Продаю Outback B13, 2.5л 4АКПП, 2007 год
Правила форума
УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ И УСЛОВИЯ = СРАЗУ!
Не спамить, не разжигать, не апать ежедневно.
УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ И УСЛОВИЯ = СРАЗУ!
Не спамить, не разжигать, не апать ежедневно.
-
- Простой Субарист
- Май 2013 / 9
- Авто: Subaru Outback 2.5 4
Продаю Outback B13, 2.5л 4АКПП, 2007 год
[font=Arial][size=12px]Авто куплено мной в ноябре 2007 года, с тех пор мной успешно эксплуатируется. [/size][/font][font=Arial][/size][size=12px]Выпуск 2007 года, но модельный 2008 год.
Пробег на текущий момент ~122 т.км - это абсолютная правда!Причина продажи - пора мне -)). А то и бы и дальше на нем ездил. вот объявление:[color=rgb(0, 102, 153)]http://auto.ru/cars/used/sale/1016736153-5b85b/[/color]Торговаться начинаем с 630 т.руб.
Торг приветствуется в абсолютно неумеренных размерах!Комплектация и прочее как у всех, из фишек - на 7 т.км. по программе лояльности поменял задние амортизаторы на европейские - в итоге зад не качает, по трассе идет отлично. Остально все стандартно - просто исправно работает. Косметически - да, надо приводить в порядок, но на все эти работы я скину. Ежели чего, то пишите. Лучше сразу на мейл, личку я могу долго не смотреть: Leavo@yandex.ru
зы: я извиняюсь, я больше лашу на авто ру, тут редко бываю. [/size][/font]
Пробег на текущий момент ~122 т.км - это абсолютная правда!Причина продажи - пора мне -)). А то и бы и дальше на нем ездил. вот объявление:[color=rgb(0, 102, 153)]http://auto.ru/cars/used/sale/1016736153-5b85b/[/color]Торговаться начинаем с 630 т.руб.
Торг приветствуется в абсолютно неумеренных размерах!Комплектация и прочее как у всех, из фишек - на 7 т.км. по программе лояльности поменял задние амортизаторы на европейские - в итоге зад не качает, по трассе идет отлично. Остально все стандартно - просто исправно работает. Косметически - да, надо приводить в порядок, но на все эти работы я скину. Ежели чего, то пишите. Лучше сразу на мейл, личку я могу долго не смотреть: Leavo@yandex.ru
зы: я извиняюсь, я больше лашу на авто ру, тут редко бываю. [/size][/font]
Re: Продаю Outback B13, 2.5л 4АКПП, 2007 год
Я, конечно, извиняюсь, но судя по номерам владельцев должно быть как минимум два, т.к. в 2007 году выдавались номера с 98 регионом. Может быть, конечно, в процессе эксплуатации номера менялись по многим причинам, но этот вопрос имеет место быть.
Ну и основное - цена сильно завышена - с теми повреждениями которые видно на фото - цена этому авто - не более 530.000 руб.
Более адекватный подход к продаже своего авто, гарантирует его быструю продажу!
Удачи!
Ну и основное - цена сильно завышена - с теми повреждениями которые видно на фото - цена этому авто - не более 530.000 руб.
Более адекватный подход к продаже своего авто, гарантирует его быструю продажу!
Удачи!
Грузоподъемное оборудование пр-во ФИНЛЯНДИЯ.
Мостовые краны
Консольные краны
Козловые краны
Профильные системы типа КВК
Мостовые краны
Консольные краны
Козловые краны
Профильные системы типа КВК
-
- Простой Субарист
- Май 2013 / 9
- Авто: Subaru Outback 2.5 4
Re: Продаю Outback B13, 2.5л 4АКПП, 2007 год
Машина была переоформлена на мою жену, т.к. предполагалось, что она ей перейдет, а я новую куплю.
Номера были мальца покоцаные за 6 лет, поэтому тов. гаишник сказал - надо менять.
Но потом все поменялось, жене досталась древняя хонда срв от родственников, а я так на этом ауте и продолжил ездить.
Новый аут я потестдравил и понял, что желание заплатить мульен, чтобы на него пересесть у меня не возникает, ну а потом начался типа кризис, и о смене машины я вообще думать перестал.
Сейчас я на нем же езжу каждый день.
Вообще, все, что было с машиной могу рассказать до деталей, если надо.
Есть сервисная книжка, там пока на гарании была, честно говоря не помню до какого пробега.
Далее обслуживался на Литовской 10, на руках может быть все бумажки и не сохранились, но если чего, то у них можно попросить распечатку. Все механическое, что они говорили менять, я менял.
А до кузова, честно скажу, руки просто не доходили.
Все царапины, которые на нем есть, сделаны не мной, а неизвестными людьми прямо у меня во дворе.
Дверь вообще в Финке кто-то помял и смылся.
Номера были мальца покоцаные за 6 лет, поэтому тов. гаишник сказал - надо менять.
Но потом все поменялось, жене досталась древняя хонда срв от родственников, а я так на этом ауте и продолжил ездить.
Новый аут я потестдравил и понял, что желание заплатить мульен, чтобы на него пересесть у меня не возникает, ну а потом начался типа кризис, и о смене машины я вообще думать перестал.
Сейчас я на нем же езжу каждый день.
Вообще, все, что было с машиной могу рассказать до деталей, если надо.
Есть сервисная книжка, там пока на гарании была, честно говоря не помню до какого пробега.
Далее обслуживался на Литовской 10, на руках может быть все бумажки и не сохранились, но если чего, то у них можно попросить распечатку. Все механическое, что они говорили менять, я менял.
А до кузова, честно скажу, руки просто не доходили.
Все царапины, которые на нем есть, сделаны не мной, а неизвестными людьми прямо у меня во дворе.
Дверь вообще в Финке кто-то помял и смылся.
Re: Продаю Outback B13, 2.5л 4АКПП, 2007 год
ТО-105 делалось ?
Всё что не делается....
-
- Простой Субарист
- Май 2013 / 9
- Авто: Subaru Outback 2.5 4
Re: Продаю Outback B13, 2.5л 4АКПП, 2007 год
вот это хороший вопрос.
я задам свой - а как вы думаете - как будет делать ТО 100 хозяин, который вскоре машину продаст?
Мне задавали первый вопрос, когда я спрашивал механиков о стоимости ТО100, спрашивали так - А сколько вы ней еще ездить собираетесь?
Так вот я - купил все запчасти на ТО100 - ремень оригинал и все прочее, чего сказали, и это лежит в багажнике.
НО в итоге я решил, что делать ТО100 будет делать следующий хозяин для себя.
Почему? Ну потому, что на его месте я бы так предпочел.
Если он, конечно, окажется хозяином и захочет чтобы следующие 100 тыщ км или миль (зависит от религии) этот аутбэк отъездил у него без проблем.
Стоимость работ ТО 100 без деталей в сервисе на Литовской заявлялось в 6 тр. Сейчас, может, мальца дороже, но на фоне стоимости машины не кардинально меняет дело.
А вот сделать все под своим присмотром и быть уверенным, что все ОК, вот это, я считаю, как раз важно.
вот так.
я задам свой - а как вы думаете - как будет делать ТО 100 хозяин, который вскоре машину продаст?
Мне задавали первый вопрос, когда я спрашивал механиков о стоимости ТО100, спрашивали так - А сколько вы ней еще ездить собираетесь?
Так вот я - купил все запчасти на ТО100 - ремень оригинал и все прочее, чего сказали, и это лежит в багажнике.
НО в итоге я решил, что делать ТО100 будет делать следующий хозяин для себя.
Почему? Ну потому, что на его месте я бы так предпочел.
Если он, конечно, окажется хозяином и захочет чтобы следующие 100 тыщ км или миль (зависит от религии) этот аутбэк отъездил у него без проблем.
Стоимость работ ТО 100 без деталей в сервисе на Литовской заявлялось в 6 тр. Сейчас, может, мальца дороже, но на фоне стоимости машины не кардинально меняет дело.
А вот сделать все под своим присмотром и быть уверенным, что все ОК, вот это, я считаю, как раз важно.
вот так.
Re: Продаю Outback B13, 2.5л 4АКПП, 2007 год
6 тыс. рублей за ТО-100 или за замену ремня ГРМ, роликов, сальников и гидронатяжителя?
-
- Простой Субарист
- Май 2013 / 9
- Авто: Subaru Outback 2.5 4
Re: Продаю Outback B13, 2.5л 4АКПП, 2007 год
6 назвали за замену ремня и сопутствующее ему.
Ессно, если надо будет менять помпу, то это будет стоить отдельных денег.
Или чего там еще может возникнуть по ходу.
Но это вот как раз вопрос - делать для себя или на продажу.
А что еще там в ТО100 надо делать?
Ну свечи до кучи поменять.
Масла и жидкости и так все меняются регулярно.
Ессно, если надо будет менять помпу, то это будет стоить отдельных денег.
Или чего там еще может возникнуть по ходу.
Но это вот как раз вопрос - делать для себя или на продажу.
А что еще там в ТО100 надо делать?
Ну свечи до кучи поменять.
Масла и жидкости и так все меняются регулярно.
Re: Продаю Outback B13, 2.5л 4АКПП, 2007 год
Все очень логично и верно!!!
Спасибо - удачи.
Спасибо - удачи.
Грузоподъемное оборудование пр-во ФИНЛЯНДИЯ.
Мостовые краны
Консольные краны
Козловые краны
Профильные системы типа КВК
Мостовые краны
Консольные краны
Козловые краны
Профильные системы типа КВК
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей