Чемпионат и Кубок РФ по ралли 2018

АВТОспорт в России
Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Чемпионат и Кубок РФ по ралли 2018

Сообщение Liska » 10 ноя 2017, 17:34

Ну что, спортсмены и овощираллитим))) готовимся к сезону 2018.
Информация Комитета ралли РАФ с календарем и изменениям в регламентации ЧР и КР на 2018 год:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Чемпионат и Кубок РФ по ралли 2018

Сообщение Liska » 26 дек 2017, 16:39

Тем временем, на прошедших выходных уже отгремел первый этап Кубка России по ралли сезона 2018!
Поздравляем призеров и победителей!!!! Особенно наши Питерские экипажи, которые в 2ух зачетах взяли золото.
КУБОК РОССИИ (стартовало 32 финишировало 23)

1400H
1 место Коротин Дмитрий (Санкт-Петербург) Якименко Сергей (Санкт-Петербург) ВАЗ-1119
Изображение
2 место Шлямин Алексей (Чебоксары) Лысюк Сергей (Чебоксары) Renault Logan

1600Н
1 место Балашков Данил (Екатеринбург) Алексеев Александр (Екатеринбург) ВАЗ-1119
2 место Сапегин Андрей (Первоуральск, СО) Петухов Дмитрий (Екатеринбург) ВАЗ-11193
3 место Белых Максим (Сыктывкар) Белых Анастасия (Сыктывкар) ВАЗ-21083

2000Н
1 место Козлов Павел (Санкт-Петербург) Сапунов Евгений (Санкт-Петербург) Honda Civic
Изображение
2 место Ржевкин Александр (Санкт-Петербург) Куликов Юрий (Санкт-Петербург) Ford Fiesta
Изображение
3 место Тарасов Константин (Москва) Северюхин Никита (Ижевск) ВАЗ-1119

Абсолютный
1 место Чикинев Евгений (Москва) Евтюхов Владимир (Москва) Mitsubishi Lancer Evolution VIII
2 место Васильев Александр (Москва) Курносов Алексей (Смоленск) Subaru Impreza WRX STI
Изображение
3 место Заволокин Глеб (Абакан) Манохин Антон (Санкт-Петербург) Subaru Impreza
Изображение
Совсем немного не хватило экипажу Громов / Геросименко до призового места, и тем не менее с 4м местом Вас!
Изображение

И ОБЯЗАТЕЛЬНО с 1м местом в командном зачете поздравляем Российский РАЛЛИ-КЛУБ
http://rus-rc.com

* фото со страницы Автоспорт и экстрим фото в Кирове
#ралливятка2017 #КР2018 #кубокроссии2018

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Чемпионат и Кубок РФ по ралли 2018

Сообщение Liska » 22 фев 2018, 13:56

Чемпионат России по ралли: Ралли Пено 2018 пройдет в выходные

Чемпионат России по ралли: в Пено будут "зажигать" раллисты

Изображение

Второй этап чемпионата России по ралли пройдет 24 февраля в Тверской области. Поселок Пено раз в год становится раллийным центром - пилоты со всей страны приезжают в Осташковский район, чтобы померяться в скорости на быстрых и динамичных снежных дорожках.

В этом сезоне на старт планируют выйти 42 экипажа из 17 городов России и стран Балтии. Покорять снежные дороги приедут экипажи не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но и из Перми, Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре.
Ралли «Пено» в этом сезоне пройдет в компактном формате – дистанция в 120 скоростных километров будет поделена на семь спецучастков, которые спортсмены преодолеют за один день.

Ярким и запоминающимся моментом ралли станет парная гонка – параллельный старт автомобилей участников на специально подготовленной ледовой трассе. Подобные трассы часто используются на этапах чемпионата Мира и Европы, являясь наиболее зрелищным и посещаемым объектом для болельщиков. Короткая дистанция подобной трассы (не более 5 километров) и возможность увидеть все действие с удобных трибун, позволяет почувствовать соревновательный эффект и приобщиться к автоспортивной дисциплине. На ралли «Пено» старт парной гонки пройдет в поселке Бервенец в первой половине дня, и зрители уже с 11 часов утра могут занимать места на трибуне, чтобы увидеть одновременную борьбу двух автомобилей за лучшее время.

С каждым годом организаторы гонки из компании «Успенский Ралли Техника» стараются совместить и найти баланс оптимального распределения ресурсов, сделав соревнование удобным как для спортсменов, так и для зрителей. Организованные зрительские зоны, трибуны, фуд-корты – забота, как об удобстве просмотра гонки, так и о безопасности зрителей.

«УРТ» не первый год проводит чемпионатные и кубковые соревнования, а история ралли «Пено» уходит корнями в 2003 год. В прошлом сезоне «Успенский Ралли Техника» воплотили в жизнь новый проект, который объединил в себе разные дисциплины автомобильного спорта нашей страны – автомобильный фестиваль «Зажигание».
Ралли «Пено» станет первой площадкой в этом году, где зрители не только познакомятся с дисциплиной ралли, но на снежной трассе пройдет своеобразный отбор - лучший экипаж гонки сможет принять участие в масштабном проекте, действие которого вновь развернется на Сочи Автодром в августе 2018 года.

По прогнозу в выходные будет крепкий мороз - настоящая мужская погода, которая будет полностью соответствовать празднику "Защитника Отечества".

До встречи 24 февраля на Ралли Пено!

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Чемпионат и Кубок РФ по ралли 2018

Сообщение Liska » 26 фев 2018, 17:26

Ралли «Пено - 2018»: Успенский выигрывает, Лотвинов «зажигает»

Изображение

Второй этап чемпионата России по ралли – ралли «Пено-2018» завершился сегодня победой Сергея Успенского. Новая вариация Subaru Impreza WRX STi собственной инжиниринговой конструкции от «Успенский Ралли Техника» показала свой потенциал и позволила экипажу быть на финише первыми. А экипаж Ильи Лотвинова, оказавшегося быстрейшим на ССУ-4 «Парная гонка «Зажигание», выиграл специальный приз от организаторов фестиваля.

Ралли «Пено» проходило в однодневном формате, гоночной баталии был посвящен весь день субботы 24 февраля. На старт ралли вышли 39 автомобилей, однако не все смогли соблюсти стартовый порядок, предписанный экипажам. Виной этому стал мороз, опустивший столбик термометра ниже 28С – некоторые экипажи не смогли завести своих «железных коней» с первой попытки.

Первая гоночная секция принесла «сюрпризы»: сочетание мороза и солнца привели к образованию мелкой снежной пыли, которая словно пеленой, окутала лесную дорогу и довольно сильно мешала пилотам.

Лучшее время показал Сергей Успенский, однако молодой латышский пилот Янис Беркис наступал прямо на «пятки» - всего три секунды разделяло Subaru Успенского и Ford Fiesta R5 после окончания первой секции гонки. Илья Лотвинов неплохо начал день и замкнул тройку лидеров, хотя и не был доволен результатом.

Выбыли из борьбы экипажи, которые не смогли справиться с холодом, эмоциями, скоростью и ледяным покрытием трассы: ст. №35 Ветрин Л./Милов М., №36 Луценко М./Матвеенков Г., №24 Мурадян А./Челебаев П., №29 Алексеев М./Бойцев И., №12 Казаков В./Яковченко Д., №21 Зайцев А./Крылов А., №27 Петров М./Кожухарь Е. Основная причина - вылет с трассы, либо технические неполадки после столкновений с сугробами.

Спустя много лет организаторы гонки возобновили традицию зрительских «суперспецучастков» – специально организованная парная гонка позволила удовлетворить интерес как зрителей, так и прессы. Особую благодарность высказали механики, которые смогли посмотреть ралли, ведь парк сервиса ралли «Пено» располагался в 50 метрах от финиша «суперспешла».

Четвертый скоростной участок гонки не зря носил имя «Зажигание» - организаторы уникального проекта, проводящегося на «Сочи Автодроме», учредили специальный приз. Экипаж, показавший лучшее время на зрительском спецучастке «Зажигание» получает не только звание «Ice Master» гонки, но и становится обладателем своеобразной “путевки” на Сочи Автодром в августе месяце, где сможет принять участие в масштабном шоу, которое объединит все виды автоспортивных дисциплин России. Амбассадорами дисциплины ралли стали Илья Лотвинов и Павел Шевцов – быстрейший экипаж Северо-Запада страны, Обладатели Кубка России по ралли.

Вторая секция ралли прошла по тем же спецучасткам, но движение гоночного пелотона было развернуто в обратном направлении. Измененная конфигурация трассы выявила лидера дня, но положение в тройке «Абсолюта» изменилось: на заключительном спецучастке выбыли из борьбы экипажи Ильи Лотвинова и Григория Трегубова, не доехав до финиша ралли всего несколько километров.

Не добравшись до старта СУ-7, выбыл из борьбы экипаж ст. №2 Осипов А./Андреев А. У автомобиля действующих Обладателей Кубка России отказала тормозная система и петербуржцам пришлось оформить “сход”.
Вылеты с трассы и проблемы с трансмиссией коснулись экипажей ст. №23 Козлов П./Сапунов Е. и № 40 Демьянчук С./Иванов Д.

На финише гонки тройка лидеров «Абсолюта» гонки сформировалась следующим образом: Сергей Успенский и Марина Данилова, гости из Латвии - Янис Беркис и Эдгарс Чепорьюс, Денис Ростилов и Дмитрий Лебедик. Однако, в зачете чемпионата страны латышские экипажи не классифицировались и очки не получают, поэтому победителями второго зимнего этапа чемпионата стали Сергей Успенский, Денис Ростилов и Павел Щербаков, замкнувший троку лидеров.

Моноприводный зачет «R3» жаркой борьбой похвастаться не смог и на подиуме оказались все финишировавшие экипажи: Дмитрий Воронов, Михаил Миронов и Роман Русских.

В младшей моноприводной категории «R2» подало заявки значительно больше экипажей, но из 14 стартовавших добраться до финиша смогла лишь половина.
Лучшим стал петербуржский экипаж Юрия Аршанского и Михаила Соскина. Александр Буханцов расположился на втором месте, а Антон Захаров, вернувшийся на трассы ралли «Пено» спустя 12 лет, обосновался на третей позиции.

Зимний сезон чемпионата России по ралли завершен, участники национального первенства смогут увидеться вновь лишь в конце мая - в Псковской области пройдет третий этап чемпионата страны ралли "Пушкинские горы".

Илья Лотвинов, СУ "Зажигание"
Янис Беркис
Дмитрий Воронов
Парная гонка
Илья Лотвинов
Александр Зайцев неудачно приземляется на трамплине
Цитаты:

Сергей Успенский, №1:
«Отлично прошла гонка, у нас на нее были большие задачи. У нас новый автомобиль собственной инжиниринговой конструкции, нам было очень интересно и важно, чтобы он доехал до финиша и показал себя. У нас все получилось – мы на финише, показали себя, и, самое главное, знаем то, что нам с машиной нужно еще много-много делать. Я очень хочу поблагодарить всю команду «УРТ», которая с энтузиазмом построила эту машину. Если б не они ее бы здесь не было на старте, и меня, соответственно, на финише. И организаторов этой гонки, в частности Мариночку Данилову. Как штурману – понятно, благодарности самые большие, а как организатору данного ралли – низкий поклон».

Денис Ростилов, №9:
«Гонка в целом отлично, если бы не утренний туман… Но в общем всё просто круто! Эмоции самые положительные. Заключительные километры – это драйв, и «Корено»! Это просто супердоп, этот последний, казался быстроватым. Но на самом деле повороты такие быстрые, но рабочие. Гонка супер! Вот на таких быстрых гонках полный привод – это кайф».

Дмитрий Воронов, №22:
«Сейчас все прошло лучше, чем с утра. Сейчас уже было всё ровненько, «Корено» вообще «жахнули», аж пар шел от себя. Надеемся, что первые. У нас было больше половины минуты времени преимущества перед Козловым, и все должно было получиться - мы гнали и старались».

Юрий Аршанский, №25:
««Первая секция прошла очень сумбурно. У нас были проблемы с коробкой передач, поэтому первые два СУ просто не знали на какой передаче едем. И в связи с этим времена показывали не очень хорошие. Хотя сама дорога подразумевала получение удовольствия от быстрой езды. На «Корено» более-менее с коробкой разобрались, я подстроился под эти проблемы - поехали повеселее и опять же дорога классная! «Парная гонка» мне понравилась, всё здорово. Я очень люблю спецучастки для зрителей! Приятно радовать людей, которые приветствуют тебя, хлопают… Мой основной конкурент сошел на «Корено» - Мурадян, поэтому задача в принципе доехать, и, конечно, ехать медленно не будем. Мы же «заводская» команда, надо честь завода отстаивать! … Как и обещал – вот, доехали до финиша! Результатом в целом доволен, но хотелось бы побыстрее ехать».

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Чемпионат и Кубок РФ по ралли 2018

Сообщение Liska » 02 мар 2018, 12:33

Ралли Яккима 2018. Наш небольшой овощ-состав все же выезжает на гонку. Поболеть и поддержать участников.
Координирует выезд Аленочка Фролова
Обращаем внимание на график перекрытий.

Изображение

Для того, что бы успеть посмотреть 2СУ рекомендуем
1 секция ехать на СУ Заозерный (с бокового подьезда, мимо сервис-парка) И на втором прохождении (примерно в середине канала) в быстром темпе переезжать на
2ую секцию ралли СУ 5-6 Ляскеля.
Место уж по факту.
Друзья, не забывайте лопаты, тк не всегда для зрителей готовы места просмотра и стоянку нужно откапывать самим.
Желаем всем, кто едет хорошего настроения и красивой гонки.
Всем, кто в канале, традиционно красивой и острой борьбы, и обязательно финиша и победы!
Напоминаем о соблюдении техники безопасности зрителями!
Овощи! Берегите себя и СПОРТСМЕНОВ!
Проявляйте уважение к ралли, участникам и другим зрителям.

Инструкция для зрителей

Автоспорт небезопасен. Несмотря на многочисленные усилия, предпринимаемые организаторами для обеспечения безопасности зрителей и участников, застраховаться от несчастных случаев на сто процентов не представляется возможным.

Эта сакраментальная фраза в той или иной вариации украшает каждый зрительский буклет, каждое объявление о проведении ралли и звучит из уст организаторов.

Основной группой риска на ралли являются не гонщики, защищенные каркасами безопасности, несгораемыми комбинезонами, ремнями и шлемами, а зрители, для которых никаких защитных устройств не предусмотрено.

Ралли - это скоростное соревнование, проходящее на дорогах общего пользования, перекрытых от постороннего движения. Это означает, что зрители находятся не на безопасных трибунах, а непосредственно возле трассы гонки.

Спортивные автомобили двигаются по скоростным участкам с огромной скоростью, зачастую предельной для экипажа и техники. Автомобиль может повести себя непредсказуемо в любой момент: скользкий участок дороги, не справившийся с управлением пилот, ошибка в стенограмме, и вот уже неуправляемый снаряд весом за тонну несется прочь с дороги. С одной стороны, эта непредсказуемость и обилие ярких аварий являются одним из факторов привлекательности ралли для зрителей. С другой, зрители на ралли подвергаются нешуточной опасности оказаться на траектории вылетевшего с дороги автомобиля.

Нехитрый свод правил, представленный ниже, поможет Вам свести степень риска при просмотре ралли к минимуму.

* Выбирайте и занимайте место для просмотра заранее. Вам будет очень неприятно ехать или идти в поисках зрелищного места в постоянном ожидании, что сзади или навстречу выскочит на полном ходу, если и не боевой, то открывающий судейский экипаж.
* Выбирайте место для парковки таким образом, чтобы Ваш автомобиль не только не мешал проезду по трассе, но и, желательно, не был виден на траектории.
* Место для просмотра лучше выбирать таким образом, чтобы в поле зрения был изрядный участок трассы. Во-первых, Вы увидите больше, во-вторых, безопаснее видеть машину задолго до ее проезда мимо Вас. Очень хорошо подходят возвышенности – сверху видно дальше, и при этом, мало шансов, что вылетевшая с трассы машина полетит вверх.
* Всегда держите в поле зрения гоночный автомобиль. Не поворачивайтесь спиной даже к самому, казалось бы, тихоходному экипажу – неожиданности происходят внезапно.
* Обязательно убедитесь, что в случае чего, Вы можете мгновенно переместиться с того места, где стоите.
*

Старайтесь не стоять в толпе – Вы не сможете быстро отскочить при необходимости. Места на допе хватит на всех.
* Всегда смотрите ралли стоя.
* Ни в коем случае не выходите на дорогу во время прохода гоночного канала. Это смертельно опасно. Не все раллийные автомобили рычат глушителями за километр.
* Не заходите за ограждение, даже если оно представлено символической ленточкой. Это для Вашей безопасности, а не чтобы лишить Вас зрелища.
* Ни в коем случае не стойте на вероятной траектории вылета машин. Пилот может промахнуться мимо поворота, штурман может продиктовать левый поворот вместо правого, машину может закрутить при переборе скорости на входе в поворот, при прыжке с трамплина.

Самые опасные места – внешняя сторона поворотов, развилки, 50 метров до и после трамплина.
* Немедленно смените место просмотра, если Вы видите, что есть вероятность ухода автомобиля в Вашу сторону.
* Беспрекословно подчиняйтесь рекомендациям и требованиям маршалов безопасности – это такие люди в жилетах, которые следят за безопасностью зрителей в местах их скопления. По возможности, помогайте им в их нелегкой работе – информируйте о замеченных проблемах на трассе, помогайте другим зрителям соблюдать правила собственной безопасности.
* Не выезжайте на трассу ралли до прохождения открывающего ее для движения автомобиля (метлы) – обычно, это автомобиль с зеленым проблесковым маячком.
* При перемещении по маршруту ралли, будьте предельно внимательны. Помните, что участники должны прибывать в контрольные пункты строго по расписанию, и малейшая задержка может сильно повлиять на их результат.
* Старайтесь проезжать по трассе только по ходу движения канала. Будет неприятно, если откопавшийся из сугроба после открытия трассы экипаж, вылетит вам в лоб в попытке наверстать упущенное время.
* Помните – скоростной участок может быть отменен или остановлен из-за небезопасно ведущих себя зрителей. Проявляйте уважение к ралли, участникам и другим зрителям.


Вернуться в «Российский АВТОспорт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя