Муки выбора SG5-9 (рест.) 2.0 атмо vs 2.5 турбо

Покупка и продажа авто

Модератор: Модератор Форума

Правила форума
УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ И УСЛОВИЯ = СРАЗУ!
Не спамить, не разжигать, не апать ежедневно.
RusVok
Простой Субарист
Май 2016 / 8
Репутация:
Авто: нет
Откуда: Спб

Муки выбора SG5-9 (рест.) 2.0 атмо vs 2.5 турбо

Сообщение RusVok » 30 май 2016, 22:17

Доброго настроения всем! (Пишет вам дилетант :wist ) (Спб) (знаю, тем таких хватает, но на свои вопросы, не смог найти какого-то сравнения)
Решаюсь купить SG5 рестайл акпп. Сначала думал SG5 дорестайл 2.0XT акпп, но живого не могу найти. Решил поискать рестайл, но по рынку есть 2.0 атмо и 2.5 турбо (если уж 2.5 то думаю турбу). (2.0 XT рестайлы не видел, наверно таких нет)
Вопрос собственно в разнице обслуживания между 2.0 атмо и 2.5 турба. И насколько большая разница в тяге и динамике. (По расходу осведомлен 2.5 турба город 18-20, трасса 13. 2.0 атмо думаю будет меньше при любых раскладах но не существенно, и конечно же налог). Сам я не гонщеГ (29лет) Но хочется конечно чтоб форь ехал свободно, а не с натягом (имею ввиду 2.0 атмо) (опыта почти никакого нет в субах).
Кто имеет опыт сравнения данных машин, поделитесь пожалуйста мнением, на сколько большая разница и в чем.
Цель машины, возить на работу 12км в одну сторону по городу (пятидневка). По выходным выбираться на природу (рыбалка, грибы, просто отдых)
Бюджет 500-550т.р. реально вообще найти живого рестайла за такие деньги?
Или может кто-то думает продать, но не решается.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1683
Репутация:
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: Муки выбора SG5-9 (рест.) 2.0 атмо vs 2.5 турбо

Сообщение i66 » 30 май 2016, 23:20

бюджет вряд-ли вписывается в живой турбо.
турбо и атмо - разница по динамике колоссальна, по личному опыту сравнения 2,5 и 2,5Т, с 2,0 все еще хуже. Но 2,5 рестайла не бывает.
Так-что никакой середины с 2005 года нет, либо тошнот либо взрыв мозга...

Аватара пользователя
турЫст
Клубный Субарист
Январь 2010 / 95
Репутация:
Авто: Forester 2,5 XT'05 ; Legacy 2,5 GT'05

Re: Муки выбора SG5-9 (рест.) 2.0 атмо vs 2.5 турбо

Сообщение турЫст » 31 май 2016, 04:24

Соглашусь с i66, разница в динамике ощутима. Причём не только в разгонной .

Осмелюсь упомянуть, что у 2,0 АТ атмо и 2,5 АТ ХТ и коробки и тормоза и колёсные диски в стоке разные.
( TZ, атмо-скобы+барабшки, 16) / (TV, турбо-скобы+скобы, 17). Добавьте систему стабилизации на ХТ.

Обе машины едут по разному и по городу и по относительному off-роуду. И каждая по своему интересно. По льду, тока атмо- не идёт боком . Нет, не просто занос, а именно несколько последовательных перекладок ... Только если селектор в 2 или в 1 , но тоже не айс ...

Раньше больше гонял на турбе, правда на МТ, но и на АТ ХТ случалось погонять и по городу и по льду. И я кривился в сторону "овощьного" 2,0 на АТ. Но ... теперь езжу на обоих и могу сказать , что овощь, тоже по своему нравится. Да, раздражает ватность тормозов, (вернее их отсутствие по сравнению с тормозами на моей турбе, но дык там не сток же... ) и то, что на резком разгоне обороты прыгают почти к 6ти тыщам и то, что коробка начинает иногда подтупливать ... Но, зато после нескольких интенсивных стартов коробка довольно сносно начинает работать, и держит обороты, позволяя со старта уходить довольно резво. И тормозит двигателем перед перекрёстком или перед поворотом, при перещёлкивании селектора. (только со 2 на 1 не хочет, до тех пора скорость не упадёт) И катит на 16ых так мяяягонько ...
Расход бензина ... штука относительная, от темперамента тоже зависит ... Можно и на турбе спокойно ездить , наверное ... )))

Кстати, сравнивал Рестайл 2,0 АТ, 2,0 МТ - и, на удивление, АТ показался шустрее. Причём тестил несколько машин и тех и других и в разное время . Можт совпало так ...

Турба на АТ - замечательная машина, честно ! Но и Атмо -овощь, не совсем уж пЫнсионерский .
А если по лесам и по снегу и по грязи то-не сильно хуже. Особенно, если с головой на ВКЛ.

Турба - Атака, адреналин, в каждом повороте/ на каждом светофоре ты счастлив, а пассажиров тошнит, приезжаешь на 3 мин. раньше, остываешь ...
Атмо - едешь себе и едешь, отдыхаешь, думаешь о деле, о ба.... о рыбалке, приезжаешь на 3 мин. позже, живёшь дальше ...

Турбу свою капиталил на 180 тыщах, а атмо вот больше 200 уже прошла и пока ... тфу(3 шт) .

RusVok Надо определиться - ЧТО ВАМ НАДО ?

Так-что никакой середины с 2005 года нет, либо тошнот либо взрыв мозга...


... либо Пиндос с 2,5 атмо и АТ, я вроде видел такие или путаю чего ?

RusVok
Простой Субарист
Май 2016 / 8
Репутация:
Авто: нет
Откуда: Спб

Re: Муки выбора SG5-9 (рест.) 2.0 атмо vs 2.5 турбо

Сообщение RusVok » 31 май 2016, 07:20

i66 писал(а):бюджет вряд-ли вписывается в живой турбо.
турбо и атмо - разница по динамике колоссальна, по личному опыту сравнения 2,5 и 2,5Т, с 2,0 все еще хуже. Но 2,5 рестайла не бывает.
Так-что никакой середины с 2005 года нет, либо тошнот либо взрыв мозга...


Спасибо, очень доходчиво.
Поэтому я и хотел найти 2.0XT дорестайл (но увы, пока нет в продаже живых) А полез в рестайл, но тут бюджет сказал - не дорос :))
Как думаете, 2.5 турбо за какие деньги сейчас можно рассматривать, по рынку они стоят (550-600). Неужели никого из них нет живого.

RusVok
Простой Субарист
Май 2016 / 8
Репутация:
Авто: нет
Откуда: Спб

Re: Муки выбора SG5-9 (рест.) 2.0 атмо vs 2.5 турбо

Сообщение RusVok » 31 май 2016, 07:35

турЫст писал(а):Соглашусь с i66, разница в динамике ощутима. Причём не только в разгонной .

Осмелюсь упомянуть, что у 2,0 АТ атмо и 2,5 АТ ХТ и коробки и тормоза и колёсные диски в стоке разные.
( TZ, атмо-скобы+барабшки, 16) / (TV, турбо-скобы+скобы, 17). Добавьте систему стабилизации на ХТ.

Обе машины едут по разному и по городу и по относительному off-роуду. И каждая по своему интересно. По льду, тока атмо- не идёт боком . Нет, не просто занос, а именно несколько последовательных перекладок ... Только если селектор в 2 или в 1 , но тоже не айс ...

Раньше больше гонял на турбе, правда на МТ, но и на АТ ХТ случалось погонять и по городу и по льду. И я кривился в сторону "овощьного" 2,0 на АТ. Но ... теперь езжу на обоих и могу сказать , что овощь, тоже по своему нравится. Да, раздражает ватность тормозов, (вернее их отсутствие по сравнению с тормозами на моей турбе, но дык там не сток же... ) и то, что на резком разгоне обороты прыгают почти к 6ти тыщам и то, что коробка начинает иногда подтупливать ... Но, зато после нескольких интенсивных стартов коробка довольно сносно начинает работать, и держит обороты, позволяя со старта уходить довольно резво. И тормозит двигателем перед перекрёстком или перед поворотом, при перещёлкивании селектора. (только со 2 на 1 не хочет, до тех пора скорость не упадёт) И катит на 16ых так мяяягонько ...
Расход бензина ... штука относительная, от темперамента тоже зависит ... Можно и на турбе спокойно ездить , наверное ... )))

Кстати, сравнивал Рестайл 2,0 АТ, 2,0 МТ - и, на удивление, АТ показался шустрее. Причём тестил несколько машин и тех и других и в разное время . Можт совпало так ...

Турба на АТ - замечательная машина, честно ! Но и Атмо -овощь, не совсем уж пЫнсионерский .
А если по лесам и по снегу и по грязи то-не сильно хуже. Особенно, если с головой на ВКЛ.

Турба - Атака, адреналин, в каждом повороте/ на каждом светофоре ты счастлив, а пассажиров тошнит, приезжаешь на 3 мин. раньше, остываешь ...
Атмо - едешь себе и едешь, отдыхаешь, думаешь о деле, о ба.... о рыбалке, приезжаешь на 3 мин. позже, живёшь дальше ...

Турбу свою капиталил на 180 тыщах, а атмо вот больше 200 уже прошла и пока ... тфу(3 шт) .

RusVok Надо определиться - ЧТО ВАМ НАДО ?

Так-что никакой середины с 2005 года нет, либо тошнот либо взрыв мозга...


... либо Пиндос с 2,5 атмо и АТ, я вроде видел такие или путаю чего ?


Спасибо, мои догадки подтвердились с ваших слов :D. (есть дорестайлы 2.5 атмо, но они выглядят печально, не смотрел их, но сомневаюсь что за 320-400, какие сейчас есть в продаже, из них будет что-то живое)
Все таки мне подошел бы 2.0 атмо АТ рестайл. Не гонщик я, правильно вы описали, едешь спокойно думаешь о своём, следить чуть меньше надо (плюс расход, налог). Факторы не мало важные для не гонщика. Но тошнот :haha.
RusVok Надо определиться - ЧТО ВАМ НАДО ?
Определяюсь все таки пока в сторону атмо, но нужна точно не гонка. (может это я решаю, пока не поездил на атмо и не понял что хочу турбу, но это уже будущее)

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Репутация:
Авто: SG не сток

Re: Муки выбора SG5-9 (рест.) 2.0 атмо vs 2.5 турбо

Сообщение «Aлексей» » 31 май 2016, 09:59

Турбо живую очень очень сложно найти. Ресталы в Питере есть 2,5 --это америка. Могу сказать до определенного времени ездил только на турбовых, хотя в семье были и атмо . Потом купил и себе атмо ,полгода привыкал(плакал :)). Были мысли свап, но теперь не чего привык и турбо вообще не хочется :) . Сток тормоза нормальные, зимой зато не разу abs не доставал .
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

RusVok
Простой Субарист
Май 2016 / 8
Репутация:
Авто: нет
Откуда: Спб

Re: Муки выбора SG5-9 (рест.) 2.0 атмо vs 2.5 турбо

Сообщение RusVok » 31 май 2016, 10:47

«Aлексей» писал(а):Турбо живую очень очень сложно найти. Ресталы в Питере есть 2,5 --это америка. Могу сказать до определенного времени ездил только на турбовых, хотя в семье были и атмо . Потом купил и себе атмо ,полгода привыкал(плакал :)). Были мысли свап, но теперь не чего привык и турбо вообще не хочется :) . Сток тормоза нормальные, зимой зато не разу abs не доставал .


Понял, что даже если найду, не смогу купить за такие деньги, какими располагаю на данный момент. :(

Аватара пользователя
19Alex60
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 459
Репутация:
Авто: , Аут 3.0.2005г. Tribeca 3.0.2007г.
Откуда: спб..север

Re: Муки выбора SG5-9 (рест.) 2.0 атмо vs 2.5 турбо

Сообщение 19Alex60 » 31 май 2016, 20:46

Купи Аут 3.0 , в эти деньги найти можно, комфортнее форика , проходимость "почти" .... Вынос мозга будет...(если норм найдешь , но б/у-лотерея).

RusVok
Простой Субарист
Май 2016 / 8
Репутация:
Авто: нет
Откуда: Спб

Re: Муки выбора SG5-9 (рест.) 2.0 атмо vs 2.5 турбо

Сообщение RusVok » 31 май 2016, 21:07

19Alex60 писал(а):Купи Аут 3.0 , в эти деньги найти можно, комфортнее форика , проходимость "почти" .... Вынос мозга будет...(если норм найдешь , но б/у-лотерея).


По аутбекам вообще ничего не знаю, да и кузов у него не очень нравится. Все таки решил уже форя, нравится он мне :megood

Аватара пользователя
19Alex60
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 459
Репутация:
Авто: , Аут 3.0.2005г. Tribeca 3.0.2007г.
Откуда: спб..север

Re: Муки выбора SG5-9 (рест.) 2.0 атмо vs 2.5 турбо

Сообщение 19Alex60 » 31 май 2016, 21:20

RusVok писал(а):
19Alex60 писал(а):Купи Аут 3.0 , в эти деньги найти можно, комфортнее форика , проходимость "почти" .... Вынос мозга будет...(если норм найдешь , но б/у-лотерея).


По аутбекам вообще ничего не знаю, да и кузов у него не очень нравится. Все таки решил уже форя, нравится он мне :megood

Зубару оно и есть Зубару ...Дело хозяйское... :idea

Аватара пользователя
Pitersky
Клубный Субарист
Март 2015 / 140
Репутация:
Авто: WRX Wagon (ex SF5 STI AT)

Re: Муки выбора SG5-9 (рест.) 2.0 атмо vs 2.5 турбо

Сообщение Pitersky » 31 май 2016, 22:24

Как правильно выше заметили - нужно определиться что хотите от машины.

По расходу: у меня SF5 2.0 турбо автомат по трассе (100-120, до 150 на обгонах) ел не больше 10, в городе 12-13. Сейчас ВРХ 2.0 турбо почти с тем же мотором, но на мкпп. Трасса+ немного города с пробками расход 9.3, по городу помню натошнил на 10.8, не тошнил - 12.. Это 98ой бенз.
Думаю атмо 2.0 должен еще меньше потреблять причем на 95.

2.5Т:
1. Высокий транспортный налог
2. Более частая замена масла, возможный жор масла
3. Более требователен к расходникам (фильтры те же - атмо простит многое, а вот турбо вряд ли)
4. Больший расход + 98 бензин
5. Дороже на рынке
6. В принципе тяжелее найти живой вариант
7. В случае ремонта дороже будет
8. Желание тюнить машину будет сосать деньги)))

Так что ИМХО 2.0 по обслуживанию сильно бюджетнее, чем 2.5Т, дешевле на рынке и возможность найти живой вариант также выше.

Аватара пользователя
турЫст
Клубный Субарист
Январь 2010 / 95
Репутация:
Авто: Forester 2,5 XT'05 ; Legacy 2,5 GT'05

Re: Муки выбора SG5-9 (рест.) 2.0 атмо vs 2.5 турбо

Сообщение турЫст » 01 июн 2016, 02:16

Pitersky писал(а):2.5Т:
1. Высокий транспортный налог
2. Более частая замена масла, возможный жор масла
3. Более требователен к расходникам (фильтры те же - атмо простит многое, а вот турбо вряд ли)
4. Больший расход + 98 бензин
5. Дороже на рынке
6. В принципе тяжелее найти живой вариант
7. В случае ремонта дороже будет
8. Желание тюнить машину будет сосать деньги)))

Так что ИМХО 2.0 по обслуживанию сильно бюджетнее, чем 2.5Т, дешевле на рынке и возможность найти живой вариант также выше.


+1 !!!
У меня как раз турба - любимый, но ни фига не бюджетный пепеладз.. И хоть по меркам НАШИХ настоящих тюнингистов машина, практически стоковая, но поменяны Тормоза по кругу - на совсем не стоковые -диски, колодки, броне-шланги, стопер ГТЦ, жижа. Поменяна рулевая рейка на короткую + ГУР, кулиса на короткоход, выхлопная трасса, музыка+нави+комп вместе с инсталяцией - достойна отдельной поэмы, шумка, вэбаста, диски - харизматичная ковка, лёгкая композитная защита двигателя и коробки, высокий подлокотник и т.д. и т.п.
И это, повторюсь, практически ничто по сравнению с тем, что делаютсо своими машинами НАШИ СубанутыеНаВсюГолову Уважаемые товарищи.
А АТМО'ход - ... да вообще ничего не делал и не собираюсь ... Ну, разве - заднюю банку поставил стоковую от Турбового и то потому, что родная прогнила. Стало даже тише и, вроде, чуть шустрее разгоняться и смотрится круче. И в фары один Наш Питерский Гуру Линзовки инсталировал би-линз. модули, теперь я светом полностью доволен. Вот и всё . Тормозов бы ещё ... (воооот, начинается ... :dance ) Но, в целом , при уравновешенной езде и стоковых хватает, ибо ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗ У НАС В ГОЛОВЕ должен быть ...
Если уж совсем положу этот мотор, то постараюсь воткнуть туда 2,5, а если убью коробку, то воткну TV - коробку от турбового, НО ! >>>
Родной 2,0 атмо - довольно живуч и родная коробка, хоть и древняя, но выносливая ... ( буксовал я на ней ночи напролёт в глинах Чудского оз. и Карельской Лумивары и Новгородской Рабежи и в Ореховском снегу и ни разу ни чего не перегрелось и не отключилось, так что ... пока езжу на том, что есть и не парюсь.

«Aлексей» писал(а):Ресталы в Питере есть 2,5 --это америка.

Да, я именноРЕстайл и имел ввиду,

Может ... эээ Уважаемому топик-стартеру организовать паралельный тест-драйв ? Кинуть клич, попросить собраться вечерком нескольких владельцев Турбы и Атмы , вместе с их верными конями, да заТЕСТить их разом?

RusVok
Простой Субарист
Май 2016 / 8
Репутация:
Авто: нет
Откуда: Спб

Re: Муки выбора SG5-9 (рест.) 2.0 атмо vs 2.5 турбо

Сообщение RusVok » 01 июн 2016, 09:43

Pitersky писал(а):Как правильно выше заметили - нужно определиться что хотите от машины.

По расходу: у меня SF5 2.0 турбо автомат по трассе (100-120, до 150 на обгонах) ел не больше 10, в городе 12-13. Сейчас ВРХ 2.0 турбо почти с тем же мотором, но на мкпп. Трасса+ немного города с пробками расход 9.3, по городу помню натошнил на 10.8, не тошнил - 12.. Это 98ой бенз.
Думаю атмо 2.0 должен еще меньше потреблять причем на 95.

2.5Т:
1. Высокий транспортный налог
2. Более частая замена масла, возможный жор масла
3. Более требователен к расходникам (фильтры те же - атмо простит многое, а вот турбо вряд ли)
4. Больший расход + 98 бензин
5. Дороже на рынке
6. В принципе тяжелее найти живой вариант
7. В случае ремонта дороже будет
8. Желание тюнить машину будет сосать деньги)))

Так что ИМХО 2.0 по обслуживанию сильно бюджетнее, чем 2.5Т, дешевле на рынке и возможность найти живой вариант также выше.


Спасибо за четкий отчет плюсов минусов :lol . Все таки, все больше склоняюсь в сторону 2.0 атмо. (Не готов я еще вкладывать в турбу) С учетом того, что выйду в полный ноль по бюджету, даже если её куплю.

RusVok
Простой Субарист
Май 2016 / 8
Репутация:
Авто: нет
Откуда: Спб

Re: Муки выбора SG5-9 (рест.) 2.0 атмо vs 2.5 турбо

Сообщение RusVok » 01 июн 2016, 10:06

турЫст писал(а):
Pitersky писал(а):2.5Т:
1. Высокий транспортный налог
2. Более частая замена масла, возможный жор масла
3. Более требователен к расходникам (фильтры те же - атмо простит многое, а вот турбо вряд ли)
4. Больший расход + 98 бензин
5. Дороже на рынке
6. В принципе тяжелее найти живой вариант
7. В случае ремонта дороже будет
8. Желание тюнить машину будет сосать деньги)))

Так что ИМХО 2.0 по обслуживанию сильно бюджетнее, чем 2.5Т, дешевле на рынке и возможность найти живой вариант также выше.


+1 !!!
У меня как раз турба - любимый, но ни фига не бюджетный пепеладз.. И хоть по меркам НАШИХ настоящих тюнингистов машина, практически стоковая, но поменяны Тормоза по кругу - на совсем не стоковые -диски, колодки, броне-шланги, стопер ГТЦ, жижа. Поменяна рулевая рейка на короткую + ГУР, кулиса на короткоход, выхлопная трасса, музыка+нави+комп вместе с инсталяцией - достойна отдельной поэмы, шумка, вэбаста, диски - харизматичная ковка, лёгкая композитная защита двигателя и коробки, высокий подлокотник и т.д. и т.п.
И это, повторюсь, практически ничто по сравнению с тем, что делаютсо своими машинами НАШИ СубанутыеНаВсюГолову Уважаемые товарищи.
А АТМО'ход - ... да вообще ничего не делал и не собираюсь ... Ну, разве - заднюю банку поставил стоковую от Турбового и то потому, что родная прогнила. Стало даже тише и, вроде, чуть шустрее разгоняться и смотрится круче. И в фары один Наш Питерский Гуру Линзовки инсталировал би-линз. модули, теперь я светом полностью доволен. Вот и всё . Тормозов бы ещё ... (воооот, начинается ... :dance ) Но, в целом , при уравновешенной езде и стоковых хватает, ибо ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗ У НАС В ГОЛОВЕ должен быть ...
Если уж совсем положу этот мотор, то постараюсь воткнуть туда 2,5, а если убью коробку, то воткну TV - коробку от турбового, НО ! >>>
Родной 2,0 атмо - довольно живуч и родная коробка, хоть и древняя, но выносливая ... ( буксовал я на ней ночи напролёт в глинах Чудского оз. и Карельской Лумивары и Новгородской Рабежи и в Ореховском снегу и ни разу ни чего не перегрелось и не отключилось, так что ... пока езжу на том, что есть и не парюсь.

«Aлексей» писал(а):Ресталы в Питере есть 2,5 --это америка.

Да, я именноРЕстайл и имел ввиду,

Может ... эээ Уважаемому топик-стартеру организовать паралельный тест-драйв ? Кинуть клич, попросить собраться вечерком нескольких владельцев Турбы и Атмы , вместе с их верными конями, да заТЕСТить их разом?


Спасибо за пример с тюнингом, еще раз убедился что турбу рано еще мне :o .
2.5 Турбо я смотрел, от мощности дыхание замирает :win . (Хочется, но пока не могу себе позволить такую роскошь, рановато, вот через годик наверно да) 2.0 атмо найти бы живого.

RusVok
Простой Субарист
Май 2016 / 8
Репутация:
Авто: нет
Откуда: Спб

Re: Муки выбора SG5-9 (рест.) 2.0 атмо vs 2.5 турбо

Сообщение RusVok » 01 июн 2016, 10:21

Всем БОЛЬШОЕ спасибо за помощь и быстрое реагирование на просьбу нуждающегося, т.е. меня)))
Буду искать 2.0 атмо.

P.S. Если вдруг у кого-то есть не обиженные 2.0 атмо AT, с целью продажи, рассмотрю варианты.

Аватара пользователя
Pitersky
Клубный Субарист
Март 2015 / 140
Репутация:
Авто: WRX Wagon (ex SF5 STI AT)

Re: Муки выбора SG5-9 (рест.) 2.0 атмо vs 2.5 турбо

Сообщение Pitersky » 01 июн 2016, 13:56

RusVok писал(а):Спасибо за пример с тюнингом, еще раз убедился что турбу рано еще мне :o .
2.5 Турбо я смотрел, от мощности дыхание замирает :win . (Хочется, но пока не могу себе позволить такую роскошь, рановато, вот через годик наверно да) 2.0 атмо найти бы живого.


Спасибо за репу :beer

Если запаса в финансах нет, а на машине каждый день ездить, то, конечно, 2.5 турбо брать рискованно. Ведь после покупки по-хорошему надо сразу все расходники поменять, а там глядишь еще чего по подвеске, например, вылезет.

Интересует только акпп? Почему спрашиваю: лично для меня только мкпп приносит настоящее удовольствие от вождения. потому и форестер продал. 240 сил и турба есть, но вся езда заключалась в том, что нажал педаль в пол, алло кикдаун? ;D , ускорение.. торможение. При перестроениях на том же КАДе не нравилось то, что если на драйве (D в смысле) едешь, то когда надо ускорится - постоянно некоторый затуп, ибо автомат спешит переключиться на высшую передачу (если только на 2-3 нарочно не ездить), а с турбоямы 2.0, например, не ехал совсем. На мкпп такого нет - остаешься на передаче и держишь 3000+ оборотов - когда надо весь момент доступен сразу же. Потому лично для себя при выборе, например, между 2.5 турбо акпп и 2.0 атмо мкпп выбрал бы атмо, разве что тормоза с турбо версии перекинул.

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Репутация:
Авто: SG не сток

Re: Муки выбора SG5-9 (рест.) 2.0 атмо vs 2.5 турбо

Сообщение «Aлексей» » 01 июн 2016, 22:20

Желание тюнить--- это сугубо личное помешательство и не важно турбо или Атмо. Все дело в голове и возможности отдельно каждого.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2163
Репутация:
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Муки выбора SG5-9 (рест.) 2.0 атмо vs 2.5 турбо

Сообщение Wazzzeee » 02 июн 2016, 23:44

Турбо - вещь! Говорю как почти 3 года на 2,5 турбо ватоматном форике гоняющий ))) Каждый раз, заводя машину - улыбаюсь... Но! Живых их реально мало, а те что есть - в основном не продаются ))) Либо по друзьям - знакомым - клубням уходят... По обслуге - ну фиг знает, мне наверное повезло, но в основном деньги уходят либо на тюнинг, либо на то, что сам поломал ))))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой


Вернуться в «Автомобили: куплю/продам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость