Немного о машине:
Subaru Forester SG9
2,5 литра 230 кобыл на автомате (замена масла в АКПП произведена 10 тысяч км назад)
2007 года выпуска (куплена первым владельцем в 2008 году).
На данный момент пробег 199 тысяч (ничего не стучит и не гремит, движок работает идеально, турбина работает идеально).
Расход масла (Mobil 5-50) 800 грамм от замены до замены (6-7 тысяч км).
Кожаный салон, люк, штатный ксенон, магнитола 2DIN, камера заднего вида, задний парктроник, бортовой компьютер, видеорегистратор и многое-многое другое.
Подвеска сток (в идеале).
Тормаза: перед 4 pot, зад сток; армированные тормозные шланги, передние тормозные диски DBA (тормозит просто идеально).
Автомобиль в идеальном техническом состоянии!
История данной малышки известна в клубе с момента выезда её из салона. Я третий владелец. Первым владельцем был Борис (Krapiva), вторым Костя Подлесных. Я купил её в октябре 2015 года. За время владения ласточкой, помимо штатных плановых ТО (раз в 6-7 тысяч), было сделано следующее:
Удаление экологии (DonorParts)
Замена прокладок голов со всем вытекающим (DonorParts)
Установка трассы выхлопа 3" Kakimoto (Паша MadBull)
Установка передних тормозов 4pot (Stipanida Motors)
Прошивка мозгов примерно на 250 сил (Кирилл Pride)
Все плановые ТО проходили в Созвездии (заказ-наряды и чеки за последние 4 года имеются у меня, а остальное можно узнать непосредственно в Созвездии).
Все проводимые ремонты осуществлялись исключительно на оригинальных запчастях (на них никогда не экономил)
В 2016 году (после небольшого ДТП:
В общем, продаю практически идеальный автомобиль всё время своей жизни состоявший в клубе (надеюсь, что там и останется)!
Ценник на авто.ру буду выставлять 720.
Клубням готов отдать за 670.
Заранее прошу не обсуждать ценник! Кто знает этот автомобиль, тот поймёт, что #ТурбоБелка стоит этих денег.