Отзывная компания Impreza, Forester реализованных с сентября 2007 по октябрь 2010 года
Отзывная компания Impreza, Forester реализованных с сентября 2007 по октябрь 2010 года
Отзывная компания Impreza, Forester реализованных с сентября 2007 по октябрь 2010 года
Росстандарт информирует об отзыве 24 480 автомобилей Subaru
МОСКВА, 21 июня 2017 г. – Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 24 480 транспортных средств марки Subaru Impreza, Forester. Программа мероприятий представлена ООО «Субару Мотор», являющимся официальным представителем Subaru на российском рынке.
Отзыву подлежат автомобили, реализованные с сентября 2007 г. по октябрь 2010 г. с VIN-кодами согласно приложению.
Причиной отзыва автомобилей Subaru Impreza и Forester является возможное проникновение влаги в газогенераторе подушки безопасности для пассажира производства компании Takata Corp. Спустя длительное время эксплуатации автомобиля это может привести к дефекту газогенератора и, при срабатывании фронтальной подушки безопасности пассажира, повысить риск получения повреждений. Связь между нарушением герметичности и некорректным срабатыванием подушки безопасности еще находится на стадии исследования, однако Subaru приняла решение о проведении отзывной компании, чтобы исключить любую возможность дефекта.
Уполномоченные представители изготовителя ООО «Субару Мотор» проинформируют владельцев автомобилей Subaru, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, попадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.
На транспортных средствах Subaru Impreza, Forester будет проведена замена газогенератора фронтальной подушки безопасности.
Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Справочно. Росстандарт осуществляет надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Программа мероприятий об отзыве продукции представляется на согласование в Росстандарт в соответствии с положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
Отзыв (продукции) – корректирующее действие, предпринятое после производства с целью защиты здоровья и безопасности потребителей в связи с использованием какой-либо продукции (пункт 2.12 ГОСТ Р ИСО 10393-2014 «Отзыв потребительских товаров. Руководство для поставщиков»).
http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=6742
На портале субару моторс на текущий момент информации нет. Ждем http://subaru.ru/service/technical-serv ... _campaign/
Росстандарт информирует об отзыве 24 480 автомобилей Subaru
МОСКВА, 21 июня 2017 г. – Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 24 480 транспортных средств марки Subaru Impreza, Forester. Программа мероприятий представлена ООО «Субару Мотор», являющимся официальным представителем Subaru на российском рынке.
Отзыву подлежат автомобили, реализованные с сентября 2007 г. по октябрь 2010 г. с VIN-кодами согласно приложению.
Причиной отзыва автомобилей Subaru Impreza и Forester является возможное проникновение влаги в газогенераторе подушки безопасности для пассажира производства компании Takata Corp. Спустя длительное время эксплуатации автомобиля это может привести к дефекту газогенератора и, при срабатывании фронтальной подушки безопасности пассажира, повысить риск получения повреждений. Связь между нарушением герметичности и некорректным срабатыванием подушки безопасности еще находится на стадии исследования, однако Subaru приняла решение о проведении отзывной компании, чтобы исключить любую возможность дефекта.
Уполномоченные представители изготовителя ООО «Субару Мотор» проинформируют владельцев автомобилей Subaru, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, попадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.
На транспортных средствах Subaru Impreza, Forester будет проведена замена газогенератора фронтальной подушки безопасности.
Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Справочно. Росстандарт осуществляет надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Программа мероприятий об отзыве продукции представляется на согласование в Росстандарт в соответствии с положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
Отзыв (продукции) – корректирующее действие, предпринятое после производства с целью защиты здоровья и безопасности потребителей в связи с использованием какой-либо продукции (пункт 2.12 ГОСТ Р ИСО 10393-2014 «Отзыв потребительских товаров. Руководство для поставщиков»).
http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=6742
На портале субару моторс на текущий момент информации нет. Ждем http://subaru.ru/service/technical-serv ... _campaign/
- TabletGuru
- Клубный Субарист
- Декабрь 2010 / 597
- Авто: Forester SH
- Откуда: Питер
Re: Отзывная компания Impreza, Forester реализованных с сентября 2007 по октябрь 2010 года
Перечень vin кодов.
я есть
Re: Отзывная компания Impreza, Forester реализованных с сентября 2007 по октябрь 2010 года
О как, я тоже в списке
- TabletGuru
- Клубный Субарист
- Декабрь 2010 / 597
- Авто: Forester SH
- Откуда: Питер
Re: Отзывная компания Impreza, Forester реализованных с сентября 2007 по октябрь 2010 года
У меня теплообмАнник печки накрылся. Надо будет заехать на замену подушки, а потом и на печку предъяву кинуть )))
Типа сломали, пока меняли. А вдруг прокатит?
Типа сломали, пока меняли. А вдруг прокатит?
Re: Отзывная компания Impreza, Forester реализованных с сентября 2007 по октябрь 2010 года
контактовцы уже звонили диллеру, говорят, что без проблем приглашают на замену...
- TabletGuru
- Клубный Субарист
- Декабрь 2010 / 597
- Авто: Forester SH
- Откуда: Питер
- Peoples
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 329
- Авто: Subaru Forester Cross Sports
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отзывная компания Impreza, Forester реализованных с сентября 2007 по октябрь 2010 года
Кто то уже воспользовался бесплатной заменой?
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Отзывная компания Impreza, Forester реализованных с сентября 2007 по октябрь 2010 года
Говорил кто-то, мол по срокам долго делали...
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Отзывная компания Impreza, Forester реализованных с сентября 2007 по октябрь 2010 года
Добрый день Сограждане! Получил сообщение от официального дилера с предложением провести работы по отзывной компании (замена газогенератора мешка безопасности пассажира, антикор тормозных трубок, замена разъёма топливного насоса). Приехал 12.02.2019 на Пулковское шоссе, сдал машину, честно отсидел 4 часа, получил автомобиль, включил радио готовясь возобновить настройки (при таких работах должно отключать аккумулятор, настройки слетают) И..... тут меня охватили смутные сомнения, а делали ли на моей машине что либо? Все станции остались в том порядке и на тех частотах как я их оставил ( то есть электрику не отключали !). Опишите ваши случаи Сограждане, думаю всем будет интересно.
- TabletGuru
- Клубный Субарист
- Декабрь 2010 / 597
- Авто: Forester SH
- Откуда: Питер
Re: Отзывная компания Impreza, Forester реализованных с сентября 2007 по октябрь 2010 года
Привет!
В штатном радио (не во всех моделях) есть батарейка и пару часов она настройки держит, если не сдохла.
Опять же электроника ведет себя по разному, уходит плюс или масса.
Вообще снятие напруги нужно только для подушки, для остальных мероприятий это скорее техбез, необходимости особой нет
В штатном радио (не во всех моделях) есть батарейка и пару часов она настройки держит, если не сдохла.
Опять же электроника ведет себя по разному, уходит плюс или масса.
Вообще снятие напруги нужно только для подушки, для остальных мероприятий это скорее техбез, необходимости особой нет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость