Общался с продавцом - сказал не было времени сфотать, т.к. работы было много - быстро забежал в гараж и сделал видео.
По имеющемуся - есть салон в неплохом состоянии (по словам продавца, сам я салоном не интересовался, передние сидения одним глазом глянул, вроде ок, также попалась на глаза обшивка потолка, тоже вроде норм; подушки на сидениях целы). Из замеченного - стёкла (боковые, которые над задним свесом, тонированные), одно на левой задней двери (кажется как минимум пенка двери замята по низу, если нет, сорь, ТС поправь пжлста), есть навесное с двига, в частности компрессор кондея, стартер я забрал (он оказался рабочий, Владимир, thx, правда передняя втулка как и на моём - овальная, а ещё один болт я сломал при откручивании

ну высверлю, фик с ним). Также были замечены блок АБС, мозги двига и подушек (подушки (передние) стрельнули, если это имеет для "мозгов" значение, я хз), от выхлопа есть каталик (помят кожух, но хз, мне показалось, что снаружи только, на входе соты по-моему не осыпаны, взял в руки заглянуть хотя бы как оно выглядит в живую, т.к. видел впервые), есть ещё труба, кажется ап-пайп, но я в этом не очень силён, лучше попросить фоту. Под завалами был виден кардан, но мне показалось что он замят или что-то в этом роде, но мож подшипник или там заднюю часть какую-нить можно использовать. А, - ещё есть впускной коллектор.
Двигатель по словам 170-тисильный, на головах такие как бы маленькие дросселя но оставшиеся шкивы вроде как не фазные, я думал одно должно быть с другим. Судя по свечным колодцам - предполагалось наличие катушек на каждой свече. Ремешок слетел при ударе и как сказал Владимир, что где-то в одной из голов трещина, я разглядывать не стал, со стороны коробки если смотреть, голова вроде целая (я имею ввиду, что трещина если есть где, то не такая что ГБЦ в дребезги, но ясное дело, что не для использования она уже, если есть). Есть коса, но я как ни пыжился, ни одного знакомого разъёма найти не смог, будто они прям вообще разные. Нет, я конечно нашёл под мозги разъёмы, диагностические контакты (для замыкания друг на друга которые), резинку уплотнитель, которая для пропускания косы через моторный щит, кажется даже ответвление на рулевую колонку, но дальше этого практически дело не пошло, может если конечно с книжкой ещё бы посидеть, то..
Может что ещё есть, я ехал за другим совершенно, да и не Форь поэтому многое я просто не рассматривал пристально. Машина была вроде не автоматной (стартер был от механики).
Продавец - парень вполне адекватный, но если едете за чем-то сложным, или что-то откручивать, рекомендовал бы взять инструмент, получится быстрее.
Типа теме ап.
