Яри-Матти Латвала выиграл ралли Финляндия…
Добавлено: 03 авг 2010, 00:44
Яри-Матти Латвала выиграл ралли Финляндия…

Яри-Матти Латвала теперь, несомненно, может гордиться собой. Финн не нарушил многолетнюю традицию ралли Финляндия, выиграв свою домашнюю гонку. Более того, Яри-Матти не только поддержал репутацию финских пилотов у себя дома, но и в одиночку отстоял честь заводской команды Ford после того, как его партнер Микко Хирвонен выбыл из гонки в первый же день.
Финн стал автором нового рекорда ралли Финляндия, став самым молодым его победителем за всю историю. До этого момента рекорд принадлежал Маркку Алену. На заключительных допах Яри-Матти сумел выстоять под давлением финишировавшего вторым Себастьена Ожье.
«Это мечта, и я до сих не могу до конца осознать, что сделал это, - сказал Латвала после финиша. – Об этом я мечтал в те времена, когда еще был маленьким мальчиком. Болельщики в Финляндии совершенно фантастические, и я победил перед своими зрителями. Это большое облегчение, и фантастическое ралли. Команда проделала очень большую работу, и я посвящаю эту победу своей команде».
Себастьен Ожье, всего лишь третий раз в своей карьере выступающий в Финляндии, был очень рад второму месту, тем более, что это был первый раз, когда он выступал в составе основной команды Citroen.
«Это совершенно фантастический уик-энд, - сказал Себ-маленький, выигравший заключительный СУ ралли. – Финиш на втором месте – гораздо больший результат, чем мы могли ожидать. Яри-Матти был невероятно быстр, но и я сумел показать фантастический результат».
Себастьен Лёб укрепил свои позиции в погоне за седьмым титулом чемпиона мира, финишировав на третьем месте. «Конечно, третье место – это не то, что я предпочитаю, - посетовал Себ-большой. – Но это не мое ралли, и я это прекрасно знаю. Выступать здесь для меня достаточно сложно, так что третье место для Чемпионата в целом весьма неплохо».
Петер Солберг не смог удержаться на подиуме, закончив гонку на четвертом месте. Норвежец сказал, что он не стал излишне рисковать своим частным Citroen C4 WRC. «Я попробовал пройти по-максимуму, но заводские команды – это заводские команды, - сказал Петер. – Мы были быстры, но все-таки мы остаемся небольшой частной раллийной командой, которая делает все, что в ее силах».
Дэни Сордо, «разжалованный» на время ралли Финляндия в Citroen Junior Team, занял пятое место. Испанец остался недоволен своим выступлением, заявив, что мог бы показать и лучший результат.
На шестом месте ралли закончил Мэттью Уилсон, отбивший атаки неудержимого Мадса Остберга, который показал очень хорошее выступление на устаревшей Subaru Impreza WRC, заняв седьмое место. На финише Остберг сказал, что это было лучшее ралли изо всех, в которых ему доводилось выступать.
Четырехкратный чемпион мира по ралли, 51-летний Юха Канккунен перевыполнил поставленную перед собой задачу-максимум. Юха закончил гонку на восьмом месте, что является просто отличным результатом, учитывая то, что Канккунен впервые гонялся на современном WRC-car.
И замкнули зачетную десятку лидеры зачета SWRC – Юхо Ханнинен (лидер серии IRC-2010) и Пер-Гуннар Андерссон, принесшие чешской марке Skoda очередной успех на высшем раллийном уровне.
В зачете PWRC победу одержал молодой эстонский пилот Отт Танак, выступающий по программе Pirelli Star Driver. Отт вышел в лидеры после схода Юхи Сало и с этого момента не упустил первого места. А вот «русский швед» Патрик Флодин, выступавший в PWRC в составе команды УРТ, до финиша не добрался. Патрик, сумевший выйти на второе место в зачете PWRC, выбыл из гонки на СУ14 из-за отказа двигателя.
После ралли Финляндия Себастьен Лёб укрепил свое лидерство в личном зачете WRC, набрав 166 очков. Второе место занимает Себастьен Ожье, на счету которого 118 очков. Домашняя победа позволила Яри-Матти выйти на третье место (105 очков). А Петер Солберг поднялся на четвертое место, набрав 90 очков.
Результаты ралли Финляндия:
1. Jari-Matti Latvala Ford 2h31m29.6s
2. Sebastien Ogier Citroen + 10.1s
3. Sebastien Loeb Citroen + 26.0s
4. Petter Solberg Citroen + 30.7s
5. Dani Sordo Citroen + 1m45.0s
6. Matthew Wilson Ford + 5m43.7s
7. Mads Ostberg Subaru + 5m50.8s
8. Juha Kankkunen Ford + 7m49.0s
9. Juho Hanninen Skoda + 9m05.0s
10. P-G Andersson Skoda + 10m15.7s
Источник - WRC.com
Подготовил Андрей Демин
http://www.worldrally.ru

Яри-Матти Латвала теперь, несомненно, может гордиться собой. Финн не нарушил многолетнюю традицию ралли Финляндия, выиграв свою домашнюю гонку. Более того, Яри-Матти не только поддержал репутацию финских пилотов у себя дома, но и в одиночку отстоял честь заводской команды Ford после того, как его партнер Микко Хирвонен выбыл из гонки в первый же день.
Финн стал автором нового рекорда ралли Финляндия, став самым молодым его победителем за всю историю. До этого момента рекорд принадлежал Маркку Алену. На заключительных допах Яри-Матти сумел выстоять под давлением финишировавшего вторым Себастьена Ожье.
«Это мечта, и я до сих не могу до конца осознать, что сделал это, - сказал Латвала после финиша. – Об этом я мечтал в те времена, когда еще был маленьким мальчиком. Болельщики в Финляндии совершенно фантастические, и я победил перед своими зрителями. Это большое облегчение, и фантастическое ралли. Команда проделала очень большую работу, и я посвящаю эту победу своей команде».
Себастьен Ожье, всего лишь третий раз в своей карьере выступающий в Финляндии, был очень рад второму месту, тем более, что это был первый раз, когда он выступал в составе основной команды Citroen.
«Это совершенно фантастический уик-энд, - сказал Себ-маленький, выигравший заключительный СУ ралли. – Финиш на втором месте – гораздо больший результат, чем мы могли ожидать. Яри-Матти был невероятно быстр, но и я сумел показать фантастический результат».
Себастьен Лёб укрепил свои позиции в погоне за седьмым титулом чемпиона мира, финишировав на третьем месте. «Конечно, третье место – это не то, что я предпочитаю, - посетовал Себ-большой. – Но это не мое ралли, и я это прекрасно знаю. Выступать здесь для меня достаточно сложно, так что третье место для Чемпионата в целом весьма неплохо».
Петер Солберг не смог удержаться на подиуме, закончив гонку на четвертом месте. Норвежец сказал, что он не стал излишне рисковать своим частным Citroen C4 WRC. «Я попробовал пройти по-максимуму, но заводские команды – это заводские команды, - сказал Петер. – Мы были быстры, но все-таки мы остаемся небольшой частной раллийной командой, которая делает все, что в ее силах».
Дэни Сордо, «разжалованный» на время ралли Финляндия в Citroen Junior Team, занял пятое место. Испанец остался недоволен своим выступлением, заявив, что мог бы показать и лучший результат.
На шестом месте ралли закончил Мэттью Уилсон, отбивший атаки неудержимого Мадса Остберга, который показал очень хорошее выступление на устаревшей Subaru Impreza WRC, заняв седьмое место. На финише Остберг сказал, что это было лучшее ралли изо всех, в которых ему доводилось выступать.
Четырехкратный чемпион мира по ралли, 51-летний Юха Канккунен перевыполнил поставленную перед собой задачу-максимум. Юха закончил гонку на восьмом месте, что является просто отличным результатом, учитывая то, что Канккунен впервые гонялся на современном WRC-car.
И замкнули зачетную десятку лидеры зачета SWRC – Юхо Ханнинен (лидер серии IRC-2010) и Пер-Гуннар Андерссон, принесшие чешской марке Skoda очередной успех на высшем раллийном уровне.
В зачете PWRC победу одержал молодой эстонский пилот Отт Танак, выступающий по программе Pirelli Star Driver. Отт вышел в лидеры после схода Юхи Сало и с этого момента не упустил первого места. А вот «русский швед» Патрик Флодин, выступавший в PWRC в составе команды УРТ, до финиша не добрался. Патрик, сумевший выйти на второе место в зачете PWRC, выбыл из гонки на СУ14 из-за отказа двигателя.
После ралли Финляндия Себастьен Лёб укрепил свое лидерство в личном зачете WRC, набрав 166 очков. Второе место занимает Себастьен Ожье, на счету которого 118 очков. Домашняя победа позволила Яри-Матти выйти на третье место (105 очков). А Петер Солберг поднялся на четвертое место, набрав 90 очков.
Результаты ралли Финляндия:
1. Jari-Matti Latvala Ford 2h31m29.6s
2. Sebastien Ogier Citroen + 10.1s
3. Sebastien Loeb Citroen + 26.0s
4. Petter Solberg Citroen + 30.7s
5. Dani Sordo Citroen + 1m45.0s
6. Matthew Wilson Ford + 5m43.7s
7. Mads Ostberg Subaru + 5m50.8s
8. Juha Kankkunen Ford + 7m49.0s
9. Juho Hanninen Skoda + 9m05.0s
10. P-G Andersson Skoda + 10m15.7s
Источник - WRC.com
Подготовил Андрей Демин
http://www.worldrally.ru