Муки выбора SG5-9 (рест.) 2.0 атмо vs 2.5 турбо
Добавлено: 30 май 2016, 22:17
Доброго настроения всем! (Пишет вам дилетант
) (Спб) (знаю, тем таких хватает, но на свои вопросы, не смог найти какого-то сравнения)
Решаюсь купить SG5 рестайл акпп. Сначала думал SG5 дорестайл 2.0XT акпп, но живого не могу найти. Решил поискать рестайл, но по рынку есть 2.0 атмо и 2.5 турбо (если уж 2.5 то думаю турбу). (2.0 XT рестайлы не видел, наверно таких нет)
Вопрос собственно в разнице обслуживания между 2.0 атмо и 2.5 турба. И насколько большая разница в тяге и динамике. (По расходу осведомлен 2.5 турба город 18-20, трасса 13. 2.0 атмо думаю будет меньше при любых раскладах но не существенно, и конечно же налог). Сам я не гонщеГ (29лет) Но хочется конечно чтоб форь ехал свободно, а не с натягом (имею ввиду 2.0 атмо) (опыта почти никакого нет в субах).
Кто имеет опыт сравнения данных машин, поделитесь пожалуйста мнением, на сколько большая разница и в чем.
Цель машины, возить на работу 12км в одну сторону по городу (пятидневка). По выходным выбираться на природу (рыбалка, грибы, просто отдых)
Бюджет 500-550т.р. реально вообще найти живого рестайла за такие деньги?
Или может кто-то думает продать, но не решается.
) (Спб) (знаю, тем таких хватает, но на свои вопросы, не смог найти какого-то сравнения)Решаюсь купить SG5 рестайл акпп. Сначала думал SG5 дорестайл 2.0XT акпп, но живого не могу найти. Решил поискать рестайл, но по рынку есть 2.0 атмо и 2.5 турбо (если уж 2.5 то думаю турбу). (2.0 XT рестайлы не видел, наверно таких нет)
Вопрос собственно в разнице обслуживания между 2.0 атмо и 2.5 турба. И насколько большая разница в тяге и динамике. (По расходу осведомлен 2.5 турба город 18-20, трасса 13. 2.0 атмо думаю будет меньше при любых раскладах но не существенно, и конечно же налог). Сам я не гонщеГ (29лет) Но хочется конечно чтоб форь ехал свободно, а не с натягом (имею ввиду 2.0 атмо) (опыта почти никакого нет в субах).
Кто имеет опыт сравнения данных машин, поделитесь пожалуйста мнением, на сколько большая разница и в чем.
Цель машины, возить на работу 12км в одну сторону по городу (пятидневка). По выходным выбираться на природу (рыбалка, грибы, просто отдых)
Бюджет 500-550т.р. реально вообще найти живого рестайла за такие деньги?
Или может кто-то думает продать, но не решается.

. (есть дорестайлы 2.5 атмо, но они выглядят печально, не смотрел их, но сомневаюсь что за 320-400, какие сейчас есть в продаже, из них будет что-то живое)
.
. Сток тормоза нормальные, зимой зато не разу abs не доставал .


) Но, в целом , при уравновешенной езде и стоковых хватает, ибо ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗ У НАС В ГОЛОВЕ должен быть ...
. Все таки, все больше склоняюсь в сторону 2.0 атмо. (Не готов я еще вкладывать в турбу) С учетом того, что выйду в полный ноль по бюджету, даже если её куплю.
.
. (Хочется, но пока не могу себе позволить такую роскошь, рановато, вот через годик наверно да) 2.0 атмо найти бы живого.
, ускорение.. торможение. При перестроениях на том же КАДе не нравилось то, что если на драйве (D в смысле) едешь, то когда надо ускорится - постоянно некоторый затуп, ибо автомат спешит переключиться на высшую передачу (если только на 2-3 нарочно не ездить), а с турбоямы 2.0, например, не ехал совсем. На мкпп такого нет - остаешься на передаче и держишь 3000+ оборотов - когда надо весь момент доступен сразу же. Потому лично для себя при выборе, например, между 2.5 турбо акпп и 2.0 атмо мкпп выбрал бы атмо, разве что тормоза с турбо версии перекинул.