Форестер = УЕХАЛ к новому хозяину. "Продам 2.0sturbo Европа 2001MY и 306тыкм"
Правила форума
УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ И УСЛОВИЯ = СРАЗУ!
Не спамить, не разжигать, не апать ежедневно.
УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ И УСЛОВИЯ = СРАЗУ!
Не спамить, не разжигать, не апать ежедневно.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9121
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Форестер = УЕХАЛ к новому хозяину. "Продам 2.0sturbo Европа 2001MY и 306тыкм"
Форестер = УЕХАЛ к новому хозяину.
================================
Доброго времени суток, Клубни и Клубнички от Piligrim aka Алексей.
Моя жизнь идет дальше. Подошел период когда перемещаюсь на "колёсную рамную танкетку со всеми блокировками мостов" большей вместительности -грузоподъемности и проходимости + прицеп. Ну так надо.
Братана Форестера 2.0 S-turbo 22года и 306тыкм отдаю или трейдин или предлагаю вам.
Покупателю бонусом пойдет 122лс. честно по док-там и +4 покрышки зима нешипованные (липучка) от BFGoodrich в штатном размере.
Цена лота пошла в гору = 600000р.
Регистрационные действия на вас, и сразу. Доверенности и прочее не рассматриваю.
Да, машине на сегодня 22года и 306тыкм (я купил было 95тыкм). Произведен он в 2001году как положено в Японии для Европы.
Ввезен через Финку в том-же году первым владельцем был человек с Рублевского шоссе.
Продан в У-Сервис и там же обслуживался, гарантийна книжка есть (на русском) и все отметки там присутствуют (история как никак).
Специально фирма Успенского добавила в комплект док-тов книжку "Дополнения к инструкции для TURBO моделей". В комплекте есть и оригинальный на английском "OWNER'S MANUAL", и инструкция к установленной доп сигналке по её настройке и диагностике.
Сразу проговариваю что Форь исправен технически и электронно.
Где требуется то бу-бу-бу , все дворники машут - прыскалки работают (на фары тоже), лампочки освещения светят (ПТФ тоже), поворотники моргают, стопы стопят.
Мотор, трансмиссия маслом не льют (крайний раз осматривал - даже потеков не видел) но уровни жидкостей в норме ;-). Фильтра всегда родные, масляный=оригинал. Масла = Мотыль. Вот сейчас (2023г) если менять, не знаю как у них будет с "оригинальностью" ?
Мотор.
Комплект Исключительно сделан для бОльшего ресурса и дальних командировок.
Капиталил я его на 155тыкм.пробега. Поршни 1 рем размер. (ковки нет ))
- рабочий турботаймер с момента постановки Усервис. Т.е. мотор с исправным турбо таймером всю свою жизнь.
- принципиальное отсутствие "чипинга" ))))) хахахах 300раз. Нужен ресурс и только ресурс!
- для этого удобно ещё при капиталке - поставил "китайские затычки" колхоз на торпедо на контроль обкатки, ну как всегда бывает... )) они там и остаются. Для благородства меняется на торпедо бардачок на инсталяцию с "будильниками" благо подвод ваккума/наддува + провода от Темп ОЖ и давл масла уже выведены.
- лично мной в прошивке исправлен только раздел "Гринпис" отключено всё нафик. Абсорбер и 2 лямбда - но физически они остались на местах, 2 лямбда даже стоит на футорке. Должен сказать, что штатный датчик температуры выхлопа просто лежит в бардачке = была замена аппайпа взамен прогоревшего родного, но под рукой был только без футорки под датчик. Ну а временное... оно и становится постоянным... поэтому когда идешь на круизе по трассе = получаешь СЕ№546.
- правильный родной поддон на 5л масла. Насос 310тый от STI .
- цельноАлюминиевый радиатор (мытый со съемом крайний раз на 299134км + новый антифриз) и силиконовые патрубки, межблочная перемычка на подачу ОЖ была специально поставлена с WRX.
- ГУР от импрезы, бачок на нем (сверху) оребренный.
- подшипник муфты кондея я заменил (299134км), система работает не воет не гудит. Салонник новый. (~1000км назад ТО делал по маслу/фильтрам)
- крышка расширительного бачка что у турбины новая с новой пробкой. Всё по феншую для ресурса.
- свечи NGK PFR6G (№4793) на 273200км
Масло ужор - от замены до замены (5-7тыкм) не доливаю. Не требуется. И это факт.
Ремень ГРМ, натяжитель и ролики поменяны на 267500км.
Расход топлива = как давить тапку и крутить мотор.
В моем случае 13-16л город и 9-11л по трассе. Считаю что у мотора-форсунок-датчиков-ЭБУ-настроек = отменное здоровье.
Далее.
Подвеска.
Сделаны Исправления для приближения к управляемости WRX но оставляя преимущества Форестера по ходам подвески и свесам.
- распорка на передние стойки (под капотом) и распорка на задние стойки (в багажнике)
- амортизаторы в круг NEW SR от Каябы (были цвета морской волны - а сегодня цвета побежалости и ржы)
- передние пружины от SH, задние OBK тип "Н"
- перед стаб штатный, задний заменен на 20мм. втулки стаба полиуретан.
Гуд!, зер Гуд! в таком конфиге ходы подвески остаются. Энергоемкость суперская. А вот крен и управляемость сильно приближается к импрезе.
- Колеса покрышки штатный размер, диски литье от турбового легася Х-фактор под 4поршня.
Тормоза.
- перед 4поршня от WRX и диски стоят от XV пребраны (282212км) мной и покрашены где то год назад, на новых колодках. Перед колодки мне нравились AISIN B1N002 (ADVICS).
- зад 1поршень на вентилируемый диск от старого турбового легася.
Выхлоп.
- Аппайп уже пустой, в турбину ничего не рассыпится и не прилетит. А вот в даунпайпе и горизонтальном колене каталики на удивление живые! Это показатель здоровья мотора по маслу и впрыску + качество топлива и прокладку меж рулем и сиденьем. Как узнал? Тык этим летом в отпуске на Дальнем Востоке Л.О. порвал таки выхлоп в районе граф кольца. Когда варил новый фланец = все смотрел с хорошим светом.
и задняя банка нерж от STI Genom была снята с легася ВН встает как родная без бубнов только подправить пруток поперечину.
Трансмиссия.
- механика 5ступ. Обенность это масляный насос в хвосте (как у импрезы). Работает циркуляция и охлаждение масла. При замене радиатора на люминь, специально организован "змеевик из медной трубы" дабы сохранить и эту систему в работе. Давеча как неделю назад заменил на новый ориг датчик фонарей заднего хода. Виска конечно уже меняная (263000км). Мой Форь как и другие как то стал "шагать" при парковке у дома просле прогона 50км с работы. Делать нечего = надоменять. Новая виска + подшипники на валах + сальники (в т.ч и на отмыто наполированный шток переключения передач).
Салон.
- большинство из вас знают как кардинально изменился интерьер SG от SF... :-( мне это никогда не нравилось! стали ставить дубовый пластик и пластик везде... епрст!
Но этот Форь SF s-turbo это как... ну к примеру... как любимая удобная потертая "джинса" и или как "домашние тапочки" = надел и = погнали!
Салон = велюр текстурированный, зимой не отмораживает - летом не прожигает пятую точку и поясницу в отличии от "кожанного салога". Хорошо моется в отличии от просто "тряпки".
Отдельно по торпедо - она !мягкая! на ощуп, так раньше делали машины.
- Огромный штатный Люк в крыше. Регулярно обслужен, работает как должен.
- лобовое новое 1год- 1.5 от силы на пробеге 292640км.
- родная шторка багажника есть. Коврик ковш в багажнике подгон от клубней.
- оригинальные (аэродинамические) субаровские поперечины багажника на релингах крыши. Был мне такой подарок на ДР от клубней.
- на пятой двери родное антикрыло с доп стопом работает изумительно. Перенаправляет грязевой туман как надо.
- на пятой двери стоит верх-центр СВ антенна, рацию заберу в танкетку. Но подготовку, антенну и провода/ внешний динамик оставлю.
- музыку заберу = комплект уже древний и перекочует со мной уже в 4 машину. Силовую подводку от акк до усил оставлю. Качественную, лично ручной работы шумоизоляцию салона конечно тоже оставлю. ) Кстати под шумкой где ноги водителя и пассажиров = мною эти места - ковши были доп прогрунтованы и покрыты "Раптором"
- кузов снизу был тоже покрыт двухкомпонентным "Раптором" на пробеге ~155тыкм
Теперь о печальном!
Возраст и пробеги нет пощады ни для кого. Ни для Форя ни для меня. Ржавеем.
Форестер ржавеет по классике его сородичей.
Зад порогов, задние арки.
На данном этапе ещё возможно провести кузовной ремонт и снова в бой.
Дольше стоим - больше ремонта. Машина должна ездить = в простое она умирает.
Но даже после ремонта под мои наступающие задачи я просто его укатаю перегрузом + возможно положу его в лесу до точки назначения.
НО. Не мне ни ему, верой прослужившим столько десятков лет ЭТОГО НЕ НАДО!
Комплектацию по заводу можно посмотреть JF1SF5LD31G090816
Если кто решит смотреть - мне удобно с работы (и оперативнее) +/- 18:30 по будням на Суздальском на подъемник СТО Субару Но там смотреть то нечего = требуется кузовной ремонт как и было написано выше. Разве только убедиться в правдивости моих слов о протечках. За подъем-просмотр - там суровый управляющий берет 500р. будьте к этому готовы.
И ещё, большая просьба не беспокойте нас с Форем чтоб просто посмотреть!
Я специально написал такую длинную простыню именно для этого. Почти все ответы на ваши вопросы там есть. Даже расход топлива указал в разделе "Мотор".
================================
Форестер = УЕХАЛ к новому хозяину.
================================
================================
Доброго времени суток, Клубни и Клубнички от Piligrim aka Алексей.
Моя жизнь идет дальше. Подошел период когда перемещаюсь на "колёсную рамную танкетку со всеми блокировками мостов" большей вместительности -грузоподъемности и проходимости + прицеп. Ну так надо.
Братана Форестера 2.0 S-turbo 22года и 306тыкм отдаю или трейдин или предлагаю вам.
Покупателю бонусом пойдет 122лс. честно по док-там и +4 покрышки зима нешипованные (липучка) от BFGoodrich в штатном размере.
Цена лота пошла в гору = 600000р.
Регистрационные действия на вас, и сразу. Доверенности и прочее не рассматриваю.
Да, машине на сегодня 22года и 306тыкм (я купил было 95тыкм). Произведен он в 2001году как положено в Японии для Европы.
Ввезен через Финку в том-же году первым владельцем был человек с Рублевского шоссе.
Продан в У-Сервис и там же обслуживался, гарантийна книжка есть (на русском) и все отметки там присутствуют (история как никак).
Специально фирма Успенского добавила в комплект док-тов книжку "Дополнения к инструкции для TURBO моделей". В комплекте есть и оригинальный на английском "OWNER'S MANUAL", и инструкция к установленной доп сигналке по её настройке и диагностике.
Сразу проговариваю что Форь исправен технически и электронно.
Где требуется то бу-бу-бу , все дворники машут - прыскалки работают (на фары тоже), лампочки освещения светят (ПТФ тоже), поворотники моргают, стопы стопят.
Мотор, трансмиссия маслом не льют (крайний раз осматривал - даже потеков не видел) но уровни жидкостей в норме ;-). Фильтра всегда родные, масляный=оригинал. Масла = Мотыль. Вот сейчас (2023г) если менять, не знаю как у них будет с "оригинальностью" ?
Мотор.
Комплект Исключительно сделан для бОльшего ресурса и дальних командировок.
Капиталил я его на 155тыкм.пробега. Поршни 1 рем размер. (ковки нет ))
- рабочий турботаймер с момента постановки Усервис. Т.е. мотор с исправным турбо таймером всю свою жизнь.
- принципиальное отсутствие "чипинга" ))))) хахахах 300раз. Нужен ресурс и только ресурс!
- для этого удобно ещё при капиталке - поставил "китайские затычки" колхоз на торпедо на контроль обкатки, ну как всегда бывает... )) они там и остаются. Для благородства меняется на торпедо бардачок на инсталяцию с "будильниками" благо подвод ваккума/наддува + провода от Темп ОЖ и давл масла уже выведены.
- лично мной в прошивке исправлен только раздел "Гринпис" отключено всё нафик. Абсорбер и 2 лямбда - но физически они остались на местах, 2 лямбда даже стоит на футорке. Должен сказать, что штатный датчик температуры выхлопа просто лежит в бардачке = была замена аппайпа взамен прогоревшего родного, но под рукой был только без футорки под датчик. Ну а временное... оно и становится постоянным... поэтому когда идешь на круизе по трассе = получаешь СЕ№546.
- правильный родной поддон на 5л масла. Насос 310тый от STI .
- цельноАлюминиевый радиатор (мытый со съемом крайний раз на 299134км + новый антифриз) и силиконовые патрубки, межблочная перемычка на подачу ОЖ была специально поставлена с WRX.
- ГУР от импрезы, бачок на нем (сверху) оребренный.
- подшипник муфты кондея я заменил (299134км), система работает не воет не гудит. Салонник новый. (~1000км назад ТО делал по маслу/фильтрам)
- крышка расширительного бачка что у турбины новая с новой пробкой. Всё по феншую для ресурса.
- свечи NGK PFR6G (№4793) на 273200км
Масло ужор - от замены до замены (5-7тыкм) не доливаю. Не требуется. И это факт.
Ремень ГРМ, натяжитель и ролики поменяны на 267500км.
Расход топлива = как давить тапку и крутить мотор.
В моем случае 13-16л город и 9-11л по трассе. Считаю что у мотора-форсунок-датчиков-ЭБУ-настроек = отменное здоровье.
Далее.
Подвеска.
Сделаны Исправления для приближения к управляемости WRX но оставляя преимущества Форестера по ходам подвески и свесам.
- распорка на передние стойки (под капотом) и распорка на задние стойки (в багажнике)
- амортизаторы в круг NEW SR от Каябы (были цвета морской волны - а сегодня цвета побежалости и ржы)
- передние пружины от SH, задние OBK тип "Н"
- перед стаб штатный, задний заменен на 20мм. втулки стаба полиуретан.
Гуд!, зер Гуд! в таком конфиге ходы подвески остаются. Энергоемкость суперская. А вот крен и управляемость сильно приближается к импрезе.
- Колеса покрышки штатный размер, диски литье от турбового легася Х-фактор под 4поршня.
Тормоза.
- перед 4поршня от WRX и диски стоят от XV пребраны (282212км) мной и покрашены где то год назад, на новых колодках. Перед колодки мне нравились AISIN B1N002 (ADVICS).
- зад 1поршень на вентилируемый диск от старого турбового легася.
Выхлоп.
- Аппайп уже пустой, в турбину ничего не рассыпится и не прилетит. А вот в даунпайпе и горизонтальном колене каталики на удивление живые! Это показатель здоровья мотора по маслу и впрыску + качество топлива и прокладку меж рулем и сиденьем. Как узнал? Тык этим летом в отпуске на Дальнем Востоке Л.О. порвал таки выхлоп в районе граф кольца. Когда варил новый фланец = все смотрел с хорошим светом.
и задняя банка нерж от STI Genom была снята с легася ВН встает как родная без бубнов только подправить пруток поперечину.
Трансмиссия.
- механика 5ступ. Обенность это масляный насос в хвосте (как у импрезы). Работает циркуляция и охлаждение масла. При замене радиатора на люминь, специально организован "змеевик из медной трубы" дабы сохранить и эту систему в работе. Давеча как неделю назад заменил на новый ориг датчик фонарей заднего хода. Виска конечно уже меняная (263000км). Мой Форь как и другие как то стал "шагать" при парковке у дома просле прогона 50км с работы. Делать нечего = надоменять. Новая виска + подшипники на валах + сальники (в т.ч и на отмыто наполированный шток переключения передач).
Салон.
- большинство из вас знают как кардинально изменился интерьер SG от SF... :-( мне это никогда не нравилось! стали ставить дубовый пластик и пластик везде... епрст!
Но этот Форь SF s-turbo это как... ну к примеру... как любимая удобная потертая "джинса" и или как "домашние тапочки" = надел и = погнали!
Салон = велюр текстурированный, зимой не отмораживает - летом не прожигает пятую точку и поясницу в отличии от "кожанного салога". Хорошо моется в отличии от просто "тряпки".
Отдельно по торпедо - она !мягкая! на ощуп, так раньше делали машины.
- Огромный штатный Люк в крыше. Регулярно обслужен, работает как должен.
- лобовое новое 1год- 1.5 от силы на пробеге 292640км.
- родная шторка багажника есть. Коврик ковш в багажнике подгон от клубней.
- оригинальные (аэродинамические) субаровские поперечины багажника на релингах крыши. Был мне такой подарок на ДР от клубней.
- на пятой двери родное антикрыло с доп стопом работает изумительно. Перенаправляет грязевой туман как надо.
- на пятой двери стоит верх-центр СВ антенна, рацию заберу в танкетку. Но подготовку, антенну и провода/ внешний динамик оставлю.
- музыку заберу = комплект уже древний и перекочует со мной уже в 4 машину. Силовую подводку от акк до усил оставлю. Качественную, лично ручной работы шумоизоляцию салона конечно тоже оставлю. ) Кстати под шумкой где ноги водителя и пассажиров = мною эти места - ковши были доп прогрунтованы и покрыты "Раптором"
- кузов снизу был тоже покрыт двухкомпонентным "Раптором" на пробеге ~155тыкм
Теперь о печальном!
Возраст и пробеги нет пощады ни для кого. Ни для Форя ни для меня. Ржавеем.
Форестер ржавеет по классике его сородичей.
Зад порогов, задние арки.
На данном этапе ещё возможно провести кузовной ремонт и снова в бой.
Дольше стоим - больше ремонта. Машина должна ездить = в простое она умирает.
Но даже после ремонта под мои наступающие задачи я просто его укатаю перегрузом + возможно положу его в лесу до точки назначения.
НО. Не мне ни ему, верой прослужившим столько десятков лет ЭТОГО НЕ НАДО!
Комплектацию по заводу можно посмотреть JF1SF5LD31G090816
Если кто решит смотреть - мне удобно с работы (и оперативнее) +/- 18:30 по будням на Суздальском на подъемник СТО Субару Но там смотреть то нечего = требуется кузовной ремонт как и было написано выше. Разве только убедиться в правдивости моих слов о протечках. За подъем-просмотр - там суровый управляющий берет 500р. будьте к этому готовы.
И ещё, большая просьба не беспокойте нас с Форем чтоб просто посмотреть!
Я специально написал такую длинную простыню именно для этого. Почти все ответы на ваши вопросы там есть. Даже расход топлива указал в разделе "Мотор".
================================
Форестер = УЕХАЛ к новому хозяину.
================================
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Продам 2.0sturbo Европа 2001MY и 306тыкм
Дядя Леша народ требует фото )
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9121
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Продам 2.0sturbo Европа 2001MY и 306тыкм
Ёпрст! Чугунная голова. Сам когда то требовал, а теперь и сам прокололся. Шас сообразим, фото сегодняшнего дня. Без мойки, как есть. Чтоб потеки были видны...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9121
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9121
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Продам 2.0sturbo Европа 2001MY и 306тыкм
viewtopic.php?f=12&t=18464&p=169483#p169483 дополнено инфой.
во ВКонтактике устаревшая версия текста, предлагаю там потереть и кидать ссыль в тему на форуме.
Субару это болезнь навсегда. Вот теперь ко мне приходит осознание того что пересев на другой автопром = буду я материться на чём свет стоит
(а ты чо? в Сказку попал? говорит мне голос...)
во ВКонтактике устаревшая версия текста, предлагаю там потереть и кидать ссыль в тему на форуме.
Субару это болезнь навсегда. Вот теперь ко мне приходит осознание того что пересев на другой автопром = буду я материться на чём свет стоит
(а ты чо? в Сказку попал? говорит мне голос...)
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9121
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Продам 2.0sturbo Европа 2001MY и 306тыкм
Цена лота пошла в гору = 600000р.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9121
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Продам 2.0sturbo Европа 2001MY и 306тыкм
Ну вот. Молодым дорогу - старикам почёт....
Сегодня 08/09/2023 мой Форестер перешел в новые, молодые Клубные руки.
Больно душой расставание, слезы на глазах.
Но головой понимаю, что так будет лучше.
Под начинающиеся мои задачи - дорогой мой старый друг Форяныч не справится и погибнет + возраст и пробег тут только минусом.
Постоянный перегруз и постоянные "говна" по его пороги...
А "корчевать" до уровня рамного авто, теряя его универсальность в городе-по трассе- легких говнах = нарушение феншуя его родителей конструкторов.
Итог = у Форестера новый хозяин. Наш Питерский, Клубный молодой парень - но стаж у него имеется в т.ч. и Субаровский. Захочет потом сам расскажет.
Я, всё же остаюсь неисправимым Форестерововодом Субаристом, хоть теперь и на другом авто.
Таким же больным на голову, с доведением до ума и под свои требования и задачи следующего аппарата.
Теперь упор на проходимость и грузоподъемность + таскания много чего за собой.
Начинаем следующую главу книги жизни...
Сегодня 08/09/2023 мой Форестер перешел в новые, молодые Клубные руки.
Больно душой расставание, слезы на глазах.
Но головой понимаю, что так будет лучше.
Под начинающиеся мои задачи - дорогой мой старый друг Форяныч не справится и погибнет + возраст и пробег тут только минусом.
Постоянный перегруз и постоянные "говна" по его пороги...
А "корчевать" до уровня рамного авто, теряя его универсальность в городе-по трассе- легких говнах = нарушение феншуя его родителей конструкторов.
Итог = у Форестера новый хозяин. Наш Питерский, Клубный молодой парень - но стаж у него имеется в т.ч. и Субаровский. Захочет потом сам расскажет.
Я, всё же остаюсь неисправимым Форестерововодом Субаристом, хоть теперь и на другом авто.
Таким же больным на голову, с доведением до ума и под свои требования и задачи следующего аппарата.
Теперь упор на проходимость и грузоподъемность + таскания много чего за собой.
Начинаем следующую главу книги жизни...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9121
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9121
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Продам 2.0sturbo Европа 2001MY и 306тыкм
Посмотрим как сложится
и у него
и у меня
...
и у него
и у меня
...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя