Штрафы для недобросовестных дорожников в Ленобласти повысили в 2000 раз
Добавлено: 24 мар 2013, 19:09
Несмотря на то что при строительстве или ремонте дороги каждый подрядчик гарантирует государству пятилетнюю гарантию, спустя один или два сезона дорожное полотно, как правило, приходит в негодность. И в Ленинградской области нашли способ, как с этим бороться, увеличив штрафы за недолговечный ремонт.
Как сообщает издание «Водитель Петербурга», только в 2013 году областной комитет по дорожному хозяйству выписал 22 санкции на взыскание штрафов с дорожников, чей ремонт оказался недолговечным. В общей сложности с подрядчиков планируется потребовать 11 млн рублей.
По словам начальника отдела нормативно-правового обеспечения комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Владимира Шалаева, раньше штрафы для дорожников составляли поистине ничтожные суммы, так как рассчитывались из 0,00025% от суммы заключенного с ними контакта. Однако с этого года законодатель повысил их до 0,5% от госконтракта за каждый день просрочки по приведению трассы в соответствие с ГОСТом.
«Штраф увеличился сразу в 2000 раз, – отметил Шалаев. – Надеемся, что теперь дорожники будут оперативнее исполнять предписания контролирующих органов».
Но и это еще не все. Недобросовестным дорожным организациям также грозит включение в «черный список» поставщиков, и они не смогут дальше претендовать на участие в тендерах на дорожное строительство и ремонт, отмечает издание.
Алексей Гусев
22 марта 2013, 18:48
© При использовании материалов гиперссылка на AUTO.RU обязательна
Как сообщает издание «Водитель Петербурга», только в 2013 году областной комитет по дорожному хозяйству выписал 22 санкции на взыскание штрафов с дорожников, чей ремонт оказался недолговечным. В общей сложности с подрядчиков планируется потребовать 11 млн рублей.
По словам начальника отдела нормативно-правового обеспечения комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Владимира Шалаева, раньше штрафы для дорожников составляли поистине ничтожные суммы, так как рассчитывались из 0,00025% от суммы заключенного с ними контакта. Однако с этого года законодатель повысил их до 0,5% от госконтракта за каждый день просрочки по приведению трассы в соответствие с ГОСТом.
«Штраф увеличился сразу в 2000 раз, – отметил Шалаев. – Надеемся, что теперь дорожники будут оперативнее исполнять предписания контролирующих органов».
Но и это еще не все. Недобросовестным дорожным организациям также грозит включение в «черный список» поставщиков, и они не смогут дальше претендовать на участие в тендерах на дорожное строительство и ремонт, отмечает издание.
Алексей Гусев
22 марта 2013, 18:48
© При использовании материалов гиперссылка на AUTO.RU обязательна
- [img width=320]http://is.auto.ru/news/images/87/320x240/8795b028.jpg[/img] Фото: «Вести»
- http://news.auto.ru/news/19686.html