Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

"разбор полетов" + практические рекомендации.
Аватара пользователя
Tim@
Клубный Субарист
Май 2010 / 176
Авто: Subaru Forester SG5 2,0 XT 6
Откуда: СПб

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Tim@ » 28 ноя 2010, 19:52

Про курсы хорошая тема. Давайте может соберемся и пойдем на курсы, конечно кто хочет.
Что бы не было левых людей на непонятных машинах, а все на субарах.
Посоветуйте, где хорошие курсы?
Изготовление рам, подрамников и паспорту для фотографий, дипломов, картин, цифровых рамок, телевизоров и ...

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Sawd » 28 ноя 2010, 20:55

Spyro,  выкладывай. Машину соберу, обязательно пойду
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Spyro
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 257

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Spyro » 28 ноя 2010, 21:10

На  неделе буду звонить , узнавать когда и почём ;D .
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=7

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Kolbasov » 28 ноя 2010, 23:20

sawd писал(а):Spyro,  выкладывай. Машину соберу, обязательно пойду


+1
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
ROMEO
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 198

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение ROMEO » 29 ноя 2010, 11:07

jt32 писал(а):Хорошо, секунду, - если не для блокировки, для чего тогда виска нужна, которая на атмах выходит из строя?
Sonic писал(а):На некоторых ВРыКсах - есть межосевая блока  ;)
Извините, но я не очень понял, а мы вообще какую тему обсуждаем? Я, наверно, не туда влез. Но технические характеристики и устройство автомобиля, это другой раздел форума...
Только в России из перевёрнутой машины может доноситься смех.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение jt32 » 29 ноя 2010, 13:40

Разве особенности управления различными ТС не зависят от их технических особенностей? Так и не понял я с виской, блокировка это или нет, и есть ли она (вискомуфта) в атмо субе 2.0 4WD ручка 97MY. По возможности прошу в личку. 
Топикстартеру и если кому ещё эти сообщения мешают, приношу свои извинения.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Piligrim » 30 ноя 2010, 00:40

ROMEO,  ты зацепил самую больную тему....  блокировки....  ;)  вот и огребите по полной.  :D
ИМХО, Ярослав жестко прошелся сравнением ПОВЕДЕНИЯ обыкновенного WRX и Sti


Технические особенности трансмиссии  давайте обсуждать будем здесь
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=6
межосевая виска есть, спокойствие только спокойствие.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
ROMEO
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 198

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение ROMEO » 30 ноя 2010, 09:47

Извините, если кого ввёл в заблуждение. Просто по сравнению со спортом всё это приятные "ништяки". Piligrim правильно меня понял насчёт WRX и STi. А в плане пилотирования, нужно на практике понять, как себя ведёт машина, и действовать соответствующе... На льду WRX и STi "две большие разницы"... Но ведь  нам и сказано- МЫСЛИ, ЧУСТВУЙ, УПРАВЛЯЙ...
Только в России из перевёрнутой машины может доноситься смех.

Аватара пользователя
Spyro
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 257

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Spyro » 30 ноя 2010, 10:07

sawd писал(а):Spyro,  выкладывай. Машину соберу, обязательно пойду


Дык как и в прошлом году ;D :

Для тех кто впервые :
теория 3 дня рулежки в классе  с 19 до 22 ( ул Шкапина 23Б на тренажерах),
суббота  и воскресенье - 2 дня практики на аэродроме.    Цена 15000 руб.

Для тех кто уже проходил:
пятница : вспоминаем теорию - рулежка в классе  ( ул Шкапина 23Б на тренажерах),
суббота  и воскресенье - 2 дня практики на аэродроме.
Цена  6000( скидка 40%.)

По всем вопросам обращаться  непосредственно к нему.
Анатолий Петрович Теплов. телефон 8-951-646-О5-40.
http://www.teplov-auto.ru/

P.S. По сравнению с другими ценник очень даже бюджетен, а повторно вообще вне конкуренции. В эти выхи буду Форь мучать ;D

den-812

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение den-812 » 30 ноя 2010, 17:53

Спасибо за советы, покрутил на выходных, что вышло можно посмотреть по ссылке.
За монтаж извиняюсь, не обучен.
Как управлять понятнее стало, гораздо спокойнее стало ездить. В рeжиме D и правда ездить не очень комфортно.
А вот боком ездить не очень получилось, площадка маленькая и покрышки жалко, зима только началась...

The first snow drift Subaru Forester

den-812

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение den-812 » 30 ноя 2010, 17:59

Spyro писал(а):
sawd писал(а):Spyro,  выкладывай. Машину соберу, обязательно пойду


Дык как и в прошлом году ;D :

Для тех кто впервые :
теория 3 дня рулежки в классе  с 19 до 22 ( ул Шкапина 23Б на тренажерах),
суббота  и воскресенье - 2 дня практики на аэродроме.    Цена 15000 руб.

Для тех кто уже проходил:
пятница : вспоминаем теорию - рулежка в классе  ( ул Шкапина 23Б на тренажерах),
суббота  и воскресенье - 2 дня практики на аэродроме.
Цена  6000( скидка 40%.)

По всем вопросам обращаться  непосредственно к нему.
Анатолий Петрович Теплов. телефон 8-951-646-О5-40.
http://www.teplov-auto.ru/

P.S. По сравнению с другими ценник очень даже бюджетен, а повторно вообще вне конкуренции. В эти выхи буду Форь мучать ;D


а спец.акции и купоны есть?

Аватара пользователя
Withheld
Клубный Субарист
Май 2010 / 374
Авто: WRX04
Откуда: Питер, мать его!

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Withheld » 01 дек 2010, 13:21

Я ходил к Теплову дважды. Мне понравилось всё, кроме одного момента. Теплова нужно постоянно терроризировать вопросами и всячески к нему приставать, тогда он будет рассказывать и показывать. если будешь просто тихо смотреть и ездить - мало чему научишсо.
И еще, ВПП, на которой проходил тренинг была немного узковата, поэтому мы еще соревновались кто дальше запрыгнет за бруствер.
Всякий может обидеть химика, но не всякий сможет найти антидот...

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение jt32 » 01 дек 2010, 13:35

Также закончилось всё в сугробе :(

Аватара пользователя
VaL
Клубный Субарист
Май 2010 / 631
Авто: Forester 2.5XT

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение VaL » 01 дек 2010, 14:25

ROMEO, а как насчет ручника? можно помогать им в поворотах на полном приводе и на автомате? :)
И вообще,может уже на практику поедем,а то одна теория.. ;)
Архитектор,что ж вы батенька так D не любите? Ни зимой,ни летом ;D И на чем отжигаем? На "1" ? ;D
Кто слышит, как смеются бабочки, тот знает, какие на вкус облака .

Аватара пользователя
Withheld
Клубный Субарист
Май 2010 / 374
Авто: WRX04
Откуда: Питер, мать его!

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Withheld » 01 дек 2010, 14:40

jt32 писал(а):Также закончилось всё в сугробе :(

Кстати, если в сугроб влетать задом вперед, то снег набивается в вентиляторы охлаждения, которые, будучи заблокированы, пережигают предохранители и машина начинает внезапно греться.  Так что, отправляясь к Теплову, рекомендуется иметь с собой штук пять буксировочных тросов, лопату, комплект предохранителей, веревочки и скотч для подвязывания оторванных бамперов.
Всякий может обидеть химика, но не всякий сможет найти антидот...

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Kolbasov » 01 дек 2010, 15:41

VaL писал(а):ROMEO, а как насчет ручника? можно помогать им в поворотах на полном приводе и на автомате? :)


http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=3706&hl
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
ROMEO
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 198

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение ROMEO » 01 дек 2010, 16:47

На ручной КПП можно подправить машину ручником (выжав сцепление), НО НЕ НУЖНО!!! Это лишняя потеря времени и отсутствие крутящего момента на колёсах (хоть и кратковременно, но всё же).Субару очень замечательно "ставится" под сброс газа. Главное правильно рулём помочь, а потом тем же газом заправить машину в поворот.
Не знаю, ответил ли я на вопрос...
Только в России из перевёрнутой машины может доноситься смех.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Архитектор » 01 дек 2010, 21:28

Гражданская АКПП отпускает попу на полностью отпущенном газе. Проверено на подъемнике. Если очень хоцца, ручник можно дернуть. Только оно надо?
VAL, На "3" торможение двигателем лучше, крутящий момент больше, чем на "D" (4 передача). Газ нажат больше, что заставляет держать межосевую блокировку в зажатом состоянии.
"D" включаю только при движении больше 80-90 км/ч по прямой, или на сухой дороге.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Mit » 02 дек 2010, 00:39

Архитектор писал(а):На "3" торможение двигателем лучше, крутящий момент больше, чем на "D" (4 передача). Газ нажат больше, что заставляет держать межосевую блокировку в зажатом состоянии.
Бгыг :) Интересно, меня наверно вообще в еретики надо записать. Езжу на АКПП, как на ручке. Старт на 1, разгон в удобном мне темпе, дальше 2, маневрирование на 2(1) (повороты и прочее), если удается подразогнаться - 3. Торможение 2. D включаю только при равномерном движении. Все передачи туда-сюда гоняю на ходу. Это по скользотени. Кстати на 2 просто чудно тормозит двигом. И машинка в таком режиме хоть более менее чувствуется. Как на D ездить зимой - не представляю.
Касательно ручника - буквально седня вечером на площадке доворачивал им форика, при этом подтягивая газом - вполне себе :) В условиях овощного мотора не всегда доверяешь газу, ручник помогает :)
Митя

Аватара пользователя
Spyro
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 257

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Spyro » 02 дек 2010, 01:24

Withheld писал(а):
jt32 писал(а):Также закончилось всё в сугробе :(

Так что, отправляясь к Теплову, рекомендуется иметь с собой штук пять буксировочных тросов, лопату, комплект предохранителей, веревочки и скотч для подвязывания оторванных бамперов.

Ну дык набор для очень запасливых( Теплов только два троса порвал пока Фокус вытягивал ;D ).
Но ИМХО:
Ширина ВПП всяк  намного шире обычной дороги , а чтоб  отловить машину на
футбольном поле тренироваться не надоть :o
Либо ты понимаешь где порог выше которого не стоит лезть, либо поднимаешь его
не считаясь с потерями - у каждого  свои цели ;D 

Аватара пользователя
sebr
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 77
Авто: Subaru Forester SG 2.0 Атмо. Ручка.

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение sebr » 02 дек 2010, 01:55

Тоже есть кое-какие непонятки. Спасибо погоде, поэксперементировал с (новым для меня) полным  приводом пару дней. Стуация такова: правая длинная четвёрка с выходом на пямую...скажем так, восемь раз из десяти на входе всё прекрасно "выставилось"  при достаточно малом повороте руля и интенсивном, но очень ровном увеличении газа...дальше всё отлично. А вот в оставшихся двух из десяти попытках машинка напрочь отказалась "закручиваться" и упорно стремилась уехать наружу скользя передними колёсами....поймать удавалось только сбросом газа и интенсивным "забиванием " рулём в поворот(левая нога с АБС-ом не особо помогает), и то уже около встречной обочины! Причём ИМХО технически поворот каждый раз проходился  одинаково, а вот результат, как показала практика, иногда был нежелательным....найти грань пока так и не смог :(  !
Собственно вопрос(новичка) вот в чём, как ГАРАНТИРОВАННО НА 100% "выставить" субу в повороте избежав возможного сноса передней оси? Причём интересует именно взаимосвязь газ-руль-передача( БЕЗ контр-смещения, контр-заноса, ручника).
Заранее всем спасибо! 

Аватара пользователя
Withheld
Клубный Субарист
Май 2010 / 374
Авто: WRX04
Откуда: Питер, мать его!

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Withheld » 02 дек 2010, 12:05

sebr писал(а):Собственно вопрос(новичка) вот в чём, как ГАРАНТИРОВАННО НА 100% "выставить" субу в повороте избежав возможного сноса передней оси? Причём интересует именно взаимосвязь газ-руль-передача( БЕЗ контр-смещения, контр-заноса, ручника).
Заранее всем спасибо!



А почему именно без контрсмещения, раскачки и ручника? Религия запрещает? Я считаю, что если есть хоть малейшее подозрение на то, что поворот "не будет взят", а обочина не сулит ничего хорошего, то нужно использовать все имеющиеся в распоряжении возможности, средства и умения. А умения, как совершенно справедливо и категорически отмечает уважаемый РОМЕО, лучше всего получать на площадке. И ездить так, чтобы применять эти навыки приходилось тоже только на площадке, чтобы не заставлять окружающих водил и пешеходов срать кирпичами после кайфово пройденного вами (а-ля КенБлок) поворота
Всякий может обидеть химика, но не всякий сможет найти антидот...

den-812

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение den-812 » 02 дек 2010, 19:05

Старт на 1, разгон в удобном мне темпе, дальше 2, маневрирование на 2(1) (повороты и прочее), если удается подразогнаться - 3. Торможение 2. D включаю только при равномерном движении. Все передачи туда-сюда гоняю на ходу. Это по скользотени. Кстати на 2 просто чудно тормозит двигом. И машинка в таком режиме хоть более менее чувствуется. Как на D ездить зимой - не представляю.
Касательно ручника - буквально седня вечером на площадке доворачивал им форика, при этом подтягивая газом - вполне себе :) В условиях овощного мотора не всегда доверяешь газу, ручник помогает :)



прикольно! на первой предел 54 км/ч по мануалу...
хотя с другой стороны если хочется так гонять автомат, лучше купить ручку  :D

Аватара пользователя
sebr
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 77
Авто: Subaru Forester SG 2.0 Атмо. Ручка.

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение sebr » 02 дек 2010, 23:12

Withheld писал(а):А почему именно без контрсмещения, раскачки и ручника? Религия запрещает?
А умения, как совершенно справедливо и категорически отмечает уважаемый РОМЕО, лучше всего получать на площадке. И ездить так, чтобы применять эти навыки приходилось тоже только на площадке, чтобы не заставлять окружающих водил и пешеходов срать кирпичами после кайфово пройденного вами (а-ля КенБлок) поворота


Религия не причём.....просто нет смысла обсуждать то, что и так не вызывает проблем. Поэтому вопрос и был задан, так как он был задан.
ЗЫ ....а  с чего вы взяли что я тренеруюсь не на перекрытых  участках? Да и Кен Блок, собственно никогда не вызывал особого восхищения, поскольку ИМХО  акромя как финтануть  с десятого дубля  на специально подготовленной площадке, ничего  по сути не может!  

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Mit » 02 дек 2010, 23:18

den-812 писал(а):прикольно! на первой предел 54 км/ч по мануалу...


Да еще и муфта привода на попу по максимуму заблокирована :)


den-812 писал(а):хотя с другой стороны если хочется так гонять автомат, лучше купить ручку  :D


+1, но что имеем то имеем. Я, кстати, не гоняю. Мне в голову не придет на дорогах общего пользования проходить поворот на грани возможностей автомобиля.
Не думаю, что автомату от этого хуже или лучше.
Кстати, когда разгоняешься на автомате 1-2-3 и при переключениях (ручкой режимов) подсбрасываешь газ, автомат щелкает передачи вообще без каких либо намеков на рывок :)
Митя

Аватара пользователя
Withheld
Клубный Субарист
Май 2010 / 374
Авто: WRX04
Откуда: Питер, мать его!

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Withheld » 03 дек 2010, 14:50

sebr писал(а):Да и Кен Блок, собственно никогда не вызывал особого восхищения, поскольку ИМХО  акромя как финтануть  с десятого дубля  на специально подготовленной площадке, ничего  по сути не может! 

Ну да, если так посмотреть, то кроме двух вторых, одного третьего и двух четвертых мест в "ралли америка" с 2005-го по 2010й годы, да еще пары кубков и медалей, чуваку и похвастаться особо нечем. А всю эту его джимкану у нас любой четкий пацанчик на тонированной девяточке может повторить за банку "Яги" на парковке Окея.


;D :D ;D :D ;) ;)
Всякий может обидеть химика, но не всякий сможет найти антидот...

den-812

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение den-812 » 03 дек 2010, 17:24

Withheld писал(а):
sebr писал(а):Да и Кен Блок, собственно никогда не вызывал особого восхищения, поскольку ИМХО  акромя как финтануть  с десятого дубля  на специально подготовленной площадке, ничего  по сути не может! 

Ну да, если так посмотреть, то кроме двух вторых, одного третьего и двух четвертых мест в "ралли америка" с 2005-го по 2010й годы, да еще пары кубков и медалей, чуваку и похвастаться особо нечем. А всю эту его джимкану у нас любой четкий пацанчик на тонированной девяточке может повторить за банку "Яги" на парковке Окея.


;D :D ;D :D ;) ;)


В дополнение к вышесказанному: хоть с 50-го дубля, пофиг, фильмы сделаны классно! Это шоу, если так рассуждать, то каждый солдат, который одел форму и взял автомат по идее уже aka супергерой терминатор убивающий все живое и ни царапинки. Тогда и учиться не надо. Посмотри на youtube "GYMKHANA" и её 2 часть где он на фиесте во Франции - 20 млн. просмотров и 18 млн. просмотров! Про Петю Налича с его jump to my jaguar после 1,5 млн. просмотров писали в Плэйбой...
ИМХО Кен по-любому молодец, хотел бы я так ездить с 10 дубля.

Аватара пользователя
sebr
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 77
Авто: Subaru Forester SG 2.0 Атмо. Ручка.

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение sebr » 04 дек 2010, 03:14

Ну понеслось блин.... обидели Кена.... кхм...нашего... Блока! Да не ктож не спорит что отличные трюки чувак снимает, и профессионально при этом! Просто, ИМХО, неоновые  лампочки об фирменную кепку DC лупасить на фоне заряженной субы-это одно, а классно пилотировать на реальной раллийной трассе-совсем другое! Как показала практика WRC, наш(Ваш) многоуважаемый чемпион "чего-то-там в Америке" с трудом доезжает до конца первого-второго допа в лучшем случае! Вот уж кому пожизненно пригодилось-бы  "супер-ралли"!  Так что увольте, но никак не бодрит подобный пример  для подражания..... Уж если и черпать вдохновение, то из шедевров МакРея, Ваттанена, Сольберга, Гронхольма, Хирвонена, Лёеба(естественно) и т.д. , да и  в ЧР есть не мало пилотов, едущих весьма достойно....
ЗЫ  Может всё-таки вернёмся к вопросам относительно пилотирования наших гражданских Суб!?
Буду весьма признателен за   дельные советы! 

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение TabletGuru » 04 дек 2010, 03:50

Кен Блок не раллист, а шоумен.
Захотел себя попробовать в гонках Фоменко - не слишком получилось, так-же и Блок.
И что тут такого эдакого? Нас всех вообще не пустят, [s]кошельком[/s] рылом не вышли.
Вон В.П. на формульной машине прокатился, без каких-то достижений - давайте теперь его кукурить, если задора хватит :D

Круто: вообще-то набирал: Ч-М-О-рить. Кукурить - это ФСО работает, или я такой криворукий? ;) 
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
ROMEO
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 198

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение ROMEO » 04 дек 2010, 09:51

Заезд на площадку пр.Непокорённых- ЕСТЬ!!! Не чищена естесенннно. НО если надо будет, могу почистить. У меня техника на "Пискарёвке" каждый день работает.
Только в России из перевёрнутой машины может доноситься смех.


Вернуться в «Практические советы по пилотированию марки Субару»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя