Краш-тесты с 25-процентным барьером провели со стороны пассажиров — те оказались защищены хуже водителей

Те, что на первой странице
Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Краш-тесты с 25-процентным барьером провели со стороны пассажиров — те оказались защищены хуже водителей

Сообщение Piligrim » 30 июн 2016, 21:13

Изображение


http://youtu.be/Byo077_ZF-I

В США проведена первая серия краш-тестов с 25-процентным перекрытием передней части автомобиля со стороны пассажира. Прежде в испытаниях удар приходился на водительскую сторону.

Организаторами новых тестов стал американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) — они были пионерами первого испытания с малым перекрытием со стороны водителя в 2012 году. Теперь в IIHS решили проверить, коснулись ли доработки в жесткости конструкции автомобиля обеих сторон. Оказалось, что нет.

Для определения уровня защиты пассажиров по сравнению с водителями взяли 7 популярных кроссоверов, которые хорошо показали себя в тестах с водительской стороны: Toyota RAV4, Nissan Rogue, Mazda CX-5, Subaru Forester, Buick Encore, Honda CR-V и Hyundai Tucson. Автомобили соприкасались с барьером, составляющим 25% от передней части машины на скорости в 64 км/ч.

Несмотря на визуально симметричную структуру кузова, на деле «железо» в передних частях испытанных кроссоверов оказалось разным слева и справа. Поскольку тест с 25-процентным барьером прочно вошел в жизнь автомобильной промышленности, многие компании усилили свои машины только со стороны водителя — для этой цели применяют более прочные материалы, утолщенный металл или другие скрытые от глаз методы.

В первую очередь в IIHS проверили те машины, у которых передняя часть визуально отличалась справа и слева — Toyota RAV4 и Nissan Rogue (X-Trail в Европе). Если бы автомобилям по итогам теста присуждались рейтинги, то Тойота испытание бы провалила — после удара проникновение в пассажирский отсек с правой стороны составило целых 33 см. У Ниссана зафиксированы предельно допустимые проходные значения, но смещение оказалось почти таким же — более 25 см.

В результате теста у Rogue оторвало дверные петли, а у RAV4 дверь попросту открылась, что грозит вылетом пассажиры из машины в случае ДТП.

В следующем блоке тестов проверили визуально симметричные Subaru Forester и Mazda CX-5 — результаты оказались на уровне предельно допустимых и приемлемых. У трех других автомобилей — Buick Encore (аналог Opel Mokka), Honda CR-V и Hyundai Tucson — итоги испытаний со стороны пассажиров не выявили существенной разницы в прочности кузова при ударе с правой стороны. Более того, Tucson даже получил оценку «хорошо».

Специалисты IIHS также провели тесты с 50-процентным барьером для CR-V и RAV4 со стороны пассажиров — значительных различий с левой стороной также не обнаружено.

На фоне обнаруженных результатов организация намерена проводить подобные тесты постоянно. Уже в 2017 году испытания с 25-процентным барьером со стороны пассажира станут обязательным критерием для получения высшего балла в системе IIHS.

Читать полностью: http://news.drom.ru/42365.html
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей