Спрос на КАСКО падает, выплаты получить сложнее.

Любые виды страхования. Консультации специалиста. КАСКО, ОСАГО, имущества, здоровья и т.п.
Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Спрос на КАСКО падает, выплаты получить сложнее.

Сообщение Piligrim » 17 апр 2010, 02:18

Снижение объемов выдачи автокредитов в 2009 году, приведшее к уменьшению числа покупок новых автомобилей, сократило спрос на полисы каско. Участники петербургского страхового рынка оценивают падение примерно на треть. Еще одной тенденцией кризисного автострахового рынка стал 30-процентный рост числа судебных споров между страховщиками и их клиентами.

Как сообщает РБК Daily, по итогам прошлого года продажи новых легковых и коммерческих автомобилей в России снизились на 49%. Примерно таким же было снижение продаж в Петербурге. В следствии этого просел сегмент страхования кредитных авто. Статистика примерно такова - в августе 2008 года 68% автомобилей приобретались в кредит. В январе 2009 года снижение этого показателя составило 30%. В четвертом квартале 2009 года продажи авто в кредит вернулись на докризисный уровень — 70%.

Однако, страховым компаниям приходится делать клиентам специальные предложения, в том числе предоставляя дополнительный сервис. Как правило, в список допуслуг входит выплата возмещения без справок в пределах 3—5% стоимости автомобиля, выезд аварийного комиссара на ДТП, сбор документов в ГИБДД, обращение без справок по повреждениям стеклянных элементов.

В Петербурге ситуация с дополнительным сервисом более радужная, чем в среднем по стране. Из-за высокого уровня конкуренции страховой рынок города традиционно более клиентоориентированный, чем в других регионах и даже в столице. Например, выезд аварийного комиссара на ДТП стал практически нормой для всех основных игроков рынка ОСАГО в Петербурге уже где-то к 2004—2005 годам, а по каско — еще раньше. В остальных регионах бесплатные услуги аварийного комиссара предлагались тогда только по договорам каско, да и то обычно для машин класса люкс.

Как правило, клиенты предпочитают страховать автомобили в тех компаниях, которые являются официальными партнерами дилера. Хотя избежать споров со страховщиками удается не всегда, даже в этом случае. И все чаще эти споры доходят до суда. За 2009 год количество судебных претензий из-за невыполнения или ненадлежащего выполнения страховщиками своих обязательств по договорам каско увеличилось примерно на 30%.

Судебная политика страховщиков по всем более-менее спорным случаям сейчас такова: судиться до последней инстанции. Это может свидетельствовать о том, что денежные средства данным компаниям сейчас нужны как никогда. Это при том, что сумма иска по страховым спорам в среднем составляет 70 тыс. руб. Основные причины обращения в суд: занижение суммы страхового возмещения, отказ (не признают страховой случай таковым) или затягивание выплат.

http://spbvoditel.ru
[hr][/hr]

комменты от страховщиков будут?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Вернуться в «Страхование всех видов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя