Проезд по ЗСД можно будет оплатить без остановки на скорости 30 км/ч
Добавлено: 29 апр 2015, 22:03
Проезд по ЗСД можно будет оплатить без остановки на скорости 30 км/ч
С 29 апреля на ЗСД начнет работать в тестовом режиме новая система Fast lane ("Быстрая полоса"). Она позволит владельцам транспондеров оплачивать проезд не останавливаясь.
Как сообщает «ДорИнфо» со ссылкой на пресс-службу ООО «Магистраль Северной столицы», система заработает на всех транспондерных полосах пунктов взимания платы в районе поселка Белоостров и в районе развязки с КАД на Северном участке ЗСД. Планируется, что в будущем такие "быстрые полосы" появятся на всех ПВП автомагистрали.
Благодаря новой системе автомобили, на которых транспондеры установлены правильно (у легковушек – на лобовом стекле, за зеркалом заднего вида), смогут без остановки проезжать пункты взимания платы на скорости 30 км/ч. Информация будет считываться с транспондера не у шлагбаума, а на подъезде к нему.
Если таким образом будут проезжать сразу несколько автомобилей, шлагбаум за ними не будет закрываться, а техника обеспечит корректное считывание средств со счетов пользователей.
Новая система позволит увеличить пропускную способность ПВП примерно в три раза.

фото с сайта dorinfo.ru
http://spbvoditel.ru/2015/04/28/057/
С 29 апреля на ЗСД начнет работать в тестовом режиме новая система Fast lane ("Быстрая полоса"). Она позволит владельцам транспондеров оплачивать проезд не останавливаясь.
Как сообщает «ДорИнфо» со ссылкой на пресс-службу ООО «Магистраль Северной столицы», система заработает на всех транспондерных полосах пунктов взимания платы в районе поселка Белоостров и в районе развязки с КАД на Северном участке ЗСД. Планируется, что в будущем такие "быстрые полосы" появятся на всех ПВП автомагистрали.
Благодаря новой системе автомобили, на которых транспондеры установлены правильно (у легковушек – на лобовом стекле, за зеркалом заднего вида), смогут без остановки проезжать пункты взимания платы на скорости 30 км/ч. Информация будет считываться с транспондера не у шлагбаума, а на подъезде к нему.
Если таким образом будут проезжать сразу несколько автомобилей, шлагбаум за ними не будет закрываться, а техника обеспечит корректное считывание средств со счетов пользователей.
Новая система позволит увеличить пропускную способность ПВП примерно в три раза.

фото с сайта dorinfo.ru
http://spbvoditel.ru/2015/04/28/057/