Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

"разбор полетов" + практические рекомендации.
Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Sawd » 02 янв 2011, 11:22

Ты в деревню по льду едешь?  :haha
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
ROMEO
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 198

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение ROMEO » 02 янв 2011, 11:52

Зимой да. Просто по-другому никак. Дороги то НЕТ!!! А летом на катере. Всего 30 км... Зимой отрываюсь ;D .
Только в России из перевёрнутой машины может доноситься смех.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Boroda » 04 янв 2011, 22:41

Сегодня после работы заехал на площадку.Расчищено отлично,покатался немного.Все же моего моторчика маловато будет,тяжко ему бедному :(
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
rnb
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 1484
Авто: GT

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение rnb » 11 янв 2011, 14:20

Аааааааааааааа, площадка супер!  :idea
ROMEO, спасибо!  :god
Надо уже нам ROMEO как-то проставиццо...  :beer
Кстати, пару дней назад видел там легася (похоже, не клубный), к которому ватрушку прицепили и крутили ее. Думаю, на ватрушке в такой ситуевине адреналина не меньше, чем за рулем субы...
А еще когда я там как-то катался, стояли в уголке гайцы, но никак себя не проявляли...

Снег и минус вернитесь!
Мазь езь

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Kolbasov » 12 янв 2011, 22:30

Когда снова собираемся? Так, чтобы хотя бы машин 5 приехали?
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
rnb
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 1484
Авто: GT

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение rnb » 13 янв 2011, 11:51

Kolbasov писал(а):Когда снова собираемся? Так, чтобы хотя бы машин 5 приехали?

я готов практически в любой день
но сейчас имхо там не айс, надо ждать мороза, вроде в выходные будет соответствующая погода...
Мазь езь

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Kolbasov » 26 янв 2011, 23:35

Дрифтовал на площадке и опять в одиночестве... Улетел в сугроб, машина прямо залезла на него. Пол капота в снегу было. Передний бампер теперь немного не так по зазорам стоит и с правой стороны немного выгибается...  ::)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Sawd » 26 янв 2011, 23:37

Делай быстросъемным
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Kolbasov » 26 янв 2011, 23:41

Это как?
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Sawd » 26 янв 2011, 23:41

На липучках
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Piligrim » 27 янв 2011, 00:39

Гыгыгыг... Роман снова отправил Кирилла ... задуматься...  :D
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Kolbasov » 27 янв 2011, 00:46

Так, хватит флудить!  :offtop

Собираемся на площадке или как?
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Piligrim » 27 янв 2011, 00:53

Я в Карелию поеду овощить 28-29 числа

Сам посмотрю, сын посмотрит, Ребят поддержим.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Withheld
Клубный Субарист
Май 2010 / 374
Авто: WRX04
Откуда: Питер, мать его!

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Withheld » 27 янв 2011, 23:36

Меня на след неделе обещали выписать. Так что скоро присоединюсь к покатушкам. Корзинки/ведра с того раза у меня, как и перчатки Ромео.
Всякий может обидеть химика, но не всякий сможет найти антидот...

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Kolbasov » 27 янв 2011, 23:47

Withheld писал(а):Меня на след неделе обещали выписать. Так что скоро присоединюсь к покатушкам. Корзинки/ведра с того раза у меня, как и перчатки Ромео.


Ждём!  :D
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Mit » 31 янв 2011, 17:27

Kolbasov писал(а):Дрифтовал на площадке и опять в одиночестве... Улетел в сугроб, машина прямо залезла на него. Пол капота в снегу было. Передний бампер теперь немного не так по зазорам стоит и с правой стороны немного выгибается...  ::)

Да, там каток знатный был до оттепели. В пятницу весело было - вода и асфальт, пожалел шипы, жечь не стал :) Сейчас наверно снова каток :)
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Mit » 01 дек 2012, 01:37

Mit писал(а):Интересно, что с форем можно сделать для смещения поворачиваемости ближе к нейтральной...

Аааа, я таки сделал это и даже больше :)
Настоящий дифф 45:55 в коробке и система его плавной блокировки и вот оно, счастье  :)
Сегодня забыл включить систему = жена поехала с распущенным диффом. Как результат, очень быстро получил по шее - почему машина стала боком поворачивать?  :))
Как там наша Пискаревка поживает? Кто-нить уже успел посетить? Ищу место, где дифф настроить :)
Митя

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Boroda » 01 дек 2012, 01:48

Mit, таки доделал систему управления,колись что да как,хочу себе ТВшный хвост поставить,а мозги оставить от ТЗ.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Kombikorm » 01 дек 2012, 01:55

Mit писал(а):Аааа, я таки сделал это и даже больше :)
Настоящий дифф 45:55 в коробке и система его плавной блокировки и вот оно, счастье...

МОЛОДЕЦ!!!
Пора ставить на поток.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Mit » 01 дек 2012, 02:05

Boroda писал(а):Mit, таки доделал систему управления,колись что да как,хочу себе ТВшный хвост поставить,а мозги оставить от ТЗ.

Нее, доделал это когда сдал заказчику (хоть и заказчик в данном случае я сам  :)) ), а тут пока на этапе внедрения...
На дроме уже писал про работу с родными мозгами, цитирую сам себя:
Mit писал(а):Откоментирую немного насчет работы мозгов TZ с хвостовиком TV. На самом деле все "нормально" получается, потому что моменты блокировки муфт в TZ и TV разные. То есть давления те же, а вот муфты TZ и TV разные. Даже то, что число зубьев хвоста разное не вредит. То есть мозги TZ с хвостовиком TV (то есть 22 зуба вместо 30) начинают ощутимо активнее и на прилично больший процент блокировать муфту, но муфта TV к этому относится толерантно :-D То есть те 30-40 процентов, что дает мозг TZ на нее при нормальной эксплуатации ей как слону дробина :)
А в кавычках нормально я написал потому, что естественно алгоритм на межосевой дифф должен быть другой, чем на муфту подключения заднего привода... И то, что с мозгами TZ все работает, не означает, что это хорошо...
По ссылке выше я описал эксперименты и проценты, при которых происходит блокировка диффа TV. Очень жалею, что не проделал этого, когда был хвостовик TZ...

По итогу - мне осталось "понять" окончательно работу муфты TV, тогда можно будет причесать алгоритмы и закрывать проект :)
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Mit » 01 дек 2012, 02:10

Kombikorm писал(а):МОЛОДЕЦ!!!
Пора ставить на поток.

Контроллер я скорее всего сделаю, но особых коммерческих перспектив не вижу - ИМХО, мало кому это надо...
Митя

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение acepire » 01 дек 2012, 02:54

Mit писал(а):Сегодня забыл включить систему = жена поехала с распущенным диффом. Как результат, очень быстро получил по шее - почему машина стала боком поворачивать?

45:55 - это откуда дифф такой? Субаровский планетарный из 5-ступа автомата? Кстати, если дифф был распущен, то вряд ли справедливо связывать поворачиваемость боком и дифф.)

Mit писал(а):Интересно, что с форем можно сделать для смещения поворачиваемости ближе к нейтральной...

Все значительно проще.) Увеличить жесткость задней подвески. Или сделать переднюю мягче.) Самый верный и разумный  способ.
Поворачиваемость не в дифференциалах искать надо. Можно хоть переднепривод настроить на адский избыток.

Но заморочка интересная.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн


Вернуться в «Практические советы по пилотированию марки Субару»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя