10 самых-самых спецучастков WRC

АВТОспорт за пределами России
Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

10 самых-самых спецучастков WRC

Сообщение Piligrim » 11 янв 2013, 00:47

10 самых-самых спецучастков WRC

Чемпионат мира по ралли не был бы Чемпионатом мира по ралли, если бы в нем не было 10 самых-самых спецучастков. Предлагаем вашему вниманию Топ-10 лучших СУ WRC как в прошлых временах, так и сейчас.

Bauxites, ралли Греция-Акрополис

Этот доп считается одним из самых требовательных в физическом плане, и вот почему. Спецучасток является очень техничным, усыпанным камнями размером со скалу каждый и, ко всему прочему, проводится в очень жарких условиях. Там настолько жарко, что, кажется, на капоте машины можно без труда приготовить яичницу-глазунью. Всего этого было достаточно, чтобы пилоты на финише этого СУ были натурально больными. В прошлом именно так и было.

Eldama Ravine, Сафари Ралли (Кения)

Этот доп заслужил прозвище «дорога в ад», и оно абсолютно точно отражает все, что вы должны знать о нем. Трасса проходит вдоль горного хребта, обрамленного ущельем. Это означает, что если вы вылетели с дороги, то сможете остановиться только где-нибудь возле Уганды. СУ Eldama Ravine не используется с 1999 года, когда здравый смысл все-таки взял верх в головах организаторов ралли.

Granberget, ралли Швеция

Традиционно самый длинный СУ ралли Швеция. Трасса на нем окружена высокими белыми сугробами, искажающими перспективу и мешающими пилотам, которые называют прохождение этого допа «полетом внутри белого тоннеля».

Bunnings, ралли Австралия

Это тоже доп из прошлого, из тех времен, когда ралли Австралия базировалось в районе городка Перт. Bunnings проходили в заключительный день гонки, и он был известен своими впечатляющими трамплинами. Они выбрасывали машину настолько высоко, что экипаж уже не видел землю перед собой. И это не самые приятные ощущения.

Arena Panzerplatte, ралли Германия

Эти трассы изначально использовались для испытания танков, и они отличаются практически нулевым сцеплением с дорогой. Это делает Arena Panzerplatte подобной ледяной трассе, особенно в дождевых условиях. Плюс к этому вдоль трассы стоят знаменитые коварные «хинкельштайны», бетонные противотанковые надолбы, очень резко останавливающие любую машину, посмевшую даже на чуть-чуть «высунуть нос» с дороги.

Giulio Cesare, ралли Аргентина

Этот спецучасток немного похож на драматическую судьбу одного римского императора, получившего удар в спину. Трасса проходит на большой высоте, очень часто она покрыта густым туманом и возле нее расположены камни размером с футбольное поле, которые только и ждут удобного момента для того, чтобы оторвать колесо у машины.

С-Gwynno, ралли Великобритания

СУ С-Gwynno вобрал в себя все, чем славится гонка в Уэльсе: дождь, туман, вязкую грязь и темноту. Доп проходится рано утром, когда солнце еще не встало. Так что основой характера СУ является дико непредсказуемое сцепление с трассой.

Calvi-Porto, Тур де Корс (Корсика)

Топ-10 самых впечатляющих и ужасных спецучастков WRC за все времена был бы не полон без хотя бы одного допа, который проходил на средиземноморском острове Корсика, во время знаменитого «ралли 10 тысяч поворотов» Тур де Корс. Calvi-Porto был известен просто как «прибрежная трасса» и во времена своего расцвета мог похвастаться длиной около 80 километров. Что сделало его впечатляющим, так это крутой, лихо завинченный спуск с горы прямо в море. Из его плюсов можно назвать огромное желание экипажей во что бы то ни стало оставаться на трассе.

Col de Bleine, ралли Монте-Карло

Этот СУ можно сравнить с катанием на коньках в домашних тапочках в зависимости от выбора шин и погодных условий. Это типичный спецучасток для ралли Монте-Карло с невероятно непредсказуемым сцеплением с трассой и несколькими отрезками, вызывающими крепкое сжимание сфинктера даже у самых великих чемпионов.

Ouninpohja, ралли Финляндия

И венчает Топ-10 самых ужасных и впечатляющих СУ WRC за все времена Крестный Отец всех спецучастков – финский СУ Ouninpohja! Это дьявольски скоростной гравийный доп. Средняя скорость его прохождения – 130 км/ч. Выразить словами, что такое Ouninpohja, практически невозможно. Пилоты должны постоянно «вваливать» в скоростные повороты, следующие один за другим практически без перерыва. Стоит учесть и тот факт, что многие повороты просто не видны из-за перепадов высоты трассы. И если ЭТО для вас не страшно, то тогда мы просто не знаем, ЧТО может вас испугать по-настоящему.

Подготовил Андрей Демин (Источник - WRC.com)
http://www.worldrally.ru
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: 10 самых-самых спецучастков WRC

Сообщение Kombikorm » 11 янв 2013, 22:47

Piligrim писал(а):Ouninpohja, ралли Финляндия

:good: Однозначно.


Вернуться в «Мировой АВТОспорт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей