Итак, линзы успешно внедрили в форика!
Диме огромное спасибо за .... не знаю, наверное даже не за помощь в установке, а за установку линз )))
Сначала с Лешей Ганиным успешно сняли фары, благо там ничего сложного, бампер снять - 2 минуты и потом 5 болтов открутить. Дома аккуратно поснимал всё, что снималось, вытащил все лампочки, открутил блоки розжига.
Фары удалось разобрать без нагрева, практически, причем родная фара, которая не потела никогда, разобралась очень легко - стекло отделилось вообще без нагрева. Дима примерил линзы, всё влезло, но тут нас ждала неожиданность )))
В первом сообщении Дима написал, что лампы типа Н1...а у меня D2R... я не придал этому значения ))) В общем, не подошли лампы мои... Чуть не купил блоки розжига новые, благо нужных в магазине, куда заскочил Лёша Ганин - не оказалось. Я вдруг понял, что родные блоки розжига являются еще и заглушками - под ними огромные отверстия оО т.е. либо их оставлять как заглушки, и пихать куда-то новые блоки, либо... либо думать.... Решение мне подсказали в одном магазине - сервисе, куда я ранее пару раз обращался - у них есть переходники с д2р на Н1 - в итоге вечером с помощью - подсветкой Покойника благополучно всё собрал, проверил - работает!!! Сразу стала заметна чёткая верхняя граница пучка света, светит ярче, но немного темнее стало по бокам вблизи от машины. Проверку в боевых условиях пока не проводил, так, по двору кружок нарезал... В общем, как оказалось - по работе - ничего сложного, если с большей частью работ даже я, рукопоп, прилично справился. Разве что плохо отмыл изнутри одно стекло, мыл тёплой водой с фэйри, в надежде, что средство для мытья посуды должно хорошо смываться, потом сушил феном... Видимо, что то не так сделал

разводы и подтёки местами остались. Но, эта фара и ранее не идеальной была, купил "всего" за 10000 у клубня, блок розжига в водичке, там болтика, как оказалось не хватало одного, срау не приметил, трещина была на корпусе ( но её то термопистолетом успешно замазали)... Но я не очень из-за этого расстроился - скоро придется её снова вскрывать, менять механизм автокорректора, который, к слову сказать, тоже благополучно издох.... Разница в состоянии моей родной фары - и этой - просто офигенная...
Итого - для установки линз в родные фары СГ5-9 - помимо линз нужно рассчитывать еще на 2 переходника - по 400 рублей за штуку, и две лампочки Н1. Т.е. тысячи две еще добавить - зато никакого колхоза с электрикой.
И 700 рублей ушло на рулон (4,5 метра) ленточного герметика для фар (ABRO, утверждают, что многоразовый. В исходном состоянии - не липкий, после нагрева - стал мягким и липким, т.е. вроде не обманывают )) Герметик вроде и дешевле продается, но я уже не успел найти. Брал там же, где и переходники - ксенонцентр.рф, там сервис, у них же и магазин, меня порадовали тем, что реально знают "предмет", в отличи от продаванов на авторынках...
Еще про электрику - шторку дальнего пока не подключил к проводке, темно и не удобно было, как мне объяснили - просто аккуратно вскрывается проводка от дальнего света и к ней подсоединяется управление шторкой. Ничего, в общем то, сложного.
Еще раз спасибо Дмитрию! Завтра поеду испытывать по дороге на дачу ))))