Машину в занос зимой

"разбор полетов" + практические рекомендации.

Модераторы: Раллист, Модератор Форума

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Репутация:
Авто: Impreza (

Re: Машину в занос зимой

Сообщение jt32 » 07 ноя 2011, 02:09

Вот ведь ещё (читаю тут на фоне) - если ставим боком машинку, то она более устойчива к опрокидыванию под воздействием центробежной силы. Правда к зиме это имеет мало отношения. К зиме имеет отношение скорее что внешние (задние) колёса больше загружаются, и это даёт им больше сцепления с дорогой. А чёй-то ведь много причин наверное ставить машинку в повороте боком..

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Репутация:
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Машину в занос зимой

Сообщение СтариЧок » 07 ноя 2011, 02:27

А главное (!) Дано или нет, тебе это.
И хоть ты сто книжек прочти...
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Репутация:
Авто: Impreza (

Re: Машину в занос зимой

Сообщение jt32 » 07 ноя 2011, 09:55

Ишо может быть как причина на наших аппаратах (на "запорожцах" и всяческих там поршах не покатит): двигатель в мордахе, весит прилично, чем ближе он к центру поворота, тем меньше его выбрасывает центробежная сила (т.к. угловая скорость у него та же, а скорость прохождения поворота меньше, т.к. идёт по меньшему радиусу). В итоге имеем сплошные плюсы.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2442
Репутация:

Re: Машину в занос зимой

Сообщение acepire » 07 ноя 2011, 12:00

novichok, зачем такие устрашающие заявления? Каждый может ездить лучше, чем ездит сейчас.) Талант сам по себе - ничто. Кому-то просто приходится усерднее работать, чтобы достичь того же уровня.)
jt32 писал(а):... если ставим боком машинку, то она более устойчива к опрокидыванию под воздействием центробежной силы.

Конечно, более устойчива, т.к. эта эта самая центробежная сила попросту падает из-за проскальзывания колес.^^ Т.е. это скорее следствие, чем цель.)
jt32 писал(а):Ишо может быть как причина на наших аппаратах (на "запорожцах" и всяческих там поршах не покатит): двигатель в мордахе, весит прилично, чем ближе он к центру поворота, тем меньше его выбрасывает центробежная сила (т.к. угловая скорость у него та же, а скорость прохождения поворота меньше, т.к. идёт по меньшему радиусу). В итоге имеем сплошные плюсы.

Вес в мордахе - это вопрос баланса, опять же. Можно его унести назад ускорением автомобиля. Даже в повороте, да.)
Да, в общем-то, уже был правильный ответ: основная цель - эффективное замедление. Кстати, выход из поворота - по-прежнему самый важный этап.) Вот на картинке зелёным - правильное движение по замедляющей траектории с хорошим выходом. Красная - то, как делать не надо.
Вложения
111_750.jpg
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Withheld
Клубный Субарист
Май 2010 / 374
Репутация:
Авто: WRX04
Откуда: Питер, мать его!

Re: Машину в занос зимой

Сообщение Withheld » 11 ноя 2011, 12:57

jt32 писал(а):
Покатушки по льду дают пользу (навыки) для дальнейших покатушек по грунтам?

Любые покатушки дают пользу.
Всякий может обидеть химика, но не всякий сможет найти антидот...

Аватара пользователя
LuSS
Клубный Субарист
Январь 2010 / 318
Репутация:
Авто: Legacy 3.0 AT 04 Temno-Synyaya
Откуда: Пушкин

Re: Машину в занос зимой

Сообщение LuSS » 24 ноя 2011, 19:51

Withheld писал(а):Любые покатушки дают пользу.
Ага, лучше пару раз на покатушках сирануть :) чем потом на дороге, и самое главное кайфффф :)
бу-бу-бу...

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Репутация:
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Машину в занос зимой

Сообщение Wazzzeee » 09 янв 2014, 17:08

LuSS писал(а):Ага, лучше пару раз на покатушках сирануть :) чем потом на дороге, и самое главное кайфффф :)

Вот я для себя так же считаю. Покатавшись боком по площадке - разливу, поймешь как машина себя ведет, почувствуешь начало заноса, научишься с ним бороться, вернее не бороться, а скорее взаимодействовать ))) ну и удовольствие получишь ))))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой


Вернуться в «Практические советы по пилотированию марки Субару»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость