Седан Subaru Impreza WRX STI — самая быстрая «врыкса» в мире
Добавлено: 11 июн 2010, 00:08
Седан Subaru Impreza WRX STI — самая быстрая «врыкса» в мире (Нюрбургринг пройден за 7:55)[img alt=Томми Мякинен установил рекорд прохождения Северной Петли на стоковой Impreza WRX STI. width=340]http://i.drom.ru/pubs/4/14314/183571.jpg[/img]
Томми Мякинен установил рекорд прохождения Северной Петли на стоковой Impreza WRX STI.
Недавно Subaru представила последнее поколение модели Impreza WRX STI в кузове седан (читаем подробности). В скором времени новинка появится и в Японии, а затем и в других странах. Но а пока до массовых продаж дело не дошло, Subaru отправила эту модель на знаменитый трек — Северную Петлю трассы Нюрбургринг.
На тестирование был привезен прототип стоковой версии седана WRX STI. Для рынка США машина оборудуется 2,5-литровым турбированным горизонтально-оппозитным двигателем мощностью около 310 л.с. Но руль у проверенной на треке модели находится справа, так что есть вероятность, что создана машина для рынка Японии (объем двигателя 2,0 литра) или, к примеру, для рынка Англии (2,5 литра).
По итогам долгих испытаний компания Subaru с гордостью заявила, что ей удалось построить самый быстрый WRX STI за всю свою историю. Автомобиль под управлением гонщика Томми Мякинена прошел 20,6-км трек за 7 минут 55 секунд — это на 4 секунды быстрее предыдущего лучшего результата Subaru, установленного в 2004 году.
P.S. Напоминание не для сравнения: рекорд Nissan GT-R — 7 минут 26,7 секунды. Рекорды некоторых других моделей можно посмотреть здесь. Видео: Нюрбургринг за 7:26,70 на Nissan GT-R











Источник:Drom.ru
Томми Мякинен установил рекорд прохождения Северной Петли на стоковой Impreza WRX STI.
Недавно Subaru представила последнее поколение модели Impreza WRX STI в кузове седан (читаем подробности). В скором времени новинка появится и в Японии, а затем и в других странах. Но а пока до массовых продаж дело не дошло, Subaru отправила эту модель на знаменитый трек — Северную Петлю трассы Нюрбургринг.
На тестирование был привезен прототип стоковой версии седана WRX STI. Для рынка США машина оборудуется 2,5-литровым турбированным горизонтально-оппозитным двигателем мощностью около 310 л.с. Но руль у проверенной на треке модели находится справа, так что есть вероятность, что создана машина для рынка Японии (объем двигателя 2,0 литра) или, к примеру, для рынка Англии (2,5 литра).
По итогам долгих испытаний компания Subaru с гордостью заявила, что ей удалось построить самый быстрый WRX STI за всю свою историю. Автомобиль под управлением гонщика Томми Мякинена прошел 20,6-км трек за 7 минут 55 секунд — это на 4 секунды быстрее предыдущего лучшего результата Subaru, установленного в 2004 году.
P.S. Напоминание не для сравнения: рекорд Nissan GT-R — 7 минут 26,7 секунды. Рекорды некоторых других моделей можно посмотреть здесь. Видео: Нюрбургринг за 7:26,70 на Nissan GT-R















Источник:Drom.ru