WRC 2017

АВТОспорт за пределами России
Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

WRC 2017

Сообщение Liska » 10 янв 2017, 12:06

Алексей Лукьянюк выступит на этапе WRC в Швеции

Изображение

Вице-чемпион Европы по ралли 2016 года Алексей Лукьянюк примет участие во втором этапе чемпионата мира по ралли, который пройдёт в начале февраля в Швеции.

Экипаж из Санкт-Петербурга дебютирует в WRC за рулём Ford Fiesta R5 – том же самом автомобиле, который Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов в минувшем году использовали в европейском чемпионате.

Быстрейшие российские раллисты подали заявку в зачёт WRC2, однако в их планах пока что только шведский этап.

«Всё в последний момент, еле успели подать заявку – сайт FIA тот еще квест, – прокомментировал новость на своём сайте Алексей Лукьянюк. – В плане у нас пока только одна гонка.

Условия похожи на прошлый год, когда с самого начала сезона у нас не было программы.

На данный момент поддержка выезда оказана проектом ЭЛЕМЕНТЫ.ру, и мы поедем на этап чемпионата мира в Швецию с нашей командой, с которой выиграли в прошлом году 49 спецучастков на этапах ERC.

Поедем на известной и хорошо нам знакомой Ford Fiesta R5. С одной стороны здорово, что едем на чемпионат мира, с другой – это новый уровень ответственности и сложности, поэтому большой эйфории нет, есть осознание, что впереди очень много работы.

Для начала нужна поддержка моральная, любая другая – для продолжения».

Ралли Швеция пройдёт с 10 по 12 февраля.
http://autosport.com.ru/wrc/39307-aleks ... -v-shvecii

Из первых уст:
Чемпионат мира - цель любого пилота

Любой гонщик стремится стать лучшим и для раллиста высшая цель – чемпионат мира и победа.

Идеальные условия для достижения цели – многолетняя программа с целым комплектом тренировок. Однако такие опции не всем доступны.

Российский экипаж, ставший в прошлом году вице-чемпионами Европы по ралли, в этом году так и не смог еще найти возможность выступать в полном сезоне европейской или мировой серии. Петербуржцы продолжают искать возможность, но на данный момент приняли решение проехать одну гонку в высшей лиге в классе WRC2 и подали заявку на участие во втором этапе чемпионата мира по ралли – ралли Швеции 2017.

Алексей Лукьянюк, пилот: «Все решилось в последний момент, еле успели подать заявку – сайт ФИА тот еще квест. В плане у нас пока только одна гонка. Условия похожи на прошлый год , когда с самого начала года программы у нас не было. На данный момент поддержка выезда оказана проектом ЭЛЕМЕНТЫ.ру и мы поедем на этап чемпионата мира в Швецию с нашей командой, с которой выиграли в прошлом году 49 спецучастков на этапах чемпионата Европы в 2016 году. Поедем на известной и хорошо нам знакомой Ford Fiesta R5. С одной стороны здорово, что едем на чемпионат мира, но это новый уровень ответственности и сложности, так что нет большой эйфории, а есть осознание что есть много работы. Для начала нужна поддержка моральная, любая другая - для продолжения».



Ралли Швеции - второй из тринадцати этапов чемпионата мира по классическому ралли. Этап завершает зимний сезон и является культовым событием в скандинавских странах, собирая огромное количество зрителей и участников в разных зачетах. Помимо основного зачета WRC (World rally cars), участие в гонке принимают пилоты на полноприводной технике и моноприводе - WRC2 и WRC3. Также, в рамках мероприятия проходит соревнование в статусе этапа чемпионата мира среди исторических автомобилей.

Гонка пройдет в начале следующего месяца - 10-12 февраля.
http://alexeylukyanuk.com/index.php/ru/ ... ilota.html



Официальный сайт http://rallysweden.com/

Список участников http://rallysweden.com/en/the-race/entry-list-wrc/

Официальный сайт серии http://www.wrc.com/

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: WRC (World rally cars) 2017

Сообщение Liska » 10 янв 2017, 12:24

2017 WRC CALENDAR
Round Rally Date
1. Monte-Carlo 19 - 22 January
2. Sweden 9 - 12 February
3. Mexico 9 - 12 March
4. France 6 - 9 April
5. Argentina 27 - 30 April
6. Portugal 18 - 21 May
7. Italy 8 - 11 June
8. Poland 29 June - 2 July
9. Finland 27 - 30 July
10. Germany 17 - 20 August
11. Spain 5 - 8 October
12. Great Britain 26 - 29 October
13. Australia 16 - 19 November

mc-ray-555@mail.ru
Простой Субарист
Август 2016 / 2

Re: WRC (World rally cars) 2017

Сообщение mc-ray-555@mail.ru » 10 янв 2017, 14:11

WRC это все таки - (World rally championship)

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: WRC 2017

Сообщение Liska » 08 фев 2017, 14:05

остался 1 день

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: WRC 2017

Сообщение Liska » 08 фев 2017, 15:37

Обзор спецучастков ралли Швеция.

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: WRC 2017

Сообщение Liska » 09 фев 2017, 10:42

Сегодня все начнется.

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: WRC 2017

Сообщение Liska » 09 фев 2017, 13:00

Вы только послушайте реакцию прессы и фанов на наш экипаж! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:



Алексей Лукьянюк: Цель на Ралли Швеция – попадание в топ-пятерку в WRC2

9-12 февраля экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова выступит на втором этапе WRC сезона-2017 в Швеции.

На счету Лукьянюка есть уже два старта в мировом первенстве, причем с разными штурманами, однако в WRC2 экипаж будет стартовать впервые.

Если говорить о графике соревнований, то в четверг запланированы шейкдаун и пролог в Карлстаде; в пятницу ралли переберется на территорию Норвегии, где проложена большая часть боевой дистанции дня; а в субботу-воскресенье гонка окончательно вернется в Швецию.

Всего маршрут соревнований насчитывает 18 спецучастков общей протяженностью 331,74 км.

«Давно не ездил на автомобиле класса R5 и с Алексеем Арнаутовым – у нас был большой перерыв после ралли Кипра, – заявил Лукьянюк. – Неплохо, что сейчас в Швеции минусовая температура, так как тут было очень тепло до нашего приезда.

На гонке будет "минус", но снега по-прежнему мало. Тесты у нас были на 200 км севернее региона проведения ралли, и там еще зима с хорошими снежными брустверами по краям дороги.

Шикарное покрытие, идеально ровные дороги, по которым мы проехали около 140 км на тестах. Пришлось посидеть два раза в сугробе, когда экспериментировал с пределами сцепления шин с дорогой, из-за чего выпадали за эти пределы, немного застревая в брустверах.

На снегу машина едет отлично, но моя старая фобия малого угла поворота передних колес заставляет часто вздрагивать, так как, выпадая из колеи задними колесами, попадаешь в глубокое скольжение.

Руль приходится выворачивать довольно сильно, он упирается в ограничитель, хотя, в целом заносы не очень большие, а уже создается критическая ситуация, что не дает расслабиться. Была бы возможность вывернуть колеса градусов на 20 больше, можно было бы ехать еще спокойнее, не опасаясь срывов.

Некоторый стресс и напряжение есть – это не Subaru и не Mitsubishi Evolution, которые простили бы ошибки. Нашли хорошие настройки, опробовав разные варианты, хотя 140 километров это не так много, чтобы все попробовать и ощутить уверенность.

В гонке будет сложнее – в регионе проведения ралли не будет снежных брустверов, лед на трассе тонкий, и его быстро "сгрызут". Амбиции у нас сдержанные – ставим цель на топ-5 в классе, но нам надо добраться до финиша».

Аватара пользователя
kurtruk
Модератор Форума
Август 2013 / 868
Авто: Forester SH9 5MT Turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: WRC 2017

Сообщение kurtruk » 13 фев 2017, 10:26

Liska писал(а):Обзор спецучастков ралли Швеция.

Крутейший видос, как в игре какой-то )

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: WRC 2017

Сообщение Liska » 22 май 2017, 12:07

Ралли Португалии, проходившее с 18 по 21 мая, выиграл действующий чемпион мира француз Себастьен Ожье M-Sport World Rally Team на Ford Fiesta WRC. Второе место занял бельгиец Тьерри Невилль, выступающий на Hyundai i20 Coupe WRC команды Hyundai Motorsport. Третьим стал испанец Дани Сордо на Hyundai i20 Coupe WRC команды Hyundai Motorsport.

WRC-2017. Ралли Португалии. Итоги:

1. Себастьен Ожье (Ford Fiesta WRC/ M-Sport World Rally Team) — 3:42:55.7

2. Тьерри Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC/Hyundai Motorsport) +15.6

3. Дани Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC/Hyundai Motorsport) +1:01.7

4. Отт Тянак (Ford Fiesta WRC/ M-Sport World Rally Team) +1:30.2

5. Крейг Брин (Citroen С3 WRC/Citroen Total Abu Dhabi WRT) +1:57.4

6. Эльфин Эванс (Ford Fiesta WRC/ M-Sport World Rally Team) +3:10.6

7. Юхо Ханнинен (Toyota Yaris WRC/ Toyota Gazoo Racing WRC) +3:48.9

8. Мадс Остберг (Ford Fiesta WRC/ M-Sport World Rally Team) +5:29.7

9. Яри-Матти Латвала (Toyota Yaris WRC/ Toyota Gazoo Racing WRC) +5:43.6

10. Эсапекка Лаппи (Toyota Yaris WRC/ Toyota Gazoo Racing WRC) +8:13.3

В категории WRC2 победу одержал гонщик заводской команды Skoda Motorsport — швед Понтус Тидеманд. Вторым стал финн Теему Сунинен на Ford Fiesta R5 команды M-Sport World Rally Team. Тройку призёров замкнул румын Симоне Темпестини из Gekon Racing на Citroen DS3 R5.

Гонку в зачёте WRC3 выиграл мексиканец Франциско Нейм на Citroen DS3 R3T команды Name Rua Racing, вторым стал испанец Нил Соланс на Ford Fiesta R2 и третьим финишировал итальянец Энрико Браззоли на Peugeot 208 R2.

Седьмой этап WRC-2017 — Ралли Италии — состоится с 8 по 11 июня.




Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: WRC 2017

Сообщение Liska » 22 май 2017, 12:13


Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: WRC 2017

Сообщение Liska » 09 июн 2017, 14:05

WRC 2017: Rally Italia
Изображение

Тройка сильнейших победителей Ралли Италии:

1. Sebastien Loeb (5) - [2003, 2005, 2006, 2008, 2011]
2. Markku Alen (3) - [1978, 1983, 1986]
3. Miki Biasion (3) - [1987-1989]


В пятницу утром началось настоящее Ралли Италии - во всей его красе. В четверг гонщики преодолели лишь традиционный зрительский спецучасток, но серьезные вопросы на нем не решались. А вот в первый полноценный день гонки гонщики должны были решать множество задач: выбор шин, пыль, камни и т.д.

Пилоты группы лидеров на первом пятничном круге стартовали с 3-минутным интервалом, но это не избавило участников соревнования от пыли: даже Тьерри Нёвилль, который ушел в бой следом за Себастьяном Ожье, жаловался на плохую видимость - что говорить о других пилотах?

Впрочем, в этой стадии гонки большее значение имела стартовая позиция. Нёвилль на СУ2 отыграл у Ожье четыре секунды, а дальше гонщики еще больше ускорились. В итоге на втором допе Себастьян оказался предпоследним в группе WRC. Его обойти не сумел лишь "новичок" Андреас Миккельсен - норвежец отлично стартовал, выигрывал 4,2 секунды у Себа на первом сплите, но потом потерял время. Победителем же СУ2 стал Крис Мик, который совсем не намного опередил Юху Хяннинена и Хэйдена Паддона.

На СУ3 Ожье вновь пострадал из-за стартовой позиции. Он опередил лишь Миккельсена и Лаппи, но более важным был тот факт, что проигрыш победителю допа увеличился вдвое. Если на СУ2 Ожье был в 12 секундах от Мика, то на СУ3 он проиграл Хяннинену 20 секунд! Именно Юхо оказался быстрейшим на третьем спецучастке Ралли Италии и возглавил протокол гонки - позиция на старте принесла ему большое преимущество.

Не обошлось на СУ3 и без первых мини-ошибок и технических проблем. Нёвилль промахнулся в одном из поворотов и потерял около пяти секунд, возвращаясь на трассу, а Крейг Брин финишировал с утечкой масла из коробки передач - эту проблему он устранил на дорожной секции после допа.

Положение после СУ5:
1. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) 46:55,7
2. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +4,3
3. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta WRC'17) +4,4
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC'17) +14,7
5. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +19,6
6. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +21,6
7. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC'17) +37,7
8. Миккельсен/Егер (N, Citroen C3 WRC) +53,4
9. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.14,5
10. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.18,8

SS4/5: Meeke rolls out of lead
Изображение


Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: WRC 2017

Сообщение Liska » 15 июн 2017, 15:22


Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: WRC 2017

Сообщение Liska » 16 июн 2017, 15:13

Как своими руками разрушить карьеру. Метод Криса Мика

Изображение

Заводская команда Citroen объявила о том, что Крис Мик пропустит следующий этап чемпионата мира по ралли – в Польше его заменит Андреас Миккельсен. Для французского коллектива подобный способ влияния на гонщиков – то ли наказание, то ли попытка дать перевести дух, то ли всё вместе не является чем-то новым.

К примеру, сам Крис Мик заменил Дани Сордо в 2013 году – Citroen проводила откровенно неудачный сезон, и после Ралли Финляндия было принято решение заявить ирландца на австралийском этапе вместо испанца. Любопытно, что в промежутке между финским и австралийским этапами прошло Ралли Германия, на котором Сордо одержал первую и единственную победу для гонщиков Citroen в том сезоне.

Ранее подобная замена была произведена в 2005 году – после нескольких неудачных гонок Франсуа Дюваль отправился на скамейку запасных, а за руль его Citroen Xsara WRC cел сам Карлос Сайнс. Испанец провёл две гонки, финишировав четвёртым в Турции и третьим в Аргентине. А отдохнувший бельгиец после возвращения трижды финишировал вторым и одержал первую победу в карьере.

Крису Мику в этом сезоне прощали многое. За исключением победы в Мексике на счету ирландца нет ни одного финиша в топ-10. Помимо очков за первое место на мексиканском этапе Мик набрал лишь два очка за четвёртое место на Power Stage. Негусто, прямо скажем…

Позади семь этапов чемпионата мира. Давайте вспомним девять инцидентов, которые в итоге стоили Крису Мику места за рулём Citroen C3 WRC, по крайней мере, на этапе в Польше.

1. Ралли Монте-Карло. Ошибка в дебюте чемпионата

Казалось, что Крис Мик отлично начал первый этап сезона-2017. По итогам первого дня он шёл четвёртым, а на первом допе второго дня отыграл две позиции и вышел на второе место. И тут же всё рухнуло…

Ошибка с выбором скорости при входе в левый поворот, слишком скользкое покрытие, машину уносит вправо, удар о насыпь, повреждение задней правой подвески, сход. Ирландец вернулся в гонку на следующий день, но успеха ему это не принесло.

2. Ралли Монте-Карло. Загадочный инцидент

История второго и окончательного схода Криса Мика на Ралли Монте-Карло так и осталась покрыта завесой тайны. Официальный пресс-релиз команды сообщил лишь, что «другой автомобиль ударил машину Криса, и тот был вынужден сойти». Сам ирландец тоже отмолчался – мол, столкнулся и столкнулся, что тут говорить. Но вопросы-то от этого никуда не исчезли!

Повреждения, полученные Citroen C3 WRC очень и очень необычны для аварии на дорожной секции. Обычно подобные печальные инциденты заканчиваются столкновением лоб в лоб. Но тут повреждения получила задняя правая(!) подвеска. Каким образом гоночный автомобиль получил такие повреждения – загадка.

3. Авария на тестах в Швеции. Бывает и такое

Воскресным вечером в начале февраля с официальных тестов заводской команды Citroen пришла неприятная новость – под занавес сессии Крис Мик уложил свою Citroen C3 WRC на крышу. Ирландец заявил, что причиной аварии стала его собственная ошибка. Машина пострадала не очень сильно, но все равно французскому коллективу пришлось свернуть работу на тестах.

4. Ралли Швеция. Два зимних вылета

Ралли Швеция прошло для Криса Мика ничуть не лучше, чем стартовый этап чемпионата – даром, что в этот раз он сумел-таки добраться до финиша. По ходу гонки ирландец дважды вылетал с трассы, но в нашей галерее мы засчитаем только второй вылет. Впрочем, это не помешает нам рассказать о первом инциденте.

К четвёртому спецучастку гонки гонщик заводской команды Citroen занимал высокое третье место. Однако на СУ5 красная машина вылетает с трассы, и вот уже Крис четвёртый – в сугробе потеряно 15 секунд.

Но это был лишь первый звонок. На СУ14 машина Мика вновь поскользнулась и вылетела с трассы. До вылета он занимал пятую позицию, а в сугробе на этот раз Крис просидел почти девять минут. Итог – только лишь 12 место по итогам гонки.

5. Ралли Мексика. Победа, едва не уплывшая из рук

Победителей не судят. Крис Мик выиграл Ралли Мексика, опередив Себастьена Ожье на 13,8 секунды. Но за один доп до финиша этот разрыв составлял более 37 секунд. Куда делись 24 секунды? Они стали той самой ценой, которую ирландец заплатил за свою очередную ошибку.

Неожиданный прыжок на одной из кочек в правом повороте, крик штурмана «Jesus Christ, Chris!» и фигурное катание по стоянке между припаркованными автомобилями, наверняка, видели многие. Что тут ещё скажешь? Крису очень и очень повезло, но ошибка-то всё равно на его совести…

6. Ралли Аргентина. Делай раз!

Между мексиканским и аргентинским этапами Крис Мик проехал Ралли Тур де Корс – там он сошёл, но не по своей вине, а из-за поломки двигателя. Так что этот случай в нашу подборку мы включать не будем. Зато в Аргентине ирландец умудрился словить две «крыши», причём одну хуже другой!

На СУ4 дорогу красной Citroen C3 WRC вновь перебежала кочка. Машина ударилась о неё и взмыла в воздух, после чего перевернулась и – судя по её дальнейшему состоянию – как заправский трансформер попыталась превратиться во что-то другое. Трансформировалась, трансформировалась, но недотрансформировалась.

Механики команды так обрадовались, увидев автомобиль, что поспешили накрыть его чехлом. Пошёл слух о том, что на этом выступление Криса в Аргентине закончилось. Уж лучше бы так оно и было, но Мик продолжил гонку…

7. Ралли Аргентина. Делай два!

Вторая аргентинская «крыша» стала самой опасной аварией Криса Мика за всю его карьеру в автоспорте – в этом гонщик не постеснялся признаться. Очередная небольшая ошибка в повороте, камень на внешней обочине и полёт с последующим переворотом. И всё это на максимальной скорости…

8. Ралли Португалия. Отличное начало, традиционный финал...

Начало португальского этапа чемпионата мира по ралли выдалось для ирландца очень и очень неплохим. Начав гонку с десятым результатом на стартовом спецучастке, он тут же взлетел на третье место, потом второе и первое…

Затем поймал медленный прокол и откатился на пятую позицию. А на СУ7 ошибся и врезался задней левой частью автомобиля в бетонный столбик, выворотив заднюю подвеску. На этом о какой-либо борьбе даже за попадание в топ-10 можно было забыть. Итог гонки – 18 позиция.

После окончания Ралли Португалия глава Citroen Racing Ив Маттон во всеуслышанье заявил о том, что аварии никак не повлияют на положение ирландца в команде. Слова француза не выдержали даже совсем короткую проверку временем – всё изменилось уже на следующем же этапе WRC…

9. Ралли Сардиния. Терпение боссов лопнуло

Четвёртую «крышу» в сезоне Крис Мик исполнил уже на седьмом этапе чемпионата мира. Отличная статистика, ничего не скажешь…

И вновь похожий сценарий – ошибка, уход в повороте на внешний радиус, удар о бруствер и переворот. Но на этот раз добравшийся до финиша спецучастка экипаж сошёл в сервис-парке – каркас безопасности оказался деформирован.

Стоит добавить, что на момент аварии Мик занимал первое(!) место...

В итоговом пресс-релизе после Ралли Сардиния команда объявила, что вместо Криса в Польше поедет Андреас Миккельсен…

текст (с) Максим Шпаковский

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: WRC 2017

Сообщение Liska » 14 июл 2017, 11:25

Польша 2017....

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: WRC 2017

Сообщение Liska » 14 июл 2017, 11:39

Над Ралли Польша нависла угроза исключения из календаря WRC

Польский этап чемпионата мира по ралли прошел с серьезными нарушениями правил безопасности; по данным Motorpsort.com, команды возмущены ситуацией и не хотят приезжать на Ралли Польша в 2018 году.

В 2015 году организаторы польского этапа уже получили предупреждение от FIA после проблем с обеспечением безопасности зрителей. Еще одна «желтая карточка» в прошлом году автоматически исключила бы этап из расписания этого сезона.

По данным Motorsport.com, проблемы с безопасностью в Польше в этом сезоне приведут к тому, что Ралли вылетит из календаря WRC в следующем сезоне. Экипажи были возмущены организацией этапа 2017 года, поскольку маршалы не справлялись со зрителями и те зачастую стояли всего в нескольких дюймах от машин, едущих на высоких скоростях.

Кроме того, были сообщения о том, что зрители разъезжали по спецучасткам прямо во время соревнований, а также о пожарной машине, ехавшей по спецучастку в обратном направлении. Она повстречалась с раллийным автомобилем, проходившим этап на высокой скорости, но к счастью, это произошло на широком участке трассы и аварии удалось избежать.

Полиция начала расследование этого инцидента. Раллийный директор FIA Ярмо Махонен рассказал Motorsport.com: «На протяжении всего ралли были проблемы с безопасностью и нам нужно во всем разобраться и сделать выводы. Происшествие с пожарной машиной расследуется на месте, оно не имеет отношения непосредственно к ралли.

Но как это вообще могло произойти? По моей информации, она едва не задавила полицейского... Нам повезло, что ничего не случилось, но такого не должно быть на ралли».

По сведениям Motorsport.com, команды хотели бы заменить польский этап в календаре 2018 года. Однако представитель Ралли Польша Андржей Боровчик заявил, что несправедливо оценивать уровень безопасности уик-энда по инциденту с пожарной машиной.

«Это была человеческая ошибка, – сказал Боровчик. – Здесь была полиция, барьер и этот глупец поехал прямо – я не знаю, что было у него в голове. Но никто не может сказать, что эта зона не была защищенной. Я не понимаю, как это произошло, это идиотская человеческая ошибка.

Я скажу с уверенностью, что если бы мы ошиблись, то это бы все признали. Но это не тот случай. Что мы могли сделать?»

Контракт Ралли Польша с WRC истекает в этом году, но Боровчик выразил уверенность, что этап вернется в расписание чемпионата мира и в следующем году: «Посмотрите на фотографии и количество фанатов. Ралли Польша кое-что дает чемпионату, и я уверен, что мы вернемся».
(c) паблик WRC

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: WRC 2017

Сообщение Liska » 03 авг 2017, 11:29


Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: WRC 2017

Сообщение Liska » 25 авг 2017, 10:47

WRC-2018: Польша покинет расписание серии
23-08-2017 | 11:05

Изображение

Ралли Турция заменит польский этап в календаре чемпионата мира 2018 года, первая половина которого уже согласована.

На прошлой неделе, 16 августа, в Германии состоялось заседание Комиссии WRC, в ходе которого в числе прочих вопросов обсуждался и проект расписания следующего сезона. Его пока что единственным и главным новшеством стал вылет ралли Польши и включение вместо него турецкого этапа.

«Польский вопрос» стал ключевым в обсуждении собравшихся. От этапа, еще в 2016 году получившего финальное предупреждение за свои «заслуги» в области безопасности болельщиков и участников, было решено избавиться.

«Мы сожалеем об утрате польского этапа, — цитирует Motorsport News главу WRC Promoter GmbH Оливера Цислу. — Это очень важный рынок, который серьезно прибавил за те несколько лет, что Польша принимала этап WRC. Однако в FIA было принято решение не возвращаться туда в следующем году — по соображениям безопасности.

При этом я хочу подчеркнуть, что вины организаторов в проблемах с безопасностью на их ралли нет; исключение этапа стало следствием недисциплинированного поведения болельщиков. Это вопрос безопасности, и нам нужно было реагировать. Кроме того, так будет справедливо и для гонщиков».

Замена выбывшему этапу уже наготове. Турция выбыла из календаря чемпионата после 2010 года — и вернется в сентябре 2018-го, заполнив свободную нишу между этапами в Германии и Испании. Предполагается, что в своей новой итерации турецкий этап будет проводиться в окрестностях Мармариса.

«Мы предложили календарь, содержащий 13 этапов — и первые шесть дат уже подтверждены организаторами, — добавил Цисла. — Кроме того, мы обсуждаем и этапы в Хорватии и Новой Зеландии.

Включение в календарь Хорватии выглядит вполне реалистичной задумкой, однако мы не могли подобрать этому этапу дату летом, в самый пик туристического сезона. Невозможно было и реорганизовать вторую половину сезона, чтобы втиснуть его туда.

Что же до Новой Зеландии, то сложность здесь в том, что это будет уже 14-й этап — а команды это пока не поддерживают. Это значит, что возвращение Новой Зеландии в следующем году маловероятно. Учитывая энтузиазм местных организаторов, мы бы с радостью туда отправились — не в последнюю очередь, ради прекрасных спецучастков — но похоже, что здесь уже в дело вступает финансовый вопрос».

Известно, что первые шесть этапов (Монте-Карло, Швеция, Мексика, Корсика, Аргентина и Португалия) сохранят свои позиции в расписании. Во второй половине сезона возможен «размен» между ралли Великобритания и испанским этапом: гонка в Уэльсе может быть переставлена на октябрь.

Проект календаря будет представлен на следующем Всемирном совете FIA по автоспорту, который пройдет 21 сентября в Париже.
Подготовил: Антон Костин
http://rallyzone.ru/.contents/110284735 ... 9474/0/ru/

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: WRC 2017

Сообщение Kombikorm » 25 авг 2017, 23:09

Ленуська,спасибо.
Польский этап жаль.

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: WRC 2017

Сообщение Liska » 26 авг 2017, 16:02

Kombikorm писал(а):Ленуська,спасибо.
Польский этап жаль.


Очень много косяков в польше было.... в первую очередь по обеспечению безопасности....


Вернуться в «Мировой АВТОспорт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя