WRC: Благодарность штурману
Норвежский пилот Volkswagen Андреас Миккельсен уверен в том, что возвращение в его экипаж штурмана Оле Флоене сыграло решающую роль в том, что он финишировал на подиуме этапов WRC несколько раз подряд.
Второе место, занятое Миккельсеном на ралли Франция-Эльзас, стало пятым финишем на подиуме для норвежца в этом сезоне и четвертым вместе с Флоене, который присоединился к Миккельсену с ралли Италия-Сардиния.
Оле Флоене был первым штурманом Андреаса Миккельсена. Он занимал правое кресло в машине норвежца с самых первых его появлений в ралли, то есть с 2006 года. Но в 2013 году, когда Миккельсен занял место за рулем Volkswagen Polo R WRC, Флоене был заменен на Микко Марккула.
Впрочем, в начале этого года Андреас заявил о том, что хочет вернуть Оле Флоене в свой экипаж, поскольку у него с Марккула возникли «личные разногласия». И в середине сезона Флоене снова занял свое привычное место рядом с молодым пилотом. Как показала практика, совсем не зря.
«Оле и я отлично знаем друг друга, мы знаем свои силы и слабости, и мы умеем поддерживать и мотивировать друг друга, - сказал Миккельсен. – Мы плодотворно работаем, как команда, и это то, как должны складываться отношения пилота и штурмана. Оле не привнес ничего нового, но он пришел и проделал действительно большую работу. Наверняка без него я бы не смог добиться таких результатов. Для меня честь – быть вместе с ним в одной машине».
Сейчас Миккельсен близок к осуществлению своей цели – занять третье место в личном зачете WRC-2014. Андреас опережает своего ближайшего преследователя Микко Хирвонена на 50 очков. Если после предстоящего ралли Испания Миккельсен сумеет сохранить преимущество хотя бы в 28 очков, то он сохранит за собой третье место.
Подготовил Андрей Демин worldrally.ru
Благодарность штурману
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9121
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9121
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Благодарность штурману
«Оле и я отлично знаем друг друга, мы знаем свои силы и слабости, и мы умеем поддерживать и мотивировать друг друга, - сказал Миккельсен. – Мы плодотворно работаем, как команда, и это то, как должны складываться отношения пилота и штурмана. Оле не привнес ничего нового, но он пришел и проделал действительно большую работу. Наверняка без него я бы не смог добиться таких результатов. Для меня честь – быть вместе с ним в одной машине».
!!!
не станем смотреть на личности и фамилии.
Просто вот ОНИ, отношения, Пилот+Шрурман+Машина=Единый Организм.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость