Страница 1 из 1

Ралли Новороссийск 2010

Добавлено: 18 окт 2010, 01:04
Piligrim
    Новороссийск - Россия

            Лучшие новости – отсутствие новостей…


                                                                  Изображение
Когда  сначала сутки ситуация находится на грани лотереи – «Смоет? Не смоет?»,  затем идут сводки с трассы, напоминающие репортажи со вселенского  потопа… Тогда сегодняшнее утро кажется просто идиллией. А на самом деле –  настоящая гонка началась! И действительно, любая «новость» сейчас – это  новость либо о проблемах, либо о вылете… Хорошо, когда таких новостей  мало! Особенно, когда канал боевых машин и так невелик. Но без подобных  «новостей», увы, на первой секции второго дня не обошлось.



            Да, сегодня снова погода не  испытывает гонщиков дождем, трасса подсыхает, хотя  остаются  полноводными броды, а первые два спецучастка – сохраняют весьма условное  представление о сцеплении с дорогой. Но скорости стали выше, времена –  плотнее.
  Изображение
      На первом утреннем спецучастке,  планово-сокращенном «Верхнебаканском» - заявили о себе «суперраллисты»,  экипажи которым нечего особо терять. Лучшее время – у лидера гонки,  Дмитрия Тагирова, а следом – как раз два экипажа, вернувшиеся в строй  после вчерашних проблем. Успенский уступает Тагирову 8,8с, Брославский –  14,2. Не получающие  очков в зачет чемпионата России Темпестини и Зорин обосновались на  четвертой и пятой позиции – обоим некуда особо спешить, более того –  сегодня итальянцу надо просто добраться до финиша, хоть последним –  тогда набранные по правилам Кубка Восточной Европы баллы за вчерашний  день сделают его победителем серии. Следом еще две полноприводные машины  – Килунина и Туркина, а далее – «моноприводники». Лучшее время среди  них – у Ивана Воробьева, а вот Кирилл Ладыгин тратит около 3 минут,  чтобы «оживить» автомобиль и отлетает на четвертую позицию в классе.  Первая отходит к Воробьеву. Вторую сохраняет за собой Геращенко,  несмотря на почти минутную потерю на допе из-за пробитого колеса. В  «младшей» категории R1 Дмитрий Горчаков выигрывает чуть более трех  секунд у принципиального соперника, Брагина, но на общее положение это  не влияет – у тольяттинца почти минутный запас.

          Среди экипажей Трофея РАФ  достаточно предсказуемо финишировали с лучшими временами полноприводные  машины, причем очень плотно: Сергей Тамбовцев опередил Алексея  Алексейвичуса всего на полсекунды. А вот Алексей Савенко – вылетел с  трассы. На этом «новости» первого спецучастка закончились, и  переднеприводные закончили «Верхнебаканский» без потерь. Лучшее время – у  Андрея Зыкова, а второе – у Михаила Скрипникова, который в свой день  рождения продолжил удерживать лидерство в 1600Н.

        Сергей Успенский «взбодрил»  соперников лучшим временем на втором спецучастке, «Прудах», опередив  лидера гонки, Дмитрия Тагирова на 4,5 секунды. Этот дуэт умчался здесь,  где по-прежнему было скользко, от показавшего третий результат  Брославского почти на полминуты. Но теперь следом финишировал уже  Владимир Килунин, оказавшись быстрее «неразлучной пары» Темпестини и  Зорина. Увы, выбыл из гонки, вылетев с трассы, Петр Туркин – и это была  одна из тех самых «новостей». Вторая – технический сход Дениса  Канданова.

          В «моноприводе» снова показал  лучший результат Ладыгин, а Дмитрию Горчакову удалось снова оказаться  быстрее Брагина. Геращенко и Воробьев – соответственно второй и третий  на допе в R2. Среди «трофейщиков» - небольшая сенсация: лучший из  «полноприводных», Алексейвичус – только третий, проиграв более 10 секунд  победителю на допе, Скрипникову. Второе время – у Степанова. Лидирующий в  зачете «Трофея» Тамбовцев – и вовсе отметился только пятым временем,  уступив Скрипникову без малого 25 секунд! Скользкая трасса внесла  элемент непредсказуемости…

      Третий участок дня был финишным  для экипажей Трофея, последним в истории этой национальной серии. Первое  время показал Алексейвичус, но победителем в полноприводном зачете 4000Н  остался Сергей Тамбовцев, завоевав первое «золото» в своей карьере. При  этом сам Сергей прошел доп достаточно осторожно и снова показал лишь  пятое время – его запас все равно был слишком велик, и отрыв на финише  составил 1 минуту и 15 секунд. Отлично закончил гонку и Скрипников:  второе место на допе, победа в 1600Н. В сезоне (а экипаж Михаила  Скрипникова и Антона Гречко оказался в этом зачете лишь в середине года,  когда стало ясно, что международной омологации его 16-клапанный Logan  не получит) же победа осталась за Андреем Новосельцевым, который сумел  за сегодняшний день опередить земляка, Василия Лаврова и занять  четвертое место. А значит – при равенстве баллов, имеющий большее число  побед Новосельцев – выигрывает у Скрипникова. С одной стороны – дело и  вправду попахивает «командной тактикой» земляков-гуковчан. С другой –  Новосельцев достаточно стабильно показывал результаты лучше чем у  Лаврова, и потенциально – вполне мог его опередить. Второе и третье  времена на допе и такие же результаты в гонке – у Зыкова и Степанова.  Именно таковы самые последние результаты в истории Трофея РАФ.

            В международном зачете  впереди было еще повторение круга, и осторожность не мешала никому.  Лидер, Дмитрий Тагиров – воздержался от бескомпромиссных атак, уступив  первое и второе время Брославскому и Темпестини. При этом лидер  FreeDrive наконец-то почувствовал себя «в своей тарелке», и на самом  сухом и наименее скользком из спецучастков секции уверенно привез  итальянцу более 15 секунд. Зорин и Килунин замкнули пятерку лучших  времен, а далее разместился Геращенко. Кирилл Ладыгин, у которого  сегодняшний день совсем не задался – потерял еще более 10 минут и из  борьбы за призы гонки выбыл окончательно. Зато его товарищ по команде,  Брагин – закончил доп следом за Геращенко, на этот раз оказавшись  быстрее Горчакова на 6 секунд. Не избежавший контакта с деревом Воробьев  проиграл здесь Прокопенко и отдал лидерство в R2 Геращенко.


http://rrch.ru/novorossijsk-rossija/item/1616-luchshije-novosti-otsutstvije-novostej