тормозить с открытым газом на mazda 3 приятеля. Тормозится нормально: усилитель тормозов не сдается.
Upd
Попробовал тормозить с открытым газом на mazda 3 приятеля. Тормозится нормально: усилитель тормозов не сдается.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Вопрос касательно торможения левой ногой
acepire, а субарки турбовые? которые "наливаются"
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Вопрос касательно торможения левой ногой
Piligrim,
Не. Обе машины с EJ20.
Не. Обе машины с EJ20.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Вопрос касательно торможения левой ногой
acepire писал(а):Эх, не ясно мне тогда, почему не справляется. Впускной коллектор же создаёт разрежение, необходимое для вакуумника. Больше газа - больше разрежения вроде как, а педаль газа как раз и нажата, т.е. и вакуумник по логике должен работать на ура. Слишком много вакуума?)) Когнитивный диссонанс, короче. Где ж ошибка то..
Гыг, разряжение как раз при закрытом газе создается. При открытом газе в коллекторе атмосферника атмосферное давление, не считая потерей на впуске А у тебя, наверное, в вакуумнике дырка Попробуй заведи авто, дай поработать на холостых чуть-чуть, заглуши и посчитай, на сколько нажатий хватит педали тормоза до "задубения".
Митя
Re: Вопрос касательно торможения левой ногой
Mit писал(а):При открытом газе в коллекторе атмосферника атмосферное давление, не считая потерей на впуске А у тебя, наверное, в вакуумнике дырка Попробуй заведи авто, дай поработать на холостых чуть-чуть, заглуши и посчитай, на сколько нажатий хватит педали тормоза до "задубения".
До задубения - 3, даже 2.5 нажатия. На обоих авто. Вакуумники в порядке и там и там.
Вообще-то то, что "При открытом газе в коллекторе атмосферника атмосферное давление" всё объясняет. Выходит, что при холостых разряжение есть, а даш газу - уже нет. Хм.. Накануне погуглю матчасть.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Вопрос касательно торможения левой ногой
acepire писал(а):
До задубения - 3, даже 2.5 нажатия. На обоих авто. Вакуумники в порядке и там и там.
У меня также.
acepire писал(а):Mit писал(а):При открытом газе в коллекторе атмосферника атмосферное давление
Накануне погуглю матчасть.
На , изучай На графиках обороты, давление, откртыие дросселя и скорость.
Атмо-форик (давление абсолютное, атмосферное около 1).
[img width=800 height=589]http://pinkslonik.ru/tech/SF9_25_atmo_at_abspressure_vs_throttle.JPG[/img]
Вот турбобензомоторчик (давление относительное).
[img width=800 height=566]http://pinkslonik.ru/tech/STI_04_turbo_relpressure_vs_throttle.JPG[/img]
На дизелях аж вакуумные насосы стоят, чтобы было чем усилять тормозилки
Кстати, было у меня бмв 86 года выпуска - там гидроусилитель тормозов был и никаких вакуумов
Митя
Re: Вопрос касательно торможения левой ногой
Спасибо!) Изучим)
Дизель не способен создать разрежение на впуске, поэтому схема с вакуумным усилителем тормозов к ним неприменима. Используется отдельная помпа.
Ну, собственно, по сути вопроса эти графики:
Manifold Absolute Pressure
Throttle Opening Angle
Чем больше открыт газ - тем ближе давление во впуске к атмосферному - тем слабее вакуумник.
Кажется, начинаю понимать^^
Спасибо!
А на мазде вакуумник не сдавался т.к., больше половины газа на чужой машине я не открывал^^
Дизель не способен создать разрежение на впуске, поэтому схема с вакуумным усилителем тормозов к ним неприменима. Используется отдельная помпа.
Ну, собственно, по сути вопроса эти графики:
Manifold Absolute Pressure
Throttle Opening Angle
Чем больше открыт газ - тем ближе давление во впуске к атмосферному - тем слабее вакуумник.
Кажется, начинаю понимать^^
Спасибо!
А на мазде вакуумник не сдавался т.к., больше половины газа на чужой машине я не открывал^^
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Вопрос касательно торможения левой ногой
acepire писал(а):Дизель не способен создать разрежение на впуске, поэтому схема с вакуумным усилителем тормозов к ним неприменима. Используется отдельная помпа.
Ммм, очень даже применима :-) Помпа-то зачем? Как раз для вакуумного усилителя Это я занудствую, конечно я понял, что ты хотел сказать про отсутствие дроссельной заслонки в дизеле и, как следствие, вакуума.
Митя
Re: Вопрос касательно торможения левой ногой
Mit,
Всё равно верно, что меня поправил и уточнил.) Мысли нужно четко выражать.
Тебе зачет, ну, а тема, похоже, себя исчерпала.
Конструктивненько получилось)
Всё равно верно, что меня поправил и уточнил.) Мысли нужно четко выражать.
Тебе зачет, ну, а тема, похоже, себя исчерпала.
Конструктивненько получилось)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Вопрос касательно торможения левой ногой
А идея такова и была = мало вакуума для работы _вакуумного усилителя_ тормозов.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Вопрос касательно торможения левой ногой
Piligrim, А я что сказал в начале?
Занимаюсь любимым делом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость