Верните ноздрю на капот!...

Те, что на первой странице
Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Верните ноздрю на капот!...

Сообщение Piligrim » 25 ноя 2012, 23:21

Верните ноздрю на капот!...  :cray: :unknown:

[img width=800 height=533]http://i.drom.ru/pubs/4/21717/711826.jpg[/img]
[img width=800 height=533]http://i.drom.ru/pubs/4/21717/711830.jpg[/img]
[img width=800 height=533]http://i.drom.ru/pubs/4/21717/711834.jpg[/img]
[img width=800 height=533]http://i.drom.ru/pubs/4/21717/711838.jpg[/img]

Изображение


Среднестатистическая японка и новый Форестер
[img width=800 height=517]http://i.drom.ru/pubs/4/21717/711873.jpg[/img]

13 ноября в Японии прошла презентация четвертого поколения кроссовера Subaru Forester. Как заявляют разработчики, главной целью проекта было приближение автомобиля к понятию «настоящий SUV».

Некоторую информацию о модели Subaru опубликовала ранее — габаритные размеры, характеристики двигателей. И в этом плане сегодня не появилось ничего нового, за исключением того факта, что турбированный «оппозитник», как оказалось, оснащен прямым впрыском топлива.

Рассмотрим самые интересные новшества четвертого поколения.

Полный привод кроссовера, как и прежде, «симметричный», то есть Symmetrical AWD. На комплектациях с вариатором он дополнен новым режимом работы X-MODE. Этот режим нужно использовать на грунте, бездорожье, неровной или скользкой дороге при скорости до 40 км/час. После нажатия на кнопку «X-MODE», расположенную за рычагом трансмиссии, система берет под контроль работу двигателя, трансмиссии и системы курсовой устойчивости, чтобы обеспечить автомобилю максимально ровный и стабильный ход. При спуске с горы в этом режиме поддерживается постоянная скорость (доступный диапазон — 0-20 км/час).

Фирменная система SI-DRIVE лучше всего настроена под работу турбированного ДВС с прямым впрыском в паре с вариатором. У нее по-прежнему три режима — интеллектуальный, спортивный и супер-спорт, в последних двух водителю дается возможность самому выбирать одну из 8 псевдопередач трансмиссии. Изменилась и схема управления SI-DRIVE — вместо шайбы на центральной консоли теперь пара кнопок на руле. Для атмосферных моделей режима супер-спорт не предусмотрено.

Впервые для Forester багажник можно открыть дистанционно. Причем разработчики предусмотрели функцию настройки высоты подъема двери, чтобы автоматикой можно было без проблем пользоваться даже в гараже или парковке с низкой крышей.

Также нельзя не отметить: новый мульти-функциональный дисплей (показывает расход топлива, работу системы стабилизации или режима X-MODE, время использования функции старт-стоп и количество сэкономленного топлива и т.п.), три вида панели приборов (красная, белая и для версии турбо), множество новых ниш для хранения вещей.

Что касается экономичности, то меньше всего тратит топлива атмосферный Форестер с вариатором — 6,6 л на 100 км (замеры производятся в соответствии с японским тестовым циклом JC08). Турбо-форестер расходует 7,6 литра.

Стоимость базовой комплектации 2.0i с механикой в Японии составляет 2 089 500 иен (около 832 тысяч рублей по текущему курсу). Топовая модель 2.0XT с продвинутой системой безопасности EyeSight оценивается в 2 936 850 иен (около 1,17 млн руб. по текущему курсу).

Читать полностью: http://news.drom.ru/Subaru-Forester-21717.html
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Peterp
Клубный Субарист
Сентябрь 2012 / 452
Авто: Outback b13 3.0 L.L. Bean edition
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Верните ноздрю на капот!...

Сообщение Peterp » 25 ноя 2012, 23:52

Субару Форестер IV красивый!.. НЕ ОЧЕНЬ!!!

P.s. Сначала подумал, что подпись "среднестатистическая японка и форестер" относится к фото где представлены четыре поколения лесника

Аватара пользователя
Diro1
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 228

Re: Верните ноздрю на капот!...

Сообщение Diro1 » 26 ноя 2012, 10:52

да, жаль, что ноздрю упразднили.  Теперь наверное турбофорик от обычного будет сложно отличить. а мне из нового дизайна только легаси как раз с ноздрей нравится...  все остальное, ну никак не привыкнуть! 

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Верните ноздрю на капот!...

Сообщение Keeper » 26 ноя 2012, 16:27

что за уеб :warn во. Форточки на передних стеклах. зеркала на дверях на тонких ножках. БМв х3?

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Верните ноздрю на капот!...

Сообщение Keeper » 26 ноя 2012, 16:29

[img width=566 height=800]http://cs11514.userapi.com/u141139388/-14/y_da3e02dc.jpg[/img]

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Верните ноздрю на капот!...

Сообщение Balu2005 » 26 ноя 2012, 16:53

Опять выше, шире, длиннее. Ноздри нет и опять не додумались датчик давления масла вонзить. Еще и псевдоПОЛНЫЙ привод. Спасибо, субару, но следующий авто будет другой марки
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.


Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя