Страница 1 из 1

Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор

Добавлено: 19 ноя 2011, 19:16
Большой
Изображение
Автомобили Subaru WRX и WRX STI следующего поколения, из названия которых уберут слово Impreza, планируется оснащать четырехцилиндровым оппозитным турбодвигателем объемом два литра. Об этом пишет издание Car and Driver.

Мощность мотора пока не сообщается (но она точно будет больше 300 лошадиных сил). Пока лишь известно, что весить такие машины за счет использования новой платформы станут намного меньше нынешних WRX и WRX STI. Нынешние WRX и WRX STI комплектуются 2,5-литровой «четверкой» мощностью 265 и 305 лошадиных сил соответственно.

О решении «Субару» максимально дистанцировать автомобили Impreza от «заряженных» модификаций WRX и WRX STI стало известно в апреле этого года от менеджера продуктовой линейки «Импрезы» Акихиде Такеучи. Подобный шаг позволит придать WRX STI статус самостоятельной спортивной модели, а не просто «горячего» варианта обычной Impreza.

Как сообщалось ранее, японский производитель также может выпустить спорткупе Subaru WRX. Ожидается, что базовым для такой модели станет 270-сильный турбированный оппозитник объемом 1,6 литра. «Заряженная» версия купе получит 304-сильный мотор.

Не исключено, что подобное купе примет участие в японских чемпионатах по ралли, «джимхане», и, возможно, кузовном чемпионате WTCC. По предварительным данным, на рынок такая машина выйдет в 2014 году.
http://motor.ru/news/2011/11/18/wrxsti/

Re: Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор

Добавлено: 19 ноя 2011, 20:17
Sawd
Ждем-с

Re: Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор

Добавлено: 20 ноя 2011, 01:25
СтариЧок
Да, ждём-с..

Re: Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор

Добавлено: 20 ноя 2011, 01:26
Grig
Дадада :))

Re: Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор

Добавлено: 20 ноя 2011, 08:08
insertfunnylogin
жестко как-то с 1.6 снимать столько кобыл
там прямой впрыск по-тоетовски будет? и AVCS?

Re: Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор

Добавлено: 20 ноя 2011, 11:07
Wertyalik
insertfunnylogin писал(а):жестко как-то с 1.6 снимать столько кобыл
там прямой впрыск по-тоетовски будет? и AVCS?

Интересно, какой будет ресурс у двигла?

Re: Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор

Добавлено: 20 ноя 2011, 12:28
insertfunnylogin
наверное такой движок
изначально они не говорили что будет 1,6
так что, судя по слухам, 1,6 это просто 2,0 с более толстой стенкой цилиндра
сами цилиндры более узкие и длинные, то есть bore стал меньше, а stroke больше (стало 84 x 90 mm было 92 x 75 mm)
используются облегченные поршни и шатуны, блок цилиндров и головы охаждаются раздельно, насос масляный какой-то "компактный" стал (лишь бы качал) привод ГРМ цепь, AVCS


правда, согласно пресс-релизу, лошадей там одинаково осталось, 109KW (150HP) там и там на 2 литра , но речь про атмо.

Re: Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор

Добавлено: 20 ноя 2011, 12:50
insertfunnylogin
Изображение
вотака вотана

Re: Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор

Добавлено: 20 ноя 2011, 13:15
Sawd
Не могу сообразить, что это даст?

Re: Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор

Добавлено: 20 ноя 2011, 13:15
Sawd
Крутиться будет легче?

Re: Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор

Добавлено: 20 ноя 2011, 13:24
Архитектор
тоже не понял...

Re: Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор

Добавлено: 20 ноя 2011, 13:58
insertfunnylogin
экология
снижение NO (это о увеличении stroke)

а кривой поршень - чтобы сохранить габариты
как я понял отсюда, EZ36(Bore 92 mm, Stroke 91 mm) тоже сделали из EZ30 (Bore 89.2 mm, Stroke 80 mm) в основном путем увеличения хода и добавлением кривых поршней

Re: Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор

Добавлено: 20 ноя 2011, 16:01
insertfunnylogin
правда по картинке-то с шатунами действительно ничего такого не скажешь, согласен
смысл вроде как в том, что смещено отверстие под палец

да, плюс на этом движке Variable timing сделан как на впускных, так и на выпускных клапанах
на картинке это видно, трубки AVCS подходят ко всем четырем валам
и клапана стоят под другим углом