Лукьянюк и Ременник представят Россию в 2018 году в чемпионате Европы по ралли

АВТОспорт за пределами России
Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6994
Репутация:

Лукьянюк и Ременник представят Россию в 2018 году в чемпионате Европы по ралли

Сообщение Liska » 20 мар 2018, 10:46

Лукьянюк и Ременник представят Россию в 2018 году в чемпионате Европы по ралли


Изображение

Новый сезон в чемпионате Европы по ралли стартует 22 марта на Азорских островах (Португалия). Россияне будут принимать активное участие в борьбе за титулы чемпионов в 2018 году сразу в двух зачетных категориях - "абсолюте" (ERC-1) и в зачете серийных автомобилей ERC-2.
Под флагами команды Russian Performance Motorsport, как и в прошедшем сезоне, будут выступать два экипажа:

Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов на Ford Fiesta R5,
Изображение

Сергей Ременник и Марк Розин на Mitsubishi Lancer Evolution X.
Изображение

Петербуржец Алексей Лукьянюк планирует провести полный сезон в European Rally Championship – стартовать на восьми этапах. Несмотря на то, что партнерская программа еще окончательно не сформирована, Алексей не унывает и активно работает в направлении привлечения финансовых партнеров.
Поддержку экипажу на Ford Fiesta R5 оказали: ведущая российская топливная компания "ГК Трасса"; чешский лидер в области авиастроения Roko airplanes; лидер на рынке платежных систем компания Qiwi; крупнейший производитель продуктов химической промышленности COOLSTREAM, компания Hortex и другие.

Алексей Лукьянюк, пилот Ford Fiesta R5: "Этап на Азорах мне очень нравится. Когда мы приехали на португальский этап впервые в 2016 году, мы довольно быстро освоились, смогли показать хорошую скорость на спецучастках. Участки узкие, техничные, с довольно неплохим зацепом, хотя покрытие скользкое и сыпучее, тем не менее мне это нравится. Уверен, что опыт предыдущих лет поможет. Я планирую в этом году проверить прошлогоднюю стенограмму, так как спецучастки будут на 95% повторять прошлый сезон. Мы изменили подход к настройке автомобиля, начали работать с новым инженером, обладающим очень большим опытом на этапах чемпионата мира. Только что завершились тесты в Италии, и "Фиеста", и я остались довольны теми шагами, которыми мы сделали вперед. Уже не терпится испытать все на реальной дороге, на реальных спецучастках. Продумываю тактику на гонку, готовимся".

Для категории серийных машин ERC-2 в 2018 году организаторы изменили правила и теперь зачётные очки нужно получить не на шести этапах, как было ранее, а всего лишь на четырех. Это позволит многим участникам сократить бюджеты участия и сможет привлечь больше пилотов из национальных первенств. И такой подход себя уже начинает оправдывать: количество пилотов, зарегистрировавшихся для получения очков в чемпионате, удвоилось! Уралец Сергей Ременник объявил о стартах на первых трех этапах, а дальнейшая программа участия в сезоне будет скорректирована в зависимости от показанных результатов.

Сергей Ременник, пилот Mitsubishi Lancer Evo X: «Для нас это будет второе посещение ралли Азорских островов. Мы его очень ждем, как и ждем начала сезона чемпионата Европы. Как я уже говорил, то, что организаторы пошли навстречу участникам и изменили правила, это определило наш выбор - мы вновь поедем эту серию. Так же нас очень порадовало количество участников в зачете ERC-2: их в два раза больше, чем обычно!

Мы уже представляем что нас ждет и это намного лучше, чем в прошлом году, когда ехали на спецучастки в полной неизвестности. Тогда в помощь нам были только видеозаписи он-борд камер Лукьянюка прошлых лет. Теперь у нас есть свой личный опыт, и мы уже представляем, как именно готовиться. Мне кажется, все ожидают достичь наилучшего результата. А мы, однозначно, постараемся улучшить результат прошлого года! И, вполне возможно, что это получится. Азоры — это прекрасный остров и очень красивая гонка, мы с нетерпением ждем того момента, когда часы на старте отсчитают последние секунды.»

На открывающий раунд чемпионата Европы отправили заявки 76 участников, среди них рекордное количество пилотов на технике класса R5 - 35 автомобилей. Организаторы не стали менять маршрут прошлого года, а это почти 90% дорог, предназначенных для ралли, останутся прежними. Это выгодно выделяет тех, кто уже стартовал здесь в прошлом году.

Особенностью островного этапа в Португалии можно не колеблясь назвать слишком непредсказуемые погодные условия - в силу географического расположения посреди Атлантического океана, практически на равном удалении от Лиссабона и Нью-Йорка - архипелаг имеет субтропический морской климат. Но для ралли эта особенность означает невозможность предугадать количество осадков в разных частях острова в один день - дождь здесь может начаться внезапно и без предупреждения всего лишь через несколько минут после того, как вы наблюдали чистое и ясное небо.

Вторая особенность - удивительные гравийные спецучастки с рыхлым покрытием и высоким бруствером, напоминающим ограничители бобслейной трассы. В силу погодной непредсказуемости, все дороги общего пользования на острове отделены от свободных пространств либо забором, выложенным из вулканического камня, либо довольно высоким земляным отвалом. Это требует от экипажей повышенного внимания при прохождении поворотов, ведь самостоятельно выбраться после касания о такое препятствие или вылета за пределы дорожного полотна довольно затруднительно.

Ралли начнется в четверг с квалификационных заездов и последующей церемонии выбора стартовых позиций. Торжественное открытие и проезд через стартовый подиум состоится в 14.00 часов по местному времени. Традиционный зрительский спецучасток «City Show» по улицам города Понта Делгада решили вынести за рамки основного маршрута ралли, он состоится в среду накануне стартовых мероприятий. Так называемый «суперспешл», проложенный по центральной набережной и улицам, включает в себя и элементы скоростного маневрирования, и прыжки на трамплинах. Результат, показанный на данном шоу, в зачет ралли не входит и дополнительные очки за проезд по этой трассе пилоты не получат, но для зрителей это прекрасный повод познакомиться с автоспортом, не выезжая за пределы города.

Дистанции 15 скоростных участков ралли пройдут в четверг, пятницу и субботу, где в половине седьмого вечера по местному времени станут известны имена победителей и призеров первого этапа чемпионата Европы.

Официальный сайт гонки http://www.azoresrallye.com/

Официальный сайт серии https://www.fiaerc.com/

ERC AZORES AIRLINES RALLYE В ЦИФРАХ:

60: рекордное число заявок на гонку - 60 автомобилей

35: В общей сложности в спортивном канале ралли будут задействованы 35 топовых прототипов- автомобилей категории R5, в том числе 12 из них заявлены в ERC Junior Under 28

55: из 60 заявителей 55 зарегистрировано в European Rally Championship, 23 из которых в ERC Junior

15: В этом году ралли включает 15 спецучастков c соревновательной дистанцией 207,30 километра

2: Два раза за ралли гонщики проедут по знаменитому спецучастку Sete Cidades.


ФАКТЫ:
Фернандо Перес является обладателем рекорда по количеству побед - семикратный победитель ралли "Азорских островов"

* Рикардо Мура имеет девять титулов чемпиона Азор на своем счету, его триумф на ралли Азорских островов в 2016 году был его первым на «домашнем» этапе в Чемпионате Европы.

* НА Азорах побеждали такие звезды WRC как Крис Мик, Андреас Миккельсен, Юха Канккунен, Маркко Мяртин и Бруно Тьери.

* Архипелаг Азорских островов расположен примерно на равном расстоянии между Лиссабоном и Нью-Йорком и состоит из девяти островов. Плодородная почва идеально подходит для различных культур и выпаса скота.

* Типичная азорская еда - это блюдо из тушеного мяса под названием «cozido das fumas», приготовленное в земле с использованием керамического горшка.


Расписание

Старт: Четверг 22 марта, Podium, Praça Gonçalo Velho, Ponta Delgada
Финиш: Суббота 24 марта, Podium, Praça Gonçalo Velho, Ponta Delgada
Штаб Ралли: Pavilhão do Mar, Portas do Mar, Av. Infante D. Henrique, 9500 Ponta Delgada
Спецучастков: 15
Дистанция ралли: 207.44 kм (99.87 км первый этап, 107.57 kм этап второй)
Перегоны: 467.61 kм
Общая протяженность: 675.05 kм
Покрытие: гравий
Свободная практика: Четверг, 22 марта
Квалификация: Четверг, 22 марта
Шейкдаун: Четверг, 22 марта
Выбор стартовой позиции: Четверг 22 марта
Церемония старта: Четверг, 22 марта, Podium, Praça Gonçalo Velho, Ponta Delgada

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6994
Репутация:

Re: Лукьянюк и Ременник представят Россию в 2018 году в чемпионате Европы по ралли

Сообщение Liska » 26 мар 2018, 10:26

Российский гимн на Азорах: Лукьянюк победил на первом этапе чемпионата Европы по ралли

Изображение

Первый этап чемпионата Европы по ралли финишировал в субботу на острове Сан-Мигель - крупнейшем острове архипелага из девяти Азорских островов, отдаленных владений Португалии.

Россияне борются за титул чемпионов Европы и два экипажа команды Russian Performance Motorsport, один из Санкт -Петербурга, второй из Екатеринбурга, принимают участие в нынешнем сезоне.

Гонка закончилась триумфом двух Алексеев - Лукьянюк и его штурман Арнаутов одержали безоговорочную победу на португальском этапе, опередив местного пилота Рикардо Мура, который не раз становился не только чемпионом Азорских островов, но и победителем португальского этапа чемпионата Европы. Второй экипаж команды под управлением Сергея Ременника и Марка Розина занял вторую позицию в классе серийных автомобилей ERC2.

Гонка прошла в трехдневном формате и уровень сложности ото дня ко дню организаторы повышали последовательно. В четверг гонщикам были предложены 23,17 км спецучастков, в пятницу шесть спецучастков длиной 76,7 км, а суббота закрыла программу ралли ещё шестью СУ общей протяженностью 107,57 км. Итого, за три дня гонщики преодолели 15 спецучастков и 207,44 км соревновательной дистанции.

Первая половина заключительного дня прошла результативно для Алексея Лукьянюка, хотя держаться лидером ему было непросто: потек один тормозной суппорт, и Ford Fiesta R5 экипажа быстро терял тормозную жидкость. Пришлось подручными средствами заглушить тормозную магистраль и ехать, тормозя лишь тремя колесами.

Алексей Лукьянюк: "В одном повороте меня развернуло, и мы потеряли около десяти секунд, но, тем не менее, мы были на правильных колесах и уверенно себя чувствуем. Я изменил немножко настройки машины и все это помогло показать хороший темп, особо не рискуя. Мы немного даже нарастили преимущество над нашими соперниками, так что достаточно уверенно и спокойно должны закончить этот день».

Заключительные три спецучастка гонки прошли для болельщиков российских экипажей в нервном ожидании финиша, но Лукьянюк оправдал надежды и финишировал без временных потерь для первой позиции.

Алексей Лукьянюк, пилот: «Последняя секция – самая сложная, потому что нужно доделать дело и довести гонку до логического конца. А это сложнее порой, чем создать отрыв, иногда его удержать не так просто. Мы очень аккуратно ехали заключительную секцию, берегли тормоза, берегли колеса и машину. Я подавлял свои эмоции настолько долго и так долго ждал эту победу, что немножко сошел с ума и под финиш спецучастка попытался накрутить «бубликов». Ничего не получилось правда, пожалуй, это были самые уродливые «бублики» в моей жизни. Но мои эмоции уже на самом деле зашкаливали через край, я понимал, что мы не только доехали – мы победили! И это самое главное! Я очень очень рад! Спасибо команде H-Racing за машину, всем нашим партнерам настоящим и будущим за веру и поддержку, отдельное спасибо моему штурману, медиа за внимание и помощь, и всем болельщикам!!»

В "младшем" классе серийных автомобилей (ERC-2) в середине дня появилась интрига: Сергей Ременник, занимавший лидирующую позицию два дня, чуть было не потерял драгоценное время, застряв между скал. В одном из поворотов машине не хватило инерции проскользить боком и она встала поперек дороги. Однако, экипаж смог "раскачать" машину - буквально по миллиметру вперед-назад и выехать из плена. Временная потеря составила порядка 40 секунд, что нивелировало преимущество перед Хуаном Карлосом Алонсо до 1,3 секунды...

Вторая секция началась для экипажа на Mitsubishi Lancer Evolution с уверенной атаки и попытки отвоевывать необходимые секунды. Но, как и в прошлом году, заключительный спецучасток ралли оказался решающим для экипажа. На СУ-15, на хорошем ходу, автомобиль ударился колесом о камень акурат в том же месте, что и автомобиль Алексея Лукьянюка в прошлом году. Руль встал криво, колеса "смотрят" в разные стороны, Сергей опасался, что в итоге потеряет колесо, не сумев достичь финиша спецучастка. Но ралли завершилось на высокой ноте, ведь экипаж смог достичь поставленной цели - финишировать на Азорах, не удивляя болельщиков своими "подвигами". Лидерство в первый день ралли принесло семь бонусных очков в копилку экипажа, дополнительно к очкам, которые он получит за финиш на второй позиции в классе.

Сергей Ременник, пилот: «К сожалению, мы не смогли удержать первое место. Пробитое колесо в начале дня, значительно сократило разрыв между нами и Алонсо. Потом мы застряли, то есть ударились об скалу и застряли в очень узком месте. Долго выезжали и «слили» там все преимущество. А в дополнение ко всему - вишенкой на торте, так скажем, было то, что мы ударились о прошлогоднюю скалу имени Лукаса, и точно так же вывернули колесо, но «эвик», возможно, оказался чуть крепче, либо скорость была чуть ниже, так или иначе, автомобиль до финиша дотянул. Второе место мы сохранили, получим очки за второе место по итогам этого дня, за второе место по итогам гонки и экстра-очки за первое место по итогам первых дней. В целом мы очень рады, что смогли финишировать такую невероятно сложную и невероятно красивую гонку. Спасибо, что наблюдали за нами!»

Сейчас в чемпионате Европы наступает перерыв чуть больше месяца - второй раунд европейского первенства состоится вновь на островах посреди Атлантики - ралли "Канарских островов" пройдет с 3 по 5 мая.

http://photo.autosportmedia.ru/Category ... RallyeERC/

ERC AZORES AIRLINES RALLYE В ЦИФРАХ:

60: рекордное число заявок на гонку - 60 автомобилей

35: В общей сложности в спортивном канале ралли будут задействованы 35 топовых прототипов- автомобилей категории R5, в том числе 12 из них заявлены в ERC Junior Under 28

55: из 60 заявителей 55 зарегистрировано в European Rally Championship, 23 из которых в ERC Junior

15: В этом году ралли включает 15 спецучастков c соревновательной дистанцией 207,30 километра

2: Два раза за ралли гонщики проедут по знаменитому спецучастку Sete Cidades.


ФАКТЫ:
Фернандо Перес является обладателем рекорда по количеству побед - семикратный победитель ралли "Азорских островов"

* Рикардо Мура имеет девять титулов чемпиона Азор на своем счету, его триумф на ралли Азорских островов в 2016 году был его первым на «домашнем» этапе в Чемпионате Европы.

* НА Азорах побеждали такие звезды WRC как Крис Мик, Андреас Миккельсен, Юха Канккунен, Маркко Мяртин и Бруно Тьери.

* Архипелаг Азорских островов расположен примерно на равном расстоянии между Лиссабоном и Нью-Йорком и состоит из девяти островов. Плодородная почва идеально подходит для различных культур и выпаса скота.

* Типичная азорская еда - это блюдо из тушеного мяса под названием «cozido das fumas», приготовленное в земле с использованием керамического горшка.


Вернуться в «Мировой АВТОспорт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость