III этап серии Ралли R.P.C. "RS-CUP 2011" РОЛЛЕР
III этап серии Ралли R.P.C. "RS-CUP 2011" РОЛЛЕР
Когда-то,много лет назад,на этих Допах боролись сильнейшие пилоты страны..., и мы решили сделать Возрождение прошлого...
Третий этап R.P.C. пройдет на легендарном Допе "РОЛЛЕР"
Интересная трасса и захватывающая борьба; Море незабываемых впечатлений участникам и зрителям!Красивые пейзажи,горячий асфальт,адреналин и сильнейшая борьба...
Добро пожаловать на III этап ралли RPC«RS-CUP 2011»
Программа соревнований:
23 августа 2011 (Вторник) 10:00 Начало приёма заявок.
16 Сентября 2011 (Пятница) 17:00 Окончание приёма заявок.
16 Сентября 2011 (Пятница) 18:00 Публикация списка участников
17 Сентября 2011 (суббота) 09:00 - 13:45 - Регистрация участников, административные проверки, Ознакомление с трассой, Техническая инспекция.
14:00 - Старт ралли
20:00 - Награждение победителей
Место проведения: пос. Токсово
Покрытие – АСФАЛЬТ.
Зачетные группы:
«Абсолют-спорт»
«R2000-спорт»
«R1600-спорт»
«Абсолют-стандарт»
«R2000-стандарт»
Зачет - "Свободный" *
Раздельные Зачеты для 1-х и 2-х Водителей. «Командный» зачет.
Стартовые взносы составляют:
4000руб. за экипаж подавший заявку с 23.08.11 -05.09.11;
5000руб. за экипаж подавший заявку с 06.09.11 - 16.09.11;
6000руб. за экипаж подавший заявку в день мероприятия 17.09.11
2000р.взнос за команду. (Вносится на Административной проверке).
Максимальное количество участников – ОГРАНИЧЕНО! 80 экипажей!
При большем количестве желающих поучаствовать,будут введены еще 20 дополнительных мест,но тогда гонка будет делиться на два дня! 17 и 18 сентября!
Общая длина СУ – 32.9 км.
Количество СУ – 7.
Покрытие – АСФАЛЬТ.
Дополнительная информация по участию:
Зарегестрироваться на участие можно здесь alex_rsgroup@mail.ru
скинув нужную информацию : ФИО пилота - штурмана; Марка автомобиля и зачетная группа
АСК «RS Group» тел: 8 (911) 257-14-39 Алексей Иванович ( alex_rsgroup@mail.ru )
8 (911) 095-77-77 Одинцов Дмитрий
8 (921) 790-38-84 Потехин Максим
Третий этап R.P.C. пройдет на легендарном Допе "РОЛЛЕР"
Интересная трасса и захватывающая борьба; Море незабываемых впечатлений участникам и зрителям!Красивые пейзажи,горячий асфальт,адреналин и сильнейшая борьба...
Добро пожаловать на III этап ралли RPC«RS-CUP 2011»
Программа соревнований:
23 августа 2011 (Вторник) 10:00 Начало приёма заявок.
16 Сентября 2011 (Пятница) 17:00 Окончание приёма заявок.
16 Сентября 2011 (Пятница) 18:00 Публикация списка участников
17 Сентября 2011 (суббота) 09:00 - 13:45 - Регистрация участников, административные проверки, Ознакомление с трассой, Техническая инспекция.
14:00 - Старт ралли
20:00 - Награждение победителей
Место проведения: пос. Токсово
Покрытие – АСФАЛЬТ.
Зачетные группы:
«Абсолют-спорт»
«R2000-спорт»
«R1600-спорт»
«Абсолют-стандарт»
«R2000-стандарт»
Зачет - "Свободный" *
Раздельные Зачеты для 1-х и 2-х Водителей. «Командный» зачет.
Стартовые взносы составляют:
4000руб. за экипаж подавший заявку с 23.08.11 -05.09.11;
5000руб. за экипаж подавший заявку с 06.09.11 - 16.09.11;
6000руб. за экипаж подавший заявку в день мероприятия 17.09.11
2000р.взнос за команду. (Вносится на Административной проверке).
Максимальное количество участников – ОГРАНИЧЕНО! 80 экипажей!
При большем количестве желающих поучаствовать,будут введены еще 20 дополнительных мест,но тогда гонка будет делиться на два дня! 17 и 18 сентября!
Общая длина СУ – 32.9 км.
Количество СУ – 7.
Покрытие – АСФАЛЬТ.
Дополнительная информация по участию:
Зарегестрироваться на участие можно здесь alex_rsgroup@mail.ru
скинув нужную информацию : ФИО пилота - штурмана; Марка автомобиля и зачетная группа
АСК «RS Group» тел: 8 (911) 257-14-39 Алексей Иванович ( alex_rsgroup@mail.ru )
8 (911) 095-77-77 Одинцов Дмитрий
8 (921) 790-38-84 Потехин Максим
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: III этап серии Ралли R.P.C. "RS-CUP 2011" РОЛЛЕР
Когда-то,много лет назад,на этих Допах боролись сильнейшие пилоты страны..., и мы решили сделать Возрождение прошлого...
Третий этап R.P.C. пройдет на легендарном Допе "РОЛЛЕР"
Интересная трасса и захватывающая борьба; Море незабываемых впечатлений участникам и зрителям!Красивые пейзажи,горячий асфальт,адреналин и сильнейшая борьба...
в подтверждение слов, полистаем историю...
http://www.5koleso.ru/articles/629
Ралли «Санкт-Петербург - 2000». Занавес! Ралли «Санкт-Петербург» традиционно венчает сезон многоэтапного чемпионата России. Давно эта гонка не вызывала такого интереса ни со стороны спортсменов, ни со стороны зрителей и журналистов.
Предшествовавшее «Санкт-Петербургу» ралли «Белые ночи» действительно поставило больше вопросов, нежели подготовило ответов. Правда, отчасти прояснилась ситуация с абсолютным чемпионом России — пилот московской команды «Итера» Александр Потапов вполне мог ограничиться вторым местом и не ввязываться в сражение с Сергеем Успенским. Хотя вряд ли сам Александр согласился бы стартовать лишь для «доезда». Так что предполагаемая дуэль Потапов — Успенский могла бы стать украшением финального аккорда чемпионата. Могла бы, но... Сергей Успенский на старт не вышел.
Накануне ралли Потапов и его одноклубник Александр Лесников с усердием отличников нарезали круги по трассе «Невское кольцо». Организаторы ралли «Санкт-Петербург-2000» обещали участникам стопроцентный асфальт, а к нему у Потапова особое отношение. «Если научишься ездить по асфальту, будешь быстро адаптироваться к любому покрытию», — утверждает гонщик.
Не менее серьезно готовились к старту и другие участники заключительного акта раллийного чемпионата. Пилот команды «НИИШП-ралли» Андрей Жигунов специально приезжал в Петербург на «гонку местного значения», проходившую на одном из спецучастков ралли «Санкт-Петербург» — «Роллере». Причем показать там высокий результат Андрею помешало отсутствие неположенного по регламенту штурмана.
А бороться Жигунову предстояло не только за победу в группе «NJ», но и за «бронзу» в абсолютном зачете, причем с очень грозными соперниками — Александром Никоненко, Михаилом Нарышкиным и Дмитрием Терехиным. Тольяттинец Никоненко уже обеспечил себе победу в группе «А9», да и занимающий там второе место москвич Юрий Сидоренко, не пропустивший в этом сезоне ни одного старта, находился в зоне очкового комфорта.
В «А8» предполагалось сражение ярославца Тимофея Воробьева и москвича Аркадия Кузнецова, в «А7» — московских экипажей Дмитрия Агишева и Андрея Староверова. Забегая вперед, скажем, что Агишев в Петербург не приехал.
Автомобильной федерации Санкт-Петербурга и Ленинградской области — организатору международного ралли «Санкт-Петербург-2000» — пришлось пойти на «нарушение» регламента, которым предусматривался старт не более 80 автомобилей. В стартовой ведомости их значилось рекордное количество — 93!
Прологом ралли стал традиционный «суперспецучасток» на стрелке Васильевского острова. Здесь организаторы решили показать присутствовавшим на старте «отцам города» ралли «изнутри», предложив им занять штурманские кресла в «нулевых» экипажах. Возможно, после подобных «прохватов» Спорткомитет будет уделять больше внимания «родной« гонке?
Что касается трассы международного ралли «Санкт-Петербург-2000», то в нынешней «редакции» она выглядела весьма оригинально. Помнится, в материалах об этапе Кубка России, ралли «Спутник», встречались такие слова: «В Подмосковье дорог для ралли нет!» Неужели то же самое, применительно к асфальту, происходит и в Питере? Вот статистика: вся дистанция ралли составила около 500 км, и лишь 122 пришлись на спецучастки. Причем 28 км приняли на себя две карусельные гонки по трассе «Невское кольцо». СУ «Шалаш», что в Сестрорецке, предстояло преодолеть восемь раз, а в районе Токсово — «утюжить» спецучастки «Роллер» и «Орлиная гора».
На этом перечень СУ и кончается. Правда, проходить их предстояло в ту и другую сторону, так что список можно удвоить. Прибавьте к этому перегоны из Сестрорецка в Токсово и обратно со средней скоростью 60 км/ч, и вы получите маршрутный лист международного ралли «Санкт-Петербург-2000».
И еще об одной изюминке «мирового уровня», к которому так стремятся организаторы, — специальные и строго регламентированные места для сервиса. Идея, в принципе, неплохая, но и здесь без накладок не обошлось.
Во-первых, при достаточно жесткой норме времени подъезд к площадке сервиса перед гонкой на «Невском кольце» явно не соответствовал указанному в «дорожной книге».
Во-вторых, для большинства экипажей СУ-9 и СУ-10 в Сестрорецке проходили в темноте, а установить и отрегулировать дополнительные фары можно было лишь в сервис-парке перед СУ-7. Так что на двух вертлявых лыжероллерных трассах приходилось рисковать дорогостоящей и в данном случае бесполезной оптикой.
Из зачетных групп самыми представительными были «NJ» (15 экипажей) и «не играющая» в чемпионат «Р» (22). В «А8» собралось 14 экипажей, в «А7» — 13, в «Объединенном» — 11, в «А9» — 10. Даже «волгарей» набралось восемь экипажей.
Потери среди лидеров начались уже в карусельной гонке на «Невском кольце». Не выдержал двигатель ВАЗ-2107 тольяттинца Виктора Школьного, показавшего лучшее время на прологе. По той же причине остановилась «восьмерка» Александра Рапопорта. Этот же СУ стал камнем преткновения для Вадима Михайлова с Константином Самушией, экипажа команды «5-е колесо — Хитон», — на их Peugeot «стуканул» мотор.
Первый круг включал всего три спецучастка, и все пока выглядело логично: первый в «абсолюте» Александр Потапов, в своих классах лидируют Александр Никоненко, Аркадий Кузнецов и Андрей Жигунов.
В «А7» Андрей Староверов явно осторожничает и пока лишь четвертый в классе, а борьбу за лидерство ведут питерские экипажи Александра Шумского и Андрея Евдокимова. В группе «Р» пока самый быстрый Сергей Жидков. И это настораживает — хорошо известно, чем заканчиваются его феноменальные спринты.
А вот результаты еще одного экипажа команды «5-е колесо — Хитон», возглавляемого Виктором Березовским, заставляют понервничать спонсоров. Технические проблемы на старте отбросили Виктора на непривычные для него 63-е место в «абсолюте» и 12-е в зачетной группе. Березовский проигрывает Жидкову чуть меньше двух минут, но утверждает, что «еще не вечер».
Вторая секция ралли стартовала в Сестрорецке и была отмечена сходом Аркадия Кузнецова. И вновь перегон в Токсово с той же средней скоростью 60 километров в час.
Первый день соревнований завершился. К сошедшим ранее добавились экипажи Александра Милованова, Семена Барулина, Алексея Подгорного, Алексея Хановича, Дмитрия Корсакова... На СУ «Шалаш» «разложил» свой VW Scirocco Сергей Жидков. Главный сюрприз дня — снятие экипажа Александра Никоненко за целый букет нарушений.
Утро второго дня начинается с СУ «Шалаш», носящего в этот день имя спонсора ралли — фармацевтической фирмы «Хитон». Надо отдать должное, эта фирма делом подтверждает девиз: «Фармация — автоспорту России». В присутствии спонсора должен был особенно постараться Виктор Березовский, волею судьбы, а вернее — техники, оказавшийся в роли догоняющего.
Свою задачу Виктор выполнил блестяще: по результатам 1-й секции заключительного круга, включающей два «Шалаша», «Роллер» и «Орлиную гору», показал десятый результат в «абсолюте», первый в классе и вплотную подобрался к лидирующему в группе «Р» Ивану Чекину. Еще один из фаворитов этой группы, Яков Финогенов, сошел в начале заключительного дня ралли.
«Роллер» и «Орлиная гора» с их узкими дорожками наказывают за ошибки не менее строго, чем «Шалаш», да и к технике предъявляют особые требования. Здесь с пятнадцатиметрового обрыва сиганула Mitsubishi Вячеслава Прохорова, улетела «восьмерка» Юрия Виноградова, «разобралась» подвеска на старушке Lancia ветерана Владимира Ганина. После трамплина на «Орлиной горе» не выдержал «самопальный» рычаг подвески на Peugeot Виктора Березовского. А ведь к этому моменту Виктор лидировал в своей зачетной группе, да и в «абсолюте» выглядел неплохо.
До финишного подиума возле Морского вокзала добрались лишь 40 экипажей. Победители ралли — Александр Потапов и Алексей Пушкин — уступили соперникам только пролог, а остальные спецучастки выиграли. Так что гонку лидеры провели в истинно чемпионском стиле.
Не меньшего уважения заслуживает второе место Андрея Жигунова и Игоря Тер-Оганесьянца, завоевавших чемпионский титул в зачетной группе «N». А третье место Александра Лесникова? Не прошло и полгода, как второй пилот команды «Итера» дебютировал в ралли, а на его счету уже успешные выступления на столь сложных этапах, как «Белые ночи» и «Санкт-Петербург».
Если же говорить о первой десятке абсолютного зачета, то в ней очень приятно было увидеть четыре питерских экипажа: Александра Белоголова, Игоря Аксенова, Виктора Балакана и Алексея Константинова.
Мы не ставили перед собой задачу оценивать работу организаторов ралли «Санкт-Петербург-2000» — критиковать легче, чем созидать. На подготовку ралли было потрачено много сил, времени и, спасибо спонсорам, денег. Хочется лишь одного — чтобы из досадных оплошностей были извлечены уроки. А дороги для асфальтовых ралли в Петербурге и Ленинградской области есть! И ралли «Санкт-Петербург» вполне заслуженно венчает национальный чемпионат.
2 Октября 2000г. Автор: Станислав Шустицкий
© 5 колесо
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: III этап серии Ралли R.P.C. "RS-CUP 2011" РОЛЛЕР
для понимания мероприятия прошу посетить сайт Штуковского Антона.
http://beast-rally.narod.ru/SprintRoller2002/rallysprintroller2002_day1_1.htm
[align=center]Ралли-спринт "Steel Racing Роллер-2002"
(05.10.2002 - 06.10.2002)[/align]
На дворе наступил октябрь, а значит уже скоро пройдет этап Кубка России по ралли - ралли "Санкт-Петербург - 2002". Но как всегда, буквально, за неделю до этого ралли в окрестностях пос. Токсово проходит небольшой "шейкдаун" - ралли-спринт "Роллер", ведь эта трасса входит в состав спецучастков ралли "Санкт-Петербург".
В субботу на трассу Роллера выехали любители, хотя и среди любителей попадались весьма известные в кругу спортсменов фамилии, но и выступали они в отдельном зачете "любители-профи". В воскресенье же над трассой взревели турбомоторы гоночных снарядов уже известных и знаменитых спортсменов России.
Посмотреть и поболеть за своих приехало большое количество зрителей. И любителей действа "погорячее" "Роллер" не оставил без внимания: как обычно, "уборок" на трассе хватало.
Ну а я, в свою очередь, рад представить Вашему вниманию свою небольшую фотогалерею прошедшего ралли-спринта.
Штуковский Антон.
http://beast-rally.narod.ru/SprintRoller2002/rallysprintroller2002_day1_1.htm
[align=center]Ралли-спринт "Steel Racing Роллер-2002"
(05.10.2002 - 06.10.2002)[/align]
На дворе наступил октябрь, а значит уже скоро пройдет этап Кубка России по ралли - ралли "Санкт-Петербург - 2002". Но как всегда, буквально, за неделю до этого ралли в окрестностях пос. Токсово проходит небольшой "шейкдаун" - ралли-спринт "Роллер", ведь эта трасса входит в состав спецучастков ралли "Санкт-Петербург".
В субботу на трассу Роллера выехали любители, хотя и среди любителей попадались весьма известные в кругу спортсменов фамилии, но и выступали они в отдельном зачете "любители-профи". В воскресенье же над трассой взревели турбомоторы гоночных снарядов уже известных и знаменитых спортсменов России.
Посмотреть и поболеть за своих приехало большое количество зрителей. И любителей действа "погорячее" "Роллер" не оставил без внимания: как обычно, "уборок" на трассе хватало.
Ну а я, в свою очередь, рад представить Вашему вниманию свою небольшую фотогалерею прошедшего ралли-спринта.
Штуковский Антон.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: III этап серии Ралли R.P.C. "RS-CUP 2011" РОЛЛЕР
[align=center]Список заявок[/align]
1. Пилот - Микка Ярви (фин) (форд эскорт МкII gr. F - Спорт 2000)
Штурман - Сирпа Ёкинен (фин )
2. Пилот - Тиими Латунен (фин ) (ММС эво 6- Абсолют спорт )
Штурман - Яни Вайникка (фин)
3. Пилот - Григорьев Олег (Рус) (ВАЗ-2101 Спорт 2000)
Штурман ?
4. Пилот – Козлов Денис (Рус ) ( авто под вопросом )
Штурман?
5. Андросов Сергей (Рус ) (Субару импреза – свободный ) (4.000р)
6. Ефремов Иван (Рус ) Mitsubishi lancer evo8 (стандарт)
Штурман уточняется
7. Пилот - Замыко Кирилл,(рус)
Штурман - Замыко Никита (рус) (Ниссан санни -свободный )
8. пилот - Шруйт Павел
штурман - Куликов Юрий (Авто - VW Golf Зачет - R2000-спорт )
9. пилот - Жолобов Владимир
штурман – уточняется (ВАЗ 21098)
10.Пилот: Туманов Сергей
Штурман: Туманов Евгений (VW Golf 2 Свободный)
11.Пилот: Зарубин Александр Дмитриевич
Штурман: Попков Михаил Алексеевич (BMW 316i R2000-стандарт )
12.Пилот - Петухов Андрей
Штурман - Пустовалов Андрей (R2000-спорт Hondacivictyper)
13.Соколов Дмитрий - Алеева Светлана (Opel Astra F зачет уточняется)
14.Гришенков Антон (Гольф 2 спорт2000)
15.Шептуха Максим (ваз 2112 R 1600 спорт )
16.Пилот - Мартыненко Константин (Мазда 323 GT-R Абс.спорт)
Штурман - Быков Андрей
17.пилот - Каргин Сергей
штурман - Широбоков Александр ( Subaru Impreza WRX -Абсолют-стандарт)
18.Пилот - Ясаков Никита
Штурман - Швецов Александр (Ford Focus, R2000 стандарт.)
Продолжение следует
[поправил разметку]
1. Пилот - Микка Ярви (фин) (форд эскорт МкII gr. F - Спорт 2000)
Штурман - Сирпа Ёкинен (фин )
2. Пилот - Тиими Латунен (фин ) (ММС эво 6- Абсолют спорт )
Штурман - Яни Вайникка (фин)
3. Пилот - Григорьев Олег (Рус) (ВАЗ-2101 Спорт 2000)
Штурман ?
4. Пилот – Козлов Денис (Рус ) ( авто под вопросом )
Штурман?
5. Андросов Сергей (Рус ) (Субару импреза – свободный ) (4.000р)
6. Ефремов Иван (Рус ) Mitsubishi lancer evo8 (стандарт)
Штурман уточняется
7. Пилот - Замыко Кирилл,(рус)
Штурман - Замыко Никита (рус) (Ниссан санни -свободный )
8. пилот - Шруйт Павел
штурман - Куликов Юрий (Авто - VW Golf Зачет - R2000-спорт )
9. пилот - Жолобов Владимир
штурман – уточняется (ВАЗ 21098)
10.Пилот: Туманов Сергей
Штурман: Туманов Евгений (VW Golf 2 Свободный)
11.Пилот: Зарубин Александр Дмитриевич
Штурман: Попков Михаил Алексеевич (BMW 316i R2000-стандарт )
12.Пилот - Петухов Андрей
Штурман - Пустовалов Андрей (R2000-спорт Hondacivictyper)
13.Соколов Дмитрий - Алеева Светлана (Opel Astra F зачет уточняется)
14.Гришенков Антон (Гольф 2 спорт2000)
15.Шептуха Максим (ваз 2112 R 1600 спорт )
16.Пилот - Мартыненко Константин (Мазда 323 GT-R Абс.спорт)
Штурман - Быков Андрей
17.пилот - Каргин Сергей
штурман - Широбоков Александр ( Subaru Impreza WRX -Абсолют-стандарт)
18.Пилот - Ясаков Никита
Штурман - Швецов Александр (Ford Focus, R2000 стандарт.)
Продолжение следует
[поправил разметку]
Re: III этап серии Ралли R.P.C. "RS-CUP 2011" РОЛЛЕР
19. Пилот - Копчин Денис ( субару ВРХ - абсолют стандарт)
Штурман - Копчина Ольга
20.пилот - Михеев Павел
штурман - Борковой Денис (BMW 316 класс уточняется)
21.пилот - Косякин Павел
штурман - Степанов Владимир (ВАЗ 21140 «R2000-стандарт» или "Свободный")
22. пилот -Трофимов Алексей Ильин Иван (Бмв 325 Стандарт)
23. пилот - Трофимов Владимир (Опель Корса стандарт)
24. пилот - Артёменко Максим, Алексеев Антон ( Гольф2 Свободный)
Штурман - Копчина Ольга
20.пилот - Михеев Павел
штурман - Борковой Денис (BMW 316 класс уточняется)
21.пилот - Косякин Павел
штурман - Степанов Владимир (ВАЗ 21140 «R2000-стандарт» или "Свободный")
22. пилот -Трофимов Алексей Ильин Иван (Бмв 325 Стандарт)
23. пилот - Трофимов Владимир (Опель Корса стандарт)
24. пилот - Артёменко Максим, Алексеев Антон ( Гольф2 Свободный)
Re: III этап серии Ралли R.P.C. "RS-CUP 2011" РОЛЛЕР
Уважаемые участники!!!
Напоминаем Вам, что стартовые взносы на 3-ий этап R.P.C. "Роллер" в размере 4000 рублей можно сдать
с 17:00 до 23:00 03.09.2011
с 9:30 до 22:00 04.09.2011
с 9:30 до 17:00 05.09.2011
по адресу: ул. Проф. Попова, д.5.
Телефон для связи: 8 (921) 790-38-84 Максим
с 06.09.2011 стартовые взносы на 3-ий этап R.P.C. "Роллер" составят 5000 рублей и далее согласно регламенту!
Напоминаем Вам, что стартовые взносы на 3-ий этап R.P.C. "Роллер" в размере 4000 рублей можно сдать
с 17:00 до 23:00 03.09.2011
с 9:30 до 22:00 04.09.2011
с 9:30 до 17:00 05.09.2011
по адресу: ул. Проф. Попова, д.5.
Телефон для связи: 8 (921) 790-38-84 Максим
с 06.09.2011 стартовые взносы на 3-ий этап R.P.C. "Роллер" составят 5000 рублей и далее согласно регламенту!

Re: III этап серии Ралли R.P.C. "RS-CUP 2011" РОЛЛЕР
000.Александр Сегедий и Андрей Коломиец
00.Домкин Георгий и Анна Коломиец
0. Рвачев Александр
1.Пилот - Микка Ярви (фин) (форд эскорт МкII gr. F - Спорт 2000)
Штурман - Сирпа Ёкинен (фин )
2. Пилот - Тиими Латунен (фин ) (ММС эво 6- Абсолют спорт )
Штурман - Яни Вайникка (фин)
3. Григорьев Олег (Рус) (ВАЗ-2101 Спорт 2000)
4.Козлов Денис (Рус) на машине =)
5.Андросов Сергей субару импреза (WRC) =)))
6.Ефремов Иван (Рус ) Mitsubishi lancer evo8 (стандарт)
Штурман уточняется
7.Пилот - Замыко Кирилл,
Штурман - Замыко Никита (Ниссан санни -свободный )
8.пилот - Шруйт Павел
штурман - Куликов Юрий (Авто - VW Golf Зачет - R2000-спорт )
9.пилот - Жолобов Владимир
штурман - Киселев Константин (ВАЗ 2109
10.Пилот: Туманов Сергей
Штурман: Туманов Евгений (VW Golf 2 Свободный)
11.Пилот: Зарубин Александр Дмитриевич
Штурман: Попков Михаил Алексеевич (BMW 316i R2000-стандарт)
12. Пилот - Петухов Андрей
Штурман - Пустовалов Андрей (R2000-спорт Honda type r)
13.Соколов Дмитрий - Алеева Светлана (Opel Astra F зачет уточняется)
14. Пилот - Гришенков Антон,
штурман уточняется (R2000 спорт Гольф 2)
15. Пилот - Шептуха Максим ( Ваз 2112 R1600 спорт )
Штурман - уточняется
16. Пилот - Мартыненко Константин (Мазда 323 GT-R Абс.спорт)
Штурман - Быков Андрей
17.пилот - Каргин Сергей (Subaru WRX- Абсолют-стандарт)
штурман - Широбоков Александр
18.Пилот - Ясаков Никита (Ford Focus, R2000 стандарт)
Штурман - Швецов Александр
19. Пилот - Копчин Денис ( субару ВРХ - абсолют стандарт)
Штурман - Копчина Ольга
20.пилот - Михеев Павел
штурман - Борковой Денис (BMW 316 класс уточняется)
21.пилот - Косякин Павел
штурман - Степанов Владимир (ВАЗ 21140 «R2000-стандарт» или "Свободный")
22. пилот - Трофимов Алексей Ильин Иван (Бмв 325 Стандарт)
23. пилот - Трофимов Владимир (Опель Корса стандарт)
24. пилот - Артёменко Максим, Алексеев Антон ( Гольф2 Свободный)
25. пилот - Лапичи Юрий (2108 стандарт)
26. пилот - Подлеснов Дмитрий (2108 стандарт)
27. пилот - Николаев Станислав, штурман - Замыко Никита (ОКА, R2000-стандарт)
28. пилот - Чиркунов Марат Игоревич
штурман - Беличенко Андрей Андреевич (ВАЗ-21083, R2000-Стандарт)
29.Коротин Дмитрий, Субару (стандарт абсолют)или свободный?...
30. пилот - Логинов Алексей Анатольевич
штурман - Ходос Владислав Игоревич (ВАЗ 2106 R2000-спорт)
31. Герасимов Сергей ( все уточняется)
32.пилот - Жандаров Вячеслав
Штурман - Овчинников Дмитрий (Свободный ВАЗ-2108 )
33. пилот - Гаврилин Артём
штурман - Изгаршев Владислав (ВАЗ 21013 R1600-Спорт)
34. пилот Самушия Константин штурман - Явтуховский Дмитрий (ВАЗ 21053 R-1600 спорт)
35.пилот - Петров Дмитрий ,
Штурман - уточняется (Хонда Цивик, R2000 – стандарт)
36.Пилот - Кузьмин Дмитрий Николаевич
Штурман - Воронцова Наталья Михайловна (Лада Калина R2000-Стандарт)
37.пилот - Мезенцев Борис
штурман - Пушкин Алексей (Ваз 2108 R2000-спорт)
38.Пилот: Углов Артем (Subaru Impreza Абсолют – стандарт).
Штурман: Зюлькорнеева Эвелина Расимовна
39. пилот - Иванов Борис
штурман - Новожилов Филипп (Тойота Аурис Стандарт)
40.пилот Горбовской Андрей
штурман Шишкин Иван ( субару forester sti. абсолют стандарт)
41.пилот - ПЕСТРОВ СЕРГЕЙ (2000-спорт БМВ 316)
штурман уточняется.
42. пилот - Семиткин Александр, штурман - Миронов Денис (абсолют стандарт ММС Эво )
43. Пилот - Дударев Александр, Штурман - Можейко Андрей
(R2000-Спорт VW Golf 2)
44. пилот - Алексеев Михаил, штурман - уточняется (R2000 - стандарт Сеат Ибица)
00.Домкин Георгий и Анна Коломиец
0. Рвачев Александр
1.Пилот - Микка Ярви (фин) (форд эскорт МкII gr. F - Спорт 2000)
Штурман - Сирпа Ёкинен (фин )
2. Пилот - Тиими Латунен (фин ) (ММС эво 6- Абсолют спорт )
Штурман - Яни Вайникка (фин)
3. Григорьев Олег (Рус) (ВАЗ-2101 Спорт 2000)
4.Козлов Денис (Рус) на машине =)
5.Андросов Сергей субару импреза (WRC) =)))
6.Ефремов Иван (Рус ) Mitsubishi lancer evo8 (стандарт)
Штурман уточняется
7.Пилот - Замыко Кирилл,
Штурман - Замыко Никита (Ниссан санни -свободный )
8.пилот - Шруйт Павел
штурман - Куликов Юрий (Авто - VW Golf Зачет - R2000-спорт )
9.пилот - Жолобов Владимир
штурман - Киселев Константин (ВАЗ 2109
10.Пилот: Туманов Сергей
Штурман: Туманов Евгений (VW Golf 2 Свободный)
11.Пилот: Зарубин Александр Дмитриевич
Штурман: Попков Михаил Алексеевич (BMW 316i R2000-стандарт)
12. Пилот - Петухов Андрей
Штурман - Пустовалов Андрей (R2000-спорт Honda type r)
13.Соколов Дмитрий - Алеева Светлана (Opel Astra F зачет уточняется)
14. Пилот - Гришенков Антон,
штурман уточняется (R2000 спорт Гольф 2)
15. Пилот - Шептуха Максим ( Ваз 2112 R1600 спорт )
Штурман - уточняется
16. Пилот - Мартыненко Константин (Мазда 323 GT-R Абс.спорт)
Штурман - Быков Андрей
17.пилот - Каргин Сергей (Subaru WRX- Абсолют-стандарт)
штурман - Широбоков Александр
18.Пилот - Ясаков Никита (Ford Focus, R2000 стандарт)
Штурман - Швецов Александр
19. Пилот - Копчин Денис ( субару ВРХ - абсолют стандарт)
Штурман - Копчина Ольга
20.пилот - Михеев Павел
штурман - Борковой Денис (BMW 316 класс уточняется)
21.пилот - Косякин Павел
штурман - Степанов Владимир (ВАЗ 21140 «R2000-стандарт» или "Свободный")
22. пилот - Трофимов Алексей Ильин Иван (Бмв 325 Стандарт)
23. пилот - Трофимов Владимир (Опель Корса стандарт)
24. пилот - Артёменко Максим, Алексеев Антон ( Гольф2 Свободный)
25. пилот - Лапичи Юрий (2108 стандарт)
26. пилот - Подлеснов Дмитрий (2108 стандарт)
27. пилот - Николаев Станислав, штурман - Замыко Никита (ОКА, R2000-стандарт)
28. пилот - Чиркунов Марат Игоревич
штурман - Беличенко Андрей Андреевич (ВАЗ-21083, R2000-Стандарт)
29.Коротин Дмитрий, Субару (стандарт абсолют)или свободный?...
30. пилот - Логинов Алексей Анатольевич
штурман - Ходос Владислав Игоревич (ВАЗ 2106 R2000-спорт)
31. Герасимов Сергей ( все уточняется)
32.пилот - Жандаров Вячеслав
Штурман - Овчинников Дмитрий (Свободный ВАЗ-2108 )
33. пилот - Гаврилин Артём
штурман - Изгаршев Владислав (ВАЗ 21013 R1600-Спорт)
34. пилот Самушия Константин штурман - Явтуховский Дмитрий (ВАЗ 21053 R-1600 спорт)
35.пилот - Петров Дмитрий ,
Штурман - уточняется (Хонда Цивик, R2000 – стандарт)
36.Пилот - Кузьмин Дмитрий Николаевич
Штурман - Воронцова Наталья Михайловна (Лада Калина R2000-Стандарт)
37.пилот - Мезенцев Борис
штурман - Пушкин Алексей (Ваз 2108 R2000-спорт)
38.Пилот: Углов Артем (Subaru Impreza Абсолют – стандарт).
Штурман: Зюлькорнеева Эвелина Расимовна
39. пилот - Иванов Борис
штурман - Новожилов Филипп (Тойота Аурис Стандарт)
40.пилот Горбовской Андрей
штурман Шишкин Иван ( субару forester sti. абсолют стандарт)
41.пилот - ПЕСТРОВ СЕРГЕЙ (2000-спорт БМВ 316)
штурман уточняется.
42. пилот - Семиткин Александр, штурман - Миронов Денис (абсолют стандарт ММС Эво )
43. Пилот - Дударев Александр, Штурман - Можейко Андрей
(R2000-Спорт VW Golf 2)
44. пилот - Алексеев Михаил, штурман - уточняется (R2000 - стандарт Сеат Ибица)
Re: III этап серии Ралли R.P.C. "RS-CUP 2011" РОЛЛЕР
окончательный регламент
Re: III этап серии Ралли R.P.C. "RS-CUP 2011" РОЛЛЕР
Андросов №5 , без штурмана?
Занимаюсь любимым делом.
Re: III этап серии Ралли R.P.C. "RS-CUP 2011" РОЛЛЕР
должен быть со штурманом!!! иначе не пустим!!!
Re: III этап серии Ралли R.P.C. "RS-CUP 2011" РОЛЛЕР
SAWD поедет?
Занимаюсь любимым делом.
Re: III этап серии Ралли R.P.C. "RS-CUP 2011" РОЛЛЕР
Товарищи!!!! только что поступила информация о том,что гонку переносят... НЕ ВЕРЬТЕ!!!!! ГОНКА БУДЕТ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!!!! просто в федереции есть одна говнопожа, которая вставляет палки в колеса! и от нее идет прямая попытка срыва! только что подтвердил это зам.редактора Авторадио!!! Любая информация только от организаторов!!! или лучше звякайте 8-911-257-14-39 Алексей
С Уважением Алексей Иванович
С Уважением Алексей Иванович
Re: III этап серии Ралли R.P.C. "RS-CUP 2011" РОЛЛЕР
Приехали домой, самочувствие никакое, всех с финишем, Тагил молодцы, ЧИЖ с ВАНЬКОМ за то что не сдались огромный респект! Спасибо всем кто за нас болел!
Завтра надеюсь отчет накропаю
СУБАРУ КЛУБ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Жаль что не смогли к вам присоединиться, тяжко гонка далась.
Завтра надеюсь отчет накропаю
СУБАРУ КЛУБ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Жаль что не смогли к вам присоединиться, тяжко гонка далась.
Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan
http://vk.com/sc.piterplus.desan
Re: III этап серии Ралли R.P.C. "RS-CUP 2011" РОЛЛЕР
Во сколько последнее прохождение было? Уже по темноте?
Re: III этап серии Ралли R.P.C. "RS-CUP 2011" РОЛЛЕР
Роллер быть или не быть!? Вот в чем вопрос.
После не состоявшегося ралли Санкт-Петербург, вопрос о участии в роллере был под вопросом. Посредством чудесного автомобиля Газель(с политикой я еще расту, а так я камаз и сигнал светофора нам не указ) мой авто был выведен из строя, я с горя пошел за лекарством и полечился. На следующий день мне стало плохо и я пошел в травму откуда меня благополучно отвезли на скорой в больницу. Итог, сотрясение, смещение позвонков спины и шейного отдела. От госпитализации я отказался, дома перед теликом все же лучше отлеживаться. Соответственно Санкт-Петербург я пропустил, пришлось ехать овощем, признаться я был совсем не рад данному повороту судьбы. Я ждал этой гонки как никогда, после Пикника проехать эти допы в руле я спал и видел.
Но ничего не поделаешь, селяви. О том как я хотел проехать роллер и говорить не приходится. Осталась неделя до гонки, машина стоит разбитая, поиск Б/у запчастей для подвески дает спорные результаты, уговорив Дмитрия Синицына отремонтировать погнутую стойку в кратчайшие сроки, для тех кто знает тут все быстро не делается, но случилось чудо, Дима меня просто спас и в плане работы, коей без машины никак, и в плане гонки, Огромное человеческое спасибо!!! Подвеска супер!!! Купив на разборке задний кулак, отдельное спасибо Максу HKS-ss Сти-клуб, за скидку. Я поехал в сервис.
Слава богу все получилось и ремонта подвески и развала хватило чтоб поставить машину на колеса. Спасибо ребятам из Созвездия что искренне пытались помочь.
И самый большой респект моей любимой команде, которая фактически бросала свои дела и помогала мне, отдельное спасибо механикам АРТ СЕРВИСА Игорю и Диме, не знаю чтоб я без вас делал!!!? Признаться меня отговаривали ехать эту гонку, что опасно, что ни одной гонки без крыши, говорили что роллер свое возьмет и не соврали ни сколько, так и получилось, крыши, деревья, вылеты, помятые машины, было все! Но я не мог ее пропустить. Мы с Олей посовещались и решили что едем, мое самочувствие оставляло желать лучшего и о борьбе за результат мы не думали, главная задача была потренировать штурмана. Итак настал день икс. Утром подобрав фотографов, мы поехали в Токсово.
Прописались, после чего я очень боялся что буду ехать трассу в слепую, очень сложно, ни одного прямика, вверх, вниз, когда подъезжаешь к трамплину или повороту с трамплином, какими трасса просто изобилует, поворачиваешь фактически в никуда, перед глазами только небо, а трасса уходит в сторону, я понимал что Оля к этому не готова, да и у меня опыта на подобной трассе не было. Напрягали очень большие задержки по непонятным причинам. Но после поезда трассы весь негатив просто испарился, допы супер, очень интересно, технично. Перед гонкой оказалось, что у нашей команды, Тагил ралли Тим, есть собратья со СТИ-КЛУБА, да еще и с наклейками, причем ЧИЖ с ВАНЬКОМ ехали за нашу команду, но как они жгли! Повязав мне на шею ошейник едем на старт СУ1, уезжает Андросов, мы за ним.
Проезжаем буквально треть допа, маршалы начинают махать красными флагами, я думаю что рядом убор, но тем не менее на трассе чисто, едем дальше в недоумении, маршалы машут флагами, а зрители давай давай, что делать не понятно, тошним, Оля сильно ошибается, говорит я потерялась, еду в слепую, к концу допа Оля нашлась, финиш, как-то нервно, трасса чистая, почему флаги не понятно. Потом оказалось что Серега перед нами сошел, убор, очень жаль, сход. Но попытка испорчена. Приезжают экипажи нашей команды, на душе одно расстройство, у обоих экипажей вылет, но если Дима по лайту, то у ребят форик разбит, а ведь говорил не валите сразу, надо вкатиться, но Тагил так просто не сломать, все с честью доехали до конца гонки. СУ2. В этот раз проблем на трассе не было, хотя не без опасных моментов, в Л1(у нас это самый крутой) мы чуть не вылетаем,
дальше вроде ничего, но ошибки штурмана, не давали ехать быстрее. На финише я понимаю что резина не держит вообще, на выходе с поворота буксуют все колеса а я никуда не еду(((, тормозов не хватает вообще, или они не тормозят, или юз, раньше, взять те же спринты на ржевке, я был уверен что тормозов хватает и тормозил там с ходильника, но ралли это другое, день и ночь! Очень пожалел о проданной Тое.
С резиной и тормозами я думаю что 5-7 сек с допа еще смог бы снять, не говоря о самочувствии, которое заметно ухудшилось. СУ3 выдался куда лучше, Оля просто умница, прочитала отлично, чего я признаться не ожидал, да и результат на лицо, третье время в абсолюте. Но на финише мне стало плохо, ошейник сильно душил, меня тошнило, а позвоночник и шея в душе наверняка готовы были меня прикончить! Трясло меня от адреналина не по детски! Как не отговаривала меня Оля, я снял ошейник, потому что в нем можно и не выезжать. Очень переживал за ребят, чтоб финишировали без проблем. В общем с горем пополам первая секция закончена. Большие перерывы сбивают настрой. Вторая секция. СУ4. Через несколько сотен метров из кустов торчит машина. Очень скользко, грязи на трассе очень много, один поворот очень испугал, никак не ожидал вылететь из-за поворота и увидеть обрыв, а не трассу, еще 5-10 км/ч сверху и все! Потом адский трамплин, позвоночник в трусах, еще немного и финиш. Перед стартом СУ5 я начал понимать что ехать быстро я уже не могу, боль в шее и головокружение ничего хорошего не предвещали, но второю попытку надо ехать. Старт, к финишу лежащая субару в кустах(нули), финиш. Команда финиширует, все хорошо.
Я говорю Оле что последний доп я не хочу ехать, какое-то плохое предчувствие, в глазах реально мутно. Переживал только за результат, все молчали как партизаны. Но последний доп отменили из-за того, что стемнело и продолжать не безопасно. Признаться я вздохнул с облегчением. Это была самая тяжелая гонка за все время, что я участвую в ралли, каждый подброс сопровождался болью, но и самая классная, эмоций и впечатлений море, а о том какой получен опыт и говорить не приходиться. Ничуть не жалею что решился ехать, было реально круто, я повторил бы это и со сломанной ногой, тьфу,тьфу. Мы приехали первые в классе, вторые в командном зачете, третьи в абсолюте. Очень надеюсь что в следующий раз я туда приеду в добром здравии. Молодцы все кто решился, все кто финишировал, сочувствую тем у кого не все сложилось! Оргам респект и пожелания к скорейшему исправлению ошибок!
После не состоявшегося ралли Санкт-Петербург, вопрос о участии в роллере был под вопросом. Посредством чудесного автомобиля Газель(с политикой я еще расту, а так я камаз и сигнал светофора нам не указ) мой авто был выведен из строя, я с горя пошел за лекарством и полечился. На следующий день мне стало плохо и я пошел в травму откуда меня благополучно отвезли на скорой в больницу. Итог, сотрясение, смещение позвонков спины и шейного отдела. От госпитализации я отказался, дома перед теликом все же лучше отлеживаться. Соответственно Санкт-Петербург я пропустил, пришлось ехать овощем, признаться я был совсем не рад данному повороту судьбы. Я ждал этой гонки как никогда, после Пикника проехать эти допы в руле я спал и видел.
Но ничего не поделаешь, селяви. О том как я хотел проехать роллер и говорить не приходится. Осталась неделя до гонки, машина стоит разбитая, поиск Б/у запчастей для подвески дает спорные результаты, уговорив Дмитрия Синицына отремонтировать погнутую стойку в кратчайшие сроки, для тех кто знает тут все быстро не делается, но случилось чудо, Дима меня просто спас и в плане работы, коей без машины никак, и в плане гонки, Огромное человеческое спасибо!!! Подвеска супер!!! Купив на разборке задний кулак, отдельное спасибо Максу HKS-ss Сти-клуб, за скидку. Я поехал в сервис.
Слава богу все получилось и ремонта подвески и развала хватило чтоб поставить машину на колеса. Спасибо ребятам из Созвездия что искренне пытались помочь.
И самый большой респект моей любимой команде, которая фактически бросала свои дела и помогала мне, отдельное спасибо механикам АРТ СЕРВИСА Игорю и Диме, не знаю чтоб я без вас делал!!!? Признаться меня отговаривали ехать эту гонку, что опасно, что ни одной гонки без крыши, говорили что роллер свое возьмет и не соврали ни сколько, так и получилось, крыши, деревья, вылеты, помятые машины, было все! Но я не мог ее пропустить. Мы с Олей посовещались и решили что едем, мое самочувствие оставляло желать лучшего и о борьбе за результат мы не думали, главная задача была потренировать штурмана. Итак настал день икс. Утром подобрав фотографов, мы поехали в Токсово.
Прописались, после чего я очень боялся что буду ехать трассу в слепую, очень сложно, ни одного прямика, вверх, вниз, когда подъезжаешь к трамплину или повороту с трамплином, какими трасса просто изобилует, поворачиваешь фактически в никуда, перед глазами только небо, а трасса уходит в сторону, я понимал что Оля к этому не готова, да и у меня опыта на подобной трассе не было. Напрягали очень большие задержки по непонятным причинам. Но после поезда трассы весь негатив просто испарился, допы супер, очень интересно, технично. Перед гонкой оказалось, что у нашей команды, Тагил ралли Тим, есть собратья со СТИ-КЛУБА, да еще и с наклейками, причем ЧИЖ с ВАНЬКОМ ехали за нашу команду, но как они жгли! Повязав мне на шею ошейник едем на старт СУ1, уезжает Андросов, мы за ним.
Проезжаем буквально треть допа, маршалы начинают махать красными флагами, я думаю что рядом убор, но тем не менее на трассе чисто, едем дальше в недоумении, маршалы машут флагами, а зрители давай давай, что делать не понятно, тошним, Оля сильно ошибается, говорит я потерялась, еду в слепую, к концу допа Оля нашлась, финиш, как-то нервно, трасса чистая, почему флаги не понятно. Потом оказалось что Серега перед нами сошел, убор, очень жаль, сход. Но попытка испорчена. Приезжают экипажи нашей команды, на душе одно расстройство, у обоих экипажей вылет, но если Дима по лайту, то у ребят форик разбит, а ведь говорил не валите сразу, надо вкатиться, но Тагил так просто не сломать, все с честью доехали до конца гонки. СУ2. В этот раз проблем на трассе не было, хотя не без опасных моментов, в Л1(у нас это самый крутой) мы чуть не вылетаем,
дальше вроде ничего, но ошибки штурмана, не давали ехать быстрее. На финише я понимаю что резина не держит вообще, на выходе с поворота буксуют все колеса а я никуда не еду(((, тормозов не хватает вообще, или они не тормозят, или юз, раньше, взять те же спринты на ржевке, я был уверен что тормозов хватает и тормозил там с ходильника, но ралли это другое, день и ночь! Очень пожалел о проданной Тое.
С резиной и тормозами я думаю что 5-7 сек с допа еще смог бы снять, не говоря о самочувствии, которое заметно ухудшилось. СУ3 выдался куда лучше, Оля просто умница, прочитала отлично, чего я признаться не ожидал, да и результат на лицо, третье время в абсолюте. Но на финише мне стало плохо, ошейник сильно душил, меня тошнило, а позвоночник и шея в душе наверняка готовы были меня прикончить! Трясло меня от адреналина не по детски! Как не отговаривала меня Оля, я снял ошейник, потому что в нем можно и не выезжать. Очень переживал за ребят, чтоб финишировали без проблем. В общем с горем пополам первая секция закончена. Большие перерывы сбивают настрой. Вторая секция. СУ4. Через несколько сотен метров из кустов торчит машина. Очень скользко, грязи на трассе очень много, один поворот очень испугал, никак не ожидал вылететь из-за поворота и увидеть обрыв, а не трассу, еще 5-10 км/ч сверху и все! Потом адский трамплин, позвоночник в трусах, еще немного и финиш. Перед стартом СУ5 я начал понимать что ехать быстро я уже не могу, боль в шее и головокружение ничего хорошего не предвещали, но второю попытку надо ехать. Старт, к финишу лежащая субару в кустах(нули), финиш. Команда финиширует, все хорошо.
Я говорю Оле что последний доп я не хочу ехать, какое-то плохое предчувствие, в глазах реально мутно. Переживал только за результат, все молчали как партизаны. Но последний доп отменили из-за того, что стемнело и продолжать не безопасно. Признаться я вздохнул с облегчением. Это была самая тяжелая гонка за все время, что я участвую в ралли, каждый подброс сопровождался болью, но и самая классная, эмоций и впечатлений море, а о том какой получен опыт и говорить не приходиться. Ничуть не жалею что решился ехать, было реально круто, я повторил бы это и со сломанной ногой, тьфу,тьфу. Мы приехали первые в классе, вторые в командном зачете, третьи в абсолюте. Очень надеюсь что в следующий раз я туда приеду в добром здравии. Молодцы все кто решился, все кто финишировал, сочувствую тем у кого не все сложилось! Оргам респект и пожелания к скорейшему исправлению ошибок!
Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan
http://vk.com/sc.piterplus.desan
Re: III этап серии Ралли R.P.C. "RS-CUP 2011" РОЛЛЕР
пропись
http://rutube.ru/tracks/4825678.html?v=f8cdbc721aab66ba230a97ef55c4d7ed
СУ2 он боард
http://rutube.ru/tracks/4825759.html?v=fb95938827c0ec354d4c3e181025a737http://rutube.ru/tracks/4825810.html?v=819c1e323be64da35403f2c6678f770a
СУ5 он боард
http://rutube.ru/tracks/4825686.html?v=ad11cc5b68e317d3cb2da39f4aedaa57
видео, правда вверх ногами)
http://rutube.ru/tracks/4825810.html?v=819c1e323be64da35403f2c6678f770a
http://rutube.ru/tracks/4825678.html?v=f8cdbc721aab66ba230a97ef55c4d7ed
СУ2 он боард
http://rutube.ru/tracks/4825759.html?v=fb95938827c0ec354d4c3e181025a737http://rutube.ru/tracks/4825810.html?v=819c1e323be64da35403f2c6678f770a
СУ5 он боард
http://rutube.ru/tracks/4825686.html?v=ad11cc5b68e317d3cb2da39f4aedaa57
видео, правда вверх ногами)
http://rutube.ru/tracks/4825810.html?v=819c1e323be64da35403f2c6678f770a
Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan
http://vk.com/sc.piterplus.desan
Re: III этап серии Ралли R.P.C. "RS-CUP 2011" РОЛЛЕР
Напсал так,как-будто там побывала!Судя по фотам помялось прилично народу!
Re: III этап серии Ралли R.P.C. "RS-CUP 2011" РОЛЛЕР
SANDRA, Там очень жёсткие сходы...
Занимаюсь любимым делом.
Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan
http://vk.com/sc.piterplus.desan
Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan
http://vk.com/sc.piterplus.desan
Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan
http://vk.com/sc.piterplus.desan
Re: III этап серии Ралли R.P.C. "RS-CUP 2011" РОЛЛЕР
Денис, где результаты? Можно поздравить?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: III этап серии Ралли R.P.C. "RS-CUP 2011" РОЛЛЕР
Sawd писал(а):Денис, где результаты? Можно поздравить?
D_N_K_A писал(а):...
Мы приехали первые в классе, вторые в командном зачете, третьи в абсолюте
...
Мазь езь
Re: III этап серии Ралли R.P.C. "RS-CUP 2011" РОЛЛЕР
Да, было здорово! 

ГИБДД мне мать родная!
Re: III этап серии Ралли R.P.C. "RS-CUP 2011" РОЛЛЕР
мы приехали 3 в классе(1600-спорт)
всем спасибо Роллер удался на славу
Организаторам респект.
Клубную наклейку мне не передали
(где можно на севере получить????)
всем спасибо Роллер удался на славу


Клубную наклейку мне не передали

Re: III этап серии Ралли R.P.C. "RS-CUP 2011" РОЛЛЕР
Димоныч, поздравляю!!!
Мазь езь
Re: III этап серии Ралли R.P.C. "RS-CUP 2011" РОЛЛЕР
Жесть, блин. Меня выморозил ржач и аплодисменты народа, когда восьмера впилилась в дерево.
Re: III этап серии Ралли R.P.C. "RS-CUP 2011" РОЛЛЕР
Привет Всем! Не дурственно оттянулись, смотрю видео-фото хронику и сам себе завидую. Рад был увидеть старых знакомых и новым знакомствам, жаль, что не все собрались. По поводу гонки... чет поучаствовать захотелось, мотокроссовое прошлое покоя не дает, думал, прошло, за давностью лет. Ан нет, образовался знакомый зуд… Победителям поздравления !!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость