Outback 3.0L, 2007, 240т.км., с проблемной АКПП(!), 520т.р.

Покупка и продажа авто
Правила форума
УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ И УСЛОВИЯ = СРАЗУ!
Не спамить, не разжигать, не апать ежедневно.
Аватара пользователя
m.hamster
Клубный Субарист
Июль 2013 / 73
Авто: Subaru Outback 3.0AT '07

Outback 3.0L, 2007, 240т.км., с проблемной АКПП(!), 520т.р.

Сообщение m.hamster » 24 сен 2018, 15:41

Всем привет!

Такая ситуация: 5 лет ездил на своем ауте и недавно начал задумываться о переходе на более свежий авто. Машина ответила взаимностью и начала иногда тихо и странно "постукивать" на ходу. Сначала не мог определить в чем дело, но в Созвездии приговорили АКПП и задний редуктор. АКПП уже ремонтировалась полтора года назад и еще раз туда лезть смысла, видимо, нет. Поэтому нужно ставить контракт. АКПП должна приехать на следующей неделе. Планирую сразу ставить.

С моей точки зрения для возвращения автомобилю состояния близкого к идеальному нужно:
    1) менять АКПП
    2) менять задний редуктор
    3) менять задние пружины, т.к. зад, действительно, просел (в Созвездии говорили еще и про задние амортики, но тут я бы поспорил, т.к. к ним у меня претензий нет и менялись они примерно 40-50т.км назад. На ходу они ощущаются как вполне рабочие)
    4) также говорят, что потеет передняя плита ДВС и нужно устранять. Окей. Можно и устранить. Еще ~15т.р. Хотя может это и старые следы - подкапотное пространство ни разу не мыл. (Вообще цепь менялась на 190т.км.) Претензий к двигателю за все время у меня не было. Масло ест 1-1,5л между заменами 8-10т.км.
    5) и для полного счастья менять рулевую рейку, т.к. люфт хоть и не критичный, но есть

Ну, и нужно будет заниматься ЛКП, где самый косяк - это капот, который я трогать не буду, т.к. его придется менять. Есть несколько жучков вокруг лобового, которые нужно устранить и остальное полировать/подкрашивать.

Если я все это сделаю, то машину уже вряд ли буду продавать. Еще год на ней можно будет ездить практически без вложений и "такая корова нужна самому", конечно.

Поэтому сейчас, исходя из своей калькуляции, я готов продать машину "как есть" за 520 т.р.. Если есть интерес, то пишите/звоните. Звонить лучше вечером 18:00-22:00, т.к. днем работаю работу и не всегда смогу подробно пообщаться.
+7 981 903 22 54

В воскресенье вешал объяву на авто.ру и получил несколько звонков, но до реального осмотра дойти не успели. Сейчас пока объяву снял, т.к. завтра уезжаю на неделю из города и сейчас нет времени этим заниматься, но, как вернусь, то буду готов сразу показать. Тем более, что во вторник-среду (в октябре) повезу машину в Созвездие, если АКПП придет.
Объяву с фотками можно посмотреть по прямой ссылке:
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/outback/1078179577-7d6a1/

Обмен не интересует. Конструктивная критика приветствуется.

Аватара пользователя
m.hamster
Клубный Субарист
Июль 2013 / 73
Авто: Subaru Outback 3.0AT '07

Re: Outback 3.0L, 2007, 240т.км., с проблемной АКПП(!), 520т.р.

Сообщение m.hamster » 09 окт 2018, 18:06

Тема закрыта.
Новую машину не купил. АКПП поменял. Сейчас сделаю остальное и вернусь к продаже через год-два. Бюджет перепилен в пользу улучшения жилищных условий. :)

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Outback 3.0L, 2007, 240т.км., с проблемной АКПП(!), 520т.р.

Сообщение Piligrim » 10 окт 2018, 21:29

Тоже верное решение.
Тема закрыта
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вернуться в «Автомобили: куплю/продам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя