KroliK писал(а):а в обслуживании турбо как?
гемора много? есть какие минусы?
почему многие предпочитают покупать такой же мощности но не турбо?
из за чего такая нелюбовь к турбированным версиям авто у нас?)
и опять же чтобы турбина тамошняя не сдохла ее нужно прогревать минут 10-15? а потом еще охлаждать плавно? не глуша двигатель с ходу когда приеха на место? особенно зимой? ставить турботаймер и тд и тп?
в общем расскажите какие есть плюсы а какие минусы в легаси турбо 2.5 =)
буду очень признателен! =)
В обслуживании всё опять же зависит от владельца и его отношения к автомобилю. То, сколько будет вложено в машину, зависит от того, сколько в неё вкладывал прошлый владелец. В динамике 3.0 и 2.5 турбо различаются значительно. И не смотрите на то, что разница всего 5 л.с. На атмо вы не почувствуете бодрого подхвата турбины, вжимающего в кресло, особенно на 3-ей передаче.

Кому интересно, могу прокатить. Сравните потом с 3.0.
Да, турбинку надо прогревать, но никто и не заставляет вас сразу после выезда с парковки давить газ в пол. Прогрелся двигатель, прогрелась коробка и можно жарить!

На горячей турбине (например после хорошего отжига на кольцевой) машина не то что едет, она низко летит.
Охлаждать - да. Перед тем, как ставить на парковку проезжаете пару километров в спокойном режиме. Времени пока паркуетесь + 5 минут будет достаточно. Это если у вас нет турботаймера. У меня его нет и не было. Уже больше года планирую поставить...

Турбина не менялась, прошла 170 тыс. км, дует до 0.9, никаких проблем.
Приготовьтесь к тому, что турбовые кушают 98 бензин. Сейчас у меня средний расход 17-19 литров, езжу интенсивно. Если давить газ в пол всегда и везде или идти по кольцу 220 км/ч то расход до 25 литров. Полет нормальный! Любая машина на максимальной скорости кушает с большим аппетитом.

При спокойной езде, даже очень спокойной (для тех, кто боится нажать на газ) расход от 12 до 16 литров.
Если следить за уровнем масла и не перегревать мотор, то обслуживание мало чем отличается от стандартного. Если в какой-то момент пропустить масло и перегреть двигатель, то готовьтесь к капиталке. Не сразу конечно же... Я уже откапиталился.

Есть мнение, что двигатель 2.5 турбо при интенсивной эксплуатации ходит 150 тыс. км - затем капиталка. Опять же цифра усредненная, у кого-то меньше, у кого-то больше, всё зависит от своевременной смены масла. Масло, м/ф и в/ф меняю раз в 5000-7500 тыс. км.
Перед покупкой турбовой машины ОБЯЗАТЕЛЬНО померить компрессию!
Легаси 2.5 турбо - очень редкие машины! Все исключительно американки. В Европе турбовые не производились и не продавались, в Японии двигателей 2.5 нет, там только 2.0 твинтурбо/твинскролл правый руль. Двигатель 2.5 турбо в Америке ставят от Северо-американской импрезы WRX. Среди всей линейки двигателей на Легаси IV у этого двигателя самый большой крутящий момент: 340 Нм.
Совсем мало 2.5 турбо spec B. Они идут в другом обвесе, бильштайном B6 по кругу, 6-ти ступенчатой механикой и мониторчиком в салоне. Американцы называют настоящей spec В машину цвета серебристый металлик с красным кожаным салоном. Таких было выпущено всего 500 экземпляров!!!
В обслуживании всё стандартно. Что сломал, то починил и плановые ТО. Машинка требует первоначального вложения для собственного успокоения. Помимо расходников (все фильтры, колодки и пр.), я поменял все жидкости (теперь знаю, когда их менять в следующий раз). Верить на слово прошлому владельцу можно, но лучше перебдеть, чем недобдеть. У ВАС ЖЕ ТУРБОВЫЙ АППАРАТ!!!
Плюсов много. Обычно машину меняю раз в год или полгода, на легаси уже 1.5 года. О чем-то это уже говорит...
Из минусов по сравнению с атмо:
- больше ест бензина;
- чуть дороже обслуживание
Из других минусов :
- плохая шумка по сравнению с немецкими авто (она на самом деле и не нужна, для тех, кто любит послушать благородный рев двигателя);
- так как машина американская, то: слабый свет фар, бортовой компьютер в милях на галлоне, фаренгейтах и пр., мягкая подвеска (или просто уже убитая...

), хотя, пружины явно американцы ставят мягче, ИМХО.
Задавайте конкретные вопросы - получите конкретные ответы.
