Страница 4 из 7
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 08 дек 2010, 12:39
TabletGuru
kidby писал(а):Извините...
Советы вообще-то давались не новичкам, хотя пусть и новичкам, но не тем кто хочет научиться год за годом передвигаться по снегу,
а тем, кто хочет ехать быстро по снегу.
На летней резине 245 у меня иногда всеми четырьмя колесами машина скользит по сухому асфальту, какое уж тут метро
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 08 дек 2010, 15:27
Withheld
kidby писал(а):
А весь многолетний опыт инженеров автомобилестроения в опу?
Многолетний опыт автомобилестроения приводит к тому, что машина настраивается на сферического хомячка в вакууме, подвеска специально настраивается под андерстир, чтобы этот хомячек, в случае чего, тихонько сполз на обочинку, а не улетел попой вперед на встречку. АБС и прочие системы курсовой устойчивости, принцип действия которых основан на подтормаживании "нужных" колес колодками, тоже рассчитаны на усредненную ситуацию типа политого водой испытательного полигона, на котором нужно получить необходимые баллы безопасности и потом успешно впарить этот агрегат тыщам страждущих за максимальные бабки, затратив при этом минимальные ресурсы. Системы подруливания задними рычагами засчет деформации упругих элементов - маркетинговая штука, в реальной жизни не всегда предсказуемо работающая, мне, напр, на девятом лансере мешала постоянно, так как на дороге с изменяющимся профилем внезапно начинала куда-то подруливать и выкидывала машину с прямолинейной траектории. Ни один автомат и ни один робот в наше время не может угадать, что его ждет на следующем метре дороги (у АБСа нет глаз) и что я собираюсь предпринять в след момент в связи с этим (АБС не телепат), так какого тогда хрена он будет решать как мне тормозить, или нужен мне занос в данный момент, или нет. Поэтому я выступаю за уклон в сторону совершенствования личных качеств водителя и за предоставление ему больших возможностей для управления авто, напр, вместо дурацких АБСов на эти бабки впендюрить более информативные и эффективные тормоза.
Но большинству находящихся в данный момент на дороге абсы, есп, подруливания необходимы, или кажутся необходимы, отключить их при наличии восьми классов образования довольно просто и каждый тут решает сам.
kidby писал(а):
И оч умиляют меня советы новичку тормозить "резко педаль в пол" или "нажал-отпустил-нажал"...
Мои рекомендации оч простые: ездить аккуратно; выпал снег и вы не уверены в своих силах - поезжайте на метро (!) один хрен город забит... и потихонечку месяц за месяцом, год за годом научитесь...
Понятие "новичек" подразумевает под собой постепенный выход индивидуума из категории лиц, которая этим словом называется. И чем раньше и чаще этот переход будет происходить, тем лучше для нас для всех. А город забит не из-за новичков, и не из-за снега, а из-за того, что дорог и мостов мало, а движение по тем, которые есть, организовано хреново.
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 08 дек 2010, 16:32
den-812
kidby писал(а):выпал снег и вы не уверены в своих силах - поезжайте на метро (!) один хрен город забит... и потихонечку месяц за месяцом, год за годом научитесь...
По поводу метро некорректный заход ... Не все живут рядом с метро - раз, и как говорила одна моя знакомая "Есть машина по .опой? Вот и езди, не хрен на метро пересаживаться" - два.
Следуя логике, можно предположить пересесть, к примеру, на осла. А что, отличный вариант: проблем с передвижением по городу не будет: полный привод, копыта - шипов не надо, никаких АБС, рулится уздцой, опять же безопасно - скорость низкая и т.д. Но никто не пересаживается ни на ослов, ни на лошадей.
По поводу остального: в теме разбираются конкретные ситуации с конкретными машинами и конкретными водителями. И советы дают отличные!
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 08 дек 2010, 17:08
Mit
Вспомнил тут про статью Джона Брауна "Car & Driver Performance", которой больше 10 лет, тем не менее реккомендую к прочтению.
Про пилотирование форя зимой там нет, но общие тенденции...
Там 3 части, первая непосредственно про водителя, думаю это полезно всем почитать. Дальше про подвеску и настройку вцелом - тюнерам, или для общего развития.
Перевод на родной, например, тут:
http://bmw.kursknet.ru/perform1.htm"Автомобиль, идеально настроенный под гонщика-профи, был бы убийствен в руках просто компетентного водителя."
Я же, как "сферический хомячок в вакууме" продолжу пользоваться услугами ABS, сожалеть об отсутствии системы стабилизации и совершенствовать себя, как водителя
Withheld писал(а):Системы подруливания задними рычагами засчет деформации упругих элементов - маркетинговая штука
Эта система стояла у меня на машине 80-х годов выпуска, тогда помоему маркетинговых штук еще небыло
И уж если зашел разговор о маркетинге - то субару, ИМХО, сплошная та самая штука
Кстати, гидроусилитель нарушает обратную связь с дорогой! Сайлентблоки тоже
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 09 дек 2010, 19:53
den-812
ну что, метель метет
покатаемся или на метро?
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 09 дек 2010, 20:45
TabletGuru
den-812 писал(а):ну что, метель метет
покатаемся или на метро?
Сейчас народ в большинстве своем до дома дохромает - и отожжем!
Я все равно еще часика два на работе.
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 09 дек 2010, 23:56
kidby
to Mit:
"Наружу поворота. Если в повороте валить со слишком большой скоростью" - аааа понял, это для получения адреналина!?
Выезжаешь на набережную Шмитта часов в 10 утра, чтобы не оч много машинок было, разгоняешься и пытаешся заехать на Благовещенский мост, но мля незадача выносит на встречку...
Я ничего не перепутал? Начальный вопрос звучал как :
"Помогите советом кто может.
Как правильно управлять фориком 06г. на АКП в поворотах.
Выносит морду из поворота и все тут.
Скорости меньше чем на сухом асфальте ессно.
Вопрос такой потому как
не имею опыта вождения зимой полного привода"
"Дык это хорошо или плохо?" - это никуда не годится
после таких советов получаем ещё одного опнутого на дороге, а я в день бывает по 100-150 км по городу наворачиваю и очередного неадеквата на дороге не хочу... а ещё и на Субе...
(нравится мне Субару, не хочу чтобы в след говорили - "вот очередной дебил на Субаре промчался")
to Grig
Согласен большого ума не надо, дык и учить его надо уму-разуму (правильно посылает его.... на курсы
)
to TabletGuru
Чтобы быстро ездить по снегу нужно бошку на плечах иметь (например пойти на курсы), а не 200 кобыл под капотом...
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 10 дек 2010, 00:19
kidby
Withheld писал(а):
Многолетний опыт автомобилестроения приводит к тому, что машина настраивается на сферического хомячка .....
Но большинству находящихся в данный момент на дороге абсы, есп, подруливания необходимы, или кажутся необходимы, отключить их при наличии восьми классов образования довольно просто и каждый тут решает сам.
До сегодняшнего дня я полагал что дороги ( и автомобили) общего пользования созданы для всяких "хомячков", в том числе и для сумасшедших на Субарах
По поводу новичков и их качественных "скачков" в опытных водителей... это точно не произойдет с помощью советов на форуме....
Как можно незнакомому человеку давать советы?
У него передок сносит на скорости ... меньше ... скольки? 60 км в час? В каком повороте?
Джентелмены, я понимаю, большинство родилось в стране советов, но вы хоть подробности узнайте?
А уж потом давайте советы от которых могут пострадать люди на дорогах.
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 10 дек 2010, 00:25
kidby
to den812
Согласен с логикой! Не умеешь ездить быстро, езди медленно в правом ряду, не умеешь медленно - ходи пешком, и не надо мучать осликов >:D
Конкретные? "Скорости меньше чем на сухом асфальте ессно." - А с какой скоростью Вы двигаетесь по суху? кукую конкретно скорость Вы имели ввиду? В каком повороте?
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 10 дек 2010, 00:57
Архитектор
kidby писал(а):to Mit:
"Наружу поворота. Если в повороте валить со слишком большой скоростью" - аааа понял, это для получения адреналина!?
Выезжаешь на набережную Шмитта часов в 10 утра, чтобы не оч много машинок было, разгоняешься и пытаешся заехать на Благовещенский мост, но мля незадача выносит на встречку...
Я ничего не перепутал? Начальный вопрос звучал как :
"Помогите советом кто может.
Как правильно управлять фориком 06г. на АКП в поворотах.
Выносит морду из поворота и все тут.
Скорости меньше чем на сухом асфальте ессно.
Вопрос такой потому как
не имею опыта вождения зимой полного привода"
"Дык это хорошо или плохо?" - это никуда не годится
после таких советов получаем ещё одного опнутого на дороге, а я в день бывает по 100-150 км по городу наворачиваю и очередного неадеквата на дороге не хочу... а ещё и на Субе...
(нравится мне Субару, не хочу чтобы в след говорили - "вот очередной дебил на Субаре промчался")
to Grig
Согласен большого ума не надо, дык и учить его надо уму-разуму (правильно посылает его.... на курсы
)
to TabletGuru
Чтобы быстро ездить по снегу нужно бошку на плечах иметь (например пойти на курсы), а не 200 кобыл под капотом...
пришел, видимо, ГУРУ.
нечего добавить. Вы что, всех тут за идиотов держите?
...аааа понял, это для получения адреналина!?
Выезжаешь на набережную Шмитта часов в 10 утра, чтобы не оч много машинок было, разгоняешься и пытаешся заехать на Благовещенский мост, но мля незадача выносит на встречку...
Все именно так и собирались сделать!
Есть что сказать по существу заданных вопросов? Выслушаем с удовольствием и даже , может, плюсанем
Нет? Тогда нечего сотрясать [s]базу данных[/s] воздух и НАС ВСЕХ поучать. Нас спросили, мы отвечаем, кто как умеет, кто что знает. А знаем мы не меньше вашего и ездим не меньше вашего и ОПЫТА у нас хватает. Как использовать полученную информацию - личное дело спросившего.
Может нам вообще никому никаких советов не давать и не делиться СВОИМ ОПЫТОМ и всех сразу отправлять в коммерческие специализированные организации?
Вот если вы меня спросите: "как поменять воздушный фильтр на субе (к примеру)?" Я бы мог вам целую лекцию прочитать с иллюстрациями, о том, что можно одним неосторожным движением прилипнуть на капиталку (и это правда!) и посоветовал бы вам обратиться в сервис.
НО! Изначально предполагая, что вы НЕ ИДИОТ, я, имея ОПЫТ, просто расскажу вам как поменять фильтр на субе.
P.S. Снос передка на акпп (по крайней мере на форестере) - это нормально, у него попа малость обделена моментом.
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 10 дек 2010, 01:33
TabletGuru
И не поспоришь. Жизненную позицию поняли.
Слов много - по делу только нет.
А совет реально был один: учиться. Учиться или в(на) пустом безопасном месте, или, если есть возможность - в школе. А чтобы учиться самостоятельно нужно хотя-бы в теории представлять что и как. Никто не призывает вваливать по такой погоде, как сейчас, за соточку.
Кстати, мне говорил один из преподающих - что после школ дофига народу бьется, почувствовав себя крутым.
В основном были обсуждения - кто и как ведет себя в какой ситуации. И человек и машина.
Печально что за буквами не видно смысла.
<blockquote></blockquote>
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 10 дек 2010, 06:48
outlaw
kidby писал(а): не хочу чтобы в след говорили - "вот очередной дебил на Субаре промчался")
это они от зависти
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 10 дек 2010, 10:38
ROMEO
]Я так понимаю, что у нас на форуме появился личный тренер самогО МАРКУСА ГРОНХОЛЬМА?!!! Очень интересно послушать (в смысле почитать). Столько полезных советов из личного опыта в управлении автомобиля зимой я ещё никогда не слышал. Читал на одном дыхании! Не оторваться. Теперь даже не знаю с чего начать, когда окажусь за рулём.
По поводу новичков и их качественных "скачков" в опытных водителей... это точно не произойдет с помощью советов на форуме....
Как можно незнакомому человеку давать советы?
У него передок сносит на скорости ... меньше ... скольки? 60 км в час? В каком повороте?
Простите, а что значит В каком повороте? Вы имеете в виду правый или левый? Мне просто любопытно какая разница... А по-поводу скорости, у каждого свой "порог". А разница, в основном, в цене ремонта (убрался ты в дерево на 43км/ч или на 78км/ч). Мля, читаю и фигею... А кто-нибудь из вас ВААЩЕ занимается самосовершенствованием на площадке
? (кроме "пятаки покрутить") Собрались бы все на площадке в выходные, и тёрли бы советы на практике друг-другу, а не писанину эту разводили. Ааа, наверно времени нет(стандартная отговорка), на себя то любимых и ради безопасности тех, кто с вами рядом ездит...
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 10 дек 2010, 11:36
UKO
ROMEO - круто, четко и по делу, а самое главное к месту
Респект
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 10 дек 2010, 12:21
TabletGuru
ROMEO писал(а):Собрались бы все на площадке в выходные, и тёрли бы советы на практике друг-другу, а не писанину эту разводили. Ааа, наверно времени нет(стандартная отговорка), на себя то любимых и ради безопасности тех, кто с вами рядом ездит...
Это сарказм или мнение?
Давайте попытаемся и взаправду площадку найти - Разлива мы еще долго можем не дождаться.
А человек - человеку рознь. Ну что вы все набросились?
Человек высказал свою жизненную позицию: попросят совета - посылать.
Это его право.
Я отношусь к этому по-другому, что-бы чему-то учиться, надо знать чему.
Вчера ночью возвращался домой - местами ехал за сотку - год назад не решился-бы.
Внимательно читал, смотрел, пробовал и много думал весь этот год.
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 10 дек 2010, 12:31
ROMEO
Как я уже говорил, СОВЕТОВАТЬ- дело неблагодарное. Но здесь, прошу заметить, никто не советует, а просто делятся ОПЫТОМ... Да простит меня человек, чьими словами выскажусь-ОПЫТ растёт прямо пропорционально вышедшему из строя оборудованию... И удачи ВСЕМ в познаниях полного привода. Помните, никто не совершенен...
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 10 дек 2010, 13:58
Mit
ROMEO писал(а):А кто-нибудь из вас ВААЩЕ занимается самосовершенствованием на площадке
? (кроме "пятаки покрутить")
Я уж раньше писал - под виадуком Шафировский - Индустриальный. Каждый день, или через день, или как получится вечером сруливаю туда и 10-20-30 мин катаю вокруг покрышек. Пока там народу нет (макс 2-3 машины), занял свой угол и крутишь. Там конечно реально мало места, но вполне достаточно для отработки рулежки, да и просто отжечь слегка. Собираться на такие покатухи толпой "хомячков" - не вижу никакого смысла. Места нет.
Но если найдется кто-то, готвый делиться опытом - я за сбор, с удовольствием посмотрю послушаю, как можно ездить на субах
ROMEO писал(а):Собрались бы все на площадке в выходные, и тёрли бы советы на практике друг-другу, а не писанину эту разводили. Ааа, наверно времени нет(стандартная отговорка), на себя то любимых и ради безопасности тех, кто с вами рядом ездит...
Народ, дык че там со временем?
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 10 дек 2010, 16:19
sebr
Я очень даже за портенироваться на площадке, вот только пока не нашёл таковой увы! Всё что мне попадалось на глаза крайне маленьких размеров и трассу там не выложить. Поскольку каждый день мотаюсь в Выборг и обратно, приглядел одну стоянку для фур на скандинавии, но для большинства думаю это будет далековато!
Относительно конкретных вопросов по прохождению поворотов, я в этой теме уже выше спрашивал, с подробным описанием сутуации, но увы кроме флуда про Кена блока ничего не услышал!
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 10 дек 2010, 16:39
ROMEO
[font=calibri]Не сарказм. Что вы. Это мнение. Площадка… А что площадка? Каждый сам для себя решает, надо оно ему или нет. По своему ОПЫТУ скажу, лишней не была никогда. Но вдруг есть такие, кто «Топольки» за 5 минут проходил, то конечно это уже другой уровень .А про площадку на пр.Непокорённых у мемориала готов почистить, но как я понял никому не надо. Да, забыл вставить модное ИМХО. Вдруг без этого читать не будут...[/font]
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 10 дек 2010, 17:23
TabletGuru
Ну, с модератором обычно не спорят
и я не буду.
Хотя у меня складывается ощущение, что мы говорим об одном и том-же, но разными словами.
Как-то уже потерялась нить обсуждения...
IMHO
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 10 дек 2010, 18:44
Vorona
ROMEO писал(а):[font=calibri]Площадка… А что площадка? Каждый сам для себя решает, надо оно ему или нет. А про площадку на пр.Непокорённых у мемориала готов почистить, но как я понял никому не надо.[/font]
А что нужно чтобы почистить площадку? Технику нанять?
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 10 дек 2010, 21:08
ROMEO
Да есть у меня техника, и работает она на Пискарёвке!!! Скажите когда нужно, но желательно заранее.
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 10 дек 2010, 22:23
sebr
Я бы с удовольствием на этих вых. покатался!
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 11 дек 2010, 12:43
Vorona
ROMEO писал(а):Да есть у меня техника, и работает она на Пискарёвке!!! Скажите когда нужно, но желательно заранее.
Заранее за сколько? Мы бы вот тож покатались завтра,но запрягать тебя из-за двух человек неловко. Может еще кто подъедет?
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 11 дек 2010, 17:29
sebr
Может скинуться надо? Если хорошая площадка и сносный прайс, я не против.
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 13 дек 2010, 02:10
Piligrim
ROMEO, ака Ярослав - дорогой наш! Ну давай уже.
Просто наведи четкость на суть вопроса = в ВСК (например) в хх часов хх минут на площадке Ххххххх будем общаться и делиться ОПЫТОМ предположительно до хх : хх
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 13 дек 2010, 11:09
Withheld
ROMEO писал(а):[size=1.35em][font=calibri]Не сарказм. Что вы. Это мнение. Площадка… А что площадка? Каждый сам для себя решает, надо оно ему или нет. По своему ОПЫТУ скажу, лишней не была никогда. Но вдруг есть такие, кто «Топольки» за 5 минут проходил, то конечно это уже другой уровень
.А про площадку на пр.Непокорённых у мемориала готов почистить, но как я понял никому не надо. Да, забыл вставить модное ИМХО. Вдруг без этого читать не будут...[/font][/size]
Скко стоит почистить площадку? Я готофф участвовать деньгами в определенных пределах, и пару - тройку раз в неделю могу выезжать вечерами кататься. Допустим, вторник-четверг-один из выходных. могу обеспечить некоторое количество мусорных корзин в кач. "конусов", есть 2 или 3 радиостанции и секундомер в телефоне.
А вообще, конечно, странно. Человек добровольно предлагает почистить площадку - и никто не шевелится в ответ. В прошлом годе помниццо, Кармоед на шуваловском искал технику, а тут она сама в руки едет.
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 13 дек 2010, 11:56
ROMEO
Да втом о и дело, что нискОка!!! Это моя техника. Ну если есть желание поставить "большой стакан кефира", я не откажусь, и с удовольствием отблагодарю тракторисов... Мне просто нужно заранее (хотя бы за сутки) сообщить, что МЫ ХОТИМ или МЫ ГОТОВЫ завтра кататься. Просто техника убирает территорию Пискарёвского мемориального кладбища, и почистить площадку не такая проблема...
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 13 дек 2010, 12:14
Vorona
Кароче я готова на этой неделе в любой из дней ср,чт,пт после 20.00 . до 22,23 (а освещение там как?) . В четверг по прогнозу снег неизвестно какой . Может лучше ср,пт? Ну и соответственно скинусь на "кефир" скока нада
Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!
Добавлено: 13 дек 2010, 12:18
UKO
Я тоже готовый, определите день.