Страница 1 из 1

Задние пружины и опоры стоек от GDA

Добавлено: 07 апр 2012, 11:50
jt32
Есть две задние чёрные пружины подвески. Покупались со стойками для внедрения в Импрезу GC, но внедрить без сверления кузова не получается, а сверлить я не хочу. Всё по словам продававшего от WRX в кузове GDA.
Стойки оказались весьма гуд, пружины кажется слегка погрызены снизу, опоры вроде гут, но соответственно мне не подходят (идут на конус, на опоры ГЦ не встанут, если сверлить дыры в кузове ГЦ, то под эти опоры надо ДВЕ дыры, а не одну, как иногда пишут), может кому пригодятся? Цену на это добро не знаю, пусть будет 1000000 канадских долларов для начала, обоснованный торг уместен.
Фото выложу на днях. Территориально - Курортный и иногда район ул. Савушкина.

Re: Задние пружины и опоры стоек от GDA

Добавлено: 07 апр 2012, 15:42
СтариЧок
jt32,
Курс Канадского доллара на сегодня (07.04.12)
1 CAD = 29.6802 RUR
Итого= 29.6802*1000000=28680200
Фига се.)))

Re: Задние пружины и опоры стоек от GDA

Добавлено: 07 апр 2012, 23:59
jt32
СтариЧок писал(а):Фига се.)))
jt32 писал(а):торг уместен.
Фото выложу на днях.

C фотами сегодня заминка: вчера весь вечер и днём сегодня меняли с кентом задние сайленты и сальники полуосей КПП, там по сайлентам кой что закисло. Потом после тестовой поездки машина не завелась. И даже с толкача не завелась. Я уж думал что клина словил - буквально два дня назад так померла Спектра знакомого. Опять полез разбираться, оказалось стартер, прич]м его похоже в высунутом состоянии клинануло и от не давал прокрутиться двигу с толкача. Долгая история (только приш]л + я его ещё умудрился неправильно собрать и в таком виде поставить на машину).

Re: Задние пружины и опоры стоек от GDA

Добавлено: 08 апр 2012, 12:33
Boroda
jt32, нормально все,опыт и знания приходят со временем.

Re: Задние пружины и опоры стоек от GDA

Добавлено: 08 апр 2012, 13:57
jt32
:) Пасибо за добрые слова поддержки! Честно говоря перед выбором "разбери и собери коробку или двигатель", думаю, выбрал бы второе: не нужно выставлять пару, начитался про это по москвичёвским форумам, примерно представляю какие там нужны точности. С двиглом по-моему в основном моменты соблюдаются и порядок (ну плюс полублоки качественно к друг другу "прикладываются" :) .


В общем, возвращаясь к теме: чем богаты. Опору сфотал одну, вторую не стал брать, ибо они попачканные, но она приблизительно такая же. Были ещё пыльники, которые на штоках амортизаторов, грязные, но вроде целые. Сделаны из ПНД (не резина и не силиконий). Правда нашёл пока только один, но должен там же где-то валяться и второй.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение