Страница 1 из 1
Неспешно вентилируем вопрос по WRX
Добавлено: 09 окт 2011, 22:27
ZellFrost
Здравствуйте.
В декабре планируется покупка(тьфу тьфу тьфу) Impreza WRX 2005-2006 г. "Лисичка".
В связи с этим появилась куча вопросов...на большую часть из них уже нашёл ответы но всё же остались открытые темы...
Машину планируем покупать в Москве. У нас уже есть турбо Форик JDM 2005 года, который мы в прошлом году там же покупали. Просто там выбор больше + цены ниже. Бюджет примерно 750 тыс. р, но я бы всё же хотел машину в пределах 650 дабы остались деньги на резину(скорее всего придётся самому зимнюю покупать) и хорошую охранную систему(ну или Stage 1 Плеяды

).
Время от времени смотрю сайты по продаже машин. Заметил, что на многих вариантах уже установлен тот самый Stage 1 или аналогичный ему комплект...но есть вопрос по поводу постановки на учёт машины с прямотоком и Blow-off'ом. Многие знакомые утверждают, что менты мне откажут в постановки на учёт

ктонибудь сталкивался с такой проблемой?
И ещё вопрос. Очень расстроился когда узнал, что 255 двигателю на роду написано умереть после 100-120 тыс. км

ещё не разу не видел в продаже лисичке с пробегом менее 70000 км и за такую сумму...все либо от 70 до 130 без переборки двигателся(мол всё отлично работает) либо уже с ковкой, коленом и т.д вот теперь ломаем голову как лучше поступить...ждать пока не появится вариант с нормальным пробегом либо покупать с уже откапиталенным двигателем...друг на STi уже купил себе машину с ковкой и в первую же неделю об этом пожалел, видимо косо настроили...обороты постоянно плавали, иногда глохла, масло жрала канистрами и появилась "функция вибромассажа" по всему кузову
Re: Неспешно вентилируем вопрос по WRX
Добавлено: 09 окт 2011, 22:46
Sawd
С постановкой на учет могут отказать только в случае, если номерные агрегаты вызовут сомнение в подлинности у досмотрового. Прямоток и , тем более, Blow-off тут не при чем. С техосмотром из-за прямотока могут быть вопросы, но в нашей стране они решаемы.
За 750 - можно сти хорошую найти. Мотор лучше самому капиталить, т.е. брать машину со скидкой на капиталку и делать в хорошем месте.
У друга проблема не из-за ковки, возможно плохо собрана.
Re: Неспешно вентилируем вопрос по WRX
Добавлено: 10 окт 2011, 00:32
ZellFrost
Машина нужна для повседневной езды...так сказать "быстрый, полноприводный, городской седан со спортивным характером"

STi всё же "гонка крайней степени" и машина выходного дня...и в обслуживании дороже будет...+ ко всему не дорос я ещё до СТИхи...
В идеале хотел всё сделать в Плеяде...но в один день по любому не уложится...а где в Питере можно капиталку сделать? Субару-Питер на Литовской? и сколько это будет стоить? 60-80 тыс. или всё же все 160000р?
Насчёт постановки на учёт.
На DROMe люди пишут якобы приехали на сверку и тут мент увидел большую выхлопную трубу и попросил завести и газонуть...бу-бу-бу и пшик..."внесенные в конструкцию изменения не соответствуют стандартам безопасности РФ" и бла бла бла...на все разговори типа "ваша задача заключается только в том что бы сверить номера агрегатов и поставить машину на учёт, а техническое состояние автомобиле вообще не должно вас волновать." ответ почти всегда один "убирай и потом приезжай!"...но с другой стороны есть конечно "иной способ" решить эту проблему
Re: Неспешно вентилируем вопрос по WRX
Добавлено: 10 окт 2011, 07:51
СтариЧок
Развод, причём детский.
Их дело, максимум, это тонировку с передних стёкол попросить снять.
Re: Неспешно вентилируем вопрос по WRX
Добавлено: 10 окт 2011, 08:48
Игорёка
novichok писал(а):Развод, причём детский.
Их дело, максимум, это тонировку с передних стёкол попросить снять.
писменный отаз пусть пишут, а потом в осб жалобу на вымогательство;) даже за тонировку!!!!) Если отказывается с тонировкой ставить, можно сказать сразу что вымогает!
Re: Неспешно вентилируем вопрос по WRX
Добавлено: 10 окт 2011, 23:39
СтариЧок
а это мысль...
Re: Неспешно вентилируем вопрос по WRX
Добавлено: 11 окт 2011, 00:46
ZellFrost
Вариант с заявление в прокоратуру тоже обсуждался на том форуме...в принципе это действительно актуальный вариант) но проблема в том, что подавляющее большенство людей, которые сталкиваются с такой проблемой предпочитают "не париться" и просто как говорится "дать на лапу"...но есть и те, что идут на принцип)
Re: Неспешно вентилируем вопрос по WRX
Добавлено: 11 окт 2011, 15:10
СтариЧок
И выдадут патом номерок Х ххх ЕР
Re: Неспешно вентилируем вопрос по WRX
Добавлено: 11 окт 2011, 16:00
kroma
Скорее С***ОС

Re: Неспешно вентилируем вопрос по WRX
Добавлено: 11 окт 2011, 17:34
rnb
Меня с прямотоком отказались в МРЭО регить. Пришлось решать, но вышло довольно бюджетно.

Re: Неспешно вентилируем вопрос по WRX
Добавлено: 11 окт 2011, 18:11
Sawd
В коммерческом?
Re: Неспешно вентилируем вопрос по WRX
Добавлено: 11 окт 2011, 18:18
rnb
Неа.
Я спрашиваю инспектора: "И че делать?"
Он: "Менять выхлоп".
Ну я съездил по приколу в мир глушителей, они охренели от ситуации, сказали едь в коммерческое.
Но в итоге я вернулся в государственное и сказал, что переваривать гемморой, давайте как-нибудь без кроилова...
Re: Неспешно вентилируем вопрос по WRX
Добавлено: 13 окт 2011, 03:24
Kolbasov
Решаем без проблем...

Обращайтесь...

Re: Неспешно вентилируем вопрос по WRX
Добавлено: 13 окт 2011, 11:29
Boroda
Прямоток прямотоку рознь,можно найти машинку в полном стоке.Мотор откапиталить можно в Созвездии.
Re: Неспешно вентилируем вопрос по WRX
Добавлено: 29 ноя 2011, 20:24
ZellFrost
Заинтересовала эта машина
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14114473-76985.htmlВроде всё хорошо но ценник конский за вырика

да ещё и про 300л.с владелец не хило "округлил"...хотя с другой стороны "реальному покупателю разумный торг" <_<
У когонибудь есть инфа по машине? может кто уже смотрел?
Re: Неспешно вентилируем вопрос по WRX
Добавлено: 29 ноя 2011, 20:53
Sawd
300 л.с., в моторный отсек не залезали, по доработкам: выхлоп, чип, музыка на 40т.р., 1,3квт, турботаймер,коробка на замке, защита днища (метал.), а также недавно установленные зеро спорт обвесы по кругу.
Что из этого дало эти 300 л.с.?
Re: Неспешно вентилируем вопрос по WRX
Добавлено: 29 ноя 2011, 21:08
СтариЧок
Наверно 1,3 квт
Re: Неспешно вентилируем вопрос по WRX
Добавлено: 29 ноя 2011, 21:25
ZellFrost
Sawd писал(а):300 л.с., в моторный отсек не залезали, по доработкам: выхлоп, чип, музыка на 40т.р., 1,3квт, турботаймер,коробка на замке, защита днища (метал.), а также недавно установленные зеро спорт обвесы по кругу.
Что из этого дало эти 300 л.с.?
Ну с этим всё понятно я и написал, что он округлил видимо...там максимум 260-270 л.с...так что округлил он не хило...сам ни дурачок и прекрасно понимаю, что для того чтобы выжить из вырика 300 л.с одним выхлопом да чипом с насосом не обойтись <_< там уже нужна турбина от STi, интеркулер от STi, новые форсы и т.д не говоря уже о том что 255 мотор не долго будет ездить с такими спеками без усиления...
Меня вот тоже смущают эти "300 л.с"...кроме этого вроде объявление хорошо написано...в принципе почти всё что планировал сделать с машиной уже сделано...в любом случае всё будет ясно при тщательном осмотре...просто думал может кто машину знает или уже смотрел её...