Гонка Формулы-1 в Корее пройдет по расписанию

АВТОспорт за пределами России
Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Гонка Формулы-1 в Корее пройдет по расписанию

Сообщение Piligrim » 12 апр 2010, 22:38

Изображение

Организаторы Гран-при Южной Кореи опровергли сообщения о возможной отмене этапа, сообщает Autosport. По словам промоутеров этапа, строительство трассы не только не задерживалось, а даже опережает график.

Первый в истории Формулы-1 Гран-при Южной Кореи должен пройти 24 октября 2010 года. Однако в интервью немецкому изданию Focus главный архитектор Формулы-1 Герман Тильке выразил сомнения в перспективах гонки. "Впервые я опасаюсь, что трасса не будет закончена в срок", - заявил Тильке.

Организаторы гонки с этими опасениями не согласны. "Строительство трассы идет с опережением графика, и у нас нет абсолютно никаких проблем, - заявил Йон Чо Чон (Yung Cho Chung), президент компании Korea Auto Valley Operation (KAVO), промоутера Гран-при. - Насколько мне известно, господин Экклстоун совершенно удовлетворен не только ходом строительства трека, но и руководством корейского этапа, и у него не возникло никаких вопросов".

Трасса Гран-при Кореи расположена на 400 километров южнее Сеула, в уезде Йонам, провинция Чолла-Намдо. Протяженность трека составит 5,615 километра, а оценочная стоимость строительства составляет 264 миллиона долларов. Контракт между промоутерами гонки и руководством Формулы-1 на проведение этапа чемпионата мира заключен на семь лет, с правом пролонгации еще на пять лет.


© Lenta.Ru

[hr][/hr]

[hr][/hr]

А у нас в России что слышно о трассе F1?  ::)
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Гонка Формулы-1 в Корее пройдет по расписанию

Сообщение Piligrim » 12 апр 2010, 23:52

А вот как дела обстоят.  :-X
НОВОСТЬ от 02.10.2008!!


[hr][/hr]
В Москве начато строительство трассы для Формулы 1 и других гонок  мирового класса



[img alt=1 октября в  Московской области было объявлено официальное начало строительства  первой в России гоночной трассы — Moscow Raceway. height=244 width=400]http://i.drom.ru/pubs/4483/11449/89277.jpg[/img][img alt=Как и полагается  пресс-коференции, посвященной столь значительному событию, проходила она  в слегка восторженном тоне, а прямая речь заключалась преимущественно в  «превосходных» оборотах. height=100 width=150]http://i.drom.ru/pubs/4483/11449/89287.jpg[/img]
[img alt=Ханс Гайст,  управляющий строительством трассы, и Германа Тильке, автор проекта. height=100 width=150]http://i.drom.ru/pubs/4483/11449/89299.jpg[/img] 1 октября в Московской области  произошло значимое событие: было объявлено официальное начало  строительства первой в России гоночной трассы — Moscow Raceway, которая  приспособлена для проведения всех основных типов авто- и мотогонок,  таких как Формула 1, GT, F3, чемпионат MotoGP т.д.
Трасса будет  омологирована FIA по категории 1Т, а автором проекта является никто иной  как сам Герман Тильке. Предполагается, что готова она будет в мае 2010  года, т.е. уже через 2 года после начала строительства. А значит Россия  сможет претендовать на то, чтобы стать одной из держав, где проводятся  знаменитые гонки Формулы 1.
Официальное мероприятие посетили  ключевые фигуры проекта: министры, государственные чины, инвесторы и  руководители проекта. Перед гостями и журналистами предстал воочию даже  сам Дэвид Култхард, пилот Формулы 1, выступающий за команду Red Bull  Racing. Он честно сначала поработал лицом для слетевшихся  фотокорреспондентов, а затем и официантом, открыв и разлив шампанское  всем официальным лицам церемонии после символической церемонии посадки  молодых дубков около будущего Центра приема посетителей Moscow Raceway.
[img alt=Символическая  церемония посадки молодых дубков около будущего Центра приема  посетителей Moscow Raceway. height=267 width=400]http://i.drom.ru/pubs/4483/11449/89279.jpg[/img][img alt=После того, как  все дубки были посажены, официальные лица выпили шампанского. height=100 width=150]http://i.drom.ru/pubs/4483/11449/89293.jpg[/img]
[img alt=Дэвид Култхард, пилот Формулы 1, выступающий за команду Red Bull  Racing. height=225 width=150]http://i.drom.ru/pubs/4483/11449/89289.jpg[/img]
Как и полагается  пресс-коференции, посвященной столь значительному событию, проходила она  в слегка восторженном тоне, а прямая речь заключалась преимущественно в  «превосходных» оборотах. Ханс Хайст, управляющий строительством,  сообщил, что Россия сейчас является одним из самых привлекательных  регионов для развития автоспорта, в качестве аргумента был приведен  резкий темп роста продаж на автомобильном рынке России. А проведенные  предварительные маркетинговые исследования показали, что большинство  европейских чемпионатов заинтересованы в поиске новых мест и новых трасс  для проведения соревнований.
Трасса Moscow Raceway расположена в  Волоколамском районе, примерно в 77 км от Москвы по Новорижскому шоссе.  Ее протяженность составит 4 070 метров шириной от 12 до 21 метра, трек  будет содержать 15 поворотов. По словам Германа Тильке, «пилоты будут  ненавидеть его за некоторые особо сложные повороты, но именно в них и  заключается сложность и нестандартность траектории движения».
Планировка  трассы была проведена таким образом, чтобы дать возможность  перестраивать ее под 17 различных конфигураций. А это, в свою очередь,  определяет практически универсальность ее использования. Подобную  универсальность организаторы называют своим главным козырем: уже сейчас  они строят грандиозные планы по использованию трека во всех доступных  направлениях, начиная с официальных гонок, тест-драйвов, автошкол,  открытых дней для всех желающих на собственных авто и мотоциклах, и  вплоть до проведения концертов. Да-да, именно так, в качестве варианта  немецкой стороной было предложено пригласить сюда зарубежных звезд,  например, Мадонну.
[img alt=На церемонии выступал военный оркестр. height=267 width=400]http://i.drom.ru/pubs/4483/11449/89285.jpg[/img][img alt=Открывать шампанское доверили Дэвиду Култхарду, ведь у него немалый  опыт в этом — не раз стоял на подиумах гоночных стадионов. height=225 width=150]http://i.drom.ru/pubs/4483/11449/89295.jpg[/img]
[img alt=Дэвид Култхард разливает шампанское, Николай Фоменко внимательно  следит. Видимо, перенимает опыт у знаменитого спортсмена. height=100 width=150]http://i.drom.ru/pubs/4483/11449/89297.jpg[/img] Такая идея пришла неспроста. Во-первых,  вместительность трибун и зрительских зон составляет порядка 100 000  человек, одна только крытая Главная трибуна доступна для 10 000  зрителей. А во-вторых, и это немаловажно, прежде чем автодром сможет  заполучить к себе для проведения ряд важных и популярных гоночных  событий, пройдет некоторое и не очень малое время, ведь заключение  договоров на международные авто- и мотогонки — это сложная и трудоемкая  процедура. А содержание подобной трассы — дело затратное, и отбивать его  как-то надо, так почему бы не за счет концертов звезд мировой эстрады?
На  вопрос о предполагаемом календаре гоночных мероприятий на сезон 2010  года, опять же, оказалось, что невозможно дать точный ответ в силу того,  что календарь составляется не более чем за год до начала сезона, и вряд  ли кто-то будет планировать проведение серьезных мероприятий на еще  неготовой трассе.
Другая интересная тема, прозвучавшая из  официальных уст, касалась открытых дней на трассе для всех желающих, так  называемых общественных «трэк-дней». Это известная общемировая  практика, когда в свободные от различных мероприятий дни трасса  открывается для обычных автолюбителей. В России эта тема сейчас особенно  актуальна, потому что мы испытываем такой дефицит подобных мест, как ни  одна другая развитая держава в мире. Однако подробности проведения  подобных мероприятий явно еще не обсуждались, была лишь выявлена общая  тенденция и прозвучали некоторые нюансы вроде возможностей покататься на  ринг-такси в качестве пассажира и аренды подготовленного спортивного  автомобиля для вождения на трассе.
[img alt=Строительство  трассы еще не начато, но на ней уже побывал болид команды BMW Suaber F1  Team. height=267 width=400]http://i.drom.ru/pubs/4483/11449/89281.jpg[/img][img alt=Форма  обслуживающего персонала трассы уже сделана. Хотя дизайн может и  измениться за 2 года. height=225 width=150]http://i.drom.ru/pubs/4483/11449/89313.jpg[/img]
[img alt=Торжественная  церемония и пресс-конференция проходили вот в этом шатре. height=100 width=150]http://i.drom.ru/pubs/4483/11449/89301.jpg[/img]
Еще одна тема, которая  наверняка тоже будет интересовать многих — проведение на Raceway  мероприятий по дрэг-рейсингу. Ни для кого не секрет, что прямик на  аэродроме в Тушино стал уже практически непригоден для проведения  крупных соревнований — его качество, ширина и длина зоны торможения  превращают заезды для быстрых автомобилей, выезжающих из 9 секунд, в 402  метра непрерывного риска. А альтернативы Тушино в Москве пока еще не  существует.
Однако, на вопрос о возможности проведения гонок на  402 метра на главном прямике трассы (873 метра) Moscow Raceway, Герман  Тильке ответил достаточно прямо: проектом это не предусмотрено. Тем не  менее, на тот же вопрос российская официальная сторона дала не столь  однозначный ответ. Сергей Владимирович Иванов, исполнительный директор  РАФ, заместитель начальника Главного управления ГИБДД МВД РФ Виктора  Кирьянова, сообщил, что, конечно же, ему известно о существовании этой  проблемы, и руководство трассы заинтересовано в том, чтобы проводить  максимальное количество различных соревнований, в том числе таких  популярных и востребованных как дрэг-рейсинг. Ну а вопрос с «проклейкой»  трассы, без которой сейчас уже невозможно представить какие-либо  серьезные гонки на квотермайл, наверняка смогут каким-то образом решить.
...  Хотелось бы закончить этот материал на жизнеутверждающей и  оптимистичной ноте, однако мы знаем, что в нашей стране далеко не всегда  все происходит просто и по плану. У нас уже есть перед глазами опыт  незаконченного строительства нескольких кольцевых трасс, в том числе под  Смоленском и в Нижнем Новгороде, а пример Красного Кольца в Красноярске  является, скорее, исключением из общих правил. Поэтому не станем сейчас  ничего загадывать, будем, что называется, держать кулачки и надеяться,  что закончится все не менее благополучно, чем и началось.
[img alt=Эмблема трассы  Moscow Raceway. height=267 width=400]http://i.drom.ru/pubs/4483/11449/89283.jpg[/img]
Инфраструктура MOSCOW  RACEWAY[img alt=План трассы. height=106 width=150]http://i.drom.ru/pubs/4483/11449/89305.jpg[/img]
[img alt=План трассы. height=106 width=150]http://i.drom.ru/pubs/4483/11449/89307.jpg[/img]
[img alt=План трассы. height=106 width=150]http://i.drom.ru/pubs/4483/11449/89309.jpg[/img]
[img alt=Скоростные характеристики трассы для гонок класса Формула 1. height=106 width=150]http://i.drom.ru/pubs/4483/11449/89311.jpg[/img]
[img alt=Трасса Moscow Raceway пока что выглядит вот так. height=100 width=150]http://i.drom.ru/pubs/4483/11449/89317.jpg[/img]
[img alt=Трасса Moscow Raceway пока что выглядит вот так. height=100 width=150]http://i.drom.ru/pubs/4483/11449/89303.jpg[/img]Глубоко продуманная инфраструктура  автодрома содержит два ключевых строения: пит-билдинг и башню управления  гонками. Зоны обслуживания техники смогут обеспечить все требования  команд.
Напротив пит-билдинга будет построена главная трибуна и  гостевой центр. Крытая трибуна способна разместить до 10 000 зрителей.  Магазины, бары и уборные будут размещаться на нижнем уровне.
Зона  обслуживания техники и офисы организаторов гонок, откуда весь персонал  трассы будет получать распоряжения, располагаются на 1-м этаже по  соседству с контролирующей гонки теле-системой (CCTV), сердцем любых  соревнований.
27 камер будут сопровождать каждое движение на  трассе. Комната контроля хронометража и медиа-центр также будут  располагаться на 1 этаже. С террас и балконов элегантных VIP-лож  открываются уникальные виды на автодром.
Гостевой центр будет  предлагать различные виды услуг: информационный центр, ресторан, бар и  торговые зоны для удобства посетителей. Офисы команды Moscow Raceway,  конференц-залы и VIP-зоны разместятся на втором и третьем этажах.
Медицинский  центр и мастерская дополняют инфраструктуру автодрома.
30 000 м2  паддока могут быть увеличены вдвое, чтобы обеспечить команды  пространством для любых мероприятий. Площадь парковки составляет 10  гектаров, что гарантирует комфортное размещение большого количества  зрителей.
Одновременно с запуском трассы будет открыта и гостиница  на 150 номеров, расположенная неподалеку от автодрома.
Цифры  и факты
  • Площадь территории Moscow Raceway,  отведенной под трассу — 72,1 га.
  • Площадь асфальтированного  паддока составляет 30 000 м2,
    площадь щебеночного — 7 000  м2.
  • Длина полотна трассы — 4 070 м, ширина — от 12 м  до 21 м, ширина прямой «старт-финиш» — 15 м.
  • Трасса состоит из  15 поворотов, из них левых поворотов — 9, правых поворотов — 6.
  • Самая  длинная прямая разгона — 873 м.
  • Максимальная скорость (Formula  1) — перед 15-м поворотом — составляет 311 км/час.
  • Средняя  скорость движения — 185 км/час.
  • Общее время круга — 1:16.000.
  • Максимальный  подъем трассы составляет 4,0%, максимальный спуск — 4,5%.
  • Перепад  высот полотна — 22 м.
  • Среди вариантов прохождения трассы 5  срезок и 17 конфигураций.
  • Расчетная скорость для гонок класса  DTM: максимальная скорость — 260 км/час, средняя скорость — 147 км/час,  время круга — 1:35.500.
Маша Blade Мельникова специально для Drom.ru
При перепечатке  ссылка на источник текста обязательна
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Гонка Формулы-1 в Корее пройдет по расписанию

Сообщение Piligrim » 12 апр 2010, 23:54

[img alt=Гран При России может состояться уже в  2012 году. width=340]http://i.drom.ru/pubs/4/13949/168490.jpg[/img]                            Гран При России может состояться уже в 2012 году.                                                                                                    Берни Экклстоун заявил, что Формула-1 придет в Россию в  2012 году, а в 2013-м вернется в США, при этом число этапов чемпионата  вырастет до 20, сообщает «F1News.ru» со ссылкой  на агентство Bloomberg.
По словам коммерческого босса Формулы 1,  Гран При России, скорее всего, пройдет либо в Москве, либо в Сочи,  столице Зимней Олимпиады 2014 года.
Напомним, что в 2008 году в  Москве было начато строительство амбициозного проекта — первой в России  гоночной трассы Moscow Raceway, которая приспособлена для проведения  всех основных типов авто- и мотогонок. Репортаж об этом событии,  характеристики спроектированной трассы можно прочитать здесь. Правда, после начала  стройки никаких сведений о проекте не появлялось, хотя срок сдачи был  запланирован на май этого года...
Что касается США, то недалеко от  нью-йоркского района Манхеттен уже найдено как минимум три возможных  места для прокладки трассы. Идея Экклстоуна состоит в том, чтобы гонка  проходила на фоне Нью-Йорка. «Решение о точном месте ее проведения будет  принято через пару месяцев», — заявил он.
В последние годы в  календаре появились новые этапы, которые проходят в ближневосточных  странах, а также на юго-востоке Азии. В 2010 году впервые будет проведен  Гран При Южной Кореи, а в Индии уже началось строительство автодрома —  он будет готов принять гонку в 2011 году.
«Безусловно, какими-то  гонками придется пожертвовать, есть несколько этапов, потеря которых не  создаст особых проблем, — считает Экклстоун. — Я веду переговоры с  различными странами, чтобы прикинуть возможные варианты».
          Источник:
          Drom.ru

[hr][/hr]


И офигенный скепсис у меня.
                 
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вернуться в «Мировой АВТОспорт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей