novichok, зачем такие устрашающие заявления? Каждый может ездить лучше, чем ездит сейчас.) Талант сам по себе - ничто. Кому-то просто приходится усерднее работать, чтобы достичь того же уровня.)
jt32 писал(а):... если ставим боком машинку, то она более устойчива к опрокидыванию под воздействием центробежной силы.
Конечно, более устойчива, т.к. эта эта самая центробежная сила попросту падает из-за проскальзывания колес.^^ Т.е. это скорее следствие, чем цель.)
jt32 писал(а):Ишо может быть как причина на наших аппаратах (на "запорожцах" и всяческих там поршах не покатит): двигатель в мордахе, весит прилично, чем ближе он к центру поворота, тем меньше его выбрасывает центробежная сила (т.к. угловая скорость у него та же, а скорость прохождения поворота меньше, т.к. идёт по меньшему радиусу). В итоге имеем сплошные плюсы.
Вес в мордахе - это вопрос баланса, опять же. Можно его унести назад ускорением автомобиля. Даже в повороте, да.)
Да, в общем-то, уже был правильный ответ: основная цель - эффективное замедление. Кстати, выход из поворота - по-прежнему самый важный этап.) Вот на картинке зелёным - правильное движение по замедляющей траектории с хорошим выходом. Красная - то, как делать не надо.