ERC

АВТОспорт за пределами России
Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

ERC

Сообщение Liska » 04 май 2017, 11:35

Новый поход на острова в Атлантике

Изображение

Второй этап чемпионата Европы по ралли стартует в четверг в Лас-Пальмас в Испании. После неоднозначного начала сезона в европейском первенстве (уверенное лидерство на стартовом этапе, Azores Airlines Rallye, и обидный сход из-за повреждения рулевой тяги) российский экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова вновь возвращается на атлантические острова… На этот раз их ждет выступление на Канарах (точнее, на Гран-Канарии, втором по величине острове из этого архипелага), где 4-6 мая пройдет Rally Islas Canarias – гонка, которую питерский дуэт эффектно выиграл ровно год назад.

Дебютанты серии, уральцы Сергей Ременник и Марк Розин открывать для себя Канары будут впервые - асфальтовые этапы редкость в России и набираться опыта придется вдали от дома.

В этом году стартовые этапы ERC неожиданно порадовали многочисленным составом участников – например, несколько недель назад на Азорских островах в международном зачете появились почти полсотни экипажей, половина из которых стартовали на технике R5. Гораздо впечатляющая картина ждет болельщиков на Канарских островах – всего заявки подали 127 экипажей, из которых 67 можно увидеть в зачете чемпионата Европы (в том числе 27(!) на автомобилях класса R5). Подобная «массовость» объясняется очень просто – Rally Islas Canarias является также этапом асфальтового чемпионата Испании и местного канарского первенства…

Как и на Азорах, на Канарах можно будет увидеть почти всех ключевых участников ERC – португальца Бруно Магальяиша (победителя Azores Airlines Rallye и нынешнего лидера чемпионата Европы), поляка Каетана Каетановича (европейского чемпиона 2015-2016 годов), россиян Алексея Лукьянюка, Сергея Ременника, Николая Грязина, немца Марияна Грибеля, чеха Яна Черны, испанцев из Peugeot Rally Academy Хосе Антонио Суареса и Хосе Марию Лопеса Планельеса… Не хватает только латыша Ральфа Сирмациса (третьего призера ERC 2016 года), но его отсутствие в полной мере «компенсирует» появление еще двух серьезных фигур – французов Бриана Буффье (вице-чемпиона Европы 2013 года) и Сильвена Мишеля (асфальтового чемпиона Франции 2016 года).

Алексей Лукьянюк, стартовый номер 5, Ford Fiesta R5: «Спецучастки накручены и проходят по одним и тем же дорогам, частично «наслаиваются» друг на друга. К примеру, старт одного спецучастка может являться концовкой другого в обратную сторону и так далее. Характер дорог нам уже понятен. В целом всё проходит штатно. Следим за сменами покрытия, местами очень «зубастый» асфальт, а местами – очень гладкий, хороший и ровный. А фрагментами – ну просто пила какая-то! Сотрёт колеса моментально. Очень важно будет построить правильную тактику и рассчитать темп на таких участках – непростая задача, но думаем об этом постоянно.»

Изображение

Сергей Ременник, стартовый номер 24, Mitsubishi Lancer Evo X: "Ехать по асфальту значительно сложнее, чем по гравию, потому что концентрация всего происходящего в три раза выше. Плотность записи стенограммы такова, грубо говоря, что на километр спецучастка по гравию у моего штурмана Марка в тетради было один-два листа, а на асфальтовом ралли уходит три-шесть. Запись в три раза плотнее, чем на гравии."
Изображение

Спортивная часть Rally Islas Canarias стартует уже в четверг утром – с 9.00 до 10.30 (по местному времени) на коротком спецучастке длиной 3,57 км пройдут свободные тренировки (два проезда на трассе), а на период с 11.15 до 11.45 запланирована квалификация. Маршрут гонки распределен достаточно равномерно – по шесть спецучастков в пятницу и субботу (соответственно, 97,87 км и 109,42 км боевой дистанции). Интересно, что большинство допов на Гран-Канарии по ходу гонки частично повторяются или «перекрывают» друг друга – причем участникам в течение двух дней предстоит многие фрагменты трассы проехать в обоих направлениях.

Следить за результатами можно на официальном сайте серии FIAERC.com, а также на канале EUROSPORT в ежедневных новостных сюжетах и обзорах.
Официальный сайт http://www.rallyislascanarias.com/

Официальный сайт серии https://www.fiaerc.com/

Старт: 20:30, Четверг 4 мая, Подиум, Парк Санта-Каталина
Финиш: 17ч50, суббота 6 мая, Подиум, Парк Санта-Каталина
Штаб ралли: Отель AC Gran Canaria, Эдуардо Бено 5, 35007, Лас-Пальмас-де-Гран-Канария
Сервисный парк: Пласа-де-Канариас, 35007, Лас-Пальмас-де-Гран-Канария
Спецучастки: 12
Протяженность: 207,29 "гоночных" километров
Перегоны между СУ: 369,74 км
Всего: 577,03 км
Покрытие трассы: Асфальт
Время: GMT +1

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: ERC

Сообщение Liska » 05 май 2017, 10:34


Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: ERC

Сообщение Liska » 05 май 2017, 10:58

Изображение

Cвободные тренировки и квалификация перед стартом канарского этапа ERC продемонстрировали, что дуэт Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова в полной мере готов к борьбе за высшие места и намерен повторить свой прошлогодний успех на Гран-Канарии (тогда питерцы в эффектном стиле одержали победу). А уровень конкуренции нынче будет даже выше, чем год назад – хотя бы потому, что сейчас на старте появится почти в полтора раза больше экипажей на технике R5! Так что всех ждут два «горячих» дня на Канарах…

Название квалификационного спецучастка, насчитывавшего 3,57 км, постоянно побуждало в памяти смутные воспоминания о «Звездных воинах» — Cenobio Valerón невольно перекликалось с именем одного из персонажей этой киноэпопеи:) Но события на трассе развивались не в пример спокойнее, хотя не обошлось без отклонений от привычного стартового сценария – когда экипажи обычно спокойно отрабатывают стандартную программу в виде свободных тренировок (два проезда) и единственного квалификационного заезда.

Во-первых, в первом же тренировочном заезде в серьезную аварию угодил Лукаш Хабай (чемпион Польши 2015 года) – его Ford Fiesta R5 после жесткой встречи с барьером получил настолько серьезные повреждения, что для поляка гонка на этом и завершилась. Во-вторых, немного сбивали с толку непонятные результаты свободных тренировок – согласно им, несколько экипажей (включая двух главных фаворитов чемпионата Европы, Алексея Лукьянюка и Каетана Каетановича) ограничились лишь одним проездом. Подобная картина заставляла заподозрить одно из двух – или сбой в хронометраже, или какие-то проблемы у участников.

Впрочем, в квалификации подобных загадочных моментов не было – развернулось занимательное сражение, в котором так и не нашлось равных Алексею Лукьянюку и Алексею Арнаутову (Ford Fiesta R5). Питерский экипаж оказался единственным, которому удалось на Cenobio Valerón «выехать» из двух минут (1.59,674) – укомплектовавшие тройку лидеров юниоры Николай Грязин (Skoda Fabia R5) и Хосе Антонио Суарес (Peugeot 208 T16) отстали соответственно на 0,631 и 1,335 секунды! А вот остальные фавориты как-то обескуражили своими результатами – Каетан Каетанович отстал почти на три секунды и стал лишь пятым, Бриан Буффье (которого многие сразу причислили к претендентам на титул) девятый, Бруно Магальяйнш (победитель этапа на Азорах и лидер нынешнего чемпионата Европы) вообще обосновался на двенадцатой позиции…

Ближе к вечеру состоялась церемония выбора стартовых позиций, в которой приняли 15 лучших экипажей по итогам квалификации. Лукьянюк, в отличие от большинства своих соперников, не стал искать некую «самую оптимальную позицию» — в пятницу утром он отправится на трассу пятнадцатым, как раз после всех основных конкурентов. Маршрут первого дня станет самым разнообразным – лишь один спецучасток будут проезжать дважды (25,13-километровый San Mateo). Еще три допа представляют собой интересный «клубок» — на первой секции запустят СУ Artenara (14,79 км) и Lomo del Palo (15,14 км), для второго проезда предложен «сводный» спецучасток Mirador de Altenara (14,38 км), составленный из фрагментов Artenara и Lomo del Palo. Программу дня закроет зрительский доп Las Palmas de Gran Canaria (3,3 км). Итого – шесть СУ и 97,87 км.

http://alexeylukyanuk.com/news/rally-is ... relka.html

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: ERC

Сообщение Liska » 06 май 2017, 22:22

Поздравляем!!!
Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов ЛУЧШЕ на ралли Islas Canarias 2017!!!
Николай Грязин и Ярослав Фёдоров - 11 место в абсолюте
Ременник Сергей и Марк Розин - 27 место в абсолюте
Вложения
WJbs0NuRe8U.jpg
WJbs0NuRe8U.jpg (130.62 КБ) 9265 просмотров

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: ERC

Сообщение Liska » 10 май 2017, 11:08

Лукьянюк и Арнаутов выиграли второй этап чемпионата Европы по ралли
Россияне сегодня одержали победу на втором этапе Чемпионата России по классическому ралли - Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов выиграли в абсолютном зачете Rally Islas Canarias.
Изображение

Финальный день испанского ралли Алексей Лукьянюк с Алексеем Арнаутовым (Ford Fiesta R5) прошли в отличном темпе – выиграли четыре спецучастка из шести, довели свое преимущество почти до минуты (точнее, до 57,2 секунды) и во второй раз подряд одержали победу на Rally Islas Canarias! Этот успех позволил питерскому дуэту подняться сразу на второе место в общем зачете чемпионата Европы и сократить отставание от лидирующего португальца Бруно Магальяйнша (разрыв между ними сократился с 31 до 17 очков).

Сегодняшние события не очень-то отличались от того, что мы наблюдали в пятницу – экипаж Лукьянюка и Арнаутова продолжал методично и уверенно наращивать свое преимущество. И даже то, что питерцы дважды отдали лучшее время на спецучастке Tejeda своему главному сопернику, Каетану Каетановичу, нисколько не повлияло на исход этого сражения – Лукьянюк по итогам сегодняшнего дня привез Каетановичу еще полминуты, что в итоге и дало почти минутное преимущество на финише. В целом, на Канарах успех Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова был близок к стопроцентному – экипаж выиграл десять спецучастков из двенадцати, лидировал почти всю дистанцию (лишь однажды уступил первую позицию Каетановичу, и то только из-за внезапного штрафа за фальстарт) и набрал полный комплект очков, то есть максимально возможные 39!

Сегодняшний успех питерского экипажа стал в своем роде историческим и юбилейным – ведь это их пятая победа на этапах чемпионата Европы! Есть еще один интересный факт – впервые в своей карьере Лукьянюк с Арнаутовым сумели повторно выиграть один и тот же этап ERC. До последнего времени на счету у экипажа были победы на четырех разных гонках – auto24 Rally Estonia (2015), Rallye International du Valais (2015), Rally Islas Canarias - El Corte Inglés (2016) и CNP Asfalistiki Cyprus Rally (2016). И сейчас пришло время победного дубля – второй подряд триумф на Канарских островах, причем на том же самом экземпляре Ford Fiesta R5!

Алексей Лукьянюк: «Да какие итоги? Обалденные! Мы выиграли почти минуту у ближайшего преследователя – Каетана Каетановича, нашего соперника!

В прошлом году мы также победили на Канарах, но сейчас совершенно разные условия. В 2016 мы были здесь как неумелые новички, которые только чудом, вернее чудовищной атакой, риском, стёртыми колёсами и спалёнными нервами в итоге доехали до первого места. В этом году всё работало просто, как часы: новый стиль пилотирования, новые настройки, совершенно другой менеджмент шин и хорошая стенограмма – всё сложилось в одно. И это позволило нам просто лететь над дорогой. Есть ещё куда прибавлять: можно чуть позже тормозить, чуть смелее атаковать, но это уже оставим на следующий раз. Мы учимся и я безумно рад нашему прогрессу, потому что я ожидал, что здесь (опираясь на опыт прошлого года) мы не сможем быть настолько быстры. Тем не менее, мы тут практически полностью доминировали.

Я безумно рад! Отдельное спасибо нашим партнерам: под крылом сильной компании мы выступали на этой гонке - Росгосстрах позволил нам участвовать на Канарах, но мы также особенно благодарны и нашей команде Russian Performance Motorsport за поддержку!"

Второй экипаж команды Russian Performance Motorsport завершил гонку на второй позиции в классе ERC2 (production). Испытывая проблемы с коробкой передач на первой секции, Сергей Ременник и Марк Розин все же сумели не терять время и темп. После дневного сервиса неполадки с коробкой устранить не удалось, но отсутствие задней передачи и пятой не помешало экипажу на Mitsubishi Lancer Evolution X не только финишировать в очках, но и выиграть спецучастки, сократив разрыв от Эрди Тибора до 30 секунд.

Сергей Ременник: «Мы стали чувствовать асфальт лучше, выиграли все спецучастки второго дня, за исключением первого утреннего. Мы получим максимальные очки в классе за второй день и за второе место по итогу гонки.
Могу сказать, что мне очень понравилось асфальтовое ралли. Особенно под конец мы так разошлись! Несмотря на то, что у нас так и не было задней передачи, «выпадала» пятая, но прямо хорошо раскатились. Мне кажется, что я стал что-то чувствовать! Асфальт не так страшен, как о нем думалось до начала гонки."

Сейчас в чемпионате Европы наступает очередной почти месячный перерыв, но в июне всех участников будет ждать очень интенсивная программа – в течение двух недель пройдут сразу две гонки, знаменитое греческое Acropolis Rally (2-4 июня) и Cyprus Rally (16-18 июня). В общем зачете ERC сложилась следующая ситуация – лидирует португалец Бруно Магальяйнш с 63 очками (подобного успешного старта в его европейской карьере еще не бывало), за ним следуют Алексей Лукьянюк (46 очков) и Каетан Каетанович (35 очков).

Официальный сайт http://www.rallyislascanarias.com/

Официальный сайт серии https://www.fiaerc.com/

Фотоочет от autosportmediа: https://autosportmedia.smugmug.com/Cate ... nariasERC/

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: ERC

Сообщение Liska » 31 май 2017, 12:08

Греческий этап чемпионата Европы пройдет в выходные

Изображение
Изображение

В ближайшие выходные в Греции стартует легендарное ралли Акрополис. В этом году оно пройдет 02-04 июня в статусе третьего этапа чемпионата Европы по классическому ралли. Российская команда Russian Performance Motorsport будет представлена одним экипажем – после трагически завершившихся спортивных тестов в Псковской области пилот RPM и главный претендент на титул Алексей Лукьянюк все еще находится в госпитале. Восстановление после перенесенных операций идет не быстро, и врачи прогнозируют возвращение в ралли не раньше августа-сентября.
Бороться за очки в серии будет уральский дуэт Сергея Ременника и Марка Розина, для которых Греция будет новой гонкой в их карьере.

На данный момент, после двух этапов экипаж делит второе и третье место (по равенству очков) в зачете ERC2 с Тибором Эрди. Несмотря на неудачу на предыдущем этапе, прошедшем в Испании, лидером зачета Production, где выступают россияне, остается Луиш Пиментель, который на греческий этап не заявился.

Сергей Ременник, пилот команды RPM: «Совсем скоро нам предстоит стартовать на гравийном ралли Акрополис. На гравии мы себя чувствуем значительно увереннее, так как наш основной опыт - это гравий, а так же снежно-ледовые ралли, но не асфальт. На предыдущем этапе в Испании получили бесценный асфальтовый опыт, смогли показать неплохой темп и выиграли все спецучастки второго дня. Это все результат проведённой тренерской работы Алексея Лукьянюка! К сожалению, на Греческом этапе Лукаса (прим. Алексея Лукьянюка) с нами не будет. После ужасной аварии Алексей Лукьянюк и Никита Гергель (штурман) находятся в клинике, мы очень надеемся на их скорую реабилитацию. Сейчас тренировки мы проводим самостоятельно, а Алексей нас консультирует удаленно. И, на некоторое время, получается, что мы единственные представителями команды RPM. Верим, что экипаж двух Алексеев присоединится к нам во второй половине сезона!"

Марк Розин, штурман: «Если говорить об итогах двух прошедших этапов, по очкам мы делим вторую и третью позицию. Зачёт идёт по шести гонкам в сезоне и, я надеюсь, что очки полученные на Азорах мы сможем «обменять» на результат получше. Надеюсь, что для нас возвращение на гравий будет достаточно лёгким, потому что гравийного опыта намного больше. Мы готовимся к ралли в Греции, и к последующей гонке на Кипре. В августе чемпионат вновь вернется на асфальт – будут три интересные гонки подряд».

В Греции заявки в международном зачете подали только 29 экипажей, что после Азоров (46 участников в ERC) и Канаров (65) выглядит не позитивно, однако состав в топовых классах будет сильный: действующий лидер ERC Бруно Магальяйнш, двукратный чемпион Европы Каетан Каетанович, Нассер Аль-Аттия, планирующий Грецию как тренировка перед этапом Middle-East Rally Championship на Кипре, Николай Грязин и другие.

Ралли Акрополис стартует в пятницу с квалификационных заездов, всего на гонке предусмотрено 12 скоростных спецучастков, общей протяженностью под 230 километров, Общая дистанция ралли вместе с лиазонами составит 686 километров. В этом году штаб и сервис парк вновь расположатся в городе Ламия центральной части Греции.

Официальный сайт Ралли Акрополис http://www.acropolisrally.gr/
Официальный сайт серии https://www.fiaerc.com/

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: ERC

Сообщение Liska » 05 июн 2017, 10:41

Ралли Акрополис подтвердило титул "непростой" гонки
Третий этап чемпионата Европы по классическому ралли стартовал вчера, 03 июня, в Греции в окрестностях города Ламия. На протяжении нескольких десятков лет ралли Акрополис считается одной из самых сложных гонок для техники – поломки рычагов, рулевых тяг и пробитые колеса совсем не редкость для этого ралли. Спецучастки этого года проходили в исторической местности - несколько столетий назад здесь состоялась битва при Фермопилах, но в этом году фразу “Это – Спарта!” можно было наносить почти на каждую спортивную машину. Правда, сражение тут развернулось не между греками и персами, а вполне интернациональное и за секунды с километра на скоростных участках.

Первый из 12 спецучастков ралли показал насколько оно не простое: жалобы на пыль, камни, скользкую дорогу посыпались в камеру журналистов сразу на финише, пара экипажей до него так и не добрались. Россияне открывали гонку, выбрав после квалификации первую стартовую позицию на первый гоночный день. В целом, выбор оказался удачным – Сергей Ременник и Марк Розин промчали первый спецучасток комфортно без чужого шлейфа пыли, в отличии от соперников. Однако, перед стартом второго спецучастка на перегоне отказал топливный насос и насладиться борьбой россиянам не удалось. Машина была доставлена в сервис для устранения проблем, а экипаж стартовал в гонке лишь на следующий день по система «Ралли2» со штрафным временем за пропущенные спецучастки первого дня.

Лидером дня в абсолюте стал Нассер Аль-Аттия – чемпион мира в WRC2, многократный чемпион в Middle East Championship, обладатель Кубка мира по ралли-рейдам, Нассер использует эту гонку как тренировку перед предстоящим этап на Кипре, где этап чемпионата Европы будет совмещен с этапом Middle East Championship. Лидером Нассер стал для себя неожиданно – возглавлявший итоговую строчку протоколов Николай Грязин лишился своего автомобиля Skoda Fabia R5 недалеко от старта заключительного спецучастка из-за протечки топлива, вызвавшего возгорание автомобиля, и повлекшее его дальнейшее полное уничтожение.


В классе ERC2, где выступает Сергей Ременник, по итогам дня лидерство удерживал итальянец Зелиндо Мелигари.
Заключительный день ралли Акрополис вновь перемешал планы и изменил расклад непредсказуемо. Сергей Ременник не довел Mitsubishi Lancer Evolution до финиша седьмого спецучастка гонки – пилотируя автомобиль по извилистой узкой дороге, экипаж зацепил обочину, машину подкинуло и вынесло за пределы гоночной трассы.

Изображение

Сергей Ременник: «Очень обидно, что не смогли проехать все спецучастки, мне очень хотелось оценить бы эти трассы в "боевом" режиме и иметь бесценный накат и опыт на легендарных раллийных дорогах. Но гонка действительно непростая, нам очень повезло, что автомобиль остался цел и не вылетел далеко. Очень узкая горная дорога, скользкое покрытие, но невероятный драйв!»

Следующая гонка, где российская команда Russian Performance Motorsport примет участие, пройдет на Кипре через две недели, в последние выходные июня – четвертый этап первенства Европы в этом году пройдет в самое жаркое время.

результаты https://www.fiaerc.com/live-timing/

FIA Чемпионат Европы по ралли,
этап 3-й из 8-ми

ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ
* Третья гонка сезона собирает экипажи чемпионата Европы по ралли FIA в Греции на ралли «SEAJETS Acropolis Rally», одном из самых знаковых событий международного календаря.
* Первый раз ралли проводилось в 1952 году, этап вернулся в календарь ERC в 2014 году – победителем стал Крейг Брин на 208 T16 Peugeot –в календаре ERC до этого ралли присутствовало аж в 1968 году.
* Победителями ралли в эпоху чемпионата мира становились Себастьян Леб, Колин МакРей, Уолтер Рёрль, Карлос Сайнц и Ари Ватанен.
* Тринадцать автомобилей R5 в списке участников ралли этого сезона, возглавляемые лидером ERC Бруно Магальяэшем. В списке также значатся действующий чемпион Европы Каетан Каетанович, плюс победитель «Дакара» и многократный обладатель ближневосточных титулов Насер Аль-Аттия.

НОВОСТИ ЧЕМПИОНАТА
* Кроме того, что можно получить очки в зачетах ERC1, ERC2, ERC3 и ERC Ladies Trophy, 63-е «SEAJETS Acropolis Rally» - также является этапом Чемпионата Европы по ралли FIA в зачете команд, который был оптимизирован в этом сезоне.
* Бруно Магальяэш возглавляет общую классификацию, опережая на 17 очков ближайшего соперника. Подписав контракт, будет пилотировать ŠKODA Fabia R5 в ливрее SEAJETS, в содружестве с которым он последний раз выступал в 2015 году, оформив сход из-за отказа подвески автомобиля.
* Луиш Пиментель не включил ралли «SEATJETS Acropolis Rally» в свой календарь гонок (гонщики получают в зачет лучшие шесть результатов из восьми возможных в соответствии с новыми правилами на 2017 год), его преимущество в классификации ERC2 может оказаться под угрозой в Греции , так как в заявках числятся Тибор Эрди-младший, Зелиндо Мелегари и Сергей Ременник – они ждут возможности взять реванш и отыграть очки.
* Аналогичная ситуация в ERC3, где Крис Ингрэм сосредоточился только на этапах, которые идут в юниорский зачет ERC.
* На старте «SEAJETS Acropolis Rally» мы увидим 10 автомобилей категории R5

НОВОСТИ СОРЕВНОВАНИЯ
* Маршрут «SEAJETS Acropolis Rally» в этом году практически идентичен прошлому году, добавился спецучасток Gravia, а дистанция сократилась на 890 метров.
* СУ Amfissa, который, как и Gravia, будет проезжаться дважды в субботу 3 июня, был частью национальных раллийных первенств с 1970-х годов, имел название Karoutes.
* СУ Elatia/Karya является самым длинным спецучастком ралли - 33,86 километра, где первые 10 километров напоминают дорогу «Pikes Peak Hill Climb» в Америке. Он будет использоваться в гонке дважды и оба раза в воскресенье, став финальным СУ ралли.
* С тех пор как спецучастки переместились в красивейший регион Центральной Греции вокруг Ламии, они изменили характер гонки, в основном благодаря сочетанию быстрых и медленных отрезков, дорожное покрытие стало более щадящем, чем когда ралли базировалось в Лутраки в период с 2009 по 2015 год.

НОВОСТИ ПИЛОТОВ
* После победы на прошлом этапе на «Rally Islas Canarias», Алексей Лукьянюк должен был включиться в борьбу за золото и в Греции. Но как бы то ни было, после недавней аварии на тестах в России он получил несколько травм и ему понадобится время на восстановительный период.
* Хотя «SEAJETS Acropolis Rally» не является этапом календаря ERC Junior, двое молодых пилотов серии, Николай Грязин и Бухра Баназ, стартуют в Греции. Грязин едет в составе команды Sports Racing Technologies
* Из греческих пилотов, стартующих в международном ралли, Георг Филипидис является действующим чемпионом страны и считается одним из быстрых и опытных.
* Многократный чемпион Ближнего Востока по ралли, победитель Дакара и олимпийский чемпион Насер Аль-Аттия стартует на «SEATJETS Acropolis Rally» сразу же после финиша и победы на этапе Кубка Мира по ралли-рейдам в Казахстане.
* Обладатели польских и турецких титулов, Гжегож Гжиб и Мурат Бостанжи, будут сражаться за очки зачета ERC1, с гонщиком GT вернувшимся в ралли Альбертом фон Турн и Таксис и приверженцем ERC Антонином Тлустаком.

ФАКТЫ
1: Колин МакРей остаётся самым успешным гонщиком в истории ралли Акрополис с пятью победами.
2: Город, где базируется ралли, Ламия - город-побратим польского Жешува, где состоится августовский этап ERC.
3: Доказательства из археологических раскопок предполагают, что первые жители Ламии появились в бронзовом веке.
4: С момента возвращения ралли в календарь ERC в 2014 году три разных производителя автомобилей выигрывали данную гонку.
5: Основными ингредиентами идеального греческого салата являются помидоры, огурцы, красный лук, сыр фета и оливки Каламата, приправленные солью, орегано и оливковым маслом. Лучше всего подавать с теплым хлебом пита.


ПОБЕДИТЕЛИ ПРОШЛЫХ ЛЕТ
2016: Ральф Сирмацис / Артур Шиминьш (ŠKODA Fabia R5)
2015: Каетан Каетанович / Ярослав Баран (Ford Fiesta R5)
2014: Крейг Брин / Скотт Мартин (Peugeot 208 T16)
2013: Яри-Матти Латвала / Микка Анттила (Volkswagen Polo R WRC) *
2012: Себастьян Леб / Даниэль Елена (Citroën DS3 WRC) *
* Этап Чемпионата Мира

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Репутация:
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: ERC

Сообщение Kombikorm » 12 июн 2017, 21:24

Ленуська молодец!!!
Спасибо.

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: ERC

Сообщение Liska » 13 июн 2017, 12:23

Kombikorm писал(а):Ленуська молодец!!!
Спасибо.


ну нИмножко :-*
Помогай давай)))))

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: ERC

Сообщение Liska » 15 июн 2017, 13:57

Ралли Кипр стартует в ближайшие выходные
FIA Чемпионат Европы по ралли, этап 4-й из 8-ми

Изображение

На Кипре в ближайшие выходные стартует четвертый этап чемпионата Европы. В прошлом году его выиграл российский дует команды Russian Performance Motorsport в лице Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова - петербуржцы сорвали джэк-пот, выиграв не только практически все спецучастки, но и Golden Stage, за что получили солидный денежный выигрыш сразу в несколько десятков тысяч евро.
В этом сезоне Алексей Лукьянюк не сможет выйти на старт ралли Кипра, продолжая реабилитацию после аварии на Псковских тестах, произошедшей в мае.
Изображение

В этом году выступать за команду RPM будут уральцы Сергей Ременник и Марк Розин - в "младшем" классе, представленным серийными автомобилями, они выведут на старт Mitsubishi Lancer Evolution X. Кстати, несмотря на то, что именно этот автомобиль пострадал в аварии на предыдущей гонке в Греции, сейчас он прошел "ребилд" и благополучно подготовлен к новой гонке.

Сергей Ременник : "С нами связался Savvas Piitarides - официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors на Кипре и предложил воспользоваться их сервисными помещениями для восстановления автомобиля к предстоящему ралли. А также снабдил контактами технического комиссара ралли Кипра в случае, если у нас возникнут какие-либо вопросы. Выражаем признательность и благодарность! В полевых условиях, без возвращения автомобиля на базу команды, было бы невозможно качественно собрать и подготовить к гонке автомобиль, хотя наша сервисная команда умеет делать чудеса".

Кипр для уральского экипажа вновь станет дебютной гонкой и ребятам придется основательно подготовиться, прописав тщательно стенограмму для этих дорог. Силами команды переделав запасной автомобиль, больше используемый как донор запасных частей, механикам удалось за неделю восстановить гоночную технику. После переворота и основательного повреждения "основной" гоночной машины, сервисной команде пришлось снимать важные узлы и агрегаты с повреждённой, тщательно их проверять, и устанавливать в кузов запасной машины. На спортивных тестах, которые прошли на этой неделе на острове, экипаж обкатал свежесобранную версию автомобиля, которую уральский дует выведет на старт уже завтра.

Ралли стартует в пятницу, после чего участники преодолеют в субботу и воскресенье более 220 скоростных километров по горным, асфальтовым и гравийным дорогам острова в его греческой части. Торжественный старт пройдет в Ларнаке, а вот финиш организаторы устроили в Айа-Напе, столь полюбившейся туристам.
Ралли с многолетней историей принимало на Кипре не только участников чемпионата Европы, но и долгое время по этим дорогам проходили этапы чемпионата мира. Кто же станет лучшим на этот раз, мы узнаем в воскресенье, а на данный момент спортсмены имеют возможность дважды проехать по каждому из спецучастков, чтобы записать стенограмму, по которой они поедут на скорость в субботу и воскресенье.

Помимо Сергея Ременникa и Марка Розина, от России выступят в моноприводном классе Артур Мурадян и Павел Челебаев на Peugeot 208, а в "аболюте" на Skoda Fabia R5 - Николай Грязин с Ярославом Федоровым.

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: ERC

Сообщение Liska » 16 июн 2017, 13:32

Cyprus Rally 2017 - Gryazin OBC on Qualifying Stage with data

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: ERC

Сообщение Liska » 16 июн 2017, 15:06

(с) Сергей Ременник - Ралли Кипр. Выиграли квалификацию в ERC2.
Наши друзья @nikolay_gryazin @porkyinside сделали тоже самое, но в абсолюте. А @arturace и Паша первый в ERC3.
Тотальное доминирование Российских экипажей в первый день ралли Кипра 2017!
Прекрасные фото: @arnautova

Изображение

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: ERC

Сообщение Liska » 16 июн 2017, 15:32


Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: ERC

Сообщение Liska » 19 июн 2017, 10:45

Опасный обрыв на Ралли Кипра собрал три вылетевшие машины

На кипрском этапе Европейского чемпионата по ралли первый день заездов был отмечен целой серией аварий, причем три вылета с трассы были зафиксированы на одном и том же обрыве. В злополучном повороте завершил гонку лидер чемпионата португалец Бруно Магальяеш, а также турок Мурат Бостанчи и поляк Кажетан Кажетанович.

Выступающие на машинах "Форд" Бостанчи и Кажетанович сошли с дистанции достаточно плавно, и, можно сказать, припарковались в овраге. Португалец же на "Шкоде" вылетел на скорости и несколько раз перевернулся. К счастью, серьезных повреждений пилоты и штурманы команды избежали.

Лидером Ралли Кипра после первого этапа стал четырехкратный победитель гонки Нассер Аль-Аттия. Россиянин Николай Грязин показал лучшее время в квалификации, но после прохождения спецучастков оказался вне десятки лидеров из-за механических проблем.


Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: ERC

Сообщение Liska » 19 июн 2017, 10:45

«Ралли Кипра» в пятый раз выиграл Аль-Аттия, в Топ-10 — семь киприотов

Катарец Нассер Аль-Аттия стал пятикратным победителем «Ралли Кипра-2017», опередив французского гонщика Себастьена Лёба, который первенствовал на трассах острова Афродиты четыре раза. В десятке лучших оказались семь кипрских экипажей. В субботу три опытных гонщика вылетели с трассы на одном и том же повороте. Видео трех аварий стало хитом, комментарии двух экипажей пришлось запикивать.


РЕЗУЛЬТАТЫ

В субботу Аль-Аттии удалось опередить своего ближайшего преследователя Александроса Цулофтаса на комфортные 3 минуты 19 секунд. Поэтому в воскресенье перед катарским экипажем стояла задача просто не сойти с дистанции.

— Мы пытаемся сохранять концентрацию, что не так уж и просто, так как мы не можем ехать слишком медленно, — заявил в перерыве между этапами второго дня соревнований лидер гонки.

Выбранная тактика привела к победе. Основные соперники катарца — россиянин Николай Грязин и поляк Каетан Каетанович — не смогли попасть в Топ-10, хотя москвич выиграл предварительный заезд, а также был лидером на 11 и 12 этапах.

В этом году отлично выступили кипрские команды. Они заняли семь мест в первой десятке. На второй строчке оказался Симос Галатариотис, на третьей — Паникос Поликарпу. Десятое место занял внук бывшего лидера турко-кипрской общины Рауф Денкташ.

Итоги «Ралли Кипра-2017»

1. Al-Attiyah N. / Baumel Matthieu Ford Fiesta R5 02:31:44.3

2. Galatariotis S. / Ioannou Antonis Mitsubishi Lancer Evo X 02:37:56.3

3. Polykarpou P. / Winter Gerald Mitsubishi Lancer Evo IX 02:38:03.8

4. Demosthenous C. / Laos Pambos Mitsubishi Lancer Evo IX 02:39:24.7

5. von Thurn und Taxis A. / Degandt Bjorn Škoda Fabia R5 02:40:06.6

6. Panteli Petros / Christodoulou K. Mitsubishi Lancer Evo IX 02:41:20.8

7. Savva Savvas / Papandreou A. Mitsubishi Lancer Evo IX 02:41:39.4

8. Antoniou S. / Pieri Demetris Mitsubishi Lancer Evo IX 02:42:16.4

9. Tsouloftas A. / Elia Stelios Citroën DS3 R5 02:43:47.5

10. Denktaş Rauf / Derviş Bora Ford Fiesta R5 02:44:21.7

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: ERC

Сообщение Liska » 19 июн 2017, 15:52

Итоги Ралли Кипр от AUTOSPORTMEDIA.

Ралли Кипр: финиш без финиша
Ралли Кипра завершилось вчера в Айа-Напе победой катарского пилота Нассера Аль-Аттия, выигравшего гонку с опережением ближайшего соперника более чем на шесть минут!

Российский экипаж Сергея Ременника и Марка Розина, пилотирующий Mitsubishi Lancer Evolution X и выступающий в классе серийных автомобилей, отлично начал гоночный уикэнд, выиграв пару спецучастков первой секции, однако дальше столкнулся с техническими проблемами, приведшими к сходу и досрочному финишу без очков.

Сергей Ременник: "По гонке есть весьма позитивные моменты, конечно, есть и отрицательные – нет финиша. Мы не доехали четыре километра до финиша заключительного спецучастка и до финиша гонки нам оставалось порядка десяти километров, до закрытого парка. Это, безусловно, отрицательный момент. Из позитивного – мы, как и на Азорах, проехали почти всю дистанцию и у нас теперь есть настройки автомобиля, которые пригодятся на следующий год. Мы понимаем чего ожидать: одно дело, когда тебе рассказывают про конкретную гонку и трассу, но лучше самому проехать, увидеть и почувствовать то, о чем шла речь. Тут действительно очень важен вопрос настроек автомобилей группы N, потому, что для этих автомобилей ралли проходит не на скорость, а на выносливость. Кто нам когда-то рассказывал, что «ралли «Асбест» в чемпионате России – это жёсткая гонка и тут нельзя ездить на такой технике»… Ребята, приезжайте на Кипр или на ралли «Акрополис», и посмотрите что такое жёсткие гонки. Асбест – вообще хайвей!" (смеётся).

Изображение

Изначально, оценивая покрытие Ременник ожидал, что гонка будет очень схожа с домашним ралли в Асбесте, и к этому экипаж был в большой степени готов. На двух завершившихся недавно ралли, в Греции и на Кипре, действительно, сначала хорошо работали "асбестовые" настройки машины. Уральский экипаж даже выиграл квалификацию и два спецучастка первой секции в классе в первый же день ралли Кипра. Но как только дорога начала разрушаться после прохождения гоночного канала, использовавшиеся настройки себя перестали оправдывать. Местные пилоты, зная и ожидая это, готовились соответственным образом - чем хуже становилась дорога, тем быстрее они ехали. На второй секции второго дня, на середине заключительного спецучастка у Mitsubishi Lancer Evolution под управлением Сергея Ременника "развалилась" трансмиссия – начал «бить» редуктор и в коробке осталась только третья передача, что позволило добраться до запланированного сервиса.
Команда поменяла за отведенные 30 минут редуктор, «зафиксировала» коробку на третьей передаче, и экипаж попытался просто доехать два коротких спецучастка - пересечь финишную линию гонки, чтобы получить очки в зачёте чемпионата Европы.

Сергей Ременник: "Но увы, немного не довезя нас до финиша спецучастка, машина решила, что она устала. Резюмирую: минус, что у нас нет очков, но большой плюс потому, что мы проехали всю дистанцию, все посмотрели и ехали достаточно бодро, я считаю. Эти две «гонки на выживание» в следующем сезоне я, в принципе, представляю как нужно ехать, как готовить технику к этому - это то, ради чего мы участвуем в этом сезоне.

Впереди перерыв почти в месяц и далее чемпионат Европы продолжится в Польше, где в самом начале августа пройдет асфальтовый этап.

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: ERC

Сообщение Liska » 01 авг 2017, 12:05

Изображение

В ближайшие выходные (3-5 августа) стартует вторая половина сезона в чемпионате Европы по ралли – в польском городе Жешув состоится асфальтовое ралли Rajd Rzeszowski, на котором наконец-то в полном составе выступит команда Russian Performance Motorsport! Впервые с майского Rally Islas Canarias, то есть после почти трехмесячного перерыва, цвета команды вновь будут защищать экипажи Алексея Лукьянюка с Алексеем Арнаутовым (Ford Fiesta R5) и Сергея Ременника с Марком Розиным (Mitsubishi Lancer Evo X).

Как известно, после успешного начала евро-сезона (выигранный день на Azores Airlines Rallye и победа на Rally Islas Canarias, 46 набранных очков и второе место в общем зачете чемпионата Европы) Алексей Лукьянюк попал в тяжелую аварию на тестах в Псковской области – полученные травмы вынудили его пропустить два следующих раунда ERC, в Греции и на Кипре. Сейчас питерский экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова вновь возвращается на раллийные трассы – их ждет серьезное испытание на спецучастках в окрестностях Жешува.

Алексей Лукьянюк: «Непростое решение – стартовать на этой гонке. Решиться на это было совсем непросто морально. Моя реабилитация после аварии пока еще не завершена, но упорная работа над восстановлением ведется каждый день. Выступление в Польше мы рассматриваем не как борьбу за результат, а как первый шаг на нашем пути к возвращению в раллийный мир, а также как возможность выразить благодарность нашим Болельщикам, Соперникам, Партнерам, а также всем тем, кто так сильно поддерживает наших друзей, пострадавших в этой страшной аварии, и их близких».

Сергей Ременник: «Наши планы принципиально не изменились – мы хотим проехать все этапы чемпионата Европы этого года в категории ERC-2 (она же Production). Хотим финишировать в каждой гонке – к сожалению, пока нам это не удавалось. И, имея статистику участников после первой половины сезона, понимаем, что в ERC-2 мы конкурентоспособны и в состоянии закончить чемпионат на подиуме. За победу будет очень тяжело бороться, но мы изначально и планировали два сезона – первый для того, чтобы освоиться в ERC, после в следующем году чего нацелимся на титул.

Я очень рад, что на этой гонке наша команда RPM будет в полном составе. Я просто восхищаюсь силой воли Алексея, и невероятно счастлив, что он принял решение стартовать в Польше. Нам было очень тяжело без него на двух предыдущих гонках, в Греции и на Кипре».

В этом году на Rajd Rzeszowski заявки подали 96 участников, из которых 49 планируют выступить в зачете чемпионата Европы – включая 22 экипажа на технике класса R5 (плюс еще три R5 в прочих национальных и региональных сериях). Ожидается, что главными претендентами на победу станут поляк Каетан Каетанович (чемпион Европы 2015-2016 годов), португалец Бруно Магальяйнш (лидер нынешнего чемпионата Европы), норвежец Мадс Остберг (один из ветеранов мирового первенства), француз Бриан Буффье (рекордсмен Rajd Rzeszowski, выигрывавший здесь четырежды). К этому перечню можно добавить еще не менее пяти-шести потенциальных претендентов на подиум – Гжегош Гжиб, Мариян Грибель, Николай Грязин, Хосе Мария Лопес Планельес, Хосе Антонио Суарес, Николай Грязин…

Жешувская трасса считается одной из самых быстрых асфальтовых в Восточной Европе – средняя скорость на многих спецучастках стабильно выше 100 км/ч и часто дотягивается до отметки в 110-120 км/ч. Программа соревнований в этом году выглядит следующим образом: в четверг утром (3 августа) на спецучастке Niechobrz длиной 3,37 км состоятся свободные тренировки и квалификация; в пятницу-субботу (4-5 августа) участников будут ждать 11 скоростных участков общей протяженностью 214,63 км. Боевая дистанция будет разделена примерно поровну – в субботу запланированы пять спецучастков и 100,83 км, в субботу шесть спецучастков и 113,8 км.

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: ERC

Сообщение Liska » 04 авг 2017, 11:16

Rajd Rzeszowski: подвиг в квалификации!

Изображение

В четверг, 3 августа, свободными тренировками и официальной квалификационной сессией стартовал пятый этап чемпионата Европы 2017 года – польский Rajd Rzeszowski, который в этом году собрал едва ли не самый сильный и разнообразный состав участников в своей истории.

И оба экипажа команды Russian Performance Motorsport сразу продемонстрировали, что готовы бороться за высшие места в своих категориях – Алексей Лукьянюк с Алексеем Арнаутовым в абсолютном зачете и Сергей Ременник с Марком Розиным в ERC2.

Изображение
Изображение

Программа сегодняшнего дня была достаточно скромной – в первой половине дня свободные тренировки (два заезда) и квалификация (один официальный заезд на время), после чего во второй половине запланированы два мероприятия (процедура выбора стартовых позиций на завтра и торжественная церемония открытия гонки в Жешуве, у Millenium Hall). И только на следующий день, в пятницу, начнется, собственно, гонка…

По идее, короткий спецучасток Niechobrz (3,37 км), предназначенный для тренировок и квалификации, не должен был стать серьезным испытанием для участников – довольно умеренная средняя скорость (в районе 95-100 км/ч), небольшие перепады высот. Однако вмешалась погода – юго-восточную часть Польши накрыло нешуточной жарой, когда температура воздуха каждый день исправно подбиралась к 35-градусной отметке… До какой температуры раскалялся асфальт – можно только гадать! В таких условиях экипажам Лукьянюка и Ременника предстояло как можно скорее освоиться с местным асфальтом и проявить свои возможности.

Сергей Ременник на своем N-групповом Mitsubishi Lancer Evo X в свободных тренировках стал быстрейшим в зачете ERC-2, после чего в квалификации показал третье время в своей категории. Алексей Лукьянюк же стал главным героем сегодняшнего дня – каждый из трех проездов на трассе приносил питерцу все более высокие результаты!

Если первая попытка принесла ему только девятое место и время 2.10,699, то второй «заход» оказался гораздо успешнее – третья позиция и 2.06,149 (то есть собственный результат был улучшен на 4,5 секунды). Но главная неожиданность была еще впереди – в квалификации экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова стал победителем со временем 2.04,187, еще на две секунды улучшив свой результат!

Алексей Лукьянюк: «Случилось то, чего мы все боялись – оказалось я еду быстро несмотря даже на сломанные ноги и травмы. Хотя выбирать стартовую позицию первым теперь непросто…
Тренировки мы начали аккуратно – утром было немного прохладно, трасса достаточно скользкая, асфальт не такой абразивный, поэтому наши жесткие шины работали не очень хорошо. Скользила задняя ось, так как колеса не успевали прогреться – и результаты были соответствующие. К началу квалификации я уже немного привык к «зацепу», хорошо прогрел шины, ну и температура поднялась почти до +35 градусов – «держак» стал лучше.

В первые два проходы я чувствовал, что есть боли в области таза и в стопе. Перед квалификацией немножко побрызгал специальным спреем. Ну, и адреналин, наверное, помог. Конечно будет тяжело в гонке: длинные спецучастки, целый день за рулем – я еще сильно устаю. Посмотрим, мы сами осознанно пошли на это, так что будем бороться».

Сергей Ременник: «Я даже не очень понял, где венгры сумели прибавить. На шейкдауне мы с Тибором Эрди прошли трассу вровень. Решил, что после неплохих тестов мы, наверное, нашли наш темп. У нас в квалификации была проблема – не включилась передача, но мы проехали еще на 0,5 с быстрее. Но Тибор в этом же заезде улучшил свое время почти на три секунды. Сейчас я пересмотрел он-борды, понимаю, где можно было прибавлять. Но ожидал, что мы будем комфортно ехать в этом темпе, потому что уверен – я хорошо контролирую ситуацию и не перебарщиваю. Если резко прибавить, то это уже чревато… Думаю, мы не станем сразу гоняться за Эрди, а просто поедем в своем максимальном темпе, без лишнего риска».

При выборе стартовых позиций (для 15 лучших экипажей по итогам квалификации) Алексей Лукьянюк сделал ставку на «золотую середину» - завтра он будет стартовать седьмым по счету. Часть его основных соперников окажется впереди (Хосе Мария Лопес Планельес, Гжегош Гжиб, Мадс Остберг, Хосе Антонио Суарес), а все остальные отправятся на трассу сразу за Лукьянюком (Николай Грязин, Сильвен Мишель, Каетан Каетанович, Мариян Грибель). Завтрашний день обещает стать едва ли не самым тяжелым в гонке – четыре больших спецучастка (длиной 23-24 км), плюс синоптики обещают температуру воздуха в тени до 35 градусов. Битва будет жаркой во всех отношениях!

много фото: http://photo.autosportmedia.ru/Category ... /i-SvJNVsX
http://photo.autosportmedia.ru/Category ... /i-st3SBvk

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: ERC

Сообщение Liska » 04 авг 2017, 12:55

#ERC (Rajd Rzeszowski'17): СУ1
Первый день польского этапа чемпионата Европы стартовал с 23 километрового допа "Grudna 1", лучшее время на котором установил Алексей Лукьянюк! Участник чемпионата мира Мадс Остберг показал второй результат, проиграв 4.2 сек.!
К сожалению вылетел с трассы и завершил этап на первом же допе Хосе Лопес, выступающий на заводском Peugeot 208 T16 R5.
Изображение

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: ERC

Сообщение Liska » 04 авг 2017, 14:28

Ford Fiesta R5 Алексея Лукьянюка после аварии на втором допе Rally Rzeszow :'(
экипаж ОК!!!
Изображение

(с) Алексея Арнаутов: самим обидно :( очень узко все время, на полном ходу зацепили канавку и хотели по ней спокойно вернуться, а там труба :(

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: ERC

Сообщение Liska » 04 авг 2017, 14:31

да что ж за....
Sergei Remennik & Mark Rozin:
Около 10 километров после старта первого спецучастка в левом повороте машина "поскользнулась" на песке. Как результат - повреждение рычагов подвески и поломка тормозного диска. Далее - старт по системе ралли2.

Изображение

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: ERC

Сообщение Liska » 04 авг 2017, 14:44

Потерял в свою очередь более 2 минут еще один российский пилот Николай Грязин, остановив свою Skoda Fabia R5 около места аварии Лукаса для оказания первой помощи экипажу.

Лучшими же на допе стали Мадс Остберг, Бриан Буффье и Мариан Грибель, именно эта тройка и заняла топ-3 абсолюта!
Изображение

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: ERC

Сообщение Liska » 05 авг 2017, 16:01

Грязин - Федоров Сход....


Мы люто прибрались - быстро заехали в правый поворот, там ещё разгруз. Стащило наружу, а там бетонная площадка. Потом в нас ещё один чувак сильно дослал и окончательно разложил нам Skoda (с) Ярослав Федоров

Изображение

Осталась надежда на Сергея Ременника, он борется за очки в зачете ERC-2 по итогам одного гоночного дня.

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: ERC

Сообщение Liska » 05 авг 2017, 22:29

Сергей Ременник второй в ERC2
LINA1797-XL.jpg
LINA1797-XL.jpg (296.57 КБ) 8838 просмотров


http://sergeiremennik.com/rajd-rzeszows ... nyj-final/

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: ERC

Сообщение Liska » 07 авг 2017, 11:01

Rajd Rzeszowski: неожиданный финал!
Финальный день польского ралли команда Russian Performance Motorsport провела в усеченном составе – гонку продолжил только экипаж Сергея Ременника и Марка Розина на N-групповом Mitsubishi Lancer Evo X, вернувшийся на трассу с помощью Rally2… Еще вчера стало известно, что Алексей Лукьянюк с Алексеем Арнаутовым не смогут продолжить гонку в Жешуве – их Ford Fiesta R5 получил серьезные повреждения.

Субботняя программа представляла собой секцию из трех спецучастков общей протяженностью 56,9 км, которую предстояло преодолеть дважды, что в итоге давало 113,8 км боевой дистанции. Учитывая тот факт, что в пятницу Ременник получил солидные штрафы за пять пропущенных допов (вылившиеся в итоге почти в полчаса отставания от лидера категории ERC-2), сегодняшний день для Сергея должен был стать большой асфальтовой тренировкой перед грядущим выступлением на Barum Czech Rally Zlín в конце августа.

Утром в субботу события развивались по предсказуемому сценарию – Сергей Ременник с Марком Розиным на четырех первых допах исправно показывали третьи времена в зачете ERC-2, а по итогам гонки нацеливались на финиш четвертыми в своей категории. Но под самый конец жешувского ралли внезапно началась какая-то неописуемая чехарда –из-за проблем с коробками передач один за другим сошли венгр Тибор Эрди и поляк Марцин Слободзян, занимавшие два первых места в ERC-2! В итоге, победу праздновал итальянец Зелиндо Мелегари, а Сергей Ременник стал вторым и попутно записал 7 бонусных очков за лучшее время в субботу!

На самом финише подоспела еще одна интересная новость – Алексей Лукьянюк стал обладателем Colin McRae ERC Flat Out Trophy*, награды, которую обычно присуждают пилоту проявившему максимальную волю к победе, силу духа, показавшему зрелищную езду в духе великого пилота Колина МакРея!
Изображение

Интересно, что для Лукьянюка этот трофей стал уже шестым в его карьере (по одному в 2013 и 2014 годах плюс три в 2015 году) – никому в мире еще не удавалось столько раз удостаиваться этой награды!

Алексей Лукьянюк: "Очень удивился! Это шестая моя награда имени Колина МакРея…Получить ее, да еще в день рождение самого Колина… Спасибо! Наверное, духом мы близки, вполовину сил я не умею ездить, еду так, как чувствую, ралли – это моя страсть. Видимо, на этой гонке я был единственный такой «жгун»!"

Сейчас в ERC сложилась следующая ситуация – новым лидером в общем зачете серии стал поляк Каетан Каетанович, опередивший португальца Бруно Магальяйнша (108 очков против 95). На третью позицию поднялся немец Мариян Грибель (50 очков), а Алексей Лукьянюк занимает четвертое место (46 очков) и по-прежнему сохраняет шансы на подиум по итогам сезона. В зачете ERC-2 продолжает лидировать с солидным отрывом итальянец Зелиндо Мелегари (123 очка), резко оторвавшийся от венгра Тибора Эрди (70 очков). На третье место же вышел представитель Russian Performance Motorsport Сергей Ременник – 63 очка!

Изображение

Сергей Ременник: «Это было очень тяжелое соревнование! Ведь это наша вторая асфальтовая гонка. Здесь невероятно быстрые дороги, очень узко, местами скользко. И из-за недостатка опыта езды по таким трассам, мы выскользнули и оторвали колесо в первый день. Повезло что, вернувшись в гонку по «Ралли2», на финише мы оказались вторыми. Очень расстроены по поводу схода двух Алексеев. Они показали очень крутую скорость! В принципе, все мы столкнулись с одной и той же проблемой, и Алексей Лукьянюк, и Николай Грязин, и мы – просто все делали это на разных скоростях. Все просто чуть-чуть недооценили дорожные условия, так бывает, что тысячу раз везло, а в тысячу первый - не повезло".

Следующий этап ERC состоится в Чехии, где 25-27 августа пройдет Barum Czech Rally Zlín, которое уже давно заработало репутацию одного из самых быстрых и убойных асфальтовых ралли в Европе – в истории гонки было немало случаев, когда до финиша добирались не более сорока процентов участников, причем иногда даже с учетом тех экипажей, кому удавалось продолжить борьбу с помощью Rally2!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9086
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: ERC

Сообщение Piligrim » 08 авг 2017, 08:46

Ндяя... "Жгуны"
Таки молодцы , Перцы!!!
"Невозможное = Возможно" !
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Репутация:
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: ERC

Сообщение TabletGuru » 14 авг 2017, 05:37

Я видел эту "трассу" на Кипре пару лет назад. На гражданской машине я вообще побоялся туда лезть. Там можно и танк убить...

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: ERC

Сообщение Liska » 23 авг 2017, 11:23

Barum Czech Rally Zlín: чешский экзамен

Изображение

В последние выходные августа (точнее, 25-27 августа) в чешском городе Злин состоится шестой раунд ERC – хорошо известное в европейском раллийном мире Barum Czech Rally Zlín. Эта гонка входит как минимум в пятерку самых "убойных" асфальтовых ралли Европы – наравне с немецким ADAC Rallye Deutschland этапом чемпионата мира и бельгийским Ypres Rally (до недавнего времени являвшимся одной из самых популярных гонок в европейском первенстве). Как и тремя неделями ранее на польском Rajd Rzeszowski, команда Russian Performance Motorsport вновь будет представлена двумя экипажами – Алексея Лукьянюка с Алексеем Арнаутовым (Ford Fiesta R5) и Сергея Ременника с Марком Розиным (Mitsubishi Lancer Evo X).

Питерский дуэт Лукьянюк-Арнаутов несколько недель назад возобновил выступления после тяжелой аварии, в которую Алексей Лукьянюк угодил на тестах в мае. Визит в Польшу, невзирая на вылет с трассы в первый день гонки, во многих отношениях оказался успешным – несмотря на долгий перерыв в выступлениях и продолжающуюся программу реабилитации, Лукьянюк сумел удивить всех болельщиков, когда сначала выиграл квалификацию, а потом показал лучшее время на стартовом спецучастке и стал лидером жешувского ралли.

Два года назад экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова дебютировал на Barum Czech Rally Zlín и сразу добился отличного для новичков результата, финишировав четвертым! В прошлом году они стали авторами настоящей сенсации – российский экипаж оказался единственным, кто был в состоянии вести борьбу с чехом Яном Копецки, заводским пилотом Skoda Motorsport. За один спецучасток до финиша Лукьянюк отставал от Копецки лишь на 4,6 секунды – при том, что шедший третьим хозяин трассы Томаш Костка проигрывал уже две с половиной минуты! К сожалению, финальный спецучасток поставил крест на этой интриге – касание ретардера привело к повреждению рулевой тяги, что отбросило Лукьянюка за пределы Топ-10…

Алексей Лукьянюк: «У нас обалденное мероприятие на носу – Barum Czech Rally Zlín! Мы так рады, что едем следующую асфальтовую гонку. Пожалуй, это одно из моих самых любимых ралли по динамике и накалу страстей. В 2015 году Barum Czech Rally Zlín стало для меня лишь второй асфальтовой гонкой в жизни, но уже тогда у нас была очень неплохая скорость. Надеюсь, сейчас мы стали быстрее и сильнее, начали лучше разбираться в настройках… Да, и, куража и уверенности стало чуть больше. Уделим побольше внимания стенограмме и постараемся сделать все возможно – делай что нужно, а дальше будь что будет!».

Чешское ралли всегда считалось по-настоящему убойной гонкой – в ее истории немало эпизодов, когда до финиша не могли добраться более половины стартовавших участников… Сейчас же Barum Czech Rally Zlín может стать самым популярным этапом нынешнего чемпионата Европы – заявки подали ровно полторы сотни экипажей, из которых 90 выступят в зачете ERC! Пока что в этом году пальму первенства по «массовости» держит испанское Rally Islas Canarias – 124 экипажа на старте (из них 65 в европейском зачете).

Самое главное, что в Злине соберутся практически все сильнейшие чешские и европейские экипажи – Ян Копецки (заводской пилот Skoda Motorsport), Каетан Каетанович (двукратный чемпион Европы), Бруно Магальяйнш, Бриан Буффье, Алексей Лукьянюк, Роман Креста (один из лучших чешских раллистов в истории чемпионата мира), Вацлав Пех… Этот перечень можно продолжать еще долго – в заявке можно насчитать 37 экипажей на технике класса R5! Кроме того, как раз после чешского этапа начнутся «математические игры» с подсчетом очков и отбрасыванием худших результатов (в общий зачет по итогам сезона идут шесть лучших этапов из восьми). В настоящий момент в чемпионате Европы лидирует Каетан Каетанович (108 очков), за ним следуют Бруно Магальяйнш (95), Мариян Грибель (50) и Алексей Лукьянюк (46).

Сергею Ременнику в ERC-2 (для экипажей на технике класса N4) вновь предстоит встретиться с лидерами этой категории – итальянцем Зелиндо Мелегари и венгром Тибором Эрди. По всей видимости, именно этому трио и предстоит разделить между собой места на подиуме по итогам сезона. Программа будет традиционной для Barum Czech Rally Zlín – в пятницу состоятся свободные тренировки с квалификацией (утром) и пролог на улицах Злина (вечером), в субботу-воскресенье запланированы еще 14 спецучастков. Общая скоростная дистанция составит 214,65 км – 9,51 км в пятницу (пролог), 110,02 км в субботу (8 СУ) и 95,15 км в воскресенье (6 СУ).
Асфальтовая гонка по привычному для нас россиян покрытию - кочки и ямки на асфальте привычное дело для чешского этапа в городе Злин, вокруг которого проходит этап чемпионата Европы. Ну и, чтобы добавить остроты, данные асфальтовые дороги проходят через леса, где дорога петляет среди деревьев, и через поля поля. Традиционно на гонку приезжает огромнейшее число фанатов, а нестабильная августовская погода часто вносит свои коррективы в гоночный процесс.
РАСПИСАНИЕ СОБЫТИЙ (время местное, может быть изменено)

Начало: 16:00, пятница, 25 августа, Námĕstí Míru / City Square (Zlín)
Финиш: 16h25, воскресенье 27 августа, Námĕstí Míru / City Square (Zlín)
Штаб-ралли: AK Barum, Hornoomlýnská 3715, 76001 Zlín
Сервисный парк: Континенталь завод, Отроковице
Спецучастков: 15
Раллийная дистанция: 204,25 километра
Дистанция связи: 483,32 км
Всего: 687,57 километров
Поверхность: асфальт

https://www.fiaerc.com/

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: ERC

Сообщение Liska » 28 авг 2017, 11:04

Лукас второй, Грязин из-за прокола 14ый , Ременник второй в ЕRC2

#ERC 2017 (Barum Czech Rally Zlín): Итоговые результаты

Ян Копецки в седьмой раз становится победителем домашнего ралли Барум! Вторым на этапе финишировал Алексей Лукьянюк. Феноменальный результат, тем более для пилота не местного. Ну и замыкает топ-3 экс-пилот #WRC Роман Креста. Ветеран выиграл заключительный доп и отобрал место в призовой тройке у Томаша Костки.

Мариан Грибель на чешском этапе становится чемпионом юниорского зачета ERC Junior U28 и получит в следующем году старт за рулем WRC в чемпионате мира по ралли

Николай Грязин к сожалению поймал прокол на заключительном допе и вылетел из топ-10.

Изображение

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: ERC

Сообщение Liska » 28 авг 2017, 11:10

Barum Czech Rally Zlín: есть подиум!

Изображение

В Чехии сегодня завершился этап чемпионата Европы по ралли, где принимали участие российские пилоты. Второе место "абсолюта" занял петербургский экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова, выступающего за команду Russian Performance Motorsport.

Есть такие подиумы, которые порой стоят двух или даже трех побед на каких-либо других гонках – именно таким оказался триумф экипажа Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова (Ford Fiesta R5), которые завоевали второе место на Barum Czech Rally Zlín! А ведь еще совсем недавно почти все прогнозы болельщиков чаще всего сводились к одной и той же мысли: «Поскорее бы возобновить выступления, а там понемногу набрать форму и восстановить прежний темп…» Но питерский дуэт сейчас сотворил почти невозможное!

После вчерашних сражений с Яном Копецким из заводской команды Skoda Motorsport самые отчаянные оптимисты сегодня ждали чего-то подобного. Но реальность оказалась намного суровее – для пилота, еще не завершившего программу реабилитации после тяжелых травм, практически трехдневное ралли (квалификация, пролог, два гоночных дня), насчитывавшее более двух сотен километров спецучастков на жестких и скоростных трассах, стало очень серьезным испытанием… Когда все силы уходят не только на борьбу с соперниками, свой техникой и трассами, но и с собственной болью и усталостью – финиш превращается в колоссальный успех!

В итоге, воскресная часть гонки была полностью посвящена позиционной игре – не ввязываться в тяжелый бой с лидирующим Яном Копецким, но при этом и не подпускать близко всех остальных претендентов на подиум. Свою «порцию» сложностей добавила очередная техническая неприятность – как и вчера, вновь отказал электроусилитель руля, что опять вынудило Алексея Лукьянюка прямо на спецучастке сбросить темп и перезапустить двигатель. Но все это не помешало экипажу Лукьянюка и Арнаутова благополучно завершить гонку и добиться своего высшего успеха на чешском ралли – финишировать вторыми в "абсолюте"! До того их личным рекордом было четвертое место на Barum Czech Rally Zlín в 2015 году.

Алексей Лукьянюк:«Второе место на ралли в Злине – обалденно! Ноги - как безвольные спагетти. Мы перед стартом хотели дать настоящий, жесткий и бескомпромиссный бой. В первый день почти всё получалось, но оказалось, что я еще не готов физически. Возникли сложности, о которых уже все знают – сложно было давить на педаль тормоза, сил в ногах не хватало. Во второй день мне пришлось «переключиться» на торможение правой ногой. Я чувствовал, что она намного сильнее потому что меньше устала, а привычки тормозить правой – нет. Атаковать в таком режиме было сложно, да уже и не нужно - уже был большой проигрыш во времени. Но я доволен, в первый день мы показывали хорошие времена на спецучастках и если бы не наши технические ошибки – мы были бы очень близки к Яну Копецки. В дальнейшем сдали позиции уже из-за моего физического состояния. Обидно, порой даже слезы на глаза наворачивались от того как всё сложилось. С другой стороны, мы «побили» огромное количество здоровых ребят – и местных, и европейских чемпионов, все таки 37 R5 машин в канале! Это круто!"

Для их однокомандников Сергея Ременника и Марка Розина сегодняшний день сложился намного лучше, чем вчерашний – команда сумела привести в порядок их Mitsubishi Lancer Evo X, «нахватавший» в субботу множество повреждений и неисправностей («расшатанная» задняя подвеска, утечка масла из коробки передач). В воскресенье же все сложилось наилучшим образом – в течение дня Ременник записал на свой счет выигранный спецучасток и пять вторых мест в своей категории. В итоге, завершил гонку третьим в зачете ERC-2, несмотря на вчерашние потери времени (около четырех минут из-за проколов плюс 10 минут штрафа по Rally2 за пропущенный спецучасток).

Сергей Ременник: «Финиш получился на редкость удачным – дождь начался после того, как мы завершили финальный спецучасток, поэтому никаких дополнительных сложностей не было. Здесь, в Чехии, очень интересные и сложные дороги – мы получили огромное удовольствие и колоссальный опыт. И очень здорово, что сумели финишировать! Нам удалось пару раз показать лучшее время на допах, но все равно чувствуется, как нам не хватает настоящего опыта выступлений на асфальте… Безумно устали – трасса очень и очень сложная, особенно с таким неоднородным асфальтом (разное состояние покрытия, множество оттенков серого, которые надо уметь правильно «читать»). Главное – снова получили очки в своей категории. Думаю, мы почти обеспечили себе третье место в ERC-2 по итогам сезона. Сейчас наша задача – внести необходимые изменения в тренировочную программу, уделить максимум внимания тестам на всех видах асфальта».

В общем зачете чемпионата Европы произошло одно заметное изменение – благодаря второму месту в Чехии Алексей Лукьянюк с Алексеем Арнаутовым набрали уже 73 очка и вернулись на третье место, опередив при этом немца Марияна Грибеля (62 очка). Лидером по-прежнему остается поляк Каетан Каетанович (чемпион Еавропы 2015-2016 годов) с 120 очками, а на второй позиции держится португалец Бруно Магальяйнш (97 очков). Таким образом, у Лукьянюка остается реальный шанс побороться с Магальяйншем за титул вице-чемпиона. Две оставшиеся гонки сезона экипаж проедет при поддержке платежного сервиса Qiwi, и хоть разрыв в 24 очка достаточно велик, но отыграть его в двух оставшихся гонках возможно…

Тем временем Сергей Ременник еще крепче утвердился на третьем месте в зачете ERC-2 – на его счету уже 84 очка. Возглавляют же «серийную» категорию итальянец Зелиндо Мелегари (152 очка) и венгр Тибор Эрди (109 очков). Сейчас в календаре чемпионата Европы 2017 года остались лишь два этапа – асфальтовое Rally di Roma Capitale (15-17 сентября) и гравийное Rally Liepāja (6-8 октября). И если гонка в Латвии под Лиепаей уже хорошо знакома многим европейским раллистам, то римское ралли – совершенно новый раунд.


Вернуться в «Мировой АВТОспорт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость