Для автомобилистов могут ввести «экологический» налог
Добавлено: 10 окт 2014, 07:32
Минпромторг договорился с Минфином об общих принципах перехода от транспортного налога к экологическому, который действует в Европе. Об этом сообщил замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов. О сроках, в которые будет осуществлен переход на новый налог, он не сообщил.
В Минпромторге подсчитали, что сейчас в России 47% автомобилей старше 10 лет, а средний возраст транспорта в стране - около 8 лет. В ведомстве отмечают, что по экологическим классам половина парка относится к категориям «Евро-1» и ниже.
«Желание Минпромторга сделать нашу экологию лучше, достойно похвалы, но у нас в стране 47 % автомобилей старше 10 лет, это почти половина. У людей нет возможности выбросить свои старые машины и купить новые», - прокомментировал эфире «Сити-FM» первый замглавы думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству, лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков.
По его словам, в России и так самый большой налог на транспорт, более 100 стран включает этот налог в стоимость топлива. «Если ты ездишь меньше, то и платишь меньше. У нас большое количество пенсионеров ездит только летом и то на дачу, а платит бешеные налоги. Если человек за границей покупает электромашину, ему возвращают сумму 5-10 тыс. евро за покупку, а мы хотим обременить все автомобильное сообщество еще одним налогом», - отметил он
В Минпромторге подсчитали, что сейчас в России 47% автомобилей старше 10 лет, а средний возраст транспорта в стране - около 8 лет. В ведомстве отмечают, что по экологическим классам половина парка относится к категориям «Евро-1» и ниже.
«Желание Минпромторга сделать нашу экологию лучше, достойно похвалы, но у нас в стране 47 % автомобилей старше 10 лет, это почти половина. У людей нет возможности выбросить свои старые машины и купить новые», - прокомментировал эфире «Сити-FM» первый замглавы думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству, лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков.
По его словам, в России и так самый большой налог на транспорт, более 100 стран включает этот налог в стоимость топлива. «Если ты ездишь меньше, то и платишь меньше. У нас большое количество пенсионеров ездит только летом и то на дачу, а платит бешеные налоги. Если человек за границей покупает электромашину, ему возвращают сумму 5-10 тыс. евро за покупку, а мы хотим обременить все автомобильное сообщество еще одним налогом», - отметил он