Невское Кольцо.... Осторожно 18+
Невское Кольцо.... Осторожно 18+
С изначальной оговоркой: текст и пояснение взято из одной из страниц в ВК "Поясни за Тачку" https://vk.com/poyasni_za_tachku
Пояснял: Александр Ковалёв
"Старики", если это не так, расскажите, как было!
________________________________________________________________________________________________________________________
Ну и за "Невское кольцо" тоже поясни
_____
Невское Кольцо. Хм.
Окей, детишки! Тут поступило предложение пояснить за самую легендарную трассу в истории российского автоспорта? Ну так поехали. Пояснять будет админ-самый отбитый фанат истории российского "кольца", который лично общался и общается с людьми, что создали то время, так что слушайте и внимайте, никто вам больше такого не расскажет.
Если что, дорогой друг, не обессудь. Писать это пояснение тяжело, такие вещи не терпят ругани, с историей надо быть аккуратным. Но иногда просто невозможно держать себя в руках, иначе свои мысли и чувства просто не передать. Как говорится, #АжТрясет. Мне надоело это терпеть. Надеюсь, ты меня поймешь.
Поехали.
Невское Кольцо... Два слова, которые вызывают бесконечную ностальгию у каждого фаната кольцевых гонок, из тех, кто в теме. Трасса существовала в Санкт-Петербурге на Крестовском острове, была проложена вокруг бывшего стадиона им. Сергея Мироновича Кирова (да-да, та самая ныне злостебучая "Зенит-Арена"), имела длину 2670 метров и была лучшей школой для любого из растущих и развивающихся тогда пилотов.
Красивая, живописная, сложная и многогранная! Такой её помнят по сей день. Иногда там в мае шел град со снегом прямо по ходу квалификации, иногда там было очень солнечно и празднично. Там хотелось оставаться даже после окончания соревнований, туда хотелось просто приходить, быть там, на трассе царила настоящая атмосфера великой истории и чувство беззаботной радости при мыслях о светлом будущем. Там хотелось улыбаться и всем своим сердцем чувствовать любовь к этой жизни, этому месту и большому миру автоспорта, что тихонько граничил с футболом, не мешая ему. Это был какой-то другой мир, что ли... И настолько уже осточертевшие всем слова "раньше было лучше" - как раз о Невском Кольце. Не поленись, читатель, посмотри приложенные к посту видео и фото. Если для тебя это что-то новое, я буду рад, если ты с интересом узнаешь для себя что-то, чего раньше не знал.
Чтобы ты, дружище, понимал, эта трасса начала своё существование еще 1958 году и была одной из тех, помимо Бикерниеки, Минска, Рустави и Чайки, где проходили всесоюзные соревнования, всяческие "Кубки Дружбы соц. стран" и так далее. На Невское Кольцо приезжали пилоты со всего СССР, Прибалтики и Европы. Как ты понимаешь, заполнение зачетных групп (читай, классов) было колоссальным - множество кузовных и не меньше формульных - к автодрому стекались сотни участников, а трибуны (практически без рекламы по городу!) были переполнены людьми. Тысячи, десятки тысяч человек заполоняли собой все возможные места просмотра гонки. Такого количества зрителей у российского "кольца" нет сейчас и не будет, наверное, больше никогда.
Тебе говорят что-нибудь имена Владимира Зимановича или Григория Зинина? Нет? А эти самые люди во времена Джима Кларка творили свою, отечественную историю, выступая на Невском Кольце, и некоторые из них даже отдавали свою жизнь во имя автоспорта. Николай Сорочинский, к примеру, в 1961 году разбился насмерть в стартовом повороте, и после этого данный вираж переименовали в его честь - в поворот Сорочинского. "Сорочииина!" - радостно восклицали команды, приветствуя столь любимые виражи, подъезжая к автодрому во вторник или среду утром, когда яркое утреннее питерское Солнце заливало собой финский залив, и вода, так весело играющая отблесками, простиралась до самого горизонта. Залив, что видел рождение Невского Кольца, его смерть, второе пришествие и второе распятие. У этой трассы очень сложная и печальная судьба, мой дорогой читатель, и я хочу, чтобы ты стал одним из тех, кто знает эту историю и гордится ей. Потому, что гордиться есть, чем.
Автодром, будучи наполовину городским, наполовину стационарным, пережил множество реконструкций. Если говорить о его конфигурации, то её основная идея всегда оставалась неизменной - два больших радиуса, или т.н. Дуги огибали стадион им. Кирова с западной оконечности острова и проходили как у подножия спортивного сооружения, так и, непосредственно, прямо по берегу залива, что позволяло трассе быть одной из самых живописных в мире. Остальные части трассы либо отсекались со временем, либо создавалось что-то новое. Сама трасса существовала в двух временных отрезках. Первая жизнь Невского Кольца состоялась в 1958 году, и вплоть до 1977-го трасса существовала без каких-либо особых проблем, однако, она не обновлялась с точки зрения инфраструктуры и качества асфальта, но продолжала принимать у себя крупномасштабные первенства. Затем пришла Олимпиада 1980 года, и стадион было решено реконструировать, что повлекло за собой полную остановку гоночной деятельности на данной территории.
В 1993 году несколько энтузиастов решили, что надо бы как-то задействовать былой комплекс автодрома и начали двигаться в этом направлении. Поскольку сама инфраструктура вокруг стадиона кардинально не менялась, то в южной части комплекса были выкорчеваны несколько деревьев, а шинами выложена небольшая конфигурация картинговой трассы. Затем постепенно восстановили оригинальную кольцевую конфигурацию с небольшими изменениями и провели на возрожденной трассе 27 июня 1993 года первый одноэтапный Чемпионат России по кольцевым автогонкам. Так автоспорт вернулся на Невское Кольцо и в Россию в целом.
Начиная с 1993 года трасса постоянно улучшалась. Дорабатывались аспекты безопасности, улучшалась инфраструктура, добавлялись новые повороты (вторая площадка, Бумеранг, поворот "Мост"), перекладывался асфальт. Последняя глобальная работа над трассой прошла в 2000-м году, и с того момента Невское Кольцо было самым передовым, технически развитым и быстрым автодромом в стране. Эту трассу любили, её обожали, её использовали каждый день без исключения, и она стала настоящей первой школой для многих пилотов, подарившей им чувство скорости, руля и осознание того, как надо ехать грамотно и быстро. Кстати, дружище, один хороший парень, о котором ты наверняка уже наслышан, Боря Павлов, учился гоночной езде как раз на Невском Кольце в 2001 году, а его наставником в то время был Юрий Ничипорук, который когда-то был первым учителем Виталия Петрова (первого российского пилота в Формуле-1).
Всё жило, на трассу постоянно приезжал Чемпионат России по АКГ, там бились рекорды, кипели страсти, творились баталии и раскладывались под списание кузова. Гоночный мир бурлил там, уезжал и возвращался вновь, и, казалось, это настоящая сказка - иметь в своей стране такую потрясающую трассу, такую красивую и быструю, настолько легендарную и живую, такую, при взгляде на которую можно было с гордостью сказать: "А это - гоночная трасса в Санкт-Петербурге". Потому, что её расположение, инфраструктура, вся она, как таковая, кричала о себе в лучшем свете. Считай, это Монца от мира российского "кольца".
И вдруг... Наступил 2006 год, и на Невское Кольцо пришел Пи*дец. Иначе здесь не выразиться. Именно он и пришел. Самый настоящий, с толстыми карманами и гордым именем "Зенит" через всё табло. Стадион им. Кирова вновь начали реконструировать. И всё бы ничего, трасса даже была в оригинальном проекте японского архитектора, и деньги были выделены, и, казалось, 2-3 года, стадион будет готов, и всё будет хорошо, и трассу обновят...
Но нет.
Пошли бы мы с тобой, дружок, вместе со своей трассой, вместе с её историей, вместе с теми людьми, кто отдал свою жизнь ради этого, нахер. Проект стремительно меняется, деньги распиливаются еще быстрее, "Зенит-Арена" встает мертвым грузом, Невское Кольцо уничтожают целиком и полностью, приходит весть о Чемпионате Мира по, мать его, футболу 2018, деньги снова кончаются,их запрашивают, они разлетаются, Медведев приезжает с проверками и ничего не шевелится, и снова, подрядчик меняется, стройка встает, 44 миллиарда рублей уходят хер знает, куда, затем ставят опять нового подрядчика И ПРИГЛАШАЮТ СВЯЩЕННИКА ОСВЯТИТЬ СТРОЙКУ ЗЕНИТ-АРЕНЫ!!!... БЛ*ДЬ! СВЯЩЕННИКА, КАРЛ!!! ОСВЯТИТЬ СТРОЙКУ ЭТОГО СТАДИОНА, ЧТОБЫ ОНА НАКОНЕЦ ЗАКОНЧИЛАСЬ!!!
Твою мать...
Я сейчас сижу, держусь за голову и тупо смотрю на кнопочки на клавиатуре. Если бы мне отбашляли за эту писанину такие бюджеты, я бы построил сто пятьдесят Невских Колец, но стадион бы оставил всего один. Сделал бы большой музей российского автоспорта, показывал бы детишкам их историю, и даже историю того же футбола туда можно было бы запихнуть, если уж так надо. Но, к сожалению, у тех, кто выше, приоритеты другие. Футбол - олимпийский вид спорта, и ничего с этим не поделаешь. Автоспорт просто идет стороной, идет лесом.
2 июля 2006 года на трассе, проложенной подле стадиона им. Кирова, прошли последние в её истории соревнования. Невское Кольцо перестало существовать. Наверное, навсегда.
На сегодняшний день прошло 10 лет стройки, создано от силы 2/3 стадиона, на всё это потрачено 44 миллиарда рублей, прямо напротив большой дуги бывшей трассы возводят станцию метро "Новокрестовская", как и ЗСД (западный скоростной диаметр). Зенит-Арены нет, Невского Кольца нет, живой истории, хотя бы в виде памятника, нет.
Никому. Ничего. Не нужно.
Я не хочу ставить Невскому Кольцу оценок. Потому, что эта трасса выше всей возможной критики. И, к сожалению, настолько высоко, что обратно к нам на землю она, наверное, не вернется уже никогда. Люби то, что имеешь и не забывай историю. Ведь когда-нибудь первое станет вторым.
Пояснил.
[youtube]http://youtu.be/grL8Qmmboz4[/youtube]
[youtube]http://youtu.be/UvPxn1y_fSA[/youtube]
[youtube]http://youtu.be/AaJZoYKIh_c[/youtube]
[youtube]http://youtu.be/voRd78braEM[/youtube]
Пояснял: Александр Ковалёв
"Старики", если это не так, расскажите, как было!
________________________________________________________________________________________________________________________
Ну и за "Невское кольцо" тоже поясни
_____
Невское Кольцо. Хм.
Окей, детишки! Тут поступило предложение пояснить за самую легендарную трассу в истории российского автоспорта? Ну так поехали. Пояснять будет админ-самый отбитый фанат истории российского "кольца", который лично общался и общается с людьми, что создали то время, так что слушайте и внимайте, никто вам больше такого не расскажет.
Если что, дорогой друг, не обессудь. Писать это пояснение тяжело, такие вещи не терпят ругани, с историей надо быть аккуратным. Но иногда просто невозможно держать себя в руках, иначе свои мысли и чувства просто не передать. Как говорится, #АжТрясет. Мне надоело это терпеть. Надеюсь, ты меня поймешь.
Поехали.
Невское Кольцо... Два слова, которые вызывают бесконечную ностальгию у каждого фаната кольцевых гонок, из тех, кто в теме. Трасса существовала в Санкт-Петербурге на Крестовском острове, была проложена вокруг бывшего стадиона им. Сергея Мироновича Кирова (да-да, та самая ныне злостебучая "Зенит-Арена"), имела длину 2670 метров и была лучшей школой для любого из растущих и развивающихся тогда пилотов.
Красивая, живописная, сложная и многогранная! Такой её помнят по сей день. Иногда там в мае шел град со снегом прямо по ходу квалификации, иногда там было очень солнечно и празднично. Там хотелось оставаться даже после окончания соревнований, туда хотелось просто приходить, быть там, на трассе царила настоящая атмосфера великой истории и чувство беззаботной радости при мыслях о светлом будущем. Там хотелось улыбаться и всем своим сердцем чувствовать любовь к этой жизни, этому месту и большому миру автоспорта, что тихонько граничил с футболом, не мешая ему. Это был какой-то другой мир, что ли... И настолько уже осточертевшие всем слова "раньше было лучше" - как раз о Невском Кольце. Не поленись, читатель, посмотри приложенные к посту видео и фото. Если для тебя это что-то новое, я буду рад, если ты с интересом узнаешь для себя что-то, чего раньше не знал.
Чтобы ты, дружище, понимал, эта трасса начала своё существование еще 1958 году и была одной из тех, помимо Бикерниеки, Минска, Рустави и Чайки, где проходили всесоюзные соревнования, всяческие "Кубки Дружбы соц. стран" и так далее. На Невское Кольцо приезжали пилоты со всего СССР, Прибалтики и Европы. Как ты понимаешь, заполнение зачетных групп (читай, классов) было колоссальным - множество кузовных и не меньше формульных - к автодрому стекались сотни участников, а трибуны (практически без рекламы по городу!) были переполнены людьми. Тысячи, десятки тысяч человек заполоняли собой все возможные места просмотра гонки. Такого количества зрителей у российского "кольца" нет сейчас и не будет, наверное, больше никогда.
Тебе говорят что-нибудь имена Владимира Зимановича или Григория Зинина? Нет? А эти самые люди во времена Джима Кларка творили свою, отечественную историю, выступая на Невском Кольце, и некоторые из них даже отдавали свою жизнь во имя автоспорта. Николай Сорочинский, к примеру, в 1961 году разбился насмерть в стартовом повороте, и после этого данный вираж переименовали в его честь - в поворот Сорочинского. "Сорочииина!" - радостно восклицали команды, приветствуя столь любимые виражи, подъезжая к автодрому во вторник или среду утром, когда яркое утреннее питерское Солнце заливало собой финский залив, и вода, так весело играющая отблесками, простиралась до самого горизонта. Залив, что видел рождение Невского Кольца, его смерть, второе пришествие и второе распятие. У этой трассы очень сложная и печальная судьба, мой дорогой читатель, и я хочу, чтобы ты стал одним из тех, кто знает эту историю и гордится ей. Потому, что гордиться есть, чем.
Автодром, будучи наполовину городским, наполовину стационарным, пережил множество реконструкций. Если говорить о его конфигурации, то её основная идея всегда оставалась неизменной - два больших радиуса, или т.н. Дуги огибали стадион им. Кирова с западной оконечности острова и проходили как у подножия спортивного сооружения, так и, непосредственно, прямо по берегу залива, что позволяло трассе быть одной из самых живописных в мире. Остальные части трассы либо отсекались со временем, либо создавалось что-то новое. Сама трасса существовала в двух временных отрезках. Первая жизнь Невского Кольца состоялась в 1958 году, и вплоть до 1977-го трасса существовала без каких-либо особых проблем, однако, она не обновлялась с точки зрения инфраструктуры и качества асфальта, но продолжала принимать у себя крупномасштабные первенства. Затем пришла Олимпиада 1980 года, и стадион было решено реконструировать, что повлекло за собой полную остановку гоночной деятельности на данной территории.
В 1993 году несколько энтузиастов решили, что надо бы как-то задействовать былой комплекс автодрома и начали двигаться в этом направлении. Поскольку сама инфраструктура вокруг стадиона кардинально не менялась, то в южной части комплекса были выкорчеваны несколько деревьев, а шинами выложена небольшая конфигурация картинговой трассы. Затем постепенно восстановили оригинальную кольцевую конфигурацию с небольшими изменениями и провели на возрожденной трассе 27 июня 1993 года первый одноэтапный Чемпионат России по кольцевым автогонкам. Так автоспорт вернулся на Невское Кольцо и в Россию в целом.
Начиная с 1993 года трасса постоянно улучшалась. Дорабатывались аспекты безопасности, улучшалась инфраструктура, добавлялись новые повороты (вторая площадка, Бумеранг, поворот "Мост"), перекладывался асфальт. Последняя глобальная работа над трассой прошла в 2000-м году, и с того момента Невское Кольцо было самым передовым, технически развитым и быстрым автодромом в стране. Эту трассу любили, её обожали, её использовали каждый день без исключения, и она стала настоящей первой школой для многих пилотов, подарившей им чувство скорости, руля и осознание того, как надо ехать грамотно и быстро. Кстати, дружище, один хороший парень, о котором ты наверняка уже наслышан, Боря Павлов, учился гоночной езде как раз на Невском Кольце в 2001 году, а его наставником в то время был Юрий Ничипорук, который когда-то был первым учителем Виталия Петрова (первого российского пилота в Формуле-1).
Всё жило, на трассу постоянно приезжал Чемпионат России по АКГ, там бились рекорды, кипели страсти, творились баталии и раскладывались под списание кузова. Гоночный мир бурлил там, уезжал и возвращался вновь, и, казалось, это настоящая сказка - иметь в своей стране такую потрясающую трассу, такую красивую и быструю, настолько легендарную и живую, такую, при взгляде на которую можно было с гордостью сказать: "А это - гоночная трасса в Санкт-Петербурге". Потому, что её расположение, инфраструктура, вся она, как таковая, кричала о себе в лучшем свете. Считай, это Монца от мира российского "кольца".
И вдруг... Наступил 2006 год, и на Невское Кольцо пришел Пи*дец. Иначе здесь не выразиться. Именно он и пришел. Самый настоящий, с толстыми карманами и гордым именем "Зенит" через всё табло. Стадион им. Кирова вновь начали реконструировать. И всё бы ничего, трасса даже была в оригинальном проекте японского архитектора, и деньги были выделены, и, казалось, 2-3 года, стадион будет готов, и всё будет хорошо, и трассу обновят...
Но нет.
Пошли бы мы с тобой, дружок, вместе со своей трассой, вместе с её историей, вместе с теми людьми, кто отдал свою жизнь ради этого, нахер. Проект стремительно меняется, деньги распиливаются еще быстрее, "Зенит-Арена" встает мертвым грузом, Невское Кольцо уничтожают целиком и полностью, приходит весть о Чемпионате Мира по, мать его, футболу 2018, деньги снова кончаются,их запрашивают, они разлетаются, Медведев приезжает с проверками и ничего не шевелится, и снова, подрядчик меняется, стройка встает, 44 миллиарда рублей уходят хер знает, куда, затем ставят опять нового подрядчика И ПРИГЛАШАЮТ СВЯЩЕННИКА ОСВЯТИТЬ СТРОЙКУ ЗЕНИТ-АРЕНЫ!!!... БЛ*ДЬ! СВЯЩЕННИКА, КАРЛ!!! ОСВЯТИТЬ СТРОЙКУ ЭТОГО СТАДИОНА, ЧТОБЫ ОНА НАКОНЕЦ ЗАКОНЧИЛАСЬ!!!
Твою мать...
Я сейчас сижу, держусь за голову и тупо смотрю на кнопочки на клавиатуре. Если бы мне отбашляли за эту писанину такие бюджеты, я бы построил сто пятьдесят Невских Колец, но стадион бы оставил всего один. Сделал бы большой музей российского автоспорта, показывал бы детишкам их историю, и даже историю того же футбола туда можно было бы запихнуть, если уж так надо. Но, к сожалению, у тех, кто выше, приоритеты другие. Футбол - олимпийский вид спорта, и ничего с этим не поделаешь. Автоспорт просто идет стороной, идет лесом.
2 июля 2006 года на трассе, проложенной подле стадиона им. Кирова, прошли последние в её истории соревнования. Невское Кольцо перестало существовать. Наверное, навсегда.
На сегодняшний день прошло 10 лет стройки, создано от силы 2/3 стадиона, на всё это потрачено 44 миллиарда рублей, прямо напротив большой дуги бывшей трассы возводят станцию метро "Новокрестовская", как и ЗСД (западный скоростной диаметр). Зенит-Арены нет, Невского Кольца нет, живой истории, хотя бы в виде памятника, нет.
Никому. Ничего. Не нужно.
Я не хочу ставить Невскому Кольцу оценок. Потому, что эта трасса выше всей возможной критики. И, к сожалению, настолько высоко, что обратно к нам на землю она, наверное, не вернется уже никогда. Люби то, что имеешь и не забывай историю. Ведь когда-нибудь первое станет вторым.
Пояснил.
[youtube]http://youtu.be/grL8Qmmboz4[/youtube]
[youtube]http://youtu.be/UvPxn1y_fSA[/youtube]
[youtube]http://youtu.be/AaJZoYKIh_c[/youtube]
[youtube]http://youtu.be/voRd78braEM[/youtube]
- Вложения
-
- E9xSCK4NP1I.jpg (141.55 КБ) 6455 просмотров
-
- ErDUCskLBys.jpg (99.8 КБ) 6455 просмотров
-
- F6Unb0acqAc.jpg (380.63 КБ) 6455 просмотров
-
- nLKS1YYYqQ0.jpg (275.65 КБ) 6455 просмотров
-
- XGNsNL80jno.jpg (210.72 КБ) 6455 просмотров
Re: Невское Кольцо.... Осторожно 18+
ПРАВДА МАТКА !!!
ДАТА ФОТО по Exif 26 апреля 2006 г. отдал для публикации Ваня motos и СПАСИБО CyberVit за память молодым.
А НАШИ сирано там были... и видели и ездили.
ДАТА ФОТО по Exif 26 апреля 2006 г. отдал для публикации Ваня motos и СПАСИБО CyberVit за память молодым.
А НАШИ сирано там были... и видели и ездили.
- Вложения
-
- 01.jpg (220.35 КБ) 6446 просмотров
-
- 02.jpg (215.65 КБ) 6446 просмотров
-
- 03.jpg (109.38 КБ) 6446 просмотров
-
- 04.jpg (173.1 КБ) 6446 просмотров
-
- 05.jpg (242.58 КБ) 6446 просмотров
-
- 06.jpg (224.31 КБ) 6446 просмотров
-
- 07.jpg (229.95 КБ) 6446 просмотров
-
- 08.jpg (188.21 КБ) 6446 просмотров
-
- 09.jpg (100.96 КБ) 6446 просмотров
-
- 10.jpg (127.67 КБ) 6446 просмотров
-
- 11.jpg (169.35 КБ) 6446 просмотров
-
- 12.jpg (189.65 КБ) 6446 просмотров
-
- 13.jpg (131 КБ) 6446 просмотров
-
- 14.jpg (188.83 КБ) 6446 просмотров
-
- 15.jpg (187.16 КБ) 6446 просмотров
-
- 16.jpg (214.54 КБ) 6446 просмотров
-
- 17.jpg (200.96 КБ) 6446 просмотров
-
- 18.jpg (137.61 КБ) 6446 просмотров
-
- 19.jpg (142.68 КБ) 6446 просмотров
-
- 20.jpg (225.38 КБ) 6446 просмотров
-
- 21.jpg (154.75 КБ) 6446 просмотров
-
- 22.jpg (240.61 КБ) 6446 просмотров
-
- 23.jpg (201.53 КБ) 6446 просмотров
-
- 24.jpg (173.4 КБ) 6446 просмотров
-
- 25.jpg (214.68 КБ) 6446 просмотров
-
- 26.jpg (122.26 КБ) 6446 просмотров
-
- 27.jpg (252.24 КБ) 6446 просмотров
-
- 28.jpg (290.59 КБ) 6446 просмотров
-
- 29.jpg (224.96 КБ) 6446 просмотров
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Невское Кольцо.... Осторожно 18+
помню любил там сидеть овощем возле поворота Сорочинского на пригорке, на травке...
хорошо просматривались и концовка большой дуги и Пирс, но давно это было, не в этой жизни....
хорошо просматривались и концовка большой дуги и Пирс, но давно это было, не в этой жизни....
Re: Невское Кольцо.... Осторожно 18+
i66 писал(а):но давно это было, не в этой жизни....
да... были правильные времена
Игорь, а разве мы старые да фига с два
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Невское Кольцо.... Осторожно 18+
Piligrim писал(а):i66 писал(а):но давно это было, не в этой жизни....
да... были правильные времена
Игорь, а разве мы старые да фига с два
не, Алексей, мы не старые, просто это было еще в той, предыдущей жизни... вот дьявол, зачем я это все помню, хорошее лучше забывать сразу, оно не вернется, а вот тоска по нему отравляет жизнь...
- Baalberith
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2015 / 71
- Авто: Subaru Forester SG5
- Откуда: СПБ
Re: Невское Кольцо.... Осторожно 18+
Очень понравилась статья, очень жаль, что не побывал там..
Re: Невское Кольцо.... Осторожно 18+
Был, снимал, грущу.....
Re: Невское Кольцо.... Осторожно 18+
Дима Полываный Solod , Илья Лотвинов Ilya GT , Макс Цыганков Макс Гц (вроде) живая история нашего клуба , одни из наших первых пилотов )
Re: Невское Кольцо.... Осторожно 18+
Да да да !
история клуба "в картинках"
только МаксSTi
история клуба "в картинках"
только МаксSTi
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Невское Кольцо.... Осторожно 18+
Piligrim писал(а):Да да да !
история клуба "в картинках"
только МаксSTi
точно точно ) помню , вместе руль за партой у Теплова с Максом крутили , крайний раз видел его в больничке у Gasа ...
Re: Невское Кольцо.... Осторожно 18+
Очень интересное интервью.
Михаил Львов, мастер спорта, чемпион СССР по автогонкам рассказывает и показывает все об автоспорте 60-70х годов.
Уникальный видео и фотоархив:
- Советские Формулы
- Мотоспорт
- Невское кольцо
- Гоночные уикэнды
Михаил Львов, мастер спорта, чемпион СССР по автогонкам рассказывает и показывает все об автоспорте 60-70х годов.
Уникальный видео и фотоархив:
- Советские Формулы
- Мотоспорт
- Невское кольцо
- Гоночные уикэнды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей