В России решили установить условие допуска к техосмотру

Те, что на первой странице
Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

В России решили установить условие допуска к техосмотру

Сообщение Piligrim » 18 дек 2018, 14:21

Изображение
Фото autoassa.ru

18 декабря 2018, 10:20 Текст: Анна Инсарова https://vz.ru/news/2018/12/18/955854.html

В правительстве подготовлены изменения в процедуру прохождения техосмотра автомобиля, в соответствии с которыми оператор должен будет сравнить номера компонентов с данными документов.

Проект постановления правительства «О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств» опубликован на портале проектов нормативных актов.

В соответствии с предложенными изменениями, оператор технического осмотра должен провести идентификацию номеров компонентов транспортного средства (кузова, рамы, кабины, шасси) с данными документов на авто.

«При несоответствии номеров компонентов транспортного средства с данными, указанными в представленных документах, оператор технического осмотра отказывает заявителю в оказании услуг по техническому осмотру», – говорится в проекте.

В этом случае в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра делается соответствующая запись.

В Госавтоинспекции отметили, что такое требование было прописано и раньше, но в более размытом виде, сообщает «Российская газета».

В ведомстве рассказали, что иногда после аварии автовладелец меняет кузов или раму, но забывает вносить изменения в регистрационные документы. В результате нововведения информация о переделанном автомобиле попадет в базу ГИБДД, и инспекторы смогут взять такой автомобиль на заметку.

Отмечается, что замены двигателя это не касается, так как его номер не фигурирует в регистрационных документах.

На прошлой неделе Госдума приняла в первом чтении законопроект о введении фото- и видеофиксации техосмотра для достоверного установления факта его проведения.

Ранее сообщалось о разработке реформы процедуры техосмотра автомобилей, при которой постоянно попадающие в аварии машины или машины с большим пробегом будут проходить ТО чаще, чем новые или безаварийные авто.



В Госдуме поддержали фото- и видеозапись техосмотров
13 декабря 2018, 13:45
Текст: Алексей Дегтярев https://vz.ru/news/2018/12/18/955854.html

Госдума приняла в первом чтении законопроект о введении фото- и видеофиксации техосмотра для достоверного установления факта его проведения.

Законопроект вводит фото- и видеофиксацию техосмотра, передает РИА «Новости».

Он предусматривает государственный контроль за соблюдением операторами техосмотра установленных требований. Также предлагается оформлять диагностические карты в виде электронного документа с электронной подписью диагостировавшего авто эксперта. Кроме того, определяются требования к производственно-технической базе пункта техосмотра.

Проекты были разработаны с целью противодействия практике массового оформления диагностических карт без реального проведения процедуры техосмотра. По замыслу авторов, эти нововведения позволят противодействовать незаконному оформлению диагностических карт, сертификатов соответствия и деклараций о соответствии лицами, не имеющими разрешения на такую деятельность.

Ранее сообщалось о разработке реформы процедуры техосмотра автомобилей, при которой постоянно попадающие в аварии машины или машины с большим пробегом будут проходить ТО чаще, чем новые или безаварийные авто.

В России предложили реформировать систему техосмотра автомобилей
9 ноября 2018, 08:32
Текст: Алина Назарова https://vz.ru/news/2018/11/9/949868.html

В России разрабатывается реформа процедуры технического осмотра автомобилей, при которой регулярно попадающие в ДТП транспортные средства или машины с большими пробегами, например, такси, будут проходить ТО чаще, чем новые или безаварийные авто.

О разработке новой системы мониторинга состояния автомобилей рассказал «Коммерсанту» директор департамента научно-технической деятельности АО «Электронный паспорт» Борис Ионов. По его словам, разрабатывается сервис, позволяющий создать «индивидуальную программу» ТО для машины на основе ее характеристик, особенностей эксплуатации, данных о ДТП, страховых случаях, пробеге, техобслуживании и отзывных кампаниях.

На основе анализа будет формироваться либо «хорошая» история, при которой техосмотр можно будет проходить реже, и он обойдется дешевле, либо «плохая». В последнем случае будет проходить более частое и тщательное ТО, а значит, и более дорогое. В худшем случае могут быть введены ограничения на эксплуатацию автомобиля с передачей сведений в ГИБДД и даже запрет на эксплуатацию.

«Индивидуальные программы ТО можно сделать даже для конкретных моделей, категорий автомобилей. Например, обычному автомобилю ТО достаточно проходить раз в год, а для такси с ежегодным пробегом под 200 тыс. км стоит проходить проверки, скажем, раз в три месяца», – отметил Ионов.

Отметим, сейчас новые авто возрастом до трех лет ТО не проходят вообще, возрастом от трех до семи лет – раз в два года, далее ежегодно. Такси, автобусы и некоторые типы грузовиков проходят ТО каждые шесть месяцев.

Эксперты поддержали идею, но отмечают, что в современных реалиях ее реализовать будет сложно, поскольку 80% автовладельцев техосмотр не проходят, а необходимые по закону диагностические карты просто покупают.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей