Колин МакРей. WRC: Его первое интервью
Добавлено: 09 сен 2012, 01:02
Колин МакРей. WRC: Его первое интервью

В следующие пять недель официальный сайт Чемпионата мира по ралли будет предлагать всем раллийным болельщикам новую книгу «McRae: Rallying's most spectacular icon», в которой рассказывается о жизни и достижениях одного из самых знаменитых раллийных пилотов, чемпионе мира 1995 года Колине МакРее.
В преддверие этого сайт предложил вспомнить первое интервью Колина МакРея, которое было опубликовано в 1990 году в британском еженедельнике «Motoring News». Его автор – известный раллийный журналист Дэвид Уильямс. Предлагаем вашему вниманию избранные фрагменты из этого интервью.
Немногие пилоты ралли стали всемирно известными к тому времени, когда им еще не исполнилось и 22 лет. Колин МакРей к этому возрасту уже заработал себе имя, полностью разбив и оставив ошеломленных соперников позади.
Вне зависимости от того, что он делает, он тот человек, который способен делать заголовки. Раллийная общественность разделилась на два лагеря. Одни считают, что ему дают слишком много авансов, а другие видят в нем экстраординарный талант, нуждающийся во всяческой поддержке. Но и те и другие сходятся во мнении, что его феноменальная скорость не подлежит сомнениям.
Талант Колина многогранный. Он может одинаково хорошо пилотировать и раллийный автомобиль, и кроссовый мотоцикл, и катер, и многое другое. Колин всегда хотел быть раллийным пилотом, хотя в юности и выступал в мотокроссе. Тогда он еще не достиг того возраста, когда можно управлять раллийной машиной, так что мотоциклы были его «отдушиной». И его талант проявился очень ярко. Он стал чемпионом Шотландии по мотокроссу среди юношей, а в 13 лет – чемпионом среди юниоров по триалу.
В то время, когда ему было 14 или 15 лет, он с друзьями купил подержанные машины, модифицировал их, вставив каркасы безопасности, и стал проводить гонки на гравии. В 16 лет он уже принимал участие в тестах автомобилей, выиграл Западный Чемпионат Шотландии на Mini 1275 и перешел в ралли как только позволил возраст.
Колин не высокомерен. У него большая вера в свои способности, но он всегда общается с вами тихим спокойным тоном. У него нет даже и тени хвастовства, и он всегда готов прислушиваться к советам. «Мне нравится слушать советы разных людей, - говорит Колин. – Но я всегда думаю, что могу сделать лучше, чем они. Как только вы выполняете свою работу, то думаете сами, и забываете все то, что вам насоветовали».
Очень даже может быть, что свою роль сыграли его молодость и отсутствие достаточного опыта. Ему приходилось справляться не только с мощной машиной, но и с обрушившейся на него славой и публичностью. Он не знал этого до того момента, пока еще был в машине своего отца Джимми МакРея. Но он не мог быть готов к тому, что сын Джимми изначально обречен на известность. Так что Колин признает то, что ему не пришлось бороться за то, чтобы его стали узнавать, но в то же самое время чувствует, что его критикуют намного больше и сильнее, чем других молодых пилотов.
Теперь Колин МакРей достиг того этапа своей карьеры, когда ему совершенно необходима заводская команда. Перед ним открывается длинный путь, и никто не может гарантировать того, что предстоящие годы будут легче, чем уже прошедшие.
Подготовил Андрей Демин (Источник - WRC.com)
http://www.worldrally.ru/index.php?action=shownew&id=5181

В следующие пять недель официальный сайт Чемпионата мира по ралли будет предлагать всем раллийным болельщикам новую книгу «McRae: Rallying's most spectacular icon», в которой рассказывается о жизни и достижениях одного из самых знаменитых раллийных пилотов, чемпионе мира 1995 года Колине МакРее.
В преддверие этого сайт предложил вспомнить первое интервью Колина МакРея, которое было опубликовано в 1990 году в британском еженедельнике «Motoring News». Его автор – известный раллийный журналист Дэвид Уильямс. Предлагаем вашему вниманию избранные фрагменты из этого интервью.
Немногие пилоты ралли стали всемирно известными к тому времени, когда им еще не исполнилось и 22 лет. Колин МакРей к этому возрасту уже заработал себе имя, полностью разбив и оставив ошеломленных соперников позади.
Вне зависимости от того, что он делает, он тот человек, который способен делать заголовки. Раллийная общественность разделилась на два лагеря. Одни считают, что ему дают слишком много авансов, а другие видят в нем экстраординарный талант, нуждающийся во всяческой поддержке. Но и те и другие сходятся во мнении, что его феноменальная скорость не подлежит сомнениям.
Талант Колина многогранный. Он может одинаково хорошо пилотировать и раллийный автомобиль, и кроссовый мотоцикл, и катер, и многое другое. Колин всегда хотел быть раллийным пилотом, хотя в юности и выступал в мотокроссе. Тогда он еще не достиг того возраста, когда можно управлять раллийной машиной, так что мотоциклы были его «отдушиной». И его талант проявился очень ярко. Он стал чемпионом Шотландии по мотокроссу среди юношей, а в 13 лет – чемпионом среди юниоров по триалу.
В то время, когда ему было 14 или 15 лет, он с друзьями купил подержанные машины, модифицировал их, вставив каркасы безопасности, и стал проводить гонки на гравии. В 16 лет он уже принимал участие в тестах автомобилей, выиграл Западный Чемпионат Шотландии на Mini 1275 и перешел в ралли как только позволил возраст.
Колин не высокомерен. У него большая вера в свои способности, но он всегда общается с вами тихим спокойным тоном. У него нет даже и тени хвастовства, и он всегда готов прислушиваться к советам. «Мне нравится слушать советы разных людей, - говорит Колин. – Но я всегда думаю, что могу сделать лучше, чем они. Как только вы выполняете свою работу, то думаете сами, и забываете все то, что вам насоветовали».
Очень даже может быть, что свою роль сыграли его молодость и отсутствие достаточного опыта. Ему приходилось справляться не только с мощной машиной, но и с обрушившейся на него славой и публичностью. Он не знал этого до того момента, пока еще был в машине своего отца Джимми МакРея. Но он не мог быть готов к тому, что сын Джимми изначально обречен на известность. Так что Колин признает то, что ему не пришлось бороться за то, чтобы его стали узнавать, но в то же самое время чувствует, что его критикуют намного больше и сильнее, чем других молодых пилотов.
Теперь Колин МакРей достиг того этапа своей карьеры, когда ему совершенно необходима заводская команда. Перед ним открывается длинный путь, и никто не может гарантировать того, что предстоящие годы будут легче, чем уже прошедшие.
Подготовил Андрей Демин (Источник - WRC.com)
http://www.worldrally.ru/index.php?action=shownew&id=5181