Страница 1 из 1

Парковка пополнила бюджет

Добавлено: 01 авг 2012, 23:18
Piligrim
Парковка пополнила бюджет

Изображение

Почти 50 млн рублей заработали эвакуаторщики и городские власти за первый месяц действия закона о платном перемещении задержанных транспортных средств в Петербурге. За июль с улиц города было вывезено 8682 машины, что почти на треть больше, чем в июне, когда эвакуацию оплачивал бюджет. Статистика показывает, что в основном автомобили эвакуируют из центра города.

Как сообщили «Фонтанке» в Центре экономической безопасности Смольного, с 1 июля по 1 августа 2012 года в Петербурге эвакуировано 8682 легковых автомобиля и мотоцикла. Более половины транспортных средств на спецстоянки отправил ГУП «Городской центр автостоянок и гаражей». На их долю приходится 55,1% эвакуированных машин. Остальные авто вывезли частные подрядчики - ЗАО «Север» - 19,83%, ООО «Нева-спорт» -14,4%, ООО «Исток» - 5,93%, ООО «Алькор» - 4,73%.

По данным Смольного, самыми проблемными по нарушению правил остановки и стоянки остаются улицы центральной части города. Наибольшее количество машин вывезли с Гончарной улицы. За месяц оттуда эвакуировали рекордные 1 тысячу 380 автомобилей. И это несмотря на то, что близ Московского вокзала действует парковка, на которой, по наблюдениям ГИБДД, всегда есть свободные места.

Также много нарушителей неверно парковались в июле на Московском проспекте. Оттуда было вывезено на спецстоянки 347 машин. Третьей в антирейтинге ГИБДД следует улица Красного Текстильщика, где в минувшем месяце пришлось эвакуировать 292 автомобиля. Четвертое место занимает и без того перегруженный транспортным потоком Лиговский проспект - 198 задержанных машин за месяц. Также в списке проблемных зон остается Пулково-1. Рост пассажиропотока и небесконечное количество мест на парковке у терминала вынуждает водителей нарушать правила. В итоге 166 автовладельцев поплатились за свою беспечность. Их машины были эвакуированы, и им пришлось платить внушительный штраф. Не обошлось и без скандальных случаев.

Отметим, что месяц активной работы платной эвакуации и повышенных штрафов принесли бюджету города неплохой доход. По приблизительным подсчетам, общая сумма штрафов для владельцев эвакуированных машин составила более 26 миллионов рублей. Разумеется, итоговая цифра поступлений в казну больше, так как часть нарушителей правил избежала эвакуации, вовремя успев на место, и отделалась лишь штрафом.

Напомним, что наказание в денежном эквиваленте за нарушение правил остановки и стоянки составляет в Петербурге 3 тысячи рублей. Стоимость услуги эвакуации авто - 2 тысячи 700 рублей.

Зная эту цифру, несложно подсчитать, что, эвакуировав 8,6 тысячи машин, и компании заработали около 23,5 млн рублей. Как сообщили в ГУП «Городской центр автостоянок и гаражей», в среднем один автомобиль находится на спецстоянке в течение 3 - 4 часов. Таким образом, по приблизительным подсчетам, владельцы платят еще 90 - 120 рублей (1 час стоянки - 30 рублей). В итоге к доходам компаний добавляется еще от 780 тысяч до 1 миллиона рублей.

Петербургские эвакуаторщики хотя и с неохотой, но признают, что работают засучив рукава. В среднем, до введения платы за их услуги, негласный план по задержанию транспортных средств составлял 6 тысяч машин в месяц. Сейчас компании готовы увозить вдвое больше неверно припаркованных транспортных средств, но для оформления всех авто не хватает сотрудников ГИБДД.

Впрочем, даже если спецмашины продолжат работать в набранном темпе, то до конца года они смогут наказать более 50 тысяч нарушителей. Однако этого мало - по данным ГИБДД, только в месяц в Петербурге неверно паркуются более 60 тысяч автолюбителей.

Справка:
Закон «О порядке перемещения задержанных транспортных средств…» был подписан губернатором 25 июля 2012 года. Согласно ему, водители самостоятельно должны платить за вывоз неправильно припаркованных машин. Тариф на перемещение с 1 июля составляет 2,7 тысячи рублей, хранение стоит 30 рублей в час. Аналогичные условия действовали в городе до 2008 года, однако тогда услуги эвакуаторщиков были оценены гораздо выше – в 3584 рубля.

С 2008 по 2012 год транспортировкой брошенных у обочин транспортных средств занимался город. Он ежегодно выделял на услуги эвакуаторщиков 200 млн рублей, или 2,7 тысячи рублей за задержание одной машины. При таких условиях удавалось вывозить 6 тысяч неправильно припаркованных автомобилей в месяц. На большее бюджетных средств не хватало.

Маша Могилевская, «Фонтанка.ру»

Re: Парковка пополнила бюджет

Добавлено: 01 авг 2012, 23:20
Piligrim
Всю ночь автовладелец провел "под окнами" штрафстоянки, пытаясь забрать свою машину


Изображение    http://www.gazeta.spb.ru/774083-0/

Авто эвакуировали с Московского вокзала уже в тот момент, когда владелец пришел его забирать. Но машину с эвакуатора не сняли.
Не удалось отстоять свои права автовладельцу, машину которого эвакуировали с Московского вокзала уже в тот момент, когда он пришел ее забирать. С эвакуатора ее не сняли, владельцу позволили лишь доехать в кабине эвакуатора до штрафстоянки.

Впрочем, ночевать в машине не пришлось. После того, как автолюбитель вышел пообщаться с журналистами, обратно его не пустили. Хотя всех владельцев эвакуированных транспортных средств обязаны пускать на территорию штрафстоянки, сообщает 100ТВ.

Рим Романов, автовладелец:

«Категорически отказались туда запускать, у меня там находятся документы. Для того, чтобы идти что-то оформлять, мне их нужно забрать. Меня туда просто не допускают.

Владелец авто всю ночь провел на улице возле штрафстоянки. Забрать документы из машины ему не дают до сих пор. Между тем стоимость нахождения машины на штрафстоянке, естественно, продолжает расти».

Напомним, похожая история произошла 19 июля. Петербурженка Марианна Батхан так и не смогла договориться  с сотрудниками ГИБДД.

В результате полдня женщина провела в автомобиле верхом на эвакуаторе. Марианна стала свидетельницей, как ее машину грузят на эвакуатор.  Она предложила устранить нарушение на месте - это, кстати, есть в правилах дорожного движения. Однако инспектор ГИБДД отказался. В результате женщина забралась на эвакуатор и села в свою машину. Впрочем, это не помешало  увезти ее автомобиль на штрафстоянку.

Re: Парковка пополнила бюджет

Добавлено: 02 авг 2012, 12:01
chocolate
вот сцуки... лучше бы парковки строили. я согласна даже на платные. на самом деле у московского врзала на  платной парковке вечно нет мест, да еще и гаишники стали от нее гонять. удоды блин

Re: Парковка пополнила бюджет

Добавлено: 02 авг 2012, 14:30
Kolbasov
Мда... Куда катится мир...

Re: Парковка пополнила бюджет

Добавлено: 02 авг 2012, 18:55
dmi3o
Не ту страну назвали Гондурасом! (с)

Re: Парковка пополнила бюджет

Добавлено: 02 авг 2012, 23:58
chocolate
я например, когда еду в центр, согласна платить за парковку. так как еду не надолго и за развлекухой. а вот когда в универе работала, было жутко в облом. работаешь блин на государство за три копейки , да еще и хрен припаркуешься( сейчас вот при прочих равных- лучше в той же Меге по магазинам пройтись, чем в центре...  жаль, у эрмитажа уничтожили парковку. правда, получалось дорго, но зато спокойно и близко... короче 6 парковска у мня реально больная тема... у нас даже во вдоре все через то же место. двор огорожен, мы платим за 2 машины, а 90 процентов времени и одну-то во дворе не паркуем (второй уже и просто нет)), так как негде

Re: Парковка пополнила бюджет

Добавлено: 03 авг 2012, 19:12
Kolbasov
Центр Нью-Йорка: к банку подъезжает феррари, из неё выходит очень респектабельного вида мужчина и заходит в банк.
- Мне нужен кредит под залог автомобиля.
- Да, хорошо, какую сумму вы хотели бы взять?
- 5000$.
- Хорошо, на какой срок?
- На один месяц.
- Хорошо. Вот, пожалуйста.
Менеджер выходит, видит феррари и немного обескураженый загоняет её на парковку банка.
Проходит месяц. Мужчина возвращается, отдает кредит, выплачивает какие-то смешные проценты и уже собирается уезжать, как вдруг менеджер его спрашивает:
- Я вот никак не пойму, мы проверили Ваши счета, у Вас несколько миллионов $, зачем же Вам понадобился такой кредит еще и под залог машины?
- А где бы я еще нашел такую дешевую парковку в центре Нью-Йорка?! ;)