Страница 4 из 4

Re: Машину в занос зимой

Добавлено: 07 ноя 2011, 02:09
jt32
Вот ведь ещё (читаю тут на фоне) - если ставим боком машинку, то она более устойчива к опрокидыванию под воздействием центробежной силы. Правда к зиме это имеет мало отношения. К зиме имеет отношение скорее что внешние (задние) колёса больше загружаются, и это даёт им больше сцепления с дорогой. А чёй-то ведь много причин наверное ставить машинку в повороте боком..

Re: Машину в занос зимой

Добавлено: 07 ноя 2011, 02:27
СтариЧок
А главное (!) Дано или нет, тебе это.
И хоть ты сто книжек прочти...

Re: Машину в занос зимой

Добавлено: 07 ноя 2011, 09:55
jt32
Ишо может быть как причина на наших аппаратах (на "запорожцах" и всяческих там поршах не покатит): двигатель в мордахе, весит прилично, чем ближе он к центру поворота, тем меньше его выбрасывает центробежная сила (т.к. угловая скорость у него та же, а скорость прохождения поворота меньше, т.к. идёт по меньшему радиусу). В итоге имеем сплошные плюсы.

Re: Машину в занос зимой

Добавлено: 07 ноя 2011, 12:00
acepire
novichok, зачем такие устрашающие заявления? Каждый может ездить лучше, чем ездит сейчас.) Талант сам по себе - ничто. Кому-то просто приходится усерднее работать, чтобы достичь того же уровня.)
jt32 писал(а):... если ставим боком машинку, то она более устойчива к опрокидыванию под воздействием центробежной силы.

Конечно, более устойчива, т.к. эта эта самая центробежная сила попросту падает из-за проскальзывания колес.^^ Т.е. это скорее следствие, чем цель.)
jt32 писал(а):Ишо может быть как причина на наших аппаратах (на "запорожцах" и всяческих там поршах не покатит): двигатель в мордахе, весит прилично, чем ближе он к центру поворота, тем меньше его выбрасывает центробежная сила (т.к. угловая скорость у него та же, а скорость прохождения поворота меньше, т.к. идёт по меньшему радиусу). В итоге имеем сплошные плюсы.

Вес в мордахе - это вопрос баланса, опять же. Можно его унести назад ускорением автомобиля. Даже в повороте, да.)
Да, в общем-то, уже был правильный ответ: основная цель - эффективное замедление. Кстати, выход из поворота - по-прежнему самый важный этап.) Вот на картинке зелёным - правильное движение по замедляющей траектории с хорошим выходом. Красная - то, как делать не надо.

Re: Машину в занос зимой

Добавлено: 11 ноя 2011, 12:57
Withheld
jt32 писал(а):
Покатушки по льду дают пользу (навыки) для дальнейших покатушек по грунтам?

Любые покатушки дают пользу.

Re: Машину в занос зимой

Добавлено: 24 ноя 2011, 19:51
LuSS
Withheld писал(а):Любые покатушки дают пользу.
Ага, лучше пару раз на покатушках сирануть :) чем потом на дороге, и самое главное кайфффф :)

Re: Машину в занос зимой

Добавлено: 09 янв 2014, 17:08
Wazzzeee
LuSS писал(а):Ага, лучше пару раз на покатушках сирануть :) чем потом на дороге, и самое главное кайфффф :)

Вот я для себя так же считаю. Покатавшись боком по площадке - разливу, поймешь как машина себя ведет, почувствуешь начало заноса, научишься с ним бороться, вернее не бороться, а скорее взаимодействовать ))) ну и удовольствие получишь ))))