Турбо Легась 93г, в разбор(МКПП зад.диф с ЛСД, осталось почти все)
Добавлено: 14 сен 2012, 15:19
собственно разбираю турбо легась, все было в стоке до 200л.с., коробку не насиловали... переключать правильно на пониженные, через перегазовку, умеем...кузов разбит по правой стороне(двери стойка дверей, порог, крышу чуть повело)...
начну разбирать как только будет реальный покупатель либо на МКПП с зад.дифом, либо на двиг EJ20G turbo(обсуждается отдельной теме)
все работает без особых проблем... задний диф с ЛСД блокирутся как положено... число на нем вроде 3.545 или 3.454... слышал старые коробки более надежные чем потом пошли после 96годов... пробег КПП родной 230тыс, хозяин в ПТС один с 98года... так сказать фанаты мы этой машинки и не продавали, держали для зимы...
числа в коробке не знаю...могу скинуть номерок КПП... но думается меняется все это дело сразу вместе с задним дифом...слышал коробок много было и подобрать именно нужную под задний диф сложно...
авто пока на ходу, можно прокатиться... а в остальном все в норме для турбо...
сцепа менялась тыщ 10-20 назад, не жглась... гидравлическое с обратным выжимом...
привода также в порядке, спереди менялись внешние шрусы... сзади все сток, и до сих пор работает... подшипники ступиц до сих пор ни разу не менялись, и не гудят... качество старых легасей по трансмиссии, мотору и подвеске удивляет...
вообщем есть все кроме кузовни по правой стороне(порог, двери, зад.арка, плюс левый порог сзади и арка тоже уставшие, в идеале надо подваривать)
за МКПП и зад.диф думается цена около 30тыс, обоснованный торг, найдете где дешевле в СПБ турбо МКПП и рабочий диф. с ЛСД, цену обсудим...
а вообщем цены предлагайте обсудим...
тел 8(909)585-72-три-4, не всегда могу сразу ответить... лучше продублировать звонок смской, тогда точно перезвоню....
начну разбирать как только будет реальный покупатель либо на МКПП с зад.дифом, либо на двиг EJ20G turbo(обсуждается отдельной теме)
все работает без особых проблем... задний диф с ЛСД блокирутся как положено... число на нем вроде 3.545 или 3.454... слышал старые коробки более надежные чем потом пошли после 96годов... пробег КПП родной 230тыс, хозяин в ПТС один с 98года... так сказать фанаты мы этой машинки и не продавали, держали для зимы...
числа в коробке не знаю...могу скинуть номерок КПП... но думается меняется все это дело сразу вместе с задним дифом...слышал коробок много было и подобрать именно нужную под задний диф сложно...
авто пока на ходу, можно прокатиться... а в остальном все в норме для турбо...
сцепа менялась тыщ 10-20 назад, не жглась... гидравлическое с обратным выжимом...
привода также в порядке, спереди менялись внешние шрусы... сзади все сток, и до сих пор работает... подшипники ступиц до сих пор ни разу не менялись, и не гудят... качество старых легасей по трансмиссии, мотору и подвеске удивляет...
вообщем есть все кроме кузовни по правой стороне(порог, двери, зад.арка, плюс левый порог сзади и арка тоже уставшие, в идеале надо подваривать)
за МКПП и зад.диф думается цена около 30тыс, обоснованный торг, найдете где дешевле в СПБ турбо МКПП и рабочий диф. с ЛСД, цену обсудим...
а вообщем цены предлагайте обсудим...
тел 8(909)585-72-три-4, не всегда могу сразу ответить... лучше продублировать звонок смской, тогда точно перезвоню....