[hr][/hr]
В интернете появилась информация о том, что комитет ралли принял решение отказаться от планов моносянизации русского ралли. Или они пойдут по моноплану против часовой стрелки?
RRCH.RU: «Сегодня состоялось очередное заседание Комитета Ралли РАФ, и первой "просочившейся" с него информацией стало то, что вызвавшая столь бурные дискуссии "моношина" в Чемпионате России (и "список допускаемых шин" в Кубке России) на 2011 год отменены. Мы обратились за разъяснениями к заместителю председателя Комитета, Андрею Клещеву, который первым разместил данную информацию на одном из профильных форумов.
Андрей Русланович полностью подтвердил данную информацию, приведя пока не официальную формулировку, а просто рассказав о принятом решении: "Поскольку "шинные" деньги, заработанные РАФ в сезоне-2010 (напомним, в свое время было заявлено , что на полученные от шинных производителей средства будет проведено отдельное награждение победителей и призеров раллийных серий, однако в настоящее время перспективы проведения этой церемонии остаются более чем туманными - прим. RRCH), так и не пошли на развитие дисциплины, Комитет ралли совместно с представителями Michelin/BFG принял решение о "демоношинизации". В чемпионате и Кубке России 2011 года можно будет использовать спортивные шины любых марок и моделей. Ограничения останутся только по размерам. Топливо также будет ограничено только по октановому числу, но не по производителю. (формулировка с форума Rallyzone.ru).
В настоящее время готовится соответствующее информационное письмо, однако оно увидит свет ближе к концу недели, поскольку необходимо полностью обработать решения, принятые сегодня в отношении будущего Чемпионата и Кубка России, а также дождаться решений заседания Совета РАФ, который должен состояться завтра и на котором должны быть утверждены календари на 2011 год. Тем не менее, информация по моношине и монотопливу, как достаточно важная для участников - разрешена к публичному распространению».
[align=center]

При этом, «УРТ подтверждает отказ от поставки шин»
URT.RU: «Компания "Успенский Ралли Техника" подтвердила свои намерения отказаться от поставки шин для соревнований Чемпионата России по ралли в связи с коммерческой несостоятельностью проекта. Соответствующее письмо, без которого такое заявление не могло быть принято вчера на Комитете ралли РАФ (напомним Вам, что Договор с Российской Автомобильной Федерацией был подписан на три года), зарегистрировано сегодня в РАФ за вх.№ 1415 от 15.12.2010г.»
[align=center]

Что-то подсказывает, что Аксель Линдхольм, сын восьмикратного чемпиона Финляндии и, по совместительству, поставщика Мишлена на своей родине, не поедет в этом году на Субару УРТ. Горячие убеждения в том, что моношина это «залог одинаковости условий для всех участников» и «красочное награждение победителей раллийных серий по итогам сезона 2010 года», как это и предполагалось с самого начала, оказалось фуфлом. Шины проданы, дело сделано.
[align=center]

Несколько дней назад министр транспорта Шотландии Стюарт Стивенсон подал в отставку; он не справился с проблемами, возникшими из-за стихийных бедствий. В частности, непогода стала причиной транспортного коллапса в стране, в результате чего движение было полностью парализовано. Комитет ралли РАФ, нанёсший своими коммерческими инициативами непоправимый ущерб русскому ралли, сегодня выступает в роли освободителя от планов моношинизации, хотя сам ралли в эту пропасть и вверг. Но это не так. Не сумевший разработать стратегию развития национального ралли; усердно проводящий разрушительную спортивную политику; меняющий решения как флюгер; не имеющий представления, что же делать дальше, этот комитет должен подать в отставку.
[align=center]

[hr][/hr]
http://www.rallyrus.spb.ru