Алексей Лукьянюк

АВТОспорт за пределами России
Аватара пользователя
D_N_K_A
Клубный Субарист
Март 2010 / 591
Авто: Subaru Impreza WRX 08

Алексей Лукьянюк

Сообщение D_N_K_A » 18 фев 2016, 19:14

Мы рады сообщить, что новый сезон в Чемпионате Европы стартует для нас в марте. первая гонка пройдет на Канарских островах (нам очень повезло!, мы знаем!). Мы надеемся, что там небудет снега и все пройдет отлично! Тем более, что на первые несколько гонок у нас удивительный партнер - научно-популярный портал elementy.ru. Пока мы готовимся, нам будет приятно, если вы начнете его изучать! Мы гордимся своей страной и хотим, чтобы наша наука развивалась  дальше, также как и спортивные направления.  Благодарим наших партнеров и тех, кто помогает в такое непростое время: Компании Ураласбест, Эковер, Раллистор, Zener, команду H-Racing, которая готовит нам замечательный автомобиль! Болейте за нас, смотрите канал Eurosport  - ваша поддержка нужна сейчас как никогда!
http://alexeylukyanuk.com/index.php/ru/229-novyj-sezon-nachinaem-v-marta.html

Будем болеть за ребят!
Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Алексей Лукьянюк

Сообщение Kombikorm » 19 фев 2016, 00:55

Конечно будем болеть.
Удачного сезона.

Аватара пользователя
dmitryzh178 (Дим Димыч)
Клубный Субарист
Декабрь 2015 / 102
Авто: Outback B13 BL 2.5 atmo, MT, eu
Откуда: Север

Re: Алексей Лукьянюк

Сообщение dmitryzh178 (Дим Димыч) » 19 фев 2016, 05:41

Не гвоздя и не жезла)), удачи Вам!
На уговоры "близких", о смене авто после аварии, я не поддался, теперь у нас со своей "ласточкой" новая жизнь!

Аватара пользователя
DayveR
Клубный Субарист
Август 2014 / 148
Авто: Impreza GF 98 1.6GL
Откуда: Автово

Re: Алексей Лукьянюк

Сообщение DayveR » 19 фев 2016, 09:33

Удачи и побед!
На Drive2
пока пешком. :(

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Алексей Лукьянюк

Сообщение Kombikorm » 21 апр 2016, 00:22

Лукьянюк вынужден заменить травмированного штурмана

На состоявшейся сегодня пресс-конференции в преддверии старта Rally Masters Show всё внимание было приковано к быстрейшему раллисту России.

Колумнист Motorsport.com Россия и один из лидеров чемпионата Европы Алексей Лукьянюк на следующих двух гонках – московском Rally Masters Show и греческом этапе ERC Ралли Акрополис – будет вынужден выступать без своего постоянного партнёра по экипажу Алексея Арнаутова.

Последствия аварии на тестах перед Ралли Ирландия оказались достаточно серьёзными – штурман получил компрессионный перелом позвоночника. Поэтому прежде всего Лукьянюк рассказал о том, на чём и с кем он поедет в Москве, а также о состоянии здоровья своего боевого товарища.

Rally Masters Show 2016 – с кем и на чём?
«На чём конкретно мы поедем на Rally Masters Show – я пока не знаю. Марка и модель у этого автомобиля есть – это Subaru Impreza N14 команды Kramar Motorsport, но у нас с ней будет свидание вслепую, – признался петербуржец. – Машину я впервые увижу только послезавтра. Со штурманом вопрос ещё сложнее – мы должны ехать с Юлей Бурыкиной [супругой пилота], надеюсь она всё-таки приедет и поассистирует мне.

Лёша Арнаутов пропускает данную гонку, так как восстанавливается и поправляется после аварии на тестах в Ирландии.Rally Masters Show – гонка не той сложности, чтобы я не мог справиться даже с не очень опытным штурманом. Трасса практически повторяет прошлогоднюю конфигурацию с небольшими изменениями и дополнениями. Поэтому неожиданностей быть не должно.

Основной вопрос сейчас – с шинами. Мы заранее согласовывали вопрос с организаторами и инвесторами нашего выступления, что нужны "правильные" шины, под разные условия. Но по русской традиции, скорее всего поедем на том, что окажется у кого-то в гараже.

Это немножко расстраивает, но надеюсь, что мы сумеем нормально побороться в классе. Хочется соперничества, не хочется выигрывать гонку в одни ворота. Хотим огня!»
Капустин вместо Арнаутова
По словам Лукьянюка, вопрос с выбором штурмана на предстоящий этап чемпионата Европы уже закончен. Хотя самое важное сейчас – чтобы полностью восстановился Алексей Арнаутов.

«Присутствует лёгкая паника по поводу того, что любая травма не идёт в плюс, – объяснил гонщик. – Но надо сказать, что в автоспорте компрессионные травмы позвоночника – не из ряда вон выходящее событие. Тем более, что у Алексея оно в самой лёгкой форме. Но для того, чтобы не запустить эту проблему, нужен спокойный режим.

Ему, конечно, предписано лежать, но он ходит на работу, прыгает и бегает. Но ходит в корсете, чтобы снять нагрузку с позвонков и дать возможность поскорее восстановиться. Он мне нужен, мы – экипаж. Я очень расстроен, что Алексей в связи с этим инцидентом вынужден пропускать гонки. Надеюсь, что он будет в строю через несколько недель.

Следующий этап чемпионата Европы у нас уже подтверждён – это Ралли Акрополис [7-8 мая]. В Греции мы будем стартовать с Романом Капустиным. Это мой старый знакомый, штурман Вадима Кузнецова – с ним у нас долгие и позитивные отношения. Вадим ездит по моей стенограмме, используя ту же систему, а с Ромой мы выступали в 2012 году на Ралли Курземе и шли вторыми с минимальным отрывом от Мариса Нейкшанса, но на предпоследнем спецучастке у нас вышло из строя сцепление, и мы не доехали.

Рому я знаю хорошо, он очень ответственный человек, и мы уже провели домашние тренировки по онбордам. Есть небольшие нюансы, которые нужно доработать, но в целом уровень у него хороший. Мы слышим друг друга, и я думаю, всё будет хорошо».
Финансы поют романсы
Авария в Ирландии привела к пропуску гонки – экипажу пришлось перенаправить финансы, предназначенные для оплаты ралли, на ремонт пострадавшего автомобиля.

«Понятно, что ситуация была достаточно болезненной. Мы потеряли деньги, опыт и очки. Гонка очень сложная, и вряд ли бы мы финишировали выше третьего-четвёртого места, но всё-таки.

Пропуск гонки позволил практически полностью покрыть стоимость ремонта автомобиля. Отдельное спасибо нашему спонсору – проекту "Элементы" – за то, что они нас поддерживают, не бросают в сложной ситуации и продолжают нам помогать. Мы постараемся реализовать возложенные на нас ожидания», – рассказал Алексей.

http://ru.motorsport.com/russian-rally/ ... na-688875/

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Алексей Лукьянюк

Сообщение Wazzzeee » 21 апр 2016, 10:09

Да, вот они реалии Российского автоспорта )) Когда матёрый гонщик пишет "скорее всего поедем на том, что окажется у кого-то в гараже." ... Ещё больше уважения вызывает к нашим спортсменам !
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Алексей Лукьянюк

Сообщение Liska » 11 окт 2016, 12:49

Ну что?
Год назад - 3ие,
2016 - 2ые
сезон 2017 - Обязательно должно получится на 1ое? ))))

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=S5dzb6KhhTM[/youtube]

Петербуржцы Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов одерживают уверенную победу на последней гонке сезона - Cyprus rally и становятся серебряными призерами Чемпионата Европы по ралли 2016 года!!!

Изображение

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Алексей Лукьянюк

Сообщение Liska » 04 апр 2017, 11:40

Azores Airlines Rallye 2017 от лица экипажа, за которого болели почти все фанаты из РФ #ERC #rallyazores #lukas





(с) Алексей Лукьянюк
1 апр 2017 в 15:28
Друзья, простите.
К сожалению, пробиться даже в 8ку мы теперь не сможем, поэтому, принято решение сойти.
https://vk.com/lucaslexus

Azores Rallye 2017 Lukas Crash

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Алексей Лукьянюк

Сообщение Liska » 27 апр 2017, 11:45

Ну что можно сказать, только одно! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!
http://alexeylukyanuk.com/news/pozdravl ... lassa.html

Изображение

ПРИКАЗ «О ПРИСВОЕНИИ СПОРТИВНОГО ЗВАНИЯ «МАСТЕР СПОРТА РОССИИ МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА»
опубликовано на сайте 26/04/2017 г. от 18 апреля 2017 г. № 48 нг (СКАЧАТЬ)

В соответствии с Положением о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20 февраля 2017 г. № 108 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 марта 2017 г., регистрационный № 46058), приказываю:

присвоить спортивное звание «Мастер спорта России международного класса»

Автомобильный спорт
Арнаутов Алексей Геннадьевич
Лукьянюк Алексей Васильевич

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Алексей Лукьянюк

Сообщение Liska » 25 июл 2017, 15:48

Отличные новости! "Алексея" рвутся в бой, а значит, что после аварии в Пскове Алексей Лукьянюк уже набрался сил!!!
Изображение

https://vk.com/lucaslexus?w=wall-20488628_4244/all

Алексей Лукьянюк
сегодня в 15:25
Друзья! Хочу сообщить, что мы с Алексеем Арнаутовым подали заявку на участие в ралли ERC Rajd Rzeszowski. Реабилитация после аварии пока еще не завершена, но упорная работа над восстановлением ведётся каждый день, и, надеюсь, к началу ралли мы будем готовы вернуться в строй… Участие в Польше мы рассматриваем не как борьбу за результат, а как первый шаг на пути к возвращению в раллийный мир, а также как возможность выразить благодарность нашим Болельщикам, Соперникам, Партнерам, а также всем тем, кто так сильно поддерживает наших друзей, пострадавших в этой страшной аварии, их близких и нас в это непростое время… Выражаем глубокое сочувствие и скорбь родственникам и друзьям Алексея Лядухина, погибшего в тот роковой день…
Это непростое решение, и впереди у нас сложная дорога и много работы, но мы надеемся на Вашу поддержку.
Лукас

Изображение

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Алексей Лукьянюк

Сообщение Liska » 24 апр 2018, 13:10

Лукьянюк потренировался в Чехии перед этапом чемпионата Европы, выиграв "серебро" на Rallye Šumava Klatovy

Изображение

Россияне Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов в минувшие выходные приняли участие во втором этапе чемпионата Чехии по классическому ралли, завоевав «серебро» по итогам гонки.

В гонке приняли участие 87 экипажей, включая заводскую команду Skoda, чей пилот Ян Копецки, пятикратный чемпион Чехии, выиграл данный этап.

Как отметил пилот Алексей Лукьянюк, на данный момент являющийся лидером чемпионата Европы по ралли, «данная гонка стала отличной тренировкой перед предстоящим этапом European Rally Championship в Испании, которая также пройдет по асфальтовому покрытию. Поэтому получилась очень интересная тренировка и машину настраивали, и сами привыкали к асфальту. И, конечно, важен километраж: на тестах мы проехали около 50 километров, затем гонка – 160. Это хороший «накат, которого всегда не хватает. Хорошо покатались!»

Экипаж выступал при поддержки Roco Airplane при технической поддержке чешской команды H-Racing - постоянного технического партнера Алексеев, обслуживающих автомобиль Ford Fiesta R5. У Лукьянюка до гонки были осторожные прогнозы и умеренные ожидания. Было понятно, что спецучастки чешского этапа Rallye Šumava Klatovy в неизменном виде используются уже более 15 лет подряд и, естественно, все местные экипажи уже буквально успели выучить их наизусть. Но по темпу и скорости роccийский экипаж был просто обязан побороться за подиум. Так и получилось во время ралли: Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов стабильно шли вторыми-третьими позади местной раллийной «звезды» Яна Копецки. Конечно, гонщика, обладающего колоссальным опытом и знанием специфики родных трасс сложно сходу «догнать». Но это и здорово потому, что сильный соперник на трассе служит ориентиром, к которому необходимо тянуться, что, в свою очередь, полезно для личного развития россиян. Чтобы разгоняться и искать резервы скорости в тандеме экипаж- автомобиль.

Завершив первый день на второй позиции, во второй Лукьянюк обрел уже большую уверенность, что выражалось в более поздних точках торможения, но и соперники тоже прибавили. Юный вице-чемпион Финляндии по картингу Юсо Нордгрен показывал очень высокие результаты и сумел выиграть один из спецучастков дня. Алексеи аккуратничали, но случилось и выезжать за пределы дороги - единожды на перегретых покрышках (в которых до старта спецучастка недостаточно снизили давление) вылетели из поворота на восьмикилометровом спецучастке, потеряв около 12 секунд на возвращении в гонку. В результате этой небольшой ошибки обострилась борьба за второе место с Вацлавом Пехом.

Россияне на всех спецучастках ехали быстрее соперника, но ошибка позволила ему приблизиться на «дистанцию атаки» - отрыв сократился до пяти секунд, а затем и до полутора секунд. Желание догнать и перегнать сыграло с Пехом злую шутку за один спецучасток до финиша всей гонки: он немного перестарался в одном из поворотов, где вылетел, пробил колесо и потерял разом пару минут.

Подводя итоги можно отметить, что Лукьянюк и Арнаутов уверенно финишировали на ралли вторыми, выиграв по ходу дебютной гонки три спецучастка.

Ценный опыт участия в ралли на асфальтовых покрытиях как нельзя кстати: начиная карьеру на российских трассах, где процент асфальтовых гонок в чемпионате и кубковой серии страны исчезающе мал, сложно получить накат, какой имеется у любого европейского раллийного пилота.

Лукьянюк наверстывает упущенное и следующей гонкой, где примут участие петербуржцы, станет второй этап европейского первенства на Канарских островах 3-5 мая. Алексеи в третий раз примут участие в Rally Islas Canarias, где в прошедшие годы россияне уже неоднократно становились абсолютными победителями.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Алексей Лукьянюк

Сообщение i66 » 24 апр 2018, 15:52

это все хорошо, а чем там в Псковской-то дело кончилось, я в плане установления виновников инцидента?

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Алексей Лукьянюк

Сообщение Liska » 07 май 2018, 12:04

Экипажи Алексей Лукьянюк - Алексей Арнаутов и Николай Грязин - Ярослав Фёдоров заняли две верхние ступеньки на подиуме ралли Канарских островов. Поздравляем спортсменов и всех болельщиков!
Победить в Испании: Лукьянюк упрочил лидерство в Чемпионате Европы по ралли


Изображение

Второй этап чемпионата Европы по ралли финишировал в Лас-Пальмасе на Канарских островах.

Изображение

Абсолютную победу сегодня вновь празднует российский экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова, выступающие на Ford Fiesta R5.

Для местных зрителей и испанских фанатов автоспорта Лукьянюк является кумиром – его ждут на каждом спецучастке и поддерживают на протяжении всей гонки. Для экипажа из Петербурга это третья победа на островной гонке и российский гимн сегодня звучал в Лас-Пальмасе в третий раз.

Гоночный уикенд Rally Islas Canarias состоял из трех дней и в четверг, помимо церемонии старта, экипажи принимали участие в квалификационных заездах. Алексей Лукьянюк приехал к финишу квалификации вторым и принял участие в церемонии выбора стартовой позиции, отметив свое желание стартовать на 14 позиции.

Два гоночных дня включили в себя восемь и шесть спецучастков, так организаторы спланировали маршрут - бесспорное лидерство на десяти из них показывали Лукьянюк и Арнаутов.

Основным конкурентом петербуржцев стал экипаж россиян, в котором пилот участвует под латвийской лицензией - Николай Грязин и Ярослав Федоров, выступающие на Skoda Fabia R5, по итогам ралли уступили “Лукасу” 51,4 секунды.

Алексей Лукьянюк, пилот: «В целом, я считаю, что все сильно прибавили по скорости. В прошлом году мы соревновались только с Магальяэшем и Каетановичем, которые тогда финишировали вторым и третьим. Окей, сейчас у Магальяэша были проблемы с машиной, но куча молодежи сильно прибавила в темпе. Коля Грязин наконец тоже прибавил, приближается. Для нас это круто, что есть «подпор» сзади. Я ожидал, что нам даже будет чуть-чуть сложнее бороться. Мы тоже чему-то научились за прошедшее время и в целом очень уверенно провели эту гонку, практически без каких-либо ошибок. Шины изумительные, не знаю зачем люди ездят на других. Для этих условий Пирелли идеально подходит, и мы хорошо подобрали состав на каждую секцию. Здесь вообще всё супер.

Russian Perfоrmance Motorsport продолжает собирать победы в копилку очков личных зачетов своих экипажей. Для Сергея Ременника и Марка Розина, выступающих в классе Production ERC-2 финиш на ралли достался волевым усилием. После обидной поломки гидроусилителя руля в середине первого дня ралли, Сергей был вынужден «заправлять» свой Mitsubishi Lancer буквально усилием всего тела в каждый поворот, которых на горных дорогах островных владений Испании бесчисленное множество, что, конечно, сказалось на его самочувствии во второй день гонки.

Итог вчерашнего дня был неутешителен – четвертое место, а отставание от лидера зачета Тибора Эрди составило почти семи минут! И такой «запас» отыграть было бы сложно, если бы не неожиданные «подарки» со стороны соперников.

Асфальтовое ралли – тяжелое испытание для «серийной» техники. После трех спецучастков субботнего дня отказался от борьбы экипаж Хуана Карлоса Алонсо, к тому моменту прочно обосновавшегося на второй строке результатов. Механики не смогли восстановить коробку передач и не выпустили экипаж на завершающую секцию ралли. А за почти тридцать километров до финиша ралли пришло сообщение, что Subaru Impreza Зелиндо Мелегари остановилась на спецучастке – техническая проблема с двигателем и тоже сход.

Таким образом Сергей Ременник и Марк Розин повторили свой прошлогодний результат, поднявшись на второе место в зачете ERC-2 на ралли Канарских островов.

Изображение

Сергей Ременник, пилот: «Конечно, хотелось совсем не так провести гонку и подняться на подиум не так, как это вышло, а все-таки в борьбе. Но получилось так, как получилось. И может быть есть какая-то вселенская справедливость: за пропавший усилитель руля во вчерашний день, сегодня все шло очень гладко. К сожалению, неудачи наших товарищей продвинули нас на подиум. И, как мы посчитали, сейчас мы поднялись и на первое место в зачете чемпионата».

«Мне кажется действительно верным утверждение, что машины класса Production не выдерживают такие сложные гонки. Возможно, тут надо просто перестать уже мучить эту технику и ехать на другой? (смеется) Вообще, в целом все участники нашего класса имели какие-то, даже минимальные, но проблемы. Даже Тибор Эрди имел проблему с бензонасосом, он быстро справился с ее решением, но не было так, чтобы кто-то проехал всю гонку гладко. У всех что-то было не то. Для этих машин асфальтовое покрытие – это высокие нагрузки, и, думаю, такие длительные нагрузки не даются им бесследно».

По итогам двух этапов команда Russian Performance Motorsport остается лидером чемпионата, а экипажи выходят в лидеры - Лукьянюк и Арнаутов в классе "Абсолют", Сергей Ременник и Марк Розин в классе ERC-2 Production.

Следующий этап пройдет по гравийным дорогам Греции в первые летние дни - с 1 по 3 июня в окрестностях города Ламии будут звучать моторы гоночных автомобилей, принимающих участие в третьем этапе чемпионата Европы по ралли.

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1 Lukyanuk Alexey / Arnautov Alexey
Ford Fiesta R5RC2

2 Gryazin Nikolay / Fedorov Y.
Škoda Fabia R5RC2

3 Kreim Fabian / Christian Frank
Škoda Fabia R5RC2

4 Suárez J. / Carrera C.
Hyundai i20 R5RC2

5 Pellier Laurent / Combe Geoffrey
Peugeot 208 T16RC2

6 Grzyb Grzegorz / Wróbel Jakub
Škoda Fabia R5RC2

8 Magalhães B. / Magalhães Hugo
Škoda Fabia R5RC2

7 Ares Iván / Pintor José
Hyundai i20 R5RC2

9 Brynildsen E. / Eriksen T.
Ford Fiesta R5RC2

10 Habaj Łukasz / Dymurski Daniel
Ford Fiesta R5RC2


Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Алексей Лукьянюк

Сообщение Liska » 23 июл 2018, 10:15

Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов – победители пятого этапа ERC!

Изображение

Пятый этап чемпионата Европы по ралли завершился в воскресенье в Риме - экипаж команды Russian Performance Motorsport Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов – абсолютные победители гонки, второй экипаж команды Сергея Ременника и Марка Розина замкнул тройку призеров своей зачетной категории.

Закрадываются мысли, что неспроста итальянскую гонку исключали из календаря спортивных событий Чемпионата Европы: после возвращения в 2017-м году нестыковки относительно простительны, но в 2018-м такого бардака не ожидал никто.

Вчерашний день завершился под финиш “съехавшим” расписанием на 1,5 часа. Заключительный же день Rally di Roma Capitale оказался на редкость сложным относительно организации и начался с отмены первого спецучастка дня (СУ9) по соображениям безопасности. Это самый протяженный доп – 28,6 км, повторяющийся в первой и второй секци дня, - участники не беспочвенно опасались, что количество скоростных километров резко сократится. Возобновилась борьба на трассе только с СУ10, который стартовал с получасовым опозданием, и это опоздание потянуло за собой весь остальной тайминг дня.

Решив, что Джандоменико Бассо не будет атаковать и поедет тихо, Лукьянюк/ Арнаутов немного сбавили темп в начале дня. И это был хороший урок для тандема двух Алексеев: как они сами признались позже, если бы СУ9 не отменили, то они потеряли бы на нем полминуты, потому что Бассо кинулся в атаку. Но и Лукьянюк взвинтил темп, отыграл на СУ11 немного упущенного время на СУ10, - первая секция второго дня завершилась лидерством экипажа RPM.

К началу второй секции, которая на удивление стартовала с опозданием чуть менее 10 минут, стало казаться, что организаторы справились со всеми внезапно навалившимися напастями. Борьба на 12 спецучастке возобновилась в полной мере: Николай Грязин и Симон Кампеделли вернулись в гонку по системе “Ралли2” с новыми силами и энтузиазмом, о чем красноречиво говорят их результаты по итогам спецучастка, одновременно не прекращали свое противостояние фавориты абсолюта: Джандоменико Бассо на 0,8 секунд приблизился к Алексею Лукьянюку.

В середине второй сеции второго дня боги порядка вновь отвернулись от организаторов: авария Паоло Андреуччи на 13 спецучастке перечеркнула все попытки хоть как-то упорядочить расписание соревнования - поврежденный автомобиль застрял поперек трассы и заблокировал движение. Экипаж в норме, а вот организаторам пришлось потратить время на то, чтобы вновь запустить спецучасток – канал задержали на полчаса, а затем – решить, какое же время назначить тем, кто застрял на заблокированной трассе из-за дорожного инцидента. Ко всему прочему, начались проблемы с публикацией достоверных результатов, что внесло еще больший сумбур в общую сложившуюся ситуацию.

Алексей Лукьянюк: “Учитывая количество перегонов, страшную жару, малое количество сна из-за изменений в расписании гонки, задержки канала, честно говоря, мы устали. Цель была - не рисковать, мы готовы были психологически отдать первое место ради очков. Темп выбрали хороший, надежный, два последних спецучастка проехали нормально, хотя из-за аварии Андреуччи на 13-м спецучастке канал задержали, пришлось стартовать на холодных колесах, соответственно, первые км ехали аккуратно, чтоб не ошибиться”

В итоге Бассо начислили время Криса Ингрема на спецучастке 13, а Лукьянюк выиграл СУ14 выиграл и добавил к своему отрыву от основного соперника еще 1,2 сек, так что по итогам второй секции российский пилот стабильно лидировал. После короткого городского допа ситуация особенно не изменилась: Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов победили на Rally di Roma Capitale с отрывом в 7,5 секунд от Джандоменико Бассо. Третьим стал Гжиб Гжегош с отставанием в 1.04,2 сек.

Алексей Лукьянюк: "Отличная борьба, суперский опыт на асфальтовых трассах, я счастлив несмотря ни на организацию гонки с постоянными задержками, на наш недосып - эти эмоции перекрывают все! Команда отлично отработала и все наши партнеры, и экипаж, и механики сделали возможным эту победу! Двигаемся дальше"

Тандем уральцев Сергея Ременника и Марка Розина продолжил сражение с трассой на непривычном для себя автомобиле. После не самых успешных результатов первого дня стало понятно, что цель сохранить лидерство в своей зачетной категории может не оправдаться из-за мелких технических неполадок, а обогнать Тибора Эрди не представляется возможным, максимум – это сократить отрыв до второго места, на которое претендует Юхас Ксаба. За ночь механики исправили проблемы с перегревом двигателя и с переговорным устройством. И первая секция дня даже стала нравиться пилоту, несмотря на задержки и накладки с распианием соревнования. Но на второй секции вылезли новые проблемы - машина стала глохнуть.

Сергей Ременник: “Контакт на бензонасосе не самый прекрасный – посреди СУ12 машина встала! Пока мы с Марком ее реанимировали – опоздали на следующий спецучасток. После этого машина еще несколько раз глохла и в сервис она заехала самостоятельно, а выезжать из сервиса - вообще отказалась. И почти на 15 минут мы опоздали на выход из сервиса, что уже могло стать причиной снятия с гонки, но в последние секунды мы успели заскочить на КВ и продолжили движение. Мотивации ехать нет никакой, хотя трасса нам сегодняшняя нравится. Жаль, что на своей настроенной и подготовленной машине мы не смогли здесь проехать. Что в итоге получится – то и будем отмечать и завтра в школу не пойдем”.

Несмотря на упаднические настроения пилота, уральцы стабильно показывали второе время на трассе ралли и даже выиграли городской спецучасток, а по итогу Rally di Roma Capitale стали обладателями третьего приза в категории “Продакшн”.

Топ-5 Rally di Roma Capitale (исходя из предварительных результатов):
1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) 1:48.03,5
2. Бассо/Лукка (I/CH, Skoda Fabia R5) +7,5
3. Гжиб/Врубель (PL, Skoda Fabia R5) +1.04,2
4. Крайм/Христиан (D, Skoda Fabia R5) +1.16,5
5. Магальяэш Б./Магальяэш Х. (P, Skoda Fabia R5) +1.41,2

Благодаря третьей победе за текущий чемпионат Алексей Лукьянюк записал в свои активы еще 38 очков и вернул себе лидерскую позицию в общих турнирных таблицах (120 очков суммарно), сместив прежнего лидера Бруно Магальяэша (111 очков).

autosportmedia.ru

Аватара пользователя
Раллист
Клубный Субарист
Июнь 2014 / 841

Re: Алексей Лукьянюк

Сообщение Раллист » 30 авг 2018, 16:47

2881708.jpg
2881708.jpg (119.04 КБ) 8214 просмотров


Чешский этап чемпионата Европы по ралли — легендарное Barum Czech Rally Zlin — финишировал в воскресенье в исторической области Моравия.

Ралли в Злине имеет многолетнюю историю и приставка «Барум», ставшая нарицательным именем, у чешского этапа Европейской серии уже давно. Многие российские водители, скорее всего, еще помнят шины «Барум Бравурис», которые выпускались как раз в Злине, но сейчас фабрика выкуплена концерном «Континенталь», откуда шины расходятся по всей Европе. В этом году предприятие отмечает юбилей — 70 лет. Шинный завод распахнул свои ворота для команд технической поддержки — тут как раз и располагается сервисный парк ралли, а из-за большого количества спортивных экипажей, участвующих в ралли, парк этот растягивается не на один километр. К слову, заявок на гонку было внушительное количество! Гоночный пелотон участников в международном зачете насчитывал 80 автомобилей, в зачет чемпионата Чехии было заявлено 57 машин.

Еще 94 машины заявились в отдельный зачет Historic и Rally Legend, где раллийные красотки, уже ставшие классикой, такие как Lancia Delta HF Integrale, Ford Escort RS Cothworth, Audi Quattro, Lada VFTS, Skoda 130 LR, Trabant 601 R и другие, радовали зрителей своим видом и басовитым ревом моторов. Но и это еще не все!

К ним присоединились 24 автомобиля в зачете Grand Prix Bugatti и 24 суперсовременных автомобиля в зачете Green Rally, где электрические Тесла, Jaguar I-Pace, Fiat 500e наравне с гибридными Hyundai Ioniq, BMW i8, Toyota Auris и другими ехали в зачете «Стандарт», конечно, больше напоминая шоу-парад, чем скоростное соревнование.

Для сравнения: этап чемпионата России, прошедший в июне по дорогам Карелии, собрал на старте всего 49 ралли-каров, финишировали лишь 26… Причиной тому может служить затянувшийся кризис…

На ралли «Барум», которое все эти годы проходит при поддержке «шинников», всего 46 лет и последние шесть лет абсолютными победителями становятся исключительно чешские экипажи. Найти необходимое количество километров асфальтовых дорог непросто. В России, к примеру, найти такой парк ровных дорог, интересных со спортивной точки зрения, и удобную инфраструктуру пока что вообще нереально — у нас все больше по гравию растут специалисты. В Чехии же с асфальтом нет проблем — заасфальтировано тут все, что можно, даже дорожки между полями. Так что насобирать более 200 километров интересных, петляющих, узких, по-настоящему раллийных скоростных дорог для спецучастков труда для организаторов не составляет.

2881715.jpg
2881715.jpg (272.1 КБ) 8214 просмотров


Признанный асфальтовый мастер Ян Копецки в седьмой раз стал победителем Barum Czech Rally Zlin. «Гонза» знает эти дорожки наизусть, но в этом году соперники заставили его серьезно напрячься. Во-первых, отличилась погода. Где-то наверху решили, что интриги маловато, и ровно после того, как первые экипажи проехали стартовый подиум, был включен режим «дождь». Он прекратился аккурат на середине завершающего, 15-го спецучастка гонки, когда все лидеры уже финишировали. Во-вторых, заявки на ралли «Барум-2018» были поданы совсем не медленными пилотами — Дани Сордо, заводской пилот «мировой» команды Hyundai, Алексей Лукьянюк, Николай Грязин, Вацлав Пех и другие…

Болельщики перед началом ралли предвкушали острую борьбу между заводскими пилотами Шкоды и Хендэ, а также дуэль между Лукьянюком и Магальяэшем, защищающими свои позиции в чемпионате Европы. Однако уже после первой субботней секции стало ясно, что Лукьянюк хоть и едет не «в полную силу», вполне способен навязать борьбу топ-пилотам заводских команд. Выиграв первый день у Копецки (того преследовала череда проколов колес на спецучастках), экипаж двух Алексеев финишировал в первый день с семью бонусными очками, что позволило ему «отодвинуться» от Магальяэша. Последний, похоже, не смог подобрать оптимальные настройки амортизаторов и подходящие покрышки на гонку, поскольку прочно обосновался в самом конце первой десятки «Абсолюта» на протяжении всего этапа до самого финиша ралли.

2881721.jpg
2881721.jpg (373.93 КБ) 8214 просмотров


В этом году Barum Czech Rally Zlin преподнесло болельщикам неприятный сюрприз —дождливая погода добавила седых волос пилотам и инженерам — вопрос выбора резины стоял как нельзя остро. Осадки выпали строго по расписанию: дождь, начиная с первого спецучастка ралли и заканчивая последним, был самым главным «игроком», который передал эстафетную палочку солнцу лишь за час до начала церемонии торжественного финиша.

Информация о сходах с трассы начала появляться с первых километров, спортивный канал проредился на треть — количество досрочно завершивших гонку к концу ралли перевалило за отметку 50 экипажей. Напомним, что гоночный канал насчитывал в общей сложности 124 автомобиля.

Воскресенье началось дождем, и каждый экипаж буквально жаловался на крайне сложные условия на спецучастках из-за очень гладкого, но мокрого асфальта. Утренняя секция получилась довольно-таки разнообразной — три спецучастка выиграли три разных экипажа, причем все оказались представителями «чешской сборной». Однако такой «калейдоскоп» не смог скрыть одной очень важной подробности — Копецки, который поначалу и проигрывал «локальные» бои за лучшие времена на спецучастках, но при этом упорно сокращал отставание от лидера гонки Алексея Лукьянюка.

Лукьянюк аккуратничал и старался не ввязываться в борьбу с Яном Копецки, обороняя позицию в серии чемпионата, что ему и удалось сделать с максимально возможным результатом — получить семь очков за победу в первый день, забрать 18 очков за второе место по итогам гонки и получить три дополнительных очка за пятое место на воскресных спецучастках! В это же время его основной конкурент по чемпионату Европы Бруно Магальяэш сумел получить лишь два очка за девятую позицию — счет между россиянином и португальцем стал 148:113.

2881727.jpg
2881727.jpg (467.65 КБ) 8214 просмотров


Читать полностью: https://www.drom.ru/info/autosport/63151.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Вложения
2881680.jpg
2881680.jpg (260.19 КБ) 8214 просмотров

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Алексей Лукьянюк

Сообщение Liska » 19 сен 2018, 11:19

ЗА ТИТУЛОМ ЧЕМПИОНА В ПОЛЬШУ
Приближается к своему финалу европейская раллийная серия - участников старейшего на планете чемпионата в эти выходные встречает Польша.
Изображение

В первенство Старого Света вновь вернулись польские гравийные дороги - последние пять лет европейскому чемпионату по ралли (ERC) доставались асфальтовые спецучастки, в то время как шикарное гравийное покрытие использовалось для проведения этапов чемпионата мира - World Rally Championship. В этом сезоне окрестности города Миколайки будут принимать не этап WRC, а серию рангом чуть ниже - FIA European Rally Championship.

К сегодняшнему дню, за два этапа до завершения сезона, остались лишь два пилота-претендента на чемпионский титул в абсолютном зачете – Алексей Лукьянюк и Бруно Магальяэш, на счету которых сейчас 150 и 115 очков соответственно. Лукьянюку в Польше достаточно набрать лишь одно зачетное очко, чтобы досрочно завоевать желанный титул (даже в случае равенства набранных очков на финише сезона у Алексея будет преимущество по количеству побед на этапах - в копилку экипажу идут очки за шесть лучших гонок из восьми проводимых в этом году). А у Бруно сейчас ситуация не самая простая: чтобы сохранить шансы на победу в ERC, ему необходимо одержать победы на двух завершающих серию раундах (в Польше и Латвии), однако, португалец сдался еще до начала Польского этапа, отказавшись стартовать и ссылаясь на отсутствие спонсорской поддержки. Впрочем, запас у Лукьянюка теперь составляет 35 очков, хотя пару гонок назад чаши весов склонялись на сторону Магальяэша, и даже если Бруно решится стартовать на латвийском ралли, лишь одно очко, заработанное в Польше, решит исход борьбы в пользу Лукаса.

Россияне впервые за современную историю ралли достигли таких выдающихся результатов и, скорее всего, уже в субботу они начнут официально принимать поздравления, ведь по правилам проведения этапов ERC - за лидерство в первый день ралли можно заработать до семи очков, чего более чем достаточно для закрепления отличного результата.

Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов начали свою раллийную карьеру в 2009 году, в 2011 добились титулов Обладателей Кубка России на Opel Astra TSi, а в 2014 стали абсолютными чемпионами и Эстонии, и России, пилотируя Mitsubishi Lancer Evo X. Примечательно, что Лукьянюк один из немногих гонщиков, кто учился на специалиста "в области авто- и мотоспорта" РГУФКСМиТ и продолжает работать в этой сфере, постоянно находясь в поиске финансовых партнеров для поддержки своих выступлений. Последние четыре года экипаж из Санкт-Петербурга выступает на Ford Fiesta R5 в чемпионате Европы по ралли.

Алексей Лукьянюк, пилот: "Этап в Польше мы едем потому, что до последней минуты было не понятно стартует на нем Бруно Магальяэш или нет, так что обратного пути нет - надо мчать. Но мы считаем, что миссия еще не выполнена - для безоговорочной победы нам нужна еще как минимум пара очков и тогда можно спать спокойно. До этого все празднования считаем несколько преждевременными, пока у конкурентов есть математический шанс. Ну, и хочется, наконец, проехать по нормальному «быстрому» гравию, где можно от души «постоять» на правой педали. Здесь, в Миколайках, проходили этапы мирового чемпионата, я не прочь попробовать эти дороги".

Во вторник команда Russian Performance Motorsport провела короткие тесты, настроив подвеску под гравийную гонку, а сегодня экипажи проходят ознакомление со спецучастками ралли - использую навигационное оборудование, организаторы строго следят за тем, чтобы каждый экипаж не только соблюдал ПДД, но и проехал по спецучасткам гонки не более двух раз, успев записать стенограмму прохождения.

Ралли Польши стартует в 75-й раз, 21 сентября пройдет церемония торжественного старта в центре города Миколайки. 15 спецучастков по гравию общей протяженностью в 292 километра пройдут в Варминско-Мазурском воеводстве. Гонщикам придется нелегко - между спецучастками у пилотов не будет времени расслабляться, так как 737 километров дистанций связи могут изрядно вымотать силы и добавить усталости. Церемония торжественного проезда через финишный подиум состоится в воскресенье, 23 сентября.
autosportmedia.ru

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Алексей Лукьянюк

Сообщение Liska » 04 дек 2018, 14:01

АЛЕКСЕЙ ЛУКЬЯНЮК И НИКОЛАЙ ГРЯЗИН ПОЛУЧИЛИ СВОИ НАГРАДЫ ERC В ПАРИЖЕ

Изображение

Минувшей ночью в Париже на реке Сене прошло награждение призеров завершившегося чемпионата Европы по классическому ралли.

Мероприятие было организовано промоутерами первенства – Eurosport Events – и насчитывало 150 гостей, включая чемпионов всех зачетов, а также членов их команд и партнеров. Все они уместились на корабле, курсирующем по столичной французской реке.

Свои награды на вручении призов обрели коллеги по экипажу тёзки Алексеи Лукьянюк и Арнаутов, ставшие лучшими в главной категории первенства ERC, а также Николай Грязин со своим штурманом Ярославом Федоровым, занявшие второе место. При этом Николай получил еще один приз как победитель зачета пилотов до 28 лет.

Сергей Ременник и Марк Розин были награждены за второе место в общем зачете категории ERC2.

http://autosport.com.ru/erc/54021-aleks ... -v-parizhe


Вернуться в «Мировой АВТОспорт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя