Продолжение Витебского проспекта до Петербургского шоссе откроют в июне
Добавлено: 21 апр 2010, 00:32
Движение на продолжении Витебского проспекта до Петербургского шоссе откроется 15 июня. Об этом сообщили журналистам во время сегодняшнего объезда строящейся магистрали, в котором принял участие глава КБДХ Борис Мурашов, передает корреспондент «Фонтанки».
А полное завершение строительства магистрали с благоустройством, озеленением на данном участке будет завершено в декабре текущего года.
Новый участок представляет собой шестиполосную дорогу с обустройством двух новых мостов через реку и пешеходным переходом под мостами, в том числе с велосипедными дорожками.
Представитель генерального подрядчика отметил, что общая стоимость работ составляет 800 миллионов рублей, передает РБК.
В свою очередь, первый заместитель главы комитета по благоустройству и дорожному хозяйству правительства Петербурга Андрей Левакин подчеркнул, что возведение продолжения Витебского проспекта ведется с опережением графика. К настоящему моменту выполнено порядка 85% работ.
Напомним, в результате строительства продолжения Витебского проспекта магистраль протянется до города Пушкин. По замыслу чиновников, это позволит разгрузить Пулковское и Киевское шоссе в Петербурге и реконструировать трассу М-20.
Как передает MR7, в рамках первой очереди строительства будут выполнены работы по устройству одноуровневой транспортной развязки на примыкании к Петербургскому шоссе, реконструкция участка Петербургского шоссе от пересечения продолжения Витебского проспекта и Петербургского шоссе до Детскосельского бульвара в Пушкине, устройство велосипедной дорожки вдоль трассы автодороги от Детскосельского бульвара до Витебского проспекта в районе примыкания к развязке КАД. Кроме того, при реконструкции данного объекта будут переустроены попадающие в его границы инженерные сети, реконструирован в соответствии с современными требованиями мост через р. Кузьминка, для удобства и безопасности граждан будут построены отсутствовавшие ранее тротуары, подмостовой пешеходный переход, выполнены светофорные объекты, построена велосипедная дорожка.
Издание отмечает, что по прогнозам специалистов, к 2019 году среднегодовой суточный объем входящих транспортных потоков на примыкании продолжения Витебского проспекта к Петербургскому шоссе составит 68126 единиц, а к 2029 году – 82771 единиц. Для сравнения: этот показатель на декабрь 2008 года составлял 25349 единиц.
Среднегодовой суточный объем транспортного потока на реконструируемом участке Петербургского шоссе от примыкания к Витебскому проспекту до Детскосельского бульвара к 2019 году достигнет 45160 единиц, а к 2029 году - 54214 единиц автомобильного транспорта.
http://spbvoditel.ru/
А полное завершение строительства магистрали с благоустройством, озеленением на данном участке будет завершено в декабре текущего года.
Новый участок представляет собой шестиполосную дорогу с обустройством двух новых мостов через реку и пешеходным переходом под мостами, в том числе с велосипедными дорожками.
Представитель генерального подрядчика отметил, что общая стоимость работ составляет 800 миллионов рублей, передает РБК.
В свою очередь, первый заместитель главы комитета по благоустройству и дорожному хозяйству правительства Петербурга Андрей Левакин подчеркнул, что возведение продолжения Витебского проспекта ведется с опережением графика. К настоящему моменту выполнено порядка 85% работ.
Напомним, в результате строительства продолжения Витебского проспекта магистраль протянется до города Пушкин. По замыслу чиновников, это позволит разгрузить Пулковское и Киевское шоссе в Петербурге и реконструировать трассу М-20.
Как передает MR7, в рамках первой очереди строительства будут выполнены работы по устройству одноуровневой транспортной развязки на примыкании к Петербургскому шоссе, реконструкция участка Петербургского шоссе от пересечения продолжения Витебского проспекта и Петербургского шоссе до Детскосельского бульвара в Пушкине, устройство велосипедной дорожки вдоль трассы автодороги от Детскосельского бульвара до Витебского проспекта в районе примыкания к развязке КАД. Кроме того, при реконструкции данного объекта будут переустроены попадающие в его границы инженерные сети, реконструирован в соответствии с современными требованиями мост через р. Кузьминка, для удобства и безопасности граждан будут построены отсутствовавшие ранее тротуары, подмостовой пешеходный переход, выполнены светофорные объекты, построена велосипедная дорожка.
Издание отмечает, что по прогнозам специалистов, к 2019 году среднегодовой суточный объем входящих транспортных потоков на примыкании продолжения Витебского проспекта к Петербургскому шоссе составит 68126 единиц, а к 2029 году – 82771 единиц. Для сравнения: этот показатель на декабрь 2008 года составлял 25349 единиц.
Среднегодовой суточный объем транспортного потока на реконструируемом участке Петербургского шоссе от примыкания к Витебскому проспекту до Детскосельского бульвара к 2019 году достигнет 45160 единиц, а к 2029 году - 54214 единиц автомобильного транспорта.
http://spbvoditel.ru/